0
NeonicK

Почему на ББС не любят ПРИОРЫ 2

Рекомендуемые сообщения

Вы про расход топлива ещё забыли, приора кушает от 7 до 10 литров по городу, зависит от езды и прошивки, а вот старый инотаз кушал у меня при таком же объёме двигателя 15-20 литров, при нынешних ценах на бенз(к НГ до 40 р) это очень важное "НО". Не, ну если вы, конечно, прогреваете свою машину только на выходных, чтобы на верхний рынок за картохой смотаться, то тогда пофиг, пусть хоть 50 жрёт)

штоо?)) иноведро 1,6 жрала 20литров?)) не смешите. неисправна машина была. 20 литров-это расход 5литровго движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ним, я округлил

Тут как ни крути, чем старше машина, тем больше она просит денег, так или иначе, вы сядьте, посчитайте, сколько и кому обходится машина в год, с учётом потери стоимости, расхода бенза и тд и тп, а потом посчитайте, во сколько обходится наш таз, разница получается примерно в 2 раза. Вот это и ответ на вопрос "Почему люди такие дебилы и покупают тазы?", да потому что 1 км на тазу в 2 раза дешевле 1 км на ино и ВСЁ!

.

я не говорил, что приора - плохая машина. я говорил, что цена ее завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кто и не мериется писками , тема и создана была обсудить и разжевать , понятно что в этой ситуации и доказывать не чего не надо , фактов будет предостаточно чтобы закончить сравнения на первой минуте спора .

те ты поездив на семерках и на древних инотазах будешь разжевывать кем являются те кто покупает приоры?) конечно тут все понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штоо?)) иноведро 1,6 жрала 20литров?)) не смешите. неисправна машина была. 20 литров-это расход 5литровго движка

это ты скажи владельцам марков с 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кто и не мериется писками , тема и создана была обсудить и разжевать , понятно что в этой ситуации и доказывать не чего не надо , фактов будет предостаточно чтобы закончить сравнения на первой минуте спора .

те ты поездив на семерках и на древних инотазах будешь разжевывать кем являются те кто покупает приоры?) конечно тут все понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправный марк 2,0 жрет 12-15 литров максимум. но никак не 20

3,0 движки жрут 15-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те ты поездив на семерках и на древних инотазах будешь разжевывать кем являются те кто покупает приоры?) конечно тут все понятно)

да студент он, учится пока, не во всём ещё разобрался, с опытом придёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправный марк 2,0 жрет 12-15 литров максимум. но никак не 20

3,0 движки жрут 15-18

тогда в Ставрополе нет исправных праворулек ВООБЩЕ :rofl:

 

ВСЕ, повторяю, ВСЕ! владельцы марков по честноку рассказывали про свой расход, около 20, 2.5 около 25 и это нормально для старого двигаля, которые делали ещё тогда, когда бенз стоил копейки и на экономии не заморачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну опишу некоторые из минусов, которые помню. Напишу сразу, машина была на гарантии.

1. Два раза ломался насос гидроуселителя, оба раза гарантия. Но чтобы ее добиться нужно было поменять на сервисе ролик и ремень генератора, чтобы доказать что это свистит, хрустит не он.

2. На задней скорости начала трещать коробка. Долго бодался с ними. В итоге вердикт, что сам поломал: версия сервиса - "Я ехал на первой передаче, а потом сразу включил заднюю". моя версия "нифига там неделал, ваз просто говно". потом появилась вторая версия(нашел в на форуме), я ездил на мойку, которая находилась в подвале, и вот выезжал с нее задом, и изза нагрузки, зубья крошились.

вообщем за ремонт отдал 8р. Через год таже песня, поэтому вариант с мойкой самый реальный.

3. На 44ткм застучал палец на двигателе,который я не убивал. Замена поршней с шатунами по гарантии. Что при ремонте коробки, что при ремонте двигателя, намазали везде герметиком на новые прокладки... Вот зачем?

4. Передние колодки, наверное также как и диски гавно. Менял колодки.

5. Полетели оба датчика кислорода. За свои деньги паук, датчик кислорода, прошивка.

6. Около года в пробках плавали обороты, помогало только заглушить и завести, не могли понять в чем причина. После очередного ТО сразу же не начали плавать обороты и я не глуша двиг приехал, выяснилась поломка датчика дросселя, замена по гарантии.

7. Два раза менял задний ступичный подшипник.

8. В салоне грохот всего подряд начался после полугода.

9. Стекла ужасного качества, быстро поцарапались.

10. Двери постоянно приходилось смазывать.

11. Пластик у лобового стекла отходил. крепления дворников поржавели. Салазки сидений поржавели.

12. Реально страшно было ездить на машине...

Забыл добавить,что в целом это нормально, а так менял только масло и расходники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно на все вещи более объективно смотреть. Ну не стоит приора своих денег!  Ей цена новой 200-220, но не 400 с копейками и уж тем более не 460!

Мои мысли читаешь! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перечислил за последние 4 месяца,в собственности больше года

А уменя в Приоре за три года и 100000км тысяч 16 рублей ушло на ремонт и в основном профилактические замены..А после 100000 км уже и сцепление,тормоза.маслянный насос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тут как ни крути, чем старше машина, тем больше она просит денег, так или иначе, вы сядьте, посчитайте, сколько и кому обходится машина в год, с учётом потери стоимости, расхода бенза и тд и тп, а потом посчитайте, во сколько обходится наш таз, разница получается примерно в 2 раза. Вот это и ответ на вопрос "Почему люди такие дебилы и покупают тазы?", да потому что 1 км на тазу в 2 раза дешевле 1 км на ино и ВСЁ!

У Мицубиси Лансер 9  с двигателем 1,6 расход на трассе 13 л.,у меня на Приоре  около 6 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анекдотец в тему:

 

Золушка собирается на бал и интересуется у феи:

- Крестная, а на чем же я поеду на бал???
- Вот тебе, Золушка, волшебная лада приора! Но помни, ровно в полночь... а может быть раньше... в принципе, в любое время... короче, на тыкве надежнее будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=5IWnhB44llc

 

Я те таких практически на любую машину найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... у меня MMC Galant 1.8 полноприводный  на автомате, по городу кушает 11-12.5л/100км по трассе 10л при скорости 110 и более...
А вот Тойота Вокси у отца, 2.0л. Кушает по городу от 13л до 15л/100км, а трасса 10-11  (Вокси задушена ограничителем, более 170км.ч не едет)
При этом обе машины исправны и на диагностике ошибок не выявлено )))

P.s  Обе прульки и норм)


До этого была ВАЗ 21111, брали с салона в 2007.  За 4 года и пробеге 120т.км заменили: 3 радиатора печки, 4 расширительных бачка, сцепление на 80т.км и выжимной ( развалился выжимной и поэтому сцепу тоже поменяли), регулятор тормозов задних ( с нова задних тормозов не было, на 30т.км заметили отсутствие выработки заднего тормоза), рулевая застучала, стойки передние потекли и правая и задняя подушка двигателя порвалась, к 100т.км полопался выпускной коллектор, заварили сами, штук 5 датчиков фаз и один датчик дросселя)))
 
По гарантии заменили до 10т.км: корректор фар, и два раза опорные подшипники, шкив коленвала и шестерню ГРМ на коленвалу, натяжитель ГРМ.
Расширитель и радиатор печки - сказали не гарантийные случай...

Ну а по сути, для ВАЗа неплохо отходила, грязью не поливаю, хотя и можно т.к очаги коррозии внизу передних дверей на уплотнителях, через год -это печально(((


А вот о Мерцедес Вито 2.3-бензин,который был до Вокси, лучше промолчать  т.к денег он съел немеренно, особенно на топливо. Хотя машина Супер.)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот о Мерцедес Вито 2.3-бензин,который был до Вокси, лучше промолчать  т.к денег он съел немеренно, особенно на топливо. Хотя машина Супер.)))) 

Хто ж берет вито бензин??? Дизель рулит у таких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хто ж берет вито бензин??? Дизель рулит у таких)

Согласен, но попалась классная комплектация, да и по цене, и состоянию норм, вот  и взяли...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу на старой тойоте праворукой и не когда не каких проблем не испытывал , и ей 22 года , я не чего не меняю в ней , потому что там не чего не ломается,

а товарищ мой со своей приорой то и дело мастурбирует по несколько раз в неделю над этой "приорой" 

напиши японцам, они тебе новую подарят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда в Ставрополе нет исправных праворулек ВООБЩЕ :rofl:

 

ВСЕ, повторяю, ВСЕ! владельцы марков по честноку рассказывали про свой расход, около 20, 2.5 около 25 и это нормально для старого двигаля, которые делали ещё тогда, когда бенз стоил копейки и на экономии не заморачивались.

это НЕнормально. вполне себе могу предположить, что владельцы либо считать не умеют, либо великие гонщики, либо трындят из расчета на то, что: посмотрите какой я крутой, что могу позволить заправлять столько жрущую телегу. последнее более вероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в России производят несколько десятков других марок?

у нас банальную резинку не всегда могут по уму сделать, а вы тут на целые машины замахнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Джереми Кларксон: Я ездил на машинах хуже Лады

    Когда в России правили коммунисты, никто не мог просто купить машину. Чтобы собрать достаточную сумму, приходилось копить деньги несколько сот лет.

    Как правило, это означало отказ от еды и продажу детей на медицинские эксперименты.    В конце концов - когда копилка наполнялась - ты отправлялся в местный орган власти, которому необходимо было сообщить в письменном виде, зачем тебе понадобилась машина и откуда у тебя деньги.    Спустя год - по завершении расследования - тебе сообщали, какая машина тебя ждет.    И лишь потом, спустя еще четыре года - когда ты уже вполне мог склеить ласты - машина была готова. И почти всегда это был ВАЗ 2101.    Более известный нам с вами под именем Лада Рива. Эта машина появилась в шестидесятых под маркой Fiat, и - как ни удивительно - ее производство не прекращалось вплоть до прошлого понедельника. Когда с конвейера сошел последний автомобиль.

    Так вот, в прошлый раз, когда я критиковал Ладу, некто в Москве нарисовал меня - связанного по рукам и ногам и с заклеенным ртом - на багажнике своей Приоры.    А потому мне следует аккуратнее подбирать слова относительно Жигулей. Что ж, попробую... они были дерьмом.    В последний раз я ездил на Ладе SLX 1.6 1987-го года выпуска, которая развивала 86 лошадиных сил - примерно столько, сколько можно ожидать от большинства электроприборов у вас на кухне.

    Она издавала такой звук, будто ездит на щебне, была медленнее тектонических плит и просто-напросто совершенно отказывалась входить в повороты. Да, у каждой Лады было рулевое колесо. Не знаю, правда, зачем - ведь еще не родился тот человек, у которого хватит сил его повернуть.    То же самое можно сказать и про педаль тормоза. Как сильно ее не нажимай - все равно единственным способом остановиться будет въехать в фонарный столб.

    Неудивительно, что многие британские шахтеры меняли свои Лады на Reliant Robin. Ездить на трех колесах было безопаснее.    Конечно, многие считали, что раз Лады способны выдержать русские дороги, русские зимы и русских женщин на пассажирском сиденье - они, по крайней мере, должны быть надежными.    И это правда. Двигатели обычно успешно ходили по 400,000 километров.

    К несчастью, насос, электрика, стартер, генератор и система зажигания постоянно ломались.    А чтобы получить запчасть, требовалось подать письменное заявление в местный орган власти, подождать годик его рассмотрения, а потом еще шесть лет - саму деталь. Которая тоже не работала.    ЕДИНСТВЕННОЙ положительной чертой Ривы была ее дешевизна.    Не будем забывать, впрочем, что за удар по морде тоже не приходится дорого платить.

    Как ни странно, однако, - это никоим образом не худшая машина из тех, на которых я когда-либо ездил.    Есть два куда более ужасных автомобиля: FSO Polonez и - под номером 1 - Morris Marina.    Который - вот ведь совпадение - тоже делали коммунисты. Только местные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

    Джереми Кларксон: Я ездил на машинах хуже Лады

    Когда в России правили коммунисты, никто не мог просто купить машину. Чтобы собрать достаточную сумму, приходилось копить деньги несколько сот лет.

    Как правило, это означало отказ от еды и продажу детей на медицинские эксперименты.    В конце концов - когда копилка наполнялась - ты отправлялся в местный орган власти, которому необходимо было сообщить в письменном виде, зачем тебе понадобилась машина и откуда у тебя деньги.    Спустя год - по завершении расследования - тебе сообщали, какая машина тебя ждет.    И лишь потом, спустя еще четыре года - когда ты уже вполне мог склеить ласты - машина была готова. И почти всегда это был ВАЗ 2101.    Более известный нам с вами под именем Лада Рива. Эта машина появилась в шестидесятых под маркой Fiat, и - как ни удивительно - ее производство не прекращалось вплоть до прошлого понедельника. Когда с конвейера сошел последний автомобиль.

    Так вот, в прошлый раз, когда я критиковал Ладу, некто в Москве нарисовал меня - связанного по рукам и ногам и с заклеенным ртом - на багажнике своей Приоры.    А потому мне следует аккуратнее подбирать слова относительно Жигулей. Что ж, попробую... они были дерьмом.    В последний раз я ездил на Ладе SLX 1.6 1987-го года выпуска, которая развивала 86 лошадиных сил - примерно столько, сколько можно ожидать от большинства электроприборов у вас на кухне.

    Она издавала такой звук, будто ездит на щебне, была медленнее тектонических плит и просто-напросто совершенно отказывалась входить в повороты. Да, у каждой Лады было рулевое колесо. Не знаю, правда, зачем - ведь еще не родился тот человек, у которого хватит сил его повернуть.    То же самое можно сказать и про педаль тормоза. Как сильно ее не нажимай - все равно единственным способом остановиться будет въехать в фонарный столб.

    Неудивительно, что многие британские шахтеры меняли свои Лады на Reliant Robin. Ездить на трех колесах было безопаснее.    Конечно, многие считали, что раз Лады способны выдержать русские дороги, русские зимы и русских женщин на пассажирском сиденье - они, по крайней мере, должны быть надежными.    И это правда. Двигатели обычно успешно ходили по 400,000 километров.

    К несчастью, насос, электрика, стартер, генератор и система зажигания постоянно ломались.    А чтобы получить запчасть, требовалось подать письменное заявление в местный орган власти, подождать годик его рассмотрения, а потом еще шесть лет - саму деталь. Которая тоже не работала.    ЕДИНСТВЕННОЙ положительной чертой Ривы была ее дешевизна.    Не будем забывать, впрочем, что за удар по морде тоже не приходится дорого платить.

    Как ни странно, однако, - это никоим образом не худшая машина из тех, на которых я когда-либо ездил.    Есть два куда более ужасных автомобиля: FSO Polonez и - под номером 1 - Morris Marina.    Который - вот ведь совпадение - тоже делали коммунисты. Только местные.

 

да уж с фантазией у этих артистов из топ гира всегда все в поряде,

им по моему оч редкая машина то нравится в принципе )

а Ренч ровер не ломаются у них что ли ),

они сами же про них анекдоты тож пишут

"Владельцы Ренч роверов не здороваются при встрече, потому что они уже с утра виделись на сервисе."

Новые Ланд Ренч Роверы теряют до 45 % в цене после 3х лет эксплуатации, этож при условии их охренетительной  стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да студент он, учится пока, не во всём ещё разобрался, с опытом придёт!

о да  :good:  особенно студент , уже лет так 5 как покинул стены этого дурдома , машин не мало поменял, знаю о чем говорю , это к вам с опытом придет понять то что в равноценной категории авто гораздо крепче и комфортнее авто иностранного производства , а авто японского происхождения просто не убиваемое ...(за машины 2010-2013 годов так тяжело сказать) а вот начиная с 90ых до 2000 ых - просто великолепны. Человек пока не попробует будет спорить до усёру , например как некоторые тут на форуме усердно спорят .. ездить в скворечнике со сквозняком в салоне , или на ино с кондейкой гуром люком подьемниками климатом ,за тот же ценник , конечно выберем таЗ - ведь он же валит (только что он валит не известно )  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите небольшой оффтоп.

Почему-то вспомнилось:

Леворулие головного мозга (ЛГМ), некоторые из симптомов:

...считает, что в прульной машине обязательно трахались/пукали в сидения/тёрлись пи$дой об руль перед тем, как продать её в РФ, забывая о том, что на ТАЗе это неотъемлемый элемент процесса сборки. Также поциент живет в новой квартире, где никто не пукал/не еб@лся, в новом доме (где данные действия, по СНиПам, обычно выполняют Равшан и Джумшуд)...

...свято убежден в том, что юзаные японские тачки попадают в эту страну исключительно с помоек. В представлении среднестатистического левораста, жители японских островов ездят на автомобилях только до того момента, пока не заполнилась пепельница, после чего машина тут же отправляется на свалку, а японец покупает новую. А на свалках машины из-под пресса выхватывают приморские жулики и барыги, которым Япония еще доплачивает за вывоз из страны металлолома...

 

И конечно праворулие:

...свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Алсо, есть ещё одно направление дискурса — «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели». При этом как то забывает, что такие забавные мелочи (как ни странно, влияющие на безопасность, как корректор фар, трёхточечный центральный ремень на заднем сиденье, EBD — в японках для внутреннего рынка, даже очень солидного класса, не применяется, а в евромоделях с середины нулевых обязательная функция...

...уверен, что АвтоВАЗ давно умер и смердит, его работники ковыряются на огородах на берегу Волги, а их детишки пухнут с голоду и роются на помойке у монгольского посольства...

...уверен, что двигатели на японских машинах намного мощнее задушенных экологическими требованиями европейских, но в то же время японские моторы — самые экологичные, выхлопными газами можно дышать, а конденсат из трубы — пить...

 

и далее: http://lurkmore.to/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0