0
NeonicK

Почему на ББС не любят ПРИОРЫ 2

Рекомендуемые сообщения

Собственно овер двух лет назад, на старой ббске, создал я такую тему "Почему на ББС не любят ПРИОРЫ". Имхо, была очень веселая тема.

Собственно создам я ее и сейчас. Только вот дело в том что тогда я был болен, к приорам относился как к хорошему авто. В итоге тогда я купил приору...

Сейчас я приору считаю гавнищем! 

Вот думаю эта тема будет полезна, может убережем людей от большой ошибки - покупки приоры, да и любого ваза!

 

Итак, начнем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые люди мыслят так, вот моя машина, значит она самая лучшая! Вот он проедет на хорошей иномарке, и все равно его Приора лучше. И другого он слышать просто не хочет. Многих таких людей знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поведай, почему мнение поменял то?

ну опишу некоторые из минусов, которые помню. Напишу сразу, машина была на гарантии.

1. Два раза ломался насос гидроуселителя, оба раза гарантия. Но чтобы ее добиться нужно было поменять на сервисе ролик и ремень генератора, чтобы доказать что это свистит, хрустит не он.

2. На задней скорости начала трещать коробка. Долго бодался с ними. В итоге вердикт, что сам поломал: версия сервиса - "Я ехал на первой передаче, а потом сразу включил заднюю". моя версия "нифига там неделал, ваз просто говно". потом появилась вторая версия(нашел в на форуме), я ездил на мойку, которая находилась в подвале, и вот выезжал с нее задом, и изза нагрузки, зубья крошились.

вообщем за ремонт отдал 8р. Через год таже песня, поэтому вариант с мойкой самый реальный.

3. На 44ткм застучал палец на двигателе,который я не убивал. Замена поршней с шатунами по гарантии. Что при ремонте коробки, что при ремонте двигателя, намазали везде герметиком на новые прокладки... Вот зачем?

4. Передние колодки, наверное также как и диски гавно. Менял колодки.

5. Полетели оба датчика кислорода. За свои деньги паук, датчик кислорода, прошивка.

6. Около года в пробках плавали обороты, помогало только заглушить и завести, не могли понять в чем причина. После очередного ТО сразу же не начали плавать обороты и я не глуша двиг приехал, выяснилась поломка датчика дросселя, замена по гарантии.

7. Два раза менял задний ступичный подшипник.

8. В салоне грохот всего подряд начался после полугода.

9. Стекла ужасного качества, быстро поцарапались.

10. Двери постоянно приходилось смазывать.

11. Пластик у лобового стекла отходил. крепления дворников поржавели. Салазки сидений поржавели.

12. Реально страшно было ездить на машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые люди мыслят так, вот моя машина, значит она самая лучшая! Вот он проедет на хорошей иномарке, и все равно его Приора лучше. И другого он слышать просто не хочет. Многих таких людей знаю.

Можно на форуме найти мои сообщения про то что я говорил что приора говно, когда еще ездил на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно на все вещи более объективно смотреть. Ну не стоит приора своих денег!  Ей цена новой 200-220, но не 400 с копейками и уж тем более не 460!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно. Купишь нормальную машину - тогда и круз покажется гавнищем :-)

Не спорю. Но к приоре это не относится. У приоры в ценовой категории акцент и логан, так вот акцент и логан реально хорошие варианты за свои деньги, а вот приора гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно на все вещи более объективно смотреть. Ну не стоит приора своих денег!  Ей цена новой 200-220, но не 400 с копейками и уж тем более не 460!

Ну правильно, как у семерки цену надо. Чтобы на пару лет, а потом избавится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно на все вещи более объективно смотреть. Ну не стоит приора своих денег!  Ей цена новой 200-220, но не 400 с копейками и уж тем более не 460!

 

То ли еще будет через годок другой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну опишу некоторые из минусов, которые помню. ...

Ого! Тут и трех пунктов хватило бы. Первых трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Тут и трех пунктов хватило бы. Первых трех.

Ну вот стучание пальца шатуна и конец гарантии(если ее можно таковой назвать) меня окончательно настроило на продажу приоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alex_batkovich

ну опишу некоторые из минусов, которые помню. Напишу сразу, машина была на гарантии.

1. Два раза ломался насос гидроуселителя, оба раза гарантия. Но чтобы ее добиться нужно было поменять на сервисе ролик и ремень генератора, чтобы доказать что это свистит, хрустит не он.

2. На задней скорости начала трещать коробка. Долго бодался с ними. В итоге вердикт, что сам поломал: версия сервиса - "Я ехал на первой передаче, а потом сразу включил заднюю". моя версия "нифига там неделал, ваз просто говно". потом появилась вторая версия(нашел в на форуме), я ездил на мойку, которая находилась в подвале, и вот выезжал с нее задом, и изза нагрузки, зубья крошились.

вообщем за ремонт отдал 8р. Через год таже песня, поэтому вариант с мойкой самый реальный.

3. На 44ткм застучал палец на двигателе,который я не убивал. Замена поршней с шатунами по гарантии. Что при ремонте коробки, что при ремонте двигателя, намазали везде герметиком на новые прокладки... Вот зачем?

4. Передние колодки, наверное также как и диски гавно. Менял колодки.

5. Полетели оба датчика кислорода. За свои деньги паук, датчик кислорода, прошивка.

6. Около года в пробках плавали обороты, помогало только заглушить и завести, не могли понять в чем причина. После очередного ТО сразу же не начали плавать обороты и я не глуша двиг приехал, выяснилась поломка датчика дросселя, замена по гарантии.

7. Два раза менял задний ступичный подшипник.

8. В салоне грохот всего подряд начался после полугода.

9. Стекла ужасного качества, быстро поцарапались.

10. Двери постоянно приходилось смазывать.

11. Пластик у лобового стекла отходил. крепления дворников поржавели. Салазки сидений поржавели.

12. Реально страшно было ездить на машине...

Калина, двиг. приоровский(26, евро-4), 30 000 км, полтора года в эксплуатации, заправляется 95 бензином.... Из всего этого стекла, да, правое изнутри поцарапалось то-ли песком то-ли камушками. Поменял две лампочки - ближний свет. Собственно это всё что я делал с машиной. Всё заводское, ничего не отваливалось, не ржавело не скрипело. Да, после того как поездил на q5, в калине стыдно было возить приличных людей, неприличных тоже =) И при этом, машина соответствует своим деньгам и деньгам которые требуются на обслуживание и ТО.

 

Люди которые пересели в силу разных причин на калину или приору, по три раза спрашивают стоимость запчастей или работ, потом улыбаются и платят не торгуясь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина, двиг. приоровский(26, евро-4), 30 000 км, полтора года в эксплуатации, заправляется 95 бензином.... Из всего этого стекла, да, правое изнутри поцарапалось то-ли песком то-ли камушками. Поменял две лампочки - ближний свет. Собственно это всё что я делал с машиной. Всё заводское, ничего не отваливалось, не ржавело не скрипело. Да, после того как поездил на q5, в калине стыдно было возить приличных людей, неприличных тоже =) И при этом, машина соответствует своим деньгам и деньгам которые требуются на обслуживание и ТО.

другу тоже по началу нравилась калина, хотел новую калину 2 покупать... сейчас называет калина-чудесная машина. каждый день чудеса с ней)

вообще да, калина намного лучше любого ваза, но не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alex_batkovich

другу тоже по началу нравилась калина, хотел новую калину 2 покупать... сейчас называет калина-чудесная машина. каждый день чудеса с ней)

вообще да, калина намного лучше любого ваза, но не более. 

Вторую бы не взял, уже дорого за легкий рейсталинг, все что есть во второй есть и в моей, за исключением коробки автомата и китайского дисплея. Следующее ТС будет такси + SB400SF  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно почему на ббс навязывают свое мнение по поводу приоры и всего рашнавтопрома и потешаются над их владельцами. Не нравится, ну и проходи мимо, если спросят почему не нравится, то просто объективно объясни. Здесь кроме "вазговно" и все в этом духе почти и не пишет никто никаких "аргументов". Мне тоже не очень-то и нравится приора, как и весь рашнавтопром, но и много иномарок которые мне не нравятся. Я же не навязываю свое мнение и не потешаюсь ни над кем. Кому что нравится, пусть на том и ездит, что лезть не в свои дела, у каждого свои причины покупки приоры и других авто. Завод дает многим людям работу и это хорошо, пусть и дальше работает. Можете минусовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно. Купишь нормальную машину - тогда и круз покажется гавнищем :-)

даже относительно: после 5,0 мерса я не считаю того же фокуса 1,6 гавнищем. а вот приора-редкостное гавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно почему на ббс навязывают свое мнение по поводу приоры и всего рашнавтопрома и потешаются над их владельцами. Не нравится, ну и проходи мимо, если спросят почему не нравится, то просто объективно объясни. Здесь кроме "вазговно" и все в этом духе почти и не пишет никто никаких "аргументов". Мне тоже не очень-то и нравится приора, как и весь рашнавтопром, но и много иномарок которые мне не нравятся. Я же не навязываю свое мнение и не потешаюсь ни над кем. Кому что нравится, пусть на том и ездит, что лезть не в свои дела, у каждого свои причины покупки приоры и других авто. Завод дает многим людям работу и это хорошо, пусть и дальше работает. Можете минусовать.

только вот работнички на этом заводе криворукие лентяи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули, мерсы, форды. Эхь, АЗЛКа на вас нету. Забыли как оно. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приора как огрызочный гаджет - одни любят,другие нет.

что в ней любить?

стоила бы она, как должна, в полнос фарше-200 000, никто бы вообще не возникал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно. Купишь нормальную машину - тогда и круз покажется гавнищем :-)

согласен на счёт круза, недавно проехался за рулём, это редкостное УГ, но пид0рке даже до него как до Китая рачком и обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно почему на ббс навязывают свое мнение по поводу приоры и всего рашнавтопрома и потешаются над их владельцами. Не нравится, ну и проходи мимо, если спросят почему не нравится, то просто объективно объясни. Здесь кроме "вазговно" и все в этом духе почти и не пишет никто никаких "аргументов". Мне тоже не очень-то и нравится приора, как и весь рашнавтопром, но и много иномарок которые мне не нравятся. Я же не навязываю свое мнение и не потешаюсь ни над кем. Кому что нравится, пусть на том и ездит, что лезть не в свои дела, у каждого свои причины покупки приоры и других авто. Завод дает многим людям работу и это хорошо, пусть и дальше работает. Можете минусовать.

это форум,здесь каждый вправе выражать свое мнение. Наркоторговля тоже,наверно,многим людям дает работу,и что теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0