0
icy_imp

..............

Рекомендуемые сообщения

Надежнее всегда та машина, которая проще. В этой тройке это октавия.

с дсг особенно надежна:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у шефа мандео 2006 года, постоянно гоняет её на СТО: ролики, стойки, генератор, сайлент блоки, подшипники ступиц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежнее всегда та машина, которая проще. В этой тройке это октавия.

А турбинка не страдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд-Мандэо

Тайота-Камри

Шкода-Актавиа

или ваше?

Форд - МОНДЕО - какое поколение? Если первые два - то рушилка та еще и гниет как не в себе. Третье поколение особенно после рестайла (2004-2007 гг) надежное авто. Двухлитровый на палке - можно ездить и горя не знать.

Если последнее поколение - то в целом надежное авто. Но нужно смотреть, какие двигатели и коробасы. В принципе, надежны все, но некоторые надежнее.

 

Тойота Камри - опять же, какое поколение? Хотя, в целом, все в порядке.

 

Шкода-Актавия, спасибо, что не "Активия")))

Там вообще все неубиваемое - старые добрые железные подвески от четвертого гольфа в сочетании со старыми атмосферниками, изученными вдоль и поперек.

Но ИМХО, первые два варика престижнее. А третий и четвертый Мондео по управляемости заткнут за пояс и Камри и Октаху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у шефа мандео 2006 года, постоянно гоняет её на СТО: ролики, стойки, генератор, сайлент блоки, подшипники ступиц...

Друже, а какой пробег у машины? Все, что ты написал, в наших условиях - это расходники по сути. Особенно если учесть, что у него многорычажки стоят, а сам он тяжелый. Будешь ездить аккуратно и избегать ямы, подвеска будет ходить долго. Генератор у любой машины может выйти из строя - тут как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все, что ты написал, в наших условиях - это расходники по сути. 

У тебя у самого не ВАЗ случаем? Обычно владельцы этой марки так считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каков контекст надёжности?

в плане безопасности, довезёт-не довезёт или даст ли тёлка после первых покатушек?

по совокупности трёх показателей - камрюха, на мой взгляд, однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя у самого не ВАЗ случаем? Обычно владельцы этой марки так считают.

У меня ФФ3. В семье был ФФ2 и ФМ4. 

По пунктам:

Ролики - конечно, не совсем расходка, но их надо периодически менять, потому что они изнашеваются, хоть на ВАЗе, хоть на иномарке, какой бы она не была.

Стойки - расходка на наших дорогах, если их не беречь.

Генератор - как я уже сказал, нужно знать, какой пробег у тачки. Вообще генераторы не вечны, что доказывают существующие сервисы по ремонту генераторов на ино.

Сайлент-блоки - тоже расходка по нашим дорогам

Подшипники ступиц - та же еурнда, что и с генератором. Может и 120-150 тысяч проехать, а может и к 60-80 загудеть.

 

Мондео не свет в окне, но из предложенных трех я бы выбрал его (речь о ФМ3 рестайл или ФМ4). Потому что он в целом надежен. 1,8 и 2,0 у него на цепи. Цепь служит долго, не шумит и не вытягивается тысяч до 200-250. Он ремонтопригоден, он реально просторен и при этом он управляется просто офигительно. Но управляемость его достигается за счет сложной подвески, которую нужно беречь.

 

А вот движки Октахи на ремнях, чтобы поменять ремень ГРМ, нужно разбирать пол-морды. Работа сложная и дорогая И раз уж разобрал пол-морды, то будь добр, замени помпу и все ролики, ну это чтобы два раза не ходить. И недорогая Октавия при замене ремня ГРМ вытягивает из владельца тысяч 20-25.

Если в чем-то ошибаюсь, поправьте, если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друже, а какой пробег у машины? Все, что ты написал, в наших условиях - это расходники по сути. Особенно если учесть, что у него многорычажки стоят, а сам он тяжелый. Будешь ездить аккуратно и избегать ямы, подвеска будет ходить долго. Генератор у любой машины может выйти из строя - тут как повезет.

пробег кажется около 120 000. Я не пытаюсь охарактеризовать авто с плохой стороны, просто констатировал факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег кажется около 120 000. Я не пытаюсь охарактеризовать авто с плохой стороны, просто констатировал факт.

А я не пытаюсь сказать, что Мондео лучше всех. К этому пробегу описанные вами проблемы - это нормально для Мондео.

Мне кажется, что Камри и Октаха к этому пробегу тоже начнет подкидывать сюрпризы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А турбинка не страдает?

а чего ей страдать? у октавия надежная турбина, очень распространенная, и она небольшая. Нужно соблюдать следующие условия и она отходит очень долго: хорошее масло, следить за уровнем масла, давать турбине остыть - и срок службы турбины будет равен сроку службы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ей страдать? у октавия надежная турбина, очень распространенная, и она небольшая. Нужно соблюдать следующие условия и она отходит очень долго: хорошее масло, следить за уровнем масла, давать турбине остыть - и срок службы турбины будет равен сроку службы двигателя.

у октавии есть что то типа турбо таймера с завода и турбина с 2х контурным охлаждением. Я когда глушу машину слышно еще какое то время что что то работает..... так что хз нужно ждать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у октавии есть что то типа турбо таймера с завода и турбина с 2х контурным охлаждением. Я когда глушу машину слышно еще какое то время что что то работает..... так что хз нужно ждать или нет

у октавии нет никакого турботаймера с завода. то что ты говоришь - это функция прогона масла после заглушки. но объем масла которое он гоняет не очень большой и на всех форумах пишут - что все равно лучше подождать. Если вваливаливал - ждать надо однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у октавии нет никакого турботаймера с завода. то что ты говоришь - это функция прогона масла после заглушки. но объем масла которое он гоняет не очень большой и на всех форумах пишут - что все равно лучше подождать. Если вваливаливал - ждать надо однозначно.

у меня температура масла поднимается до 110 г в основном. Я вот не знаю при такой температуре можно глушить и если не глушить то до какой температуры ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0