Stavr 2 283 Опубликовано: 28 сентября, 2013 то есть, если бы проезд в траликах стоил дешевле то все бы пересели со своих автомобилей на них ??? а так все бедненькие, копеечку экономят, ездят на своих машинах. Я бы пересел, если бы они ходили бы недалеко от моего дома. Но, увы, по Пригородной они не ходят. Я бы и на большие автобусы пересел бы. Но, увы, по Пригородной не ходят большие автобусы с маршрутами в Северо-Западный район на Кулакова. Маршрутки - зло. Остается личный транспорт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodnik 255 Опубликовано: 29 сентября, 2013 а кто новый директор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wit 757 Опубликовано: 29 сентября, 2013 жаль проездные не общие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
George077 639 Опубликовано: 30 сентября, 2013 а кто новый директор? и.о. директора Лонкин Сергей Борисович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 283 Опубликовано: 1 октября, 2013 Идеально в Берлине. Надо ехать - купи билет, который действителен на все виды городского транспорта: автобус, трамвай, подземное и надземное метро. (есть только деление города на зоны: центр, от центра к окраинам, пригороды) Сел и поехал. Надо - пересаживайся. С трамвая - в метро. С автобуса - в трамвай. Как хочешь, сколько хочешь. Главное - уложиться во время годности билета. По-моему, билет действителен в течение 2 часов с начала использования (он специальным способом маркируется в момент начала использования). Если бы такое было бы у нас, то ИМХО, было бы лучше. Потому что люди садились бы на то, что придёт первым. Во-вторых, ездили бы с пересадками, комбинируя маршруты. В-третьих - просто бы пользовались общественным транспортом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wit 757 Опубликовано: 1 октября, 2013 в швейцарии вообще - проездной на всю страну - автобусы, трамваи. поезда, теплоходы) этопотомучто ленин от них в россию уехал. а то бы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жером 94 Опубликовано: 2 октября, 2013 Идеально в Берлине. Надо ехать - купи билет, который действителен на все виды городского транспорта: автобус, трамвай, подземное и надземное метро. (есть только деление города на зоны: центр, от центра к окраинам, пригороды) Сел и поехал. Надо - пересаживайся. С трамвая - в метро. С автобуса - в трамвай. Как хочешь, сколько хочешь. Главное - уложиться во время годности билета. По-моему, билет действителен в течение 2 часов с начала использования (он специальным способом маркируется в момент начала использования). Представляешь, уже и в Москве так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
George077 639 Опубликовано: 7 октября, 2013 и.о. директора Лонкин Сергей Борисович приношу извинения - устаревшая, оказывается, инфа.... там уже новый директор давно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 7 октября, 2013 Тоже об этом сразу задумался, когда только услышал новость, что в Ставрополе появится такой троллейбус для эксперимента. И даже на работе обсуждали с коллегами эту новость ))) Я задумался, что если в таком троллейбусе нет системы автоматического подключения к контактной линии, то её можно было бы придумать, одна идейка у меня есть. Такая система давно работает там, где работают троллейбусы с автономным ходом. Например, в Риге. Вообще, троллейбусы с автономным ходом не такая уж и редкость, Ставрополь не будет первым. Навскидку, кроме Риги, автономный ход в пассажирском движении применяется в Пекине и Риме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 518 Опубликовано: 7 октября, 2013 я может невнимательный, но в Риме не видел не одного троллейбуса)вообще) автобусы были, но их не сверхмного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodnik 255 Опубликовано: 7 октября, 2013 приношу извинения - устаревшая, оказывается, инфа.... там уже новый директор давно... И кто новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sting 1 934 Опубликовано: 7 октября, 2013 И кто новый? Абдухалимов Рафинад Ишумбеевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic010203 256 Опубликовано: 7 октября, 2013 Рафинад))) Сахарный ты наш,касатик)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav 4 Опубликовано: 24 октября, 2013 Новенький ТРОЛЗА (как на картинке снизу) спалился в троллейбусном парке... Ждем запуска. Только не понятно, водитель при подъезде к линиям будет выбегать и цеплять рога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тамань 9 167 Опубликовано: 24 октября, 2013 Промнётся... Работа-то сидячая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 946 Опубликовано: 11 ноября, 2013 Энергосберегающий троллейбус выходит на маршрут №6 http://news.1777.ru/society/17583-energosberegayuschiy-trolleybus-vyhodit-na-marshrut-6.html Круто! Но что-то уж больно долго будет ездить, больше часа в один конец. Понятно, что пробки, ну и ещё наверное рога постоянно придётся цеплять при проезде по улицам с линиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapusta 797 Опубликовано: 11 ноября, 2013 а мне интересно, он один на весь маршрут? получается, будет ходить с интервалом в 2 часа???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 946 Опубликовано: 11 ноября, 2013 а мне интересно, он один на весь маршрут? получается, будет ходить с интервалом в 2 часа???? Думаю, что не факт что весь день будет ходить, может только в часы пик, например утром, когда рабочие на "Гудок" "Сигнал" будут на работу ехать, и вечером - возвращаться с работы домой. Сейчас на автоколонне 1564 в 17.00 мск стоят 3 троллейбуса (маршруты 2, 4 и 8 ), собирают работников завода "Сигнал". Теперь ещё будет маршрут №6 а. З.Ы. Скорее всего в Ставрополе только один такой троллейбус, т.е. с самого начала говорилось об одной экспериментальной машине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapusta 797 Опубликовано: 11 ноября, 2013 прикольненько... а с в обратном направлении народ на работу\учебу не ездит? у нас тут много учебных корпусов, например.... Людям тоже ездить желательно... Как то не правильно и не понятно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 946 Опубликовано: 11 ноября, 2013 прикольненько... а с в обратном направлении народ на работу\учебу не ездит? у нас тут много учебных корпусов, например.... Людям тоже ездить желательно... Как то не правильно и не понятно.... Ну будем посмотреть, как этот проект пойдёт, удастся или нет... Если кто на авто ездит по Пирогова и по Кулакова до Танка, просьба к вам: обратить внимание на новый троллейбус и отписаться тут в теме - как он будет подключаться к линиям, когда будет выезжать на улицы с линиями - вручную или какая-то автоматика у такого тралика есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koala 21 Опубликовано: 11 ноября, 2013 Ну будем посмотреть, как этот проект пойдёт, удастся или нет... Если кто на авто ездит по Пирогова и по Кулакова до Танка, просьба к вам: обратить внимание на новый троллейбус и отписаться тут в теме - как он будет подключаться к линиям, когда будет выезжать на улицы с линиями - вручную или какая-то автоматика у такого тралика есть? На днях видел, как в ручную рога ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тамань 9 167 Опубликовано: 11 ноября, 2013 На днях видел, как в ручную рога ставили. ...в век космических технологий!!!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XOXOL 22 Опубликовано: 11 ноября, 2013 Абдухалимов Рафинад Ишумбеевич Тогда вопрос - почему про этот рахат-лукум не знает даже гугл? Зато ббс как всегда в курсе. Или я что-то не догоняю? https://www.google.ru/search?q=%D0%90%D0%B1%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2+%D0%A0%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4+%D0%98%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&ie=utf-8&oe=utf-8&rls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sting 1 934 Опубликовано: 11 ноября, 2013 Тогда вопрос - почему про этот рахат-лукум не знает даже гугл? Зато ббс как всегда в курсе. Или я что-то не догоняю? https://www.google.ru/search?q=%D0%90%D0%B1%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2+%D0%A0%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4+%D0%98%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&ie=utf-8&oe=utf-8&rls На ббс самая актуальная инфа. Даже гугл не вкурсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 283 Опубликовано: 12 ноября, 2013 Такая система давно работает там, где работают троллейбусы с автономным ходом. Например, в Риге. Вообще, троллейбусы с автономным ходом не такая уж и редкость, Ставрополь не будет первым. Навскидку, кроме Риги, автономный ход в пассажирском движении применяется в Пекине и Риме. Меня интересуют технические детали. Допустим, водитель троллейбуса может нажатием кнопки опустить и "запарковать" рога машины, для дальнейшего движения на аккумах. Это чтобы не терять время на выход из кабины. Экономия времени и безопасность. А обратный процесс? Что, нажмёт кнопку, рога за 10 секунд поднимутся и присоединятся к проводам так, как надо, сами? А если нет, то: - машина стоит некоторое время на проезжей части, создавая затор - водитель суетится, рискуя быть сбитым неким проезжающим мимо лихачём. ЗЫ. Написал, запостил, потом увидел, что народ уже задал этот же вопрос. Вот только ответа пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах