0
Жером

Троллейбус

Рекомендуемые сообщения

то есть, если бы проезд в траликах стоил дешевле то все бы пересели со своих автомобилей на них ??? :rofl:

а так все бедненькие, копеечку экономят, ездят на своих машинах. 

Я бы пересел, если бы они ходили бы недалеко от моего дома.

Но, увы, по Пригородной они не ходят. 

 

Я бы и на большие автобусы пересел бы. Но, увы, по Пригородной не ходят большие автобусы с маршрутами в Северо-Западный район на Кулакова. 

 

Маршрутки - зло. Остается личный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально в Берлине.  Надо ехать - купи билет, который действителен на все виды городского транспорта: автобус, трамвай, подземное и надземное метро.

(есть только деление города на зоны: центр, от центра к окраинам, пригороды)

 

Сел и поехал.  Надо - пересаживайся.  С трамвая - в метро. С автобуса - в трамвай.  Как хочешь, сколько хочешь. Главное - уложиться во время годности билета.

По-моему, билет действителен в течение 2 часов с начала использования (он специальным способом маркируется в момент начала использования). 

 

Если бы такое было бы у нас, то ИМХО, было бы лучше. Потому что люди садились бы на то, что придёт первым.

Во-вторых, ездили бы с пересадками, комбинируя маршруты. 

В-третьих - просто бы пользовались общественным транспортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в швейцарии вообще - проездной на всю страну - автобусы, трамваи. поезда, теплоходы)

этопотомучто ленин от них в россию уехал. а то бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально в Берлине.  Надо ехать - купи билет, который действителен на все виды городского транспорта: автобус, трамвай, подземное и надземное метро.

(есть только деление города на зоны: центр, от центра к окраинам, пригороды)

 

Сел и поехал.  Надо - пересаживайся.  С трамвая - в метро. С автобуса - в трамвай.  Как хочешь, сколько хочешь. Главное - уложиться во время годности билета.

По-моему, билет действителен в течение 2 часов с начала использования (он специальным способом маркируется в момент начала использования). 

 

 

Представляешь, уже и в Москве так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и.о. директора Лонкин Сергей Борисович

приношу извинения - устаревшая, оказывается, инфа.... там уже новый директор давно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом сразу задумался, когда только услышал новость, что в Ставрополе появится такой троллейбус для эксперимента. И даже на работе обсуждали с коллегами эту новость ))) Я задумался, что если в таком троллейбусе нет системы автоматического подключения к контактной линии, то её можно было бы придумать, одна идейка у меня есть.

Такая система давно работает там, где работают троллейбусы с автономным ходом. Например, в Риге. Вообще, троллейбусы с автономным ходом не такая уж и редкость, Ставрополь не будет первым. Навскидку, кроме Риги, автономный ход в пассажирском движении применяется в Пекине и Риме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я может невнимательный, но в Риме не видел не одного троллейбуса)вообще) автобусы были, но их не сверхмного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приношу извинения - устаревшая, оказывается, инфа.... там уже новый директор давно... 

И кто новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новенький ТРОЛЗА (как на картинке снизу) спалился в троллейбусном парке...  Ждем запуска. Только не понятно, водитель при подъезде к линиям будет выбегать и цеплять рога?

 Trolza5264_auto_auto.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергосберегающий троллейбус выходит на маршрут №6

http://news.1777.ru/society/17583-energosberegayuschiy-trolleybus-vyhodit-na-marshrut-6.html

1384177932_viewer.png

 

Круто! Но что-то уж больно долго будет ездить, больше часа в один конец. Понятно, что пробки, ну и ещё наверное рога постоянно придётся цеплять при проезде по улицам с линиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а мне интересно, он один на весь маршрут?  получается, будет ходить с интервалом в 2 часа????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а мне интересно, он один на весь маршрут?  получается, будет ходить с интервалом в 2 часа????

Думаю, что не факт что весь день будет ходить, может только в часы пик, например утром, когда рабочие на "Гудок" "Сигнал" будут на работу ехать, и вечером - возвращаться с работы домой. Сейчас на автоколонне 1564 в 17.00 мск стоят 3 троллейбуса (маршруты 2, 4 и 8 ), собирают работников завода "Сигнал". Теперь ещё будет маршрут №6 а.

 

З.Ы. Скорее всего в Ставрополе только один такой троллейбус, т.е. с самого начала говорилось об одной экспериментальной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольненько... а с в обратном направлении народ на работу\учебу не ездит? у нас тут много учебных корпусов, например....  Людям тоже ездить желательно... Как то не правильно и не понятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольненько... а с в обратном направлении народ на работу\учебу не ездит? у нас тут много учебных корпусов, например....  Людям тоже ездить желательно... Как то не правильно и не понятно....

Ну будем посмотреть, как этот проект пойдёт, удастся или нет...

 

Если кто на авто ездит по Пирогова и по Кулакова до Танка, просьба к вам: обратить внимание на новый троллейбус и отписаться тут в теме - как он будет подключаться к линиям, когда будет выезжать на улицы с линиями - вручную или какая-то автоматика у такого тралика есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем посмотреть, как этот проект пойдёт, удастся или нет...

 

Если кто на авто ездит по Пирогова и по Кулакова до Танка, просьба к вам: обратить внимание на новый троллейбус и отписаться тут в теме - как он будет подключаться к линиям, когда будет выезжать на улицы с линиями - вручную или какая-то автоматика у такого тралика есть?

На днях видел, как в ручную рога ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абдухалимов Рафинад Ишумбеевич

Тогда вопрос - почему про этот рахат-лукум не знает даже гугл? Зато ббс как всегда в курсе.

Или я что-то не догоняю?

https://www.google.ru/search?q=%D0%90%D0%B1%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2+%D0%A0%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4+%D0%98%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&ie=utf-8&oe=utf-8&rls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос - почему про этот рахат-лукум не знает даже гугл? Зато ббс как всегда в курсе.

Или я что-то не догоняю?

https://www.google.ru/search?q=%D0%90%D0%B1%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2+%D0%A0%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4+%D0%98%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&ie=utf-8&oe=utf-8&rls

На ббс самая актуальная инфа. Даже гугл не вкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая система давно работает там, где работают троллейбусы с автономным ходом. Например, в Риге. Вообще, троллейбусы с автономным ходом не такая уж и редкость, Ставрополь не будет первым. Навскидку, кроме Риги, автономный ход в пассажирском движении применяется в Пекине и Риме.

Меня интересуют технические детали.

Допустим, водитель троллейбуса может нажатием кнопки опустить и "запарковать" рога машины, для дальнейшего движения на аккумах. 

Это чтобы не терять время на выход из кабины. Экономия времени и безопасность. 

 

А обратный процесс?  Что, нажмёт кнопку, рога за 10 секунд поднимутся и присоединятся к проводам так, как надо, сами? 

А если нет, то: 

- машина стоит некоторое время на проезжей части, создавая затор

- водитель суетится, рискуя быть сбитым неким проезжающим мимо лихачём. 

 

ЗЫ. Написал, запостил, потом увидел, что народ уже задал этот же вопрос. Вот только ответа пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0