63 63
SoloMoN

Аварии на дорогах

Рекомендуемые сообщения

нене. двухполоска. сейчас скину какими пунктами правил руководствовался гаишник

лучше напиши ,где это было и когда, а здесь авторитеты обсосут ситуевину :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если кто-то едет быстрее тебя, почему просто не уйти правее и не пропустить человека?

согласен на все 100%. и даже на 200, но вот другая ситуация еду 8 марта 14 года вечером из Кислого, уже после Невинки, едет по правому ряду фуры 4-5, я включил поворотник, и пошел на обгон, естественно у меня не порш панамера что бы ускоритсья и потом вернуться в свой ряд, а обычный городской жоповоз, полный людей, ну я пошел на обгон, и тут сзади пристраивается порш кайен белый (цифры не помню, буквый р....рр) причём в плотную и начинает моргать мне. я не выдержал и психанул тоже, врубив аварийку я просто начал ехать еле еле быстрее фур, в итоге после того как я завершил опережение, вернулся в свою полосу кайен попёр вперёд моргнув мне аварийкой. Внимание вопрос: зачем имея сцуко более быструю машину пристраиваться сзади вплотную да и ещё моргать, когда видишь что едет авто, обгоняет другой транспорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа давай братан подбрось угольку в свою печку и поддай газку, а то живот прихватило, а до ближайшего сартира 10 километров. :)) Зато он поблагодарил тебя аварийкой потом :))) Наверное понял, что ты и так выжал из своей машины все по максимуму.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен на все 100%. и даже на 200, но вот другая ситуация еду 8 марта 14 года вечером из Кислого, уже после Невинки, едет по правому ряду фуры 4-5, я включил поворотник, и пошел на обгон, естественно у меня не порш панамера что бы ускоритсья и потом вернуться в свой ряд, а обычный городской жоповоз, полный людей, ну я пошел на обгон, и тут сзади пристраивается порш кайен белый (цифры не помню, буквый р....рр) причём в плотную и начинает моргать мне. я не выдержал и психанул тоже, врубив аварийку я просто начал ехать еле еле быстрее фур, в итоге после того как я завершил опережение, вернулся в свою полосу кайен попёр вперёд моргнув мне аварийкой. Внимание вопрос: зачем имея сцуко более быструю машину пристраиваться сзади вплотную да и ещё моргать, когда видишь что едет авто, обгоняет другой транспорт. 

 

если водитель едет на тазу с полной загрузкой 80 - 90 км в час на 5 передачи и уходя на обгон не переключаеться на 4, я считаю это не правельно.

у меня 21115 8 клапанов, очень тупой овощь, бывает по трасе на 90 км и 3 ключаю что бы не создавать помеху,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если водитель едет на тазу с полной загрузкой 80 - 90 км в час на 5 передачи и уходя на обгон не переключаеться на 4, я считаю это не правельно.

у меня 21115 8 клапанов, очень тупой овощь, бывает по трасе на 90 км и 3 ключаю что бы не создавать помеху,

Авто митсубиши лансер, но сути это не меняет, переключился я на 4-ю, я ж тоже не мудак, и понимаю что есть те кто едут быстрее, но в авто сидело 4-ро взролсых и один подросток и даже на 4-й передаче она не будет так пулять как более мощная ино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не создавать помеху кому ? Кто ... клал на правила ?

 

да причем тут правила???? если есть возможность не создавать помехи почему бы не сделать все по нормальному а не по правилам, мне вообще редко моргают потому что стараюсь до морганий предусмотреть возможные варианты. так как сам не против нарушить правила и ехать быстро

 

Авто митсубиши лансер, но сути это не меняет, переключился я на 4-ю, я ж тоже не мудак, и понимаю что есть те кто едут быстрее, но в авто сидело 4-ро взролсых и один подросток и даже на 4-й передаче она не будет так пулять как более мощная ино.

 

ну тогда не парься ты красава., я про тех писал которые не понимаю почему им моргают, если ты сделал все что нужно, в данном случае уше на понижающую и не тупил, ты красава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нахрена насиловать авто, чтобы кто-то на пару секунд быстрее до туалета доехал ?

 

насиловать?????? на 90 км уйти на 4 передачу?????? вот 2 на 50 км\ч 3 на 90 км\ч это насилование согласен, но мне нравиться так делать чувство не сравнимые, а когда еще тачка прет и позволяет это, так вообще кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подождать ему в падлу было несколько секунд.

в этом то и соль, что именно такие бесят. Ясен хер что бесят и те которые не идя на обгон тупо прутся по левому ряду, но когда ситуация такая как описано выше, проучивать нужно как раз таки тех кто едет и моргает, а не тех кто совершает обгон/опережение. Это я к  чему, да к тому что Константин писал, что потом обгоняешь справа и проучиваешь, это если кто-то принципиально плетётся то да, а если обгон то уже ты чисто по человечески не прав. 

Ладно - это можно мусолить 100 раз, просто добрее надо быть, мир какой-то стал злой вокруг, я вот стараюсь конечно быть более добрее, ну едет по левой полосе ну и куй с ним, я обгоню по средней и поеду дальше. да обматерю конечно про себя, н оесли я действительно спешу, у меня не будет времени проучивать кого-то там, я обгоню (возможно посигналю, возмущусь) и поеду дальше. Когда чел спешит ему некада учить кого-то там. А если он выехал помериться "шлангами", и решил учить - вэлком, может нарваться и  накидают в его "корзину"  лавашей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наверно тот случай, где движение по полосам, и знакомому знак предписывал поворот ,а он ,ну что уж там,прозевал знак и поехал прямо :)

Тогда п. 8.4 не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пральна. Если кто сзади моргает - нужно остановиться не меняя полосы, выйти и улыбнуться :)

:lol: как вариант кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь передачи ?

ты писал зачем насиловать свой авто, я написал что я не считаю насильство ехать 90 км на 4 передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про переключение передачи писал. И, если уж на то пошло, нужно не на передачу ориентироваться, а на обороты.

ок, согласен. вот мое мнение, до красной зону оборотов это рабочие обороты , а так и на красную залазию и не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь передачи ?

Чем выше передаточное число, тем выше больше мощность двигателя при равной скорости и интенсивнее разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
63 63