w124 880 Опубликовано: 23 ноября, 2013 Юрист там - кент мой )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 946 Опубликовано: 23 ноября, 2013 Еще один форумный инженер электронщик, ну если знаешь что, так и чинил бы сам... Рассказываю почему тебе не назвали конкретную цену за конкретную работу: НИКТО из сервиса Твой телефон не видел , это тоже самое как врач ставит диагноз не осматривая пациента... у тебе может быть просто оторван разъем, а может оторваны дорожки к которым он припаян и придется ковырять слои платы. Ну думаю ты понял суть... пс не работник сервиса Почему форумный? Самый настоящий инженер-электронщик. Что сломалось, я выяснил сам, хотел лишь узнать - можно ли у них запчасть приобрести, достаточно было бы выслушать что за запчасть, посмотреть есть ли в наличии и назвать цену. Нет же обязательно надо им смотреть и анализировать. Нафига терять время, если я уже знаю и могу назвать неисправность, когда есть много других клиентов, и могли бы анализировать другие неисправности, а мне просто запчасть продали бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrich 5 Опубликовано: 23 ноября, 2013 Почему форумный? Самый настоящий инженер-электронщик. Что сломалось, я выяснил сам, хотел лишь узнать - можно ли у них запчасть приобрести, достаточно было бы выслушать что за запчасть, посмотреть есть ли в наличии и назвать цену. Нет же обязательно надо им смотреть и анализировать. Нафига терять время, если я уже знаю и могу назвать неисправность, когда есть много других клиентов, и могли бы анализировать другие неисправности, а мне просто запчасть продали бы. ну суть видимо Вы так и не поняли.... Вы писали: "На форумах пишут, что проблема в разЪёме микроУСБ. Стал звонить в этот СЦ, чтобы узнать сколько будет заменить этот разЪём, а диспетчер сказала, что приносите, мастер посмотрит и бла-бла-бла...", теперь речь идет только о продаже. это раз.. даже если бы Вам и продали данный разъем (насколько я знаю зч не продают), сервис несет гарантийные обязательства за запасную часть. И как я понимаю из Вашего поста: "На форумах пишут, что проблема в разЪёме микроУСБ." телефон Вы не открывали, и это только теория, далее следует что если проблема не в разъеме, или Вы его припаяли не верно, то Вы придете опять в сервис и будете говорить что разъем бракованный (повторюсь, что в сервисе телефон никто не видел и не знает какой Вы инженер-электронщик ) будете ругаться и топать ногами и т.д. и т.п. Поэтому во избежания данного инцидента девушка на приемке и сказали приносите посмотрим.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 23 ноября, 2013 Почему форумный? Самый настоящий инженер-электронщик. Что сломалось, я выяснил сам, хотел лишь узнать - можно ли у них запчасть приобрести, достаточно было бы выслушать что за запчасть, посмотреть есть ли в наличии и назвать цену. Нет же обязательно надо им смотреть и анализировать. Нафига терять время, если я уже знаю и могу назвать неисправность, когда есть много других клиентов, и могли бы анализировать другие неисправности, а мне просто запчасть продали бы. что девочки по телефону могут сказать путного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vel 159 Опубликовано: 23 ноября, 2013 Еще один форумный инженер электронщик, ну если знаешь что, так и чинил бы сам... Рассказываю почему тебе не назвали конкретную цену за конкретную работу: НИКТО из сервиса Твой телефон не видел , это тоже самое как врач ставит диагноз не осматривая пациента... у тебе может быть просто оторван разъем, а может оторваны дорожки к которым он припаян и придется ковырять слои платы. Ну думаю ты понял суть... пс не работник сервиса Прямо слои платы ковырять?) Не варик зацепиться за остатки дорожек, или в крайнем случае прямо в межслойный переход припаяться? Честно говоря слабо представляю себе как вы будете ковырять слои платы.. ))) Почему форумный? Самый настоящий инженер-электронщик. Что сломалось, я выяснил сам, хотел лишь узнать - можно ли у них запчасть приобрести, достаточно было бы выслушать что за запчасть, посмотреть есть ли в наличии и назвать цену. Нет же обязательно надо им смотреть и анализировать. Нафига терять время, если я уже знаю и могу назвать неисправность, когда есть много других клиентов, и могли бы анализировать другие неисправности, а мне просто запчасть продали бы. "Просто запчасть" надо в профи искать, менеджер вряд ли чота продаст или даже поймет. Выдвигаться на место и искать контактов с сервисниками. что девочки по телефону могут сказать путного? Так и я про то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 946 Опубликовано: 23 ноября, 2013 ну суть видимо Вы так и не поняли.... Вы писали: "На форумах пишут, что проблема в разЪёме микроУСБ. Стал звонить в этот СЦ, чтобы узнать сколько будет заменить этот разЪём, а диспетчер сказала, что приносите, мастер посмотрит и бла-бла-бла...", теперь речь идет только о продаже. это раз.. даже если бы Вам и продали данный разъем (насколько я знаю зч не продают), сервис несет гарантийные обязательства за запасную часть. И как я понимаю из Вашего поста: "На форумах пишут, что проблема в разЪёме микроУСБ." телефон Вы не открывали, и это только теория, далее следует что если проблема не в разъеме, или Вы его припаяли не верно, то Вы придете опять в сервис и будете говорить что разъем бракованный (повторюсь, что в сервисе телефон никто не видел и не знает какой Вы инженер-электронщик ) будете ругаться и топать ногами и т.д. и т.п. Поэтому во избежания данного инцидента девушка на приемке и сказали приносите посмотрим.... В том то и дело, что я сам отвечаю за свои поступки и для начала я вскрыл телефон, чтобы проверить что там могло выйти из строя, а именно разъём, про что писалось на форумах. Но в это я не поверил, разъём так не мог влиять, теоретически, поэтому я позвонил в СЦ, чтобы узнать сколько будет стоить ремонт и хотел узнать про запчасти, но мне лишь сказали, что минимальная сумма ремонта 400 руб+стоимость з/ч, и по нарастающей в зависимости от сложности. Но поскольку с ремонтом я могу справиться сам, то хотел лишь попросить продать запчасти, но им конечно выгодно чтобы они ремонтировали и получили деньги не только за запчасть, но и за работу, хотя замена этой платки с разъемом не тянет на 400 руб, там 3 минуты работы для опытного мастера. З.Ы. Платку уже купил, через объявление в ветке про Связь. Спасибо откликнувшемуся на мою беду. Плату поменял и заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 946 Опубликовано: 23 ноября, 2013 что девочки по телефону могут сказать путного? Могут позвать/соединить с специалистом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 946 Опубликовано: 23 ноября, 2013 Прямо слои платы ковырять?) Не варик зацепиться за остатки дорожек, или в крайнем случае прямо в межслойный переход припаяться? Честно говоря слабо представляю себе как вы будете ковырять слои платы.. ))) А что, бывает и такое. Я вон в USB-модеме как-то разъём подключения внешней антенны неудачно отпаял, и вырвал под ним пятаки с корнями, пришлось доковыряться до промежуточного слоя, чтобы найти куда оторванные пятаки шли и там подпаялся тоненькими проводочками, сверху приклеил кусочек фольгированного стеклотекстолита и уже на него проводки припаял, для надёги. Восстановил цепи антенного канала и всё заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vel 159 Опубликовано: 24 ноября, 2013 Первое правило демонтажа BGA/SMD: не идет- не тяни, не догрел значит или клей дочисть. Ну а так, жесть конечно. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 24 ноября, 2013 З.Ы. Платку уже купил, через объявление в ветке про Связь. Спасибо откликнувшемуся на мою беду. Плату поменял и заработало. поторопился я тебе ссылку там кидал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 24 ноября, 2013 Могут позвать/соединить с специалистом. Иван, дело сервиса не давать консультаций, а ремонтировать и зарабатывать деньги. Меня как клиента особо не должно волновать что там сломалось пока это вписывается в 500р. Я отдал сломаный забрал полностью рабочий, да хоть пол телефона заменили-работает да. Просто прими это как должное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 946 Опубликовано: 24 ноября, 2013 поторопился я тебе ссылку там кидал Лень заказывать и ждать 2 месяца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 24 ноября, 2013 В том то и дело, что я сам отвечаю за свои поступки и для начала я вскрыл телефон, чтобы проверить что там могло выйти из строя, а именно разъём, про что писалось на форумах. Но в это я не поверил, разъём так не мог влиять, теоретически, поэтому я позвонил в СЦ, чтобы узнать сколько будет стоить ремонт и хотел узнать про запчасти, но мне лишь сказали, что минимальная сумма ремонта 400 руб+стоимость з/ч, и по нарастающей в зависимости от сложности. Но поскольку с ремонтом я могу справиться сам, то хотел лишь попросить продать запчасти, но им конечно выгодно чтобы они ремонтировали и получили деньги не только за запчасть, но и за работу, хотя замена этой платки с разъемом не тянет на 400 руб, там 3 минуты работы для опытного мастера. так а претензия к сервисному центру который зарабатывает ремонтом у тебя какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 17 декабря, 2013 Эпопея с ремонтом закончилась. аппарат вырубался при наборе и разговоре. отнес, на след день звонок типа прошили все ок забирайте,450р забрал, сказали типа флешка там у вас глючная(она там с роду не стояла), поинтересовался о гарантии - на прошивку гарантии НЕТ! -задумался. Отдал супруге ее аппарат, думаю она его за полдня протестирует-точно-не отремонтировали. как было так и есть. Несу назад, начались качели, меняте симку, симку поменяйте проблему уйдут, я им типа на всех симка такая беда, а сколько симке лет говорю много, вот да они такие эти симки, это все девочка на ресепшене, то есть мастера не нужны- суть приняли! 3 недели молчок-звоню- в ремонте - а нет батарею менять, у меня из 3 со всеми такая бяка. Прихожу говорю телефон и деньги удивленные глаза, типа второй раз и в итоге бухгалтера нет-ну нет и нет приду когда есть. Пришел снова, пару минут пререканий, заявление, деньги в полном объеме возвращены. Сервис как сервис блин, ставропольский, я собственно большего и не ожидал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintt77 645 Опубликовано: 17 декабря, 2013 Походу я знаю чела от туда на борде))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах