0
Paul80

Универсал авто и покупатель = конфликт

Рекомендуемые сообщения

В этом весь Ставрополь, захочешь потратить деньги, так еще гондоном окажешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Эрнест

.....ты бы выбирал выражения, а то получается ты автору темы свое послание адресуешь!...и Ставрополь тут не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Эрнест

romanvlad - уважаю! грамотно и разумно изъясняется! Цитирую:"Уж лучше разрешать такие конфликты путем переговоров без привлечения тяжелой артиллерии... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Эрнест

ОТкуда такеи глубокие знания метода "на лоха"?! и как вы поняли чем переговоры кончатся? Сами придумали окончание истории, чтобы было о чем порассуждать??? Тоже излюбленный Ваш метод работы "порассуждать в инете"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Эрнест

))))а вы собственно кто? сочувствующий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрнест, видите ли, bird, насколько я знаю его виртуально по форуму - сам прежде всего продавец. Со знанием Законов РФ и практических особенностей бизнеса в г. Ставрополе. 

 

Равно как и мне пришлось в свое время в процессе руководства несколькими торговыми точками не раз сталкиваться с требованиями покупателей, которые бывают справедливыми или скажем так, сомнительными. Мне даже пару раз пришлось доводить дела по правам потребителей до суда, где я как раз таки был стороной - продавцом. И оба дела я выиграл, но это не важно.

 

Важно то, что все остальные претензии так или иначе урегулировались с покупателем по взаимному соглашению, и в рамках действующего законодательства... Здесь первичным было не боязнь законодательства, не тупое уважение покупателя в духе "покупатель всегда прав" - а вполне прагматичное желание не подставлять свою фирму под удар там, где этого можно избежать... 

Ну а "хорошую мину" приходилось делать попутно перед покупателем дабы не терять репутацию.

 

И вот, когда при наличии такой юридической реальной практики, когда я уже как покупатель сталкиваюсь с попыткой "развести" меня например пунктами договора, противоречащими действующему законодательству, то мне становится грустно... грустно, потому как начинается вся эта байда - выяснения на понятиях, кто прав не прав... в то время как действовать необходимо, как не странно, по букве закона, а я к тому же знаю четко как и что необходимо делать. Грустно, если продавец не принимает заявления от покупателя (что он обязан сделать, а уж потом выдать либо письменный отказ либо согласиться с требованиями)... Грустно, что придется идти в Торгинспекцию и так далее в другие инстанции... 

 

Так вот, из всего сказанного потребителем со своей стороны в отношении Вас - многие здесь, в том числе и я, считаем, что прав здесь потребитель. А Вы как фирма-продавец имеете абсолютно уязвимую с юридической точки зрения позицию, которая проигрышная на 99,9% если довести дело до суда. Вам выгоднее выполнить его требования (с моей точки зрения).

 

Если Вы считаете, что топикстартер нанес ущерб имиджу Вашей фирмы - Вы вполне можете решить с ним возврат денег путем личных переговоров, пожать друг другу руки и разойтись - пусть не друзьями, но и не врагами. О чем я думаю можно сообщить так же и здесь. И все останутся нормальными людьми. Ваша репутация будет хотя бы частично восстановлена.

 

В таком случае, я лично буду искренне рад за Вас обоих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Эрнест

Спасибо romanvlad за дружеский а главное разумный совет! Я думаю, что Вы прекрасно знаете мою позицию в данном вопросе как предпринимателя, который "не пилит сук на котором сидит"! Но меня возмутило поведение автора (покупателя), который под видом поиска помощи от таких людей как Вы, что называется "выносить сор из избы" на обсуждение болтливой хамской публики, которые называют ставропольчан гонд...ами. И более того, автор не прося совета в начале разговора ошибвшись в названии нашей компании, позже исправляется и добавляет ссылку на наш сайт! Вопрос: он совета ищет как поступать мужчине или пытается всем скзать что его кинули?!?! И это после того как в его практике были походие ситуации, которые решали мирно и без задержек, но почему то автор об этом не пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Эрнест

А "птичке" желаю доброго здравия и дальнейшего владения своими ДВУМЯ иномарками! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрнест!

Мне в этой теме не ясно одно, бампер действительно был с дырками под датчики парктроника?

Если так, то вы явно не правы, и разговоры на тему сильного-слабого пола здесь уже неуместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Эрнест

с клиентом сами все вопросы решим! вам тут что не ответ так новая тема для порассуждать, количеством авто похвастать, да безграничным знанием законов! Вы пока займитесь воспитанием Fomen ("В этом весь Ставрополь, захочешь потратить деньги, так еще гондоном окажешься.")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ardashev

вот теперь будем знать, что в универсал авто лучше не соваться))

 

слава богу в городе есть из чего выбирать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с клиентом сами все вопросы решим! вам тут что не ответ так новая тема для порассуждать, количеством авто похвастать, да безграничным знанием законов! Вы пока займитесь воспитанием Fomen ("В этом весь Ставрополь, захочешь потратить деньги, так еще гондоном окажешься.")

:lol:  шедевреально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром позвонили, попросили бампер сфоткать. Мне было некогда, объяснил что он на СТО недалеко от них. В обед поехал забрать с СТО бампер, т.к. чует мое сердце эти качели надолго и на СТО он будет мешать. Прихожу, мастер грит, они тут приходили, фоткали, ножом пытались оторвать наклейку с логотипом их фирмы, слегка поцарапали (на мой взгляд там совсем чуть-чуть и не критично, но тем не менее... офигеть). Погрузил бампер, дай, думаю заеду к ним, может передумали. Заехел, обосрали все настроение (оскорбления, невнятные угрозы), бампер само-собой не забрали. Справедливости ради, я действительно совершал у них покупки ранее: крепление ремня, расходники всякие, проблем не было. В этот раз помимо бампера купил лобовое (тож дешевое за 2400), щетки, и отражатель на бампере крепится. все кроме бампера вполне на уровне. Странно, что изначально не предупреждают, что возврата у них в магазине нет, не было бы проблем и споров. Вообще у меня впечатление, что я попал обратно в лихие 90-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром позвонили, попросили бампер сфоткать. Мне было некогда, объяснил что он на СТО недалеко от них. В обед поехал забрать с СТО бампер, т.к. чует мое сердце эти качели надолго и на СТО он будет мешать. Прихожу, мастер грит, они тут приходили, фоткали, ножом пытались оторвать наклейку с логотипом их фирмы, слегка поцарапали (на мой взгляд там совсем чуть-чуть и не критично, но тем не менее... офигеть). Погрузил бампер, дай, думаю заеду к ним, может передумали. Заехел, обосрали все настроение (оскорбления, невнятные угрозы), бампер само-собой не забрали. Справедливости ради, я действительно совершал у них покупки ранее: крепление ремня, расходники всякие, проблем не было. В этот раз помимо бампера купил лобовое (тож дешевое за 2400), щетки, и отражатель на бампере крепится. все кроме бампера вполне на уровне. Странно, что изначально не предупреждают, что возврата у них в магазине нет, не было бы проблем и споров. Вообще у меня впечатление, что я попал обратно в лихие 90-е.

 

сам покупал  них несколько раз запчасти на Теану, проблем не было

 

автор а чего ты кипишуешь, всё же просто, иди пиши заявление о возврате денежных средств в 10-ти дневный срок.

получаешь отказ, делай копию отказа и договора, неси в РосПотреб и пиши заявление в суд.

 

что грозит магазину

- минимальный штраф от РосПотреба от 10тыс рублей

- возврат денежных средств + 50% от этой суммы взыщут за отказ от возврата денег

- судебные издержки клиента 15-25тыс рублей

 

считайте сами, нужно ли вам это, давно бы вернули бампер, неужели эти копейки вам дороже репутации

 

 

У меня ежедневно по 5-6 возвратов необоснованных, просто человек купил и передумал, короче не важно почему, всем возвращаем деньги или меняем, зато эти же люди потом оставляют в 5 раз больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Запишу Универсал Авто к себе в самый черный список.

Почему модерам + нельзя ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункты договора, противоречащие действующему законодательству, недействительны. Претензию на юр. адрес. Получаешь или деньги или ответ. Если не деньги - в роспотребнадзор заявление, по заявлению проведут проверку деятельности. Всё вернут, не переживай. Почитай закон и всё.

во во

 

14 дней и бла бла бла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че я "че за тип"? Я уже обратился в защиту прав потребителя, нужно заявление. Я его написал, они не подписывают, в защите сказали топать со свидетелями, т.к. это быстрее чем заказное письмо, в понедельник пойду со свидетелями. на счет царапин... там смешные царапины, не считаю их проблемой, он все равно красится. Рассказываю здесь все, потому что хочу предупредить других + конечно же я зол на эту фирму, мне, знаете ли неприятно, когда меня оскорбляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че я "че за тип"? Я уже обратился в защиту прав потребителя, нужно заявление. Я его написал, они не подписывают, в защите сказали топать со свидетелями, т.к. это быстрее чем заказное письмо, в понедельник пойду со свидетелями. на счет царапин... там смешные царапины, не считаю их проблемой, он все равно красится. Рассказываю здесь все, потому что хочу предупредить других + конечно же я зол на эту фирму, мне, знаете ли неприятно, когда меня оскорбляют.

 

так как ты вернёшь крашенный бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как ты вернёшь крашенный бампер?

да не крашу я его, я имею ввиду вообще, если его кто-то будет ставить, все равно красить. царапины там, повторяю, смешные, микрон. забавен сам факт, что это мое имущество, а его трогают и царапают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не крашу я его, я имею ввиду вообще, если его кто-то будет ставить, все равно красить. царапины там, повторяю, смешные, микрон. забавен сам факт, что это мое имущество, а его трогают и царапают

 

свидетель подтвердит что представители магазина приходили и царапали его?

 

если да, то все козыри у тебя в рукаве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0