0
O-Okay

Опель Астра 2004г

Рекомендуемые сообщения

Что можете сказать а опеле астра 2004г...Хочу обменять свою приору на опеля.Стоит ли ? Стоит ли брать такой год...Успокаивает одно..Немка ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете сказать а опеле астра 2004г...Хочу обменять свою приору на опеля.Стоит ли ? Стоит ли брать такой год...Успокаивает одно..Немка ) 

Настоящего хозяина видимо не успокаивает что она немка))

Ну а если по делу, сразу проверь не высохла ли резина, если свежак бери не думай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящего хозяина видимо не успокаивает что она немка))

Ну а если по делу, сразу проверь не высохла ли резина, если свежак бери не думай!

Я в замешательстве.Он предлагает так,обмен+моя доплата в 35 т.р...Смущает только год...как не как 10 лет машинке ) а приорке грубо говоря 4 года,и пока не подводила меня.тьфу,тьфу,тьфу ) Не хочется обменять шило на мыло ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошее состояние бери и не задумывайся, уж небо и земля по сравнению с приорой!!!Пусть 10, но он больше проедет чем Приора 4-х летняя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в замешательстве.Он предлагает так,обмен+моя доплата в 35 т.р...Смущает только год...как не как 10 лет машинке ) а приорке грубо говоря 4 года,и пока не подводила меня.тьфу,тьфу,тьфу ) Не хочется обменять шило на мыло ) 

Ну как сказать Опель Астра Н или G? Тогда выпускались и те и другие. Какой мотор какая коробка, какое состояние? 

Если Oпель Астра Н и за ней следили то тех состояние будет лучше чем у твоей 4х летней Приоры, но Приору продать проще в этом скорее всего мотив обмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать Опель Астра Н или G? Тогда выпускались и те и другие. Какой мотор какая коробка, какое состояние? 

Если Oпель Астра Н и за ней следили то тех состояние будет лучше чем у твоей 4х летней Приоры, но Приору продать проще в этом скорее всего мотив обмена.

Опель Астра H...1.4 мотор,коробка механика.По состоянию,смотрел только визуально,маленькие недочеты по кузову(незначительные).К сожалению мне трудно определить,билась ли машина,красилась ли,и т д..Не мое это ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектацию распиши подробней.

АБС,кондиционер,подушки безопасности(фронтальные)..ну самая минимальная,если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель Астра H...1.4 мотор,коробка механика.По состоянию,смотрел только визуально,маленькие недочеты по кузову(незначительные).К сожалению мне трудно определить,билась ли машина,красилась ли,и т д..Не мое это ) 

Мотор 90 л.с. для этого веса совсем слабый особенно если взять учет вес и диски. Ориентировочный ресурс при умеренной эксплуатации будет до 300 тыс.км а скорее 250 соответственно если крутить и активно ездить то 180-200. Поэтому обрати внимание на пробег. Вообще честно говоря мотор слабоват для девушки и пенсионерской езды пойдет, но постоянно будешь чувствовать себя ущемленным, или постоянно на пониженных, но будет сильно раздражать и должного эффекта не производить, по трассе так вообще трагедия и своеобразный стиль обгона. В остальном конечно будут только положительные эмоции сразу ощутишь разницу как минимум в 2 раза.

p.s. Астру нужно брать 1,6 минимум, а лучше 1,8 т.к. колеса 16-ые тяжелые, вес машины около +-1250 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 90 л.с. для этого веса совсем слабый особенно если взять учет вес и диски. Ориентировочный ресурс при умеренной эксплуатации будет до 300 тыс.км а скорее 250 соответственно если крутить и активно ездить то 180-200. Поэтому обрати внимание на пробег. Вообще честно говоря мотор слабоват для девушки и пенсионерской езды пойдет, но постоянно будешь чувствовать себя ущемленным, или постоянно на пониженных, но будет сильно раздражать и должного эффекта не производить, по трассе так вообще трагедия и своеобразный стиль обгона. В остальном конечно будут только положительные эмоции сразу ощутишь разницу как минимум в 2 раза.

p.s. Астру нужно брать 1,6 минимум, а лучше 1,8 т.к. колеса 16-ые тяжелые, вес машины около +-1250 кг.

Полностью согласен с вами ) А что сказать о пробеге,так в наше прогрессивное время,не поймешь настоящий ли он или скручен...Мастер может и определит по состоянию двигателя,что и как с ней было,и сколько она прошла на самом деле...На данный момент пробежала по словам хозяина 130.000 км.Ну мало верится...А вот насчет движка-слабоват,притом после резвой и оборотистой приоры ) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с вами ) А что сказать о пробеге,так в наше прогрессивное время,не поймешь настоящий ли он или скручен...Мастер может и определит по состоянию двигателя,что и как с ней было,и сколько она прошла на самом деле...На данный момент пробежала по словам хозяина 130.000 км.Ну мало верится...А вот насчет движка-слабоват,притом после резвой и оборотистой приоры ) :)

Тут сам факт слабого движка больше влияет, состояние двигателя далеко не показатель пробега т.к. у всех разные условия эксплуатации от интервалов замены масла и свечей до стиля езды и т.д. т.п. Вообще на ней жесткая, но энергоёмкая подвеска, хорошая управляемость для переднего привода с приорой даже сравнивать не корректно, но мотор с которым она вообще никуда не едит сам понимаешь для кого эта машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сам факт слабого движка больше влияет, состояние двигателя далеко не показатель пробега т.к. у всех разные условия эксплуатации от интервалов замены масла и свечей до стиля езды и т.д. т.п. Вообще на ней жесткая, но энергоёмкая подвеска, хорошая управляемость для переднего привода с приорой даже сравнивать не корректно, но мотор с которым она вообще никуда не едит сам понимаешь для кого эта машина.

Я обобщил,я имел виду по виду машины,включая ходовую,двигатель,и другие маленькие мелочи...Факт в том,что для десятилетней  машины, пробег маленький,не считая того,что он третий хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обобщил,я имел виду по виду машины,включая ходовую,двигатель,и другие маленькие мелочи...Факт в том,что для десятилетней  машины, пробег маленький,не считая того,что он третий хозяин.

Правильно тебе сказали, с 1.4 двигателем  не стоит брать астру.

Но если очень хочется, прокатись на ней, останется желание тогда на диагностику двигателя/ходовой/электрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую брать опель. Недавно избавился именно от 1.4, механика. Единственное, что порадовало это цепной привод грм именно на 1.4 и абсолютная тишина в салоне. На этом все плюсы заканчиваются. Металл кузова как у консервной банки, малейший удар и страдает вся геометрия. Расход конский, крутить двиг приходится больше, чтобы он более менее ехал. От теперешней хонды более яркие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую брать опель. Недавно избавился именно от 1.4, механика. Единственное, что порадовало это цепной привод грм именно на 1.4 и абсолютная тишина в салоне. На этом все плюсы заканчиваются. Металл кузова как у консервной банки, малейший удар и страдает вся геометрия. Расход конский, крутить двиг приходится больше, чтобы он более менее ехал. От теперешней хонды более яркие впечатления.

С двигателем 1.8 Астра вполне себе ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходники копеечные на Астру (сайленты,ремни,колодки и т.д.)

Не сказал бы, что копеечные. Если сравнивать с той же Приорой, то дороже раза в 3. Я за месяц только на расходниках стал vip-клиентом в экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что копеечные. Если сравнивать с той же Приорой, то дороже раза в 3. Я за месяц только на расходниках стал vip-клиентом в экзисте.

А что ты покупал такое дорогое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворники бош аэротвин (комплект, ставятся с завода) ~2000 р. Колодки по кругу (комплект GM) ~ 6000. Антифриз лонг лайф кулант 5 л, GM - 1500 р. Жидкость гидроэлектроусилителя Пентосин 1100 р 1литр. Нужно было 2, один для промывки, второй для заливки. По ходовой по мелочи на 10 штук вышло и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что копеечные. Если сравнивать с той же Приорой, то дороже раза в 3. Я за месяц только на расходниках стал vip-клиентом в экзисте.

Это ты так удачно автомобиль купил, но если брать сколько раз за время эксплуатации меняется расходник на приоре и опеле то расходы не в пользу приоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворники бош аэротвин (комплект, ставятся с завода) ~2000 р. Колодки по кругу (комплект GM) ~ 6000. Антифриз лонг лайф кулант 5 л, GM - 1500 р. Жидкость гидроэлектроусилителя Пентосин 1100 р 1литр. Нужно было 2, один для промывки, второй для заливки. По ходовой по мелочи на 10 штук вышло и т.д.

Антифриз чуть ли не на 10 лет рассчитан по эксплуатации, колодки не менее 50 тыс. км ходят, ну дворники твой выбор чемпионы те же в 800р. стали бы. Жидкость гур Dextron 3 любой лить можно, но нормальный от 1000р. за литр и это нормально вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0