0
Бештау

История одного спора: Бёрд и Бештау. Борда справедлива, бордарассудит....

Рекомендуемые сообщения

Гость Саша Грейчай

А цель журнала вог какая?

такая же, как и любого другого тематического и авторитетного издания - всесторонне и на профессиональном уровне освещать и анализировать события в этой сфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

а ты оригинал читала?

что значит оригинал? Статья была в русском Воге:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 и на закуску конфеты для ВИТОСА.. по цене завода))))) но напоминаю.. что моя закупка была в сааааамом конце октября.. а Новому Году цена явно растет. а то он ни дай бог усомниться, что я решил просто  ERROR 404 попусту мозг повыносить. 

a6d8b4906429.jpg

Так ты решил Мумусе не просто попусту мозг выносить :) 

 

 

з.ы. и ноут у тя какой то фейковый. Угол обзора маленький :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет поля и шарка - а есть ли смысл налаживать производство этого фейка? это же попсовый бренд. Влад, вот бывает в природе реплика бюлова аккутрон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Нифига. Цель - бабло. А где брать бабло? У рекламодателей. А что надо, чтоб у рекламодателей было бабло? Правильно, чтобы их туфта продавалась, желательно задорого. Поэтому надо пудрить, что покупать палюбому надо, всё равно дешевле 150 евро не будет. Уничтожать никто ниче не будет, если можно продать хоть за какие-то деньги.

пожалуй, не в этом случае, у этого издания есть бесценная вещь - репутация и гнаться за баблом от любых рекламодателей им нельзя иначе пострадает репутация, а они ею очень дорожат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй, не в этом случае, у этого издания есть бесценная вещь - репутация и гнаться за баблом от любых рекламодателей им нельзя иначе пострадает репутация, а они ею очень дорожат

Эт ты про себя, у журнала цель -бабло и домохозяйки, желающие чувствовать себя гламурными кошолками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй, не в этом случае, у этого издания есть бесценная вещь - репутация и гнаться за баблом от любых рекламодателей им нельзя иначе пострадает репутация, а они ею очень дорожат

 

 

любимая песня жены, кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. То что транспортируется зимой, или хранилось на холодном складе частенько приходит с севшей батарейкой. Это - данность. Часы с севшей батарейкой не становятся "поломанными".

2. Всегда обычно упоминаю при продаже "меняйте элемент питания у Димы" и вообще все что касается сериса к Диме (разумеется в течении года гарантии, гарантийное обслуживание, при наступлении такого случая, осуществляется за мой счет, но тоже у Димы). Если какой-то коновал сломал часы во время замены элемента питания, то они стали "поломанными", а не "доломанными" в процессе замены этого элемента питания. Кстати, а что поломали-то? И где меняли? Подозреваю, что угробить часы во время замены батарейки может только хронос.

3. Это Ваше дело.

 

    Я не хочу спорить на эту тему. У меня стимула нету.  Насчет закупочных цен, я уже показывал. Зачем мусолить эту тему 10 раз. И лишний раз раскрывать ваших поставщиков?  Я не против бизнеса. Насчет процента, очевидно что есть еще пересылка. и если купить самому не сильно дешевле выйдет. Почта может потерять и.т.д. 

    Насчет батареек. Очевидно, что модели часов старые. Ну то есть если были новые часы, они бы даже в мороз пришли с нормальными батарейками. В моем случае часы даже какое-то время проходили. Если хотите опровергнуть, можете сами легко привести модели часов в годами их выпуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Для окупамости этого издания у владельца есть куча других источников получения хорошей прибыли, а Вог существует как раз как эталон правильного в мире моды и его редакторы думают не об окупамости, а о репутации:)

Комментарий для скептичного Марка Нормана:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D  :D  :D

 

а то

 

мне кажется, что любой человек, связанный с дистрибьюцией поржет над этим словами))

Слова "Связанный с дистрибьюцией" здесь лишние.

З.ы. Нравишься ты мне СГЧ, широких взглядов человек, но часто пытаешься в каждой области своих широких взглядов показать себя экспертом, получается умилительно :) сам иногда таким страдаю, правда надо отдать должное у меня поуже "кругозор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Слова "Связанный с дистрибьюцией" здесь лишние.

З.ы. Нравишься ты мне СГЧ, широких взглядов человек, но часто пытаешься в каждой области своих широких взглядов показать себя экспертом, получается умилительно :) сам иногда таким страдаю, правда надо отдать должное у меня поуже "кругозор".

какие глупости:)

Я всего лишь делюсь своими познаниями в обсуждаемом предмете на чуть более широкой площадке, чем девичник с подружками:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие глупости :)

Я всего лишь делюсь своими познаниями в обсуждаемом предмете на чуть более широкой площадке, чем девичник с подружками :)

это не "делюсь", а на табуретку становлюсь. чем мы провинились больше подружек? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма подачи, с моей колокольни, кажется экспертной. Возможно, это мое больное восприятие мира.

По теме. Я не шарю в брендах и шмотках в целом, но тут как я понял ставится под сомнение продажа брендовых вещей на рынке. Тогда есть пример Валерия (надеюсь не ошибся), который торгует обувью на южном. Обувь честная, не могу на счет всей утверждать, но в общем, а цена заметно ниже официальной.

Если тут речь конкретно про бренд пол и акула, то один вопрос, как связан родной моему сердцу Вейл с яхтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

это не "делюсь", а на табуретку становлюсь. чем мы провинились больше подружек?

ну их я люблю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь относительно буквы А.

http://www.ebay.com/itm/Paul-Shark-Aspen-Vail-mens-jacket-winter-hooded-size-S-NWT-/221320142727?

 

http://i.ebayimg.com/t/Paul-Shark-Aspen-Vail-mens-jacket-winter-hooded-size-S-NWT-/00/s/MTAwM1g5NzQ=/z/wXsAAOxy2O1SY2tm/$(KGrHqFHJFIFJOhZ-n)KBSY2tlqc!Q~~60_57.JPG?rt=nc

 

I am an American expat living in Asia, I decided to leave the US in 2011 because of the economy. Before settling in Asia I traveled for 1 yr, from Central to South America and then parts of Europe. I I miss home (Los Angeles) and hope to be back soon

Item location:

SE Asia, Malaysia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для окупамости этого издания у владельца есть куча других источников получения хорошей прибыли, а Вог существует как раз как эталон правильного в мире моды и его редакторы думают не об окупамости, а о репутации :)

 

Леночка, котик, ну ты реально упертая. Для продажи каждого продукта есть такая штука, называется сейлз-бриф, обычно чуть ниже середины данного брифа есть обязательная графа "Легенда", в которой прописаны текстовки для адептов, которые должны свято поверить в это и так же свято толкать это. То есть по сути правды непосредственного кроме разработчика продукта знать никто и не должен. Собсно, логичный вопрос - откуда ВОГу брать достоверную инфу? То есть "легенда" разработчика продукта - совсем не гарант достоверности.

 

Ну и далее, я как человек, работающий в дистрибьюции, допускаю наличие конкретной ценовой политики как в +, так и в -, но увы, условия  почти везде таковы, что все больше условия диктуют дистрибьюторы, а не поставщики. Да и почти нереально регулировать абсолютно все, поэтому на многое закрывается глаза. Так что плевать, что там на бумаге и в теории, на практике это в любом случае нежизнеспособно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://irecommend.ru/content/tolstovka-paul-shark-aspen-snow-team-club-kh974

сень пришла в Сибирь быстро, и в начале сентября стало уже достаточно холодно. Одеть нечего, так как я достаточно сильно похудел, и весь гардероб теперь меняю постепенно. Два дня поисков, по крупным торговым центрам нашего города - не дали ничего хорошего. А тут мне знакомая рассказала, про небольшой магазин, торгующий брендовыми вещами, по приемлемой цене. Поехал туда. Выбор был небольшой, однако вот эта толстовка очень приглянулась мне. 

Одев её, решил сразу брать. Причины достаточно просты - она неплохо выглядит на мне, она приятного серого цвета, она очень комфортная и мягкая. Всю осень тестировал ее, при различных погодных условиях. Оптимальным для нее оказалось - температура от +8 до +15. В таких условиях - в ней тепло. Именно тепло, а не холодно или жарко. Дождь для нее тоже нестрашен. В ливень я конечно не попадал, однако полчаса под дождем - успешны. Она не промокла насквозь. 

Отдельным пунктом радует то, что вещь достаточно качественная. Из швов не вылазят нитки, ничего не отваливается, замок не заедает. По идее - так и должно быть, однако в последнее время - производители этим не радуют. 

Почитал о данном бренде в сети. Paul & Shark - итальянский бренд, позиционирующий себя как одежду, класса люкс. В принципе так оно и есть. Не пожалел о покупке. Что порадовало - цена в маленьком магазине - 12500 (плюс мне сделали скидку, в 20%), а чуть позднее, местный ТЦ (с люксовой одеждой) привез такую же модель, за 19900. т.е. фактически, я отдал за нее в 2 раза меньше. 

Можно конечно возразить, что так можно попасть и на подделку, однако на этикетке ветровки - указаны данные (артикул (уникален для каждой вещи), номер цвета, стиль), которые можно ввести на официальном сайте (там еще и бонусы можно получить, на которые потом можно заказать другую вещь), и тем самым проверить подлинность.

Всем спасибо, носите качественное, оно того сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://irecommend.ru/content/tolstovka-paul-shark-aspen-snow-team-club-kh974

сень пришла в Сибирь быстро, и в начале сентября стало уже достаточно холодно. Одеть нечего, так как я достаточно сильно похудел, и весь гардероб теперь меняю постепенно. Два дня поисков, по крупным торговым центрам нашего города - не дали ничего хорошего. А тут мне знакомая рассказала, про небольшой магазин, торгующий брендовыми вещами, по приемлемой цене. Поехал туда. Выбор был небольшой, однако вот эта толстовка очень приглянулась мне. 

Одев её, решил сразу брать. Причины достаточно просты - она неплохо выглядит на мне, она приятного серого цвета, она очень комфортная и мягкая. Всю осень тестировал ее, при различных погодных условиях. Оптимальным для нее оказалось - температура от +8 до +15. В таких условиях - в ней тепло. Именно тепло, а не холодно или жарко. Дождь для нее тоже нестрашен. В ливень я конечно не попадал, однако полчаса под дождем - успешны. Она не промокла насквозь. 

Отдельным пунктом радует то, что вещь достаточно качественная. Из швов не вылазят нитки, ничего не отваливается, замок не заедает. По идее - так и должно быть, однако в последнее время - производители этим не радуют. 

Почитал о данном бренде в сети. Paul & Shark - итальянский бренд, позиционирующий себя как одежду, класса люкс. В принципе так оно и есть. Не пожалел о покупке. Что порадовало - цена в маленьком магазине - 12500 (плюс мне сделали скидку, в 20%), а чуть позднее, местный ТЦ (с люксовой одеждой) привез такую же модель, за 19900. т.е. фактически, я отдал за нее в 2 раза меньше. 

Можно конечно возразить, что так можно попасть и на подделку, однако на этикетке ветровки - указаны данные (артикул (уникален для каждой вещи), номер цвета, стиль), которые можно ввести на официальном сайте (там еще и бонусы можно получить, на которые потом можно заказать другую вещь), и тем самым проверить подлинность.

Всем спасибо, носите качественное, оно того сто

:) Дело Фаддея Венедиктовича Булгарина процветает  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Леночка, котик, ну ты реально упертая. Для продажи каждого продукта есть такая штука, называется сейлз-бриф, обычно чуть ниже середины данного брифа есть обязательная графа "Легенда", в которой прописаны текстовки для адептов, которые должны свято поверить в это и так же свято толкать это. То есть по сути правды непосредственного кроме разработчика продукта знать никто и не должен. Собсно, логичный вопрос - откуда ВОГу брать достоверную инфу? То есть "легенда" разработчика продукта - совсем не гарант достоверности.

Ну и далее, я как человек, работающий в дистрибьюции, допускаю наличие конкретной ценовой политики как в +, так и в -, но увы, условия почти везде таковы, что все больше условия диктуют дистрибьюторы, а не поставщики. Да и почти нереально регулировать абсолютно все, поэтому на многое закрывается глаза. Так что плевать, что там на бумаге и в теории, на практике это в любом случае нежизнеспособно.

Никому нельзя верить:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Эт ты про себя, у журнала цель -бабло и домохозяйки, желающие чувствовать себя гламурными кошолками

Вог не моя библия, а вы грубый и злой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0