1 1
Lerk

Завод Lifan в Ставрополе?

Рекомендуемые сообщения

фурами дешевле РЖД сейчас.

Конечно, в нашем случае дешевле. Большие объемы производить заводик врядли будет.

 

Вообще городу Ставрополю современное производство как воздух необходимо. Тогда у нас будет буквально все по нормальным ценам. А так мы вынуждены покупать у местных продавцов все втридорога, ведь процентов 75 из цены это накрутка продавца и доставка в Ставрополь. Фурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектующие как доставляться будут? Фурами?

Дороговатые машинки получатся.

 

Так же как они добираються до КЧР, у Дервейса есть свой грузовой парк, это Юг Транс и Меркурий Авто, последняя как раз возит запчасти для сборки из Новороса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД дорого нынче. Конечно фурами.

 

да вообще, завод прямо около железной дороги. могут и подъезды к железке построить, масштаб позволяет.

Дорого потому что отсюда поезд уйдет пустой. Если бы город производил что-то, то было бы все не так печально, и доставка РЖД была бы дешевле. Что отсюда увезти можно-то, если у нас кроме электроавтоматики и монокристалла ничего не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого потому что отсюда поезд уйдет пустой. Если бы город производил что-то, то было бы все не так печально, и доставка РЖД была бы дешевле. Что отсюда увезти можно-то, если у нас кроме электроавтоматики и монокристалла ничего не работает?

как будто фурам есть что вывозить... РЖД дороже автомобильных перевозок, даже если есть что обратно везти. Это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитрон по цене очень многих уделывает

там качество как в средневековье, по сравнению с тем же МАNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто фурам есть что вывозить... РЖД дороже автомобильных перевозок, даже если есть что обратно везти. Это факт.

При хороших объемах ржд дешевле даже с древними их локомотивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто фурам есть что вывозить... РЖД дороже автомобильных перевозок, даже если есть что обратно везти. Это факт.

Фурами есть. Молочку и другие продукты мы все-таки производим и торгуем не только по Ставрополю. Мебель.. Мелкое производство все же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фурами есть. Молочку и другие продукты мы все-таки производим и торгуем не только по Ставрополю. Мебель.. Мелкое производство все же есть.

вот ты прям думаешь, фура будет везти кузовные части в Ставрополь, а обратно-молочку, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При хороших объемах ржд дешевле даже с древними их локомотивами.

 

неа, ржд - одни проблемы. Коррупция. 

Хочешь быстрой выгрузки - плати. Не платишь - заплатишь за простой. Ну и т.д. и т.п. на каждом шагу. При этом я в аэроэкспрессе прям читал их местную газетенку, где писалось, что РЖД хочет делать какие-то реформы, т.к. грузоперевозки по РЖД при наличии возможности перевезти груз автотранспортом - дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, ржд - одни проблемы. Коррупция. 

Хочешь быстрой выгрузки - плати. Не платишь - заплатишь за простой. Ну и т.д. и т.п. на каждом шагу. При этом я в аэроэкспрессе прям читал их местную газетенку, где писалось, что РЖД хочет делать какие-то реформы, т.к. грузоперевозки по РЖД при наличии возможности перевезти груз автотранспортом - дороже. 

Какая у нас все-таки уебанская страна, просто ппц..

 

Получается, дешевле там, где меньше корупция, хотя по логике паровоз должен быть дешевле для крупных объемов...

С фур тоже поборы, доблестные ДПС, общался с водилами.. Уже в сторону Москвы 4 платные дороги, около тысячи за каждую (а будет 7 в этом году) в нагрузку. Есть альтернативная, но там через какой-то мост специально повесили знак, по весу фуре не позволяющий пользоваться бесплатной дорогой. А мы удивляемся, отчего все так резко дорожает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы работали на этом участке, когда еще нечего не было. Разбуривали под строительство все поле в 2 очереди. Масштаб очень большой.

Кстати , кто не в курсе, за будущим заводом идет железная дорога .

Во вторую очередь , экскаваторы начали снимать почву сверху поля, и строительство началось с отсыпки дорог околом, что очень удивило.Машины ездили по дорогам, никакой грязи. На территории стелили асфальт,ставили забор по периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто фурам есть что вывозить... РЖД дороже автомобильных перевозок, даже если есть что обратно везти. Это факт.

у желдорэкспедиции есть огромный плюс - цена зависит от объема, а не от массы. Т.е. что-то тяжелое, но не сильно объемное 100% будет дешевле желдором привезти. При условии, что в городе есть их пункт. Посчитай, к примеру ростов-пятигорск 4800 кг веса и 12 кубов объема - порядка 20 с копейками выходило. Если авто везти - то это только целой фурой, с Ростова до Пятигорска порядка 30 тыр.

Это при таком маленьком расстоянии разница не так видна, если посчитать груз из Владивостока в Пятигорск - от разницы офигеешь. Сравни цены ПЭКа на доставку по жд и другие виды.

 

 

неа, ржд - одни проблемы. Коррупция. 

Хочешь быстрой выгрузки - плати. Не платишь - заплатишь за простой. Ну и т.д. и т.п. на каждом шагу. При этом я в аэроэкспрессе прям читал их местную газетенку, где писалось, что РЖД хочет делать какие-то реформы, т.к. грузоперевозки по РЖД при наличии возможности перевезти груз автотранспортом - дороже. 

это про ЖДЭ? я с таким не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по стихийно возрастающему количеству китайцев в лебердоне, этот завод уже второй год подпольно работает в Ростове

не понял про леВбердон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, ржд - одни проблемы. Коррупция.  Хочешь быстрой выгрузки - плати. Не платишь - заплатишь за простой. Ну и т.д. и т.п. на каждом шагу.

При этом я в аэроэкспрессе прям читал их местную газетенку, где писалось, что РЖД хочет делать какие-то реформы, т.к. грузоперевозки по РЖД при наличии возможности перевезти груз автотранспортом - дороже. 

РЖД все вагоны раздала (продала) компаниям. раньше чтобы перевезти нечто с одного конца страны в другой подыскивали первый попавшийся состав.

теперь КАЖДАЯ компания возит груз только на СВОИХ вагонах, коих может недоставать или их приходится гнать пустыми опять таки из другого конца страны.

РЖД принадлежат только локомотивы, от которых они тоже видимо хотят избавиться.

все последние годы наша страна находится в зоне Ж/Д коллапса,

про скорость доставки грузов в ройсии и др. странах можете почитать в свободной пирессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитрон по цене очень многих уделывает

то-то они вечно ищут управляющего производством и технолога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока зачем дервейсу столько заводов??? в КЧР, в Ставрополе и Чечне??? потянут ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у желдорэкспедиции есть огромный плюс - цена зависит от объема, а не от массы. Т.е. что-то тяжелое, но не сильно объемное 100% будет дешевле желдором привезти. При условии, что в городе есть их пункт. Посчитай, к примеру ростов-пятигорск 4800 кг веса и 12 кубов объема - порядка 20 с копейками выходило. Если авто везти - то это только целой фурой, с Ростова до Пятигорска порядка 30 тыр.

Это при таком маленьком расстоянии разница не так видна, если посчитать груз из Владивостока в Пятигорск - от разницы офигеешь. Сравни цены ПЭКа на доставку по жд и другие виды.

это про ЖДЭ? я с таким не сталкивался.

ну так ЖДЭ это отдельная контора, которая для перевозок использует железные дороги. Понятное дело что есть свои плюсы. Но речь тут идет о том что железнодорожные перевозки нынче очень дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду по этому поводу спорить. А вывод из написанного какой?

Т.к. всё так плохо, то и нечего создавать? Или убирать "одно название" не надо, они пробок не создают?

у многих хозяйчиков откровенно не достает организаторских способностей.

многие банально обкрадывают свой же завод и отмывают кредитные деньги.

я могу детально рассказать о некоторых ставропольских предприятиях,

но лучше уж вообще не знать что там происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока зачем дервейсу столько заводов??? в КЧР, в Ставрополе и Чечне??? потянут ли?

зачем карачаям был нужен картонный завод? сколько лет он просуществовал?

оборудование уже давно продано в сибирь или другие еменя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ЖДЭ это отдельная контора, которая для перевозок использует железные дороги. Понятное дело что есть свои плюсы.

а что, в случае не пассажироперевозок по жд бывают не "отдельные компании"? :) РЖД само ничего не возит, рынок приватизирован.

 

Но речь тут идет о том что железнодорожные перевозки нынче очень дорогие.

 

вот жешь. Ну что значит очень дорогие? показал же пример, когда достаточно выгодно. По сути это и есть рынок жд перевозчиков - грузы на длинные расстояния, тяжелые относительно объема. Возить 2 конверта документов понятно, что проще вообще самолетом через курьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, в случае не пассажироперевозок по жд бывают не "отдельные компании"? :) РЖД само ничего не возит, рынок приватизирован.

вот жешь. Ну что значит очень дорогие? показал же пример, когда достаточно выгодно. По сути это и есть рынок жд перевозчиков -

грузы на длинные расстояния, тяжелые относительно объема. Возить 2 конверта документов понятно, что проще вообще самолетом через курьера.

для (не)признанных экспертов по российской промышленности

http://lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, в случае не пассажироперевозок по жд бывают не "отдельные компании"? :) РЖД само ничего не возит, рынок приватизирован.

вот жешь. Ну что значит очень дорогие? показал же пример, когда достаточно выгодно. По сути это и есть рынок жд перевозчиков - грузы на длинные расстояния, тяжелые относительно объема. Возить 2 конверта документов понятно, что проще вообще самолетом через курьера.

я ж говорю, что у ЖД перевозок есть свои плюсы, за счет которых эти перевозки продолжают осуществляться...про дальние расстояния-а много ли возят так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1