0
Chi

глохнет

Рекомендуемые сообщения

Болтик или винт регулировки количества(качества) смеси на карбюраторе? Если винт, то лучше теперь иди к квалифицированному карбюраторщику, чтобы он тебе с помощью газоанализатора всё выставил правильно, а может и карб почистил. Просто так обороты не падают. Даже если топливо хреновое перед этим было - чистка желательна. Чтобы расход топлива был минимальным, а обороты и приемистость - допустимыми. Могу такого спеца посоветовать.

спасибо. посоветуйте. мне одного посоветовали, но я всё доехать не могу, неудобно расположен, да ине всегда на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё! Всем спасибо) особенно Brotherheart, поставил мне новое реле )) хоть старое и рабочее вроде было. так же сигналы мне довёл до ума  :clapping:  :clapping:  :clapping:

Ай молодца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. посоветуйте. мне одного посоветовали, но я всё доехать не могу, неудобно расположен, да ине всегда на месте

 

Мой работает на С/З в районе бумаги-С, в гаражах. Но мастер стоящий. Зовут Александр 8-918-880-41-64. Он так же работает на ставропольладе в ЮЗ. Если совсем неудобно в СЗ ехать - просись туда. Мастер загруженный - лучше созваниваться заранее. Если надо будет - дам подробное описание как к нему проехать.

P.S. В принципе разобраться не сложно и так:в яндекс-картах поиск по координатам 45.055620,41.913409

Изменено пользователем adept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага щаз. Я уже так пробовал.

 

разобралась, заезд с 3й промышленной?

Да. Между бумагойС и зданием с красной крышей поворот налево. Спутниковую хорошо изучи фотографию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. поглядела по панораме. а там дорога указана. а номер гаража подскажете? чтоб я там не блуждала и его не задерживала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. поглядела по панораме. а там дорога указана. а номер гаража подскажете? чтоб я там не блуждала и его не задерживала

Если я правильно помню - 2 с ближнего краю по восточной западной стороне гаражного проезда. Когда он работает - гараж у него открыт всегда. Мужичок такой светловолосый среднего роста с длинными волосами и, кажется, с усами. Колоритной внешности. Обычно одет синий полукомбинезон. Легко найдешь. В гараже куча валяется ярких синежелтых бутылок карбклёанера ABRO.   :) В общем гараж и хозяин - примечательны. Я координаты по яндексу дал в аккурат перед его воротами по памяти.

Изменено пользователем adept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем пост про то как проверить тестером убрали????? верните обратно!!!!

Это было в другой теме: http://bbs-sk.ru/board/index.php/topic/43643-монтаж-сигнала/page-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ!

 

надо было сразу начинать с карбюратора, если чувачка одного поймаю - заберу у него свой "солекс", могу предложить поставить и забыть проблемы с этим старым глючным родным карбом!!

он у меня на вид годик отработал.. свежий очень!!!

 

я вот в этой жизни дважды ставил тюнинх на 1.6 (шестой) двигатель и такой дравйф получал +расход падал, если не топить сильно в т.ч. и на газу!!

мощность+экономия (кому интересно за счет широких диффузоров)

Самому кататься не часто доставалось - но если уж садился, то 130..140 машина валила смело и на газу!! причем это не надрываясь а именно "смелые 130"..!

 

А вообще сразу кидаться в замену генератора - эт была глупость

1) можно было щетки поменять, тарам пам..пам

2) ну бэу купить за штуку

А электрики дешевые и хорошие находятся на лермонтова по любым видам авто

 

крч, можешь в личку стукануть - буду свободен, отвечу как и что лучше начать, если уже пошла "горячка" под руку)))

 

 

п.с. три карбюратощика в городе, ну не скажу что есть лучший.. все со своими нюансами

1) Камо

2) Юра

3) то ли Валера.. на старомарьевке, но стал совсем плох - болеет

 

был еще Ильич - земля ему пухом, мог сделать вещи..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генераторов бу три штуки. Но решила поставить новый. Карб почистили и настроили. Машина стала работать тише. Но с утра прогревая на подсосе еле выдает 2т оборотов. Не знаю нормально ли это. По расходу еще непонятно. Осталось поставить новый бак и поездить на бензине. Обрадовали еще меня что скоро может гакнуться двигатель. Осталось выбрать время и съездить к спецу поглядеть че да как. Плюс реактивные тяги менять, кардан и крестовину. С одной стороны можно было платить кредит за авто и не париться за те же деньги. А с другой- зацепить новую машину было бы очень обидно. На этой ни в кого не приезжала, но бордюр да ворота цепляла. Поэтому и цветочков местами стало больше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подсосе разогревать и советуют на 1800-2000 оборотов. Зачем больше, бензин бесплатный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравниваю с тем как было. Вытаскиваешь слегка подсос и она работает на почти 2т. А сегодня пришлось вытащить на всю и до 2т не дошло. Вот и не знаю как это нормально или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генераторов бу три штуки. Но решила поставить новый. Карб почистили и настроили. Машина стала работать тише. Но с утра прогревая на подсосе еле выдает 2т оборотов. Не знаю нормально ли это. По расходу еще непонятно. Осталось поставить новый бак и поездить на бензине. Обрадовали еще меня что скоро может гакнуться двигатель. Осталось выбрать время и съездить к спецу поглядеть че да как. Плюс реактивные тяги менять, кардан и крестовину. С одной стороны можно было платить кредит за авто и не париться за те же деньги. А с другой- зацепить новую машину было бы очень обидно. На этой ни в кого не приезжала, но бордюр да ворота цепляла. Поэтому и цветочков местами стало больше :)

А кардану-то что сделалось? Как определили, что может двигатель помереть? масло начал есть? Дым с глушителя валит? троит? плохо тянет? Есть посторонние шумы?

Для начала пусть компрессию померят, если больше 10, значит все ок. Ремонт всего выше перечисленного обойдется малой кровью.

Насчет подсоса: в идеале при прогреве посдосом устанавливают минимально стабильные обороты. Слишком большие нельзя, т.к. масло еще холодное, не затекло везде где должно быть, могут пойти задиры, плюс пока масло холодное оно густое, давление в системе может подняться выше нормы.

Выдавать с натянутым подсосом машина должна до 3-3.5 тысяч. то что у тебя меньше говорит о неправильной настройке карбюратора или подсосе воздуха двигателем где-то со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, давно это было, но у меня именно так всегда и работало - вытаскиваешь на полную до щелчка, заводишь, обороты 2000 где-то, иногда меньше. Потом через минуту чуть-чуть отпускаю и на 1700-1800 грею уже. Причем настраивал и я сам, когда перебирал карб, и мастер, когда отдавал ему на ультазвуковую чистку. Результат одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюраторщик его послушал и сказал что ему недолго осталось. С карданом хз, громыхает, может держатель поменять и всё, я в этом не разбираюсь:) но пока езжу, музыку погромче и не слышно что там чета гремит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше напрячься и сделать все сейчас. Зимой встрять с ремонтом это ууух, как неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя если в планах близких ее поменять, то лучше уж сейчас, когда она хоть едет более-менее. Затраты на ремонт не окупятся, если впоследствии ее отремонтированную продавать. Но это уже каждый сам выбирает золотую середину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой собирается приору покупать. Щас работает на нее. Но у него 7 пятниц на неделе. Может и передумать. А я еще на другую машину боюсь садиться. Опыта мало, да и кроме как на классике я и не ездила ни на чем. Ремонтом хочу с зарплаты заняться. Пока задом авто. А с двигом может друзья помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по кардану - развод, никого не слушай. Если креставина тебе не мешает - тоже не мешай, уверен там еще и течь со всех сальников сзади.. забей!!

 

Гену - нужно было к тем тебятам и все три, они бы сделали один И С ГАРАНТИЕЙ, рублей за 500р с установкой. ну может мост новый бы купила за 180р плюсом макс.

по двигателю - если тебя напрягает как она тянет, то да.. сразу скажу что надо менять двигатель а не капиталить (уверен продложат именно это - чтобы просто очередной раз вытянуть из тебя денег)

 

реактивные - вообще бред, забудь. ты ж на трассу под 120 не собираешься? ))

 

Новый бак бы я тоже оспорил на стопудова - просто не пойму чем старый плох?
Есть только одна неисправность, при которой надо менять именно бак - течь бака, он не паяется.

Остальное - никого не слушай, не ездий со старублями бенза - на дне много дряни, надо бак снять и почистить, ну и сразу к нему поставить новый поплавок с т/приемником.

цена работы 300р, приемник на ростове 220р в магазине думаю все 350р будет. ну и не надо за пару штук покупать бак))) все сразу образуется.

Карб надо сделать так "чтобы ехала", а иначе сразу обратно по гарантии к карбюратощику.

 

На подсосе ездить нельзя - сразу засрутся свечи и сразу из надо менять. Так что или нормальная настройка карба +живые свечи,

либо постоянный гемор

свечи рекомендую бриск 120-200р, ну или тут сейчас насоветуют..) этих придостаточно. Менять раз в пол года или после первого засирания маслом/бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько много всего:) бак нужен новый, ибо течет. Ну мне кажется что течет:) так как бенз заливала а потом лампочка снова стала гореть. Сейчас на дне бака ржавая жижа. По поводу под 120 на трассе, миша так и ездит, я еду меньше. Замена гены мне ничего не стоило, так как меняли сами. Про всё остальное мне сказали ребята, что помогают чинить машину. По дружески, без денех:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда течет - так воняет бензом...!!! так что вряд ли)

 

я думаю твоя течь главная в нем - хреновый карб!!!!!

сильно бэу не бери..

 

идеально немного поюзаный солекс - решишь сразу две проблемы и с баком (расходом) и с оборотами и тягой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет кардана: ему самому ни чего сделаться не может, если ты его кувалдой не била. Крестовины если стали клацать лучше менять, т.к. бывает отрываются, однажды видел такое.

Двигатель: помереть компрессию, натянуть цепь, отрегулировать клапана, залить нормальное масло. Скорее всего все нормализуется.

Тяги: нужно осмотреть внешне на ровность, и осмотреть состояние резиновых втулок, и хорошо  подергать сами тяги. Если нет трещин и люфтов - забей.

Бак: первое снять и почистить, проверить герметичность. Второе: в баке лучше держать литров 10-15 бензина, не зависимо от того ездишь ты на нем или нет. Иначе бак заржавеет.

Если ездишь на газу: заменить фильтр, который стоит в электромагнитном клапане (используется для переключения газ-бензин). Слить газолин с редуктора. Отрегулировать подачу газа. Убедится что газовый редуктор не перегревается.

Карб: мучить карбюраторщика, пока нормально не отрегулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0