0
Жером

Троллейбус

Рекомендуемые сообщения

Вот не поленюсь в диспетчерскую пойти спросить про сегодняшний выпуск.

В службу движения можешь пройтись :wink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поленюсь в диспетчерскую пойти спросить про сегодняшний выпуск.

дело-то не  в выпуске. Тобой была озвучена цифра 130 машин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом нового директора в троллейбусное управление возможно что то поменяеться )))

ключевое слово "что-то". сильно меняться там никогда ничего не будет. тем более что новый директор ненадолго :ad:  (ОБС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про новый троллейбус интересно, т.е. водителю придется на каждом маршруте останавливаться, выходить отсоединять/ставить штанги :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в это году в одессе - так там проезд стоит в трамвае 1,5 гривны - что  на наши деньги 6,3 рубля

а всем пенсионерам - проезд вообще бесплатный

и город ойеей какой здоровый

а у нас 13 рубле - за что? И в тралеке 5-10 пассажиров

так там все на общественном транспорте ездят - и пробок поменьше чем у нас. Уж поверьте.

Сделали бы цену приемлемой и пассажиропоток увеличился бы.

Складывается такое впечатление - что троллейбусы в Ставрополе ездят как вид рекламы и не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сделали бы цену приемлемой и пассажиропоток увеличился бы.

Складывается такое впечатление - что троллейбусы в Ставрополе ездят как вид рекламы и не больше

Поднять транспортный налог в 3 раза, но проезд в троллейбусе сделать бесплатным )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню я тех времен, когда по объездной троллейбусы бы ходили.

Ну так я помню времена когда и  новой обьездной вообще не было))

 

Зарплата в среднем составляет 18-25 тр. Только вот вапрос готовы ли работать с 5 утра?

они то не весь день катают с 5 утра до 15 дня и потом другая смена разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

George077, а отнисительно чего у меня неправдивая инфа (кроме кол-ва машин) ? 

неправдивая относительно правды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про новый троллейбус интересно, т.е. водителю придется на каждом маршруте останавливаться, выходить отсоединять/ставить штанги :wacko:

Тоже об этом сразу задумался, когда только услышал новость, что в Ставрополе появится такой троллейбус для эксперимента. И даже на работе обсуждали с коллегами эту новость ))) Я задумался, что если в таком троллейбусе нет системы автоматического подключения к контактной линии, то её можно было бы придумать, одна идейка у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплата в среднем составляет 18-25 тр. Только вот вапрос готовы ли работать с 5 утра?

Я не претендую, но просто интересно, какие условия труда у людей, которые за 18-25 т.р. возят тысячи людей по нашему "пробочному" городу. 

Какой режим работы: количество смен в месяц, начало-конец смены, её продолжительность, график смен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в это году в одессе - так там проезд стоит в трамвае 1,5 гривны - что  на наши деньги 6,3 рубля

а всем пенсионерам - проезд вообще бесплатный

и город ойеей какой здоровый

а у нас 13 рубле - за что? И в тралеке 5-10 пассажиров

так там все на общественном транспорте ездят - и пробок поменьше чем у нас. Уж поверьте.

Сделали бы цену приемлемой и пассажиропоток увеличился бы.

Складывается такое впечатление - что троллейбусы в Ставрополе ездят как вид рекламы и не больше

А ты не узнал по случаю, почем там бензин, и какие средние зарплаты? 

Вот в этом и есть основные причины юзания одесситами общественного транспорта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплата в среднем составляет 18-25 тр. Только вот вапрос готовы ли работать с 5 утра?

а они что с 5 утра работают? и при чем все? Октябрь- Ноябрь месяц тот год в 7:15 поехал только ПЕРВЫЙ 11троллейбус по своему маршруту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не претендую, но просто интересно, какие условия труда у людей, которые за 18-25 т.р. возят тысячи людей по нашему "пробочному" городу. 

Какой режим работы: количество смен в месяц, начало-конец смены, её продолжительность, график смен?

Позвоните в отдел кадров там вам все точно расскажут и покажут, они как раз группу водителей набрали для обучения. Может место там еще есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они что с 5 утра работают? и при чем все? Октябрь- Ноябрь месяц тот год в 7:15 поехал только ПЕРВЫЙ 11троллейбус по своему маршруту.

Выезд из депо первого троллейбуса осуществляется в 6 часов. Но перед выездом следует подготовить машину к эксплуатации проверить её исправность, пройти медкомиссию. Вот на это все и отводится час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бензин дорогой - зарплаты более менее

однако - особняки люди держат

и на посаженных приорах с - бум бум - никто не ездит

люди отличные - а достаток, думаю мало чем отличается от нас

кстати по поводу зарплаты - с такими ценами на продукты питания - все это совместимо

на квартиры - элит от 1 000 000 баксей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сделали бы цену приемлемой и пассажиропоток увеличился бы.

Складывается такое впечатление - что троллейбусы в Ставрополе ездят как вид рекламы и не больше

то есть, если бы проезд в траликах стоил дешевле то все бы пересели со своих автомобилей на них ??? :rofl: 

а так все бедненькие, копеечку экономят, ездят на своих машинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, если бы проезд в траликах стоил дешевле то все бы пересели со своих автомобилей на них ??? :rofl:

а так все бедненькие, копеечку экономят, ездят на своих машинах. 

 

истина.

а потом сами удивляются пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера из за 3 троллейбусов наглухо встал перекресток Лермонтова-доваторцев. Пассажиров было в общей сложности штук 15, а встал город в двух направлениях, т.к. Они перекрыли перекресток и не могли разьехаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера из за 3 троллейбусов наглухо встал перекресток Лермонтова-доваторцев. Пассажиров было в общей сложности штук 15, а встал город в двух направлениях, т.к. Они перекрыли перекресток и не могли разьехаться.

У Вас мысль прервалась в самом интересном месте, продолжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас мысль прервалась в самом интересном месте, продолжайте.

Вывод: маршрутки нужны только там где нет троллейбусных линий. Тогда рогатые в пробке будут полные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет вывод - другой - человеку который не привязан к рабочему месту и приходиться разъезжать по городу легче и дешевле это сделать на авто чем на общественном транспорте - это раз 

во вторых с такой стоимостью проезда!!! - в троллейбусе? - все конечно выберут - маршрутку!!!

в итоге наша гор дума - кормит маршуточников, и ссылаясь на то что троллейбус это экологический вид транспорта всячески его дотирует чтобы он не здох

ТУПИКОВЫЙ ГОРОД - ТУПИКОВЫЕ СИТУАЦИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или наоборот

только одно не понятно - вот эти пазлы гоняют - жесть и уродство

такие..... вообще промолчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0