63 63
SoloMoN

Аварии на дорогах

Рекомендуемые сообщения

АБС помогает объехать препятствие при торможении. А поймать машину при неправильном обращении с органами управления - это не про неё.

На последних Калинах и Приорах помимо ABS еще BAS стоит- она вроде как отвечает за корректное распределение тормозных усилий и не дает машину развернуть или сильно увести в сторону. Не ESP, конечно, но при торможение лучше, чем с одной только ABS. Поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь про брэйк ассист. Он выполняет другую функцию. Он увеличивает давление в торм системе т.е. дотормаживает за водителя. Вообще Википедия рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних Калинах и Приорах помимо ABS еще BAS стоит- она вроде как отвечает за корректное распределение тормозных усилий и не дает машину развернуть или сильно увести в сторону. Не ESP, конечно, но при торможение лучше, чем с одной только ABS. Поправьте, если ошибаюсь.

ошибаешься. поправляю. БАС - это брейкассист. Его задача усилить силу торможения. Действует так: если ты резко жмешь в пол педаль и держишь, то система немного увеличивает тормозное усилие, как бы "дожимает" педаль тормоза. Сделано для максимально эффективного торможения. К курсовой устоийчивости авто отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних Калинах и Приорах помимо ABS еще BAS стоит...

о! так теперь садясь за руль таза будет хотя бы ощущение, что у него есть тормоза и не надо со всей дури жать на педаль чтоб притормозить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объехать помогает не спорю, но и прямолинейное торможение на неоднородном покрытии это заслуга абс

при наличие абс его бы просто не начало вращать. Он бы просто ровно оттормозился бы.

Только если управляемые колёса стоят прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! так теперь садясь за руль таза будет хотя бы ощущение, что у него есть тормоза и не надо со всей дури жать на педаль чтоб притормозить )))

Да нету у ТАЗа тормозов. В частности, у моей Калины-2. Мотор о 106 конях, а тормоза... Короче, больше 120 я на ней ездить не рискую. И то по сухому и светлому.

 

На ФФ3 и 200 гонял. Собственно, так я его и уложил в тотал. А главное, ведь тоже был уверен, что тачка пять звезд. АБС, ЕСП, тормозные диски 300 мм (на 2,0 моторе они идут больше, чем на 1,6), Мишка HP 215 мм шириной... и ничего со мной не случится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь про брэйк ассист. Он выполняет другую функцию. Он увеличивает давление в торм системе т.е. дотормаживает за водителя. Вообще Википедия рулит

Это я в терминах запутался. Я имел в виду, что в ABS Калины и Приоры интегрирована EBD. Вот она, как раз, призвана не дать автомобилю развернуться при торможении на неоднородном покрытии.

А BAS, да - это "дотормаживатель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще на мой взгляд виноваты оба водителя легковых авто, думаю скорость для передвижения выбрана не соответствующая. Жып вышел на обгон, водитель на ВАЗе очконул и дернул руля. А на ВАЗе -так вообще в такую погоду надое ехать одиночным порядком, не делать никаких обгонов, ничего, ибо из систем безопасности и электоронных помощников, там только ремень безопасности. Да и на иномарке нужно быть аккуратным. В общем зимой ездить - не летом, раз в 5 осторожнее быть. Лично я допустим зимой фуру обгоняю на трассе, тогда, когда встречка хорошо просматривается и там никого нет, а так я лучше поплетусь за фурой, целее буду. Особенно когда прошлой зимой меня понесло на фуру, и я чудом от неё увернулся и вылетел в кювет, теперь ещё осторожнее по трассам еду зимой. Поговорка "тише едешь - дальше будешь" не зря .

угу, за фурой еще расход падает на 20-30% топлива. поток воздуха разгонять не нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломон, прости нас...

ок! только с НГ (по восточному календарю) каждый офф-топ пост 5 руб. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если управляемые колёса стоят прямо.

да даже если не прямо. что будет? если чуть дернул рулем во время торможения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

902bc2832db2.jpg

31.01.2014, 50 км от Красногвардейского в сторону Ставрополя. Поочередно пускают потоки, т.к. получается всего одна полоса.

И вообще, хватит флудить! Невозможно за новостями следить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок! только с НГ (по восточному календарю) каждый офф-топ пост 5 руб. ))

Ну так реквизиты давай. Сразу каждому по пару сотен перечислить )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже если не прямо. что будет? если чуть дернул рулем во время торможения.

Если правое колесо потеряет сцепление с дорогой, будет, как в ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тест самого дешевого авто в мире: итог печален

http://auto.mail.ru/article.html?id=45286 

Хня, вы еще оку не краш-тестили... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правое колесо потеряет сцепление с дорогой, будет, как в ролике.

мне нравится ход ваших мыслей ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правое колесо потеряет сцепление с дорогой, будет, как в ролике.

а как оно потеряет сцепление во время торможения?если оно заблокируется - абс растормозит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если левое?

Если сцепление с дорогой потеряет левое колесо, то сохранившееся тормозящее усилие на правом колесе развернёт машину вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как оно потеряет сцепление во время торможения?

Вот так:

чуть дернул рулем во время торможения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сцепление с дорогой потеряет левое колесо, то сохранившееся тормозящее усилие на правом колесе развернёт машину вправо.

заднее или переднее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у девятки знак стоит  обгон запрещен, я чтото я уверен у ино тоже такой знак стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у девятки знак стоит  обгон запрещен, я чтото я уверен у ино тоже такой знак стоит

там дорожники 

... виноваты ... в том что слишком рано установлен знак отменяющий запрет обгона. а дебил на внедорожнике обрадовавшись этому попёр на встречку не обращая внимание, что всё ещё продолжается затяжной поворот вправо да к тому же со спуском. т.е. он фактически шёл на обгон не видя встречного направления! результат такой неадекватности закономерен. 

 

4520085.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так:

я хоть убей не пойму. допустим я еду прямо, у меня под колесами снег+асфальт (как в данной ситуации). Я начинаю активно тормозить, абс срабатывает, я дергаю рулем влево - почему меня развернет? Абс просто растормозит колесо и все. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
63 63