0
NeonicK

Почему на ББС не любят ПРИОРЫ 2

Рекомендуемые сообщения

То есть, я правильно понимаю, ты говоришь, что приора говно, а у самого 2 штуки в семье, тогда в чем смысл твоих слов? Если ты даже родню не смог убедить, на что расчитываешь тут?

мне плевать кто что покупает , я высказываю свое мнение , захотели они купить , пускай покупают , их проблемы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было два марка с 2.5 - жрут они 13-14 литров при нормальной езде по городу. У друга чайзер 2.0 - жрет теже 13-14. Если у них расход 20 - пусть чинят машины. У меня 3.0турбо по городу ест в районе 18, по трассе 8.5-9 при 120-130. Готов на деньги спорить и мерять.

А если ты имеешь ввиду чайзер Андрея то он меньше 15 не кушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне плевать кто что покупает , я высказываю свое мнение , захотели они купить , пускай покупают , их проблемы .

странный ты какойто, теперь тебе уже плевать оказывается, а вчера сам же вызывался "разжевывать" кому и на чем ездить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему призывается Анкайнд, как независимый эксперт в споре о расходе 2х литрового чайника, 2.5литрового марка и 2х литрового турбосубаря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ты имеешь ввиду чайзер Андрея то он меньше 15 не кушает

ты не работаешь сегодня штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут сравниваете 20-ти летние трахомы с приорой. А представьте, что с приорой через 20 лет будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не работаешь сегодня штоле?

Работаю, ну что то типа того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут сравниваете 20-ти летние трахомы с приорой. А представьте, что с приорой через 20 лет будет?

А чего представлять? Есть десятки почти такого возраста и девятки более старые, ездят вполне себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут сравниваете 20-ти летние трахомы с приорой. А представьте, что с приорой через 20 лет будет?

А чего представлять? Есть десятки почти такого возраста и девятки более старые, ездят вполне себе :)

в девятки ставились кондиционеры? ЭУРы? абс? уверены, что в приоре все это проживет 20 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в девятки ставились кондиционеры? ЭУРы? абс? уверены, что в приоре все это проживет 20 лет?

Я боюсь даже представить, сколько будут стоит зч на приору через 20 лет и будут ли они выпускаться вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была мазда 626 2.0 турбо двиг F8 -расход 20л двиг FE - расход 25 л .  и тот и тот двиг по очереди ставили , полная копиталка естестно . вот расход ёпта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял приору в хорошем состоянии за 150, отремонтировал чуть головку, тормоза сделал новые и чуть ходовку, и вполне нормально приора едет и прет, легкий руль. Не считаю трагедией поменять какой нибудь датчик, или заменить печку, не такие уж и большие деньги стоят запчасти. А то что ломаются  новые приоры, это х.з почему, видимо запчасти совсем плохого качества ставят на  заводе.

 

А выбирать по внешнему виду уставшую или устарелую иномарку или в отличном состоянии приору, то думаю приора перевешивает

 

Конечно после приоры идет акцент, но он уже и за 250 переваливает и не идеален будет по кузову, и опять же в какую бы б/у машину не покупали все равно будут вложения 10-20т.р на ремонт который владелец сам считает нужным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял приору в хорошем состоянии за 150, отремонтировал чуть головку, тормоза сделал новые и чуть ходовку, и вполне нормально приора едет и прет, легкий руль. Не считаю трагедией поменять какой нибудь датчик, или заменить печку, не такие уж и большие деньги стоят запчасти.

А выбирать по внешнему виду уставшую или устарелую иномарку или в отличном состоянии приору, то думаю приора перевешивает

 

Конечно после приоры идет акцент, но он уже и за 250 переваливает и не идеален будет по кузову, и опять же в какую бы б/у машину не покупали все равно будут вложения 10-20т.р на ремонт который владелец сам считает нужным

зато по удобству не довешивает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял приору в хорошем состоянии за 150, отремонтировал чуть головку, тормоза сделал новые и чуть ходовку, и вполне нормально приора едет и прет, легкий руль. Не считаю трагедией поменять какой нибудь датчик, или заменить печку, не такие уж и большие деньги стоят запчасти.

А выбирать по внешнему виду уставшую или устарелую иномарку или в отличном состоянии приору, то думаю приора перевешивает

 

Конечно после приоры идет акцент, но он уже и за 250 переваливает и не идеален будет по кузову, и опять же в какую бы б/у машину не покупали все равно будут вложения 10-20т.р на ремонт который владелец сам считает нужным

но 150 ценник оч хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neonick, ничего личного, просто напоминаешь щас...)))

 

В прошлом:

3520785.jpg

 

Сейчас:

 

ЛАДА ПРИОРА?

foto_492007.gif

ГАВНООО !!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после двенахи 01 года, приора мне очень нравится панелью и легким рулем, ну да, ломается что то, ну куда ж без этого.

Не думаю что если взять гольфа старого, то ничего не придется вкладывать, это первое время так будет, но потом будет голова болеть что в скором времени захочется полностью исправный автомобиль и приедется по чуть менять какие нибудь агрегаты чтобы ничего не сломалось в дороге. 

Я например уверен в своей машине что она к примеру до москвы доедет без поломок глобальных.

Есть конечно хорошие варианты ино за которыми следили и в которые не нужно вкладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно хорошие варианты ино за которыми следили и в которые не нужно вкладывать

где же их взять то )

обычно продают когда что то слетело, а делать что то лень

счас просче купить машину которую заведемо знаешь что нада делать, но подешевле

чем та которая в порядке со слов владельца. 

при осмотре не все выявить то можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что приору надо брать 1 или  2 годичную, т.к. все успеет поломаться и хозяин все заменил уже, ну или почти все)) Абсолютно не понимаю людей, которые отдают почти 500 т.р. за новый Ваз, тем более когда человек покупает эту машину в КРЕДИТ. Т.е. он осознано выкладывает кучу денег за автомобиль, в который сразу после выезда из автосалона придется вложить еще порядка 30-40 т.р., чтобы можно было передвигаться более-менее комфортно. Я взял себе, 2-х летнюю на тот момент, приорку и постепенно вложил порядка 10 т.р. считая расходники. Прошивка не считается, т.к. это не ремонт. На данный момент в ней ничего делать не надо и ничего не делалось уже около года. Что я хочу этим сказать? На тот момент у меня не было возможности взять действительно хороший автомобиль, поэтому пришлось обратить внимание на наш автопром. Старых иномарок немного боюсь, но не говорю, что они плохие. Просто есть опаска их сыпучести. Теперь, покатавшись на приоре достаточно долгий, для меня, период времени могу уверенно сказать, что я лучше возьму себе 10 летнюю ино, чем 3-4 х летнюю приору за те же деньги и буду вкладывать такие же суммы в нее, но я буду ездить комфортно и без посторонних звуков! Но это только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neonick, ничего личного, просто напоминаешь щас...)))

 

В прошлом:

3520785.jpg

 

Сейчас:

 

ЛАДА ПРИОРА?

foto_492007.gif

ГАВНООО !!! :angry:

Улыбнуло! Что-то в этом есть. Только я в данной теме пишу не много, и спокоен) просто весело читать отдельные посты, себя вспоминаю :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло! Что-то в этом есть.

в этом есть эффект владения) И соглашусь с тем что некоторые посты действительно очень весело читать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например уверен в своей машине что она к примеру до москвы доедет без поломок глобальных.

 

 

Я уверен, что на своей иномарке до Москвы доеду, по Москве проеду и вернусь в Ставрополь через Питер и ничего не сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что на своей иномарке до Москвы доеду, по Москве проеду и вернусь в Ставрополь через Питер и ничего не сломается.

Я на своей Приоре также без проблем прокачусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что приору надо брать 1 или 2 годичную, т.к. все успеет поломаться и хозяин все заменил уже, ну или почти все)) Абсолютно не понимаю людей, которые отдают почти 500 т.р. за новый Ваз, тем более когда человек покупает эту машину в КРЕДИТ. Т.е. он осознано выкладывает кучу денег за автомобиль, в который сразу после выезда из автосалона придется вложить еще порядка 30-40 т.р., чтобы можно было передвигаться более-менее комфортно. Я взял себе, 2-х летнюю на тот момент, приорку и постепенно вложил порядка 10 т.р. считая расходники. Прошивка не считается, т.к. это не ремонт. На данный момент в ней ничего делать не надо и ничего не делалось уже около года. Что я хочу этим сказать? На тот момент у меня не было возможности взять действительно хороший автомобиль, поэтому пришлось обратить внимание на наш автопром. Старых иномарок немного боюсь, но не говорю, что они плохие. Просто есть опаска их сыпучести. Теперь, покатавшись на приоре достаточно долгий, для меня, период времени могу уверенно сказать, что я лучше возьму себе 10 летнюю ино, чем 3-4 х летнюю приору за те же деньги и буду вкладывать такие же суммы в нее, но я буду ездить комфортно и без посторонних звуков! Но это только мое мнение.

скорее наоборот. приора - практически идеальный кредитомобиль. процент отказов низкий. после выплаты вполне реально за день продать. и не дешевеет практически, что удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее наоборот. приора - практически идеальный кредитомобиль. процент отказов низкий. после выплаты вполне реально за день продать. и не дешевеет практически, что удивительно.

Конечно низкий процент отказа, иим же нужно реализовать как можно больше автомобилей, т.к. на подходе новые модели таких-же тарахтелок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после двенахи 01 года, приора мне очень нравится панелью и легким рулем

 

Это разве плюс? Я понимаю, когда на маленькой скорости руль легкий, а потом тяжелеет. У приоры он всегда одинаково крутится и нифига это не плюс, ибо на трассе это геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0