0
mihey

ЮТК только у меня тупит или у всех ?

Рекомендуемые сообщения

уже несколько дней скорость держится в районе 1024к, а сейчас вообще упала ниже 512к.

Тут у меня в подъезде ремонт делают, мож это они там накосячили с проводкой что-то, или я не один такой счастливчик и это косячат опять ютк?

 

з.ы. заявленная в тарифе 5Mbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько дней уже такая канитель, только сегодня стала нормальная скорость. надолго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля, перестаньте!!!! я сейчас слюнями истеку)) я в частном доме живу, у меня 1,8 мбит максималка(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля, перестаньте!!!! я сейчас слюнями истеку)) я в частном доме живу, у меня 1,8 мбит максималка(((

и я в частном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня почему-то спидтест на ростелекомовский краснодар пишет аут оф латенси, а других ростелекомовских в округе нет. Можешь на квартал плюс пульнуть ставропльский ради интереса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮТК вечно тупит

вроде меняли оборудование, ребрендинг а один фиг гавном осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда тогда такая скорость?

 

очень странно, что у тебя такая низкая скорость. Я прикинул, у тебя же 26 АТС? Расстояние до АТС у тебя не больше 1,5 км, получается. На таких расстояниях, можно до 14 мбит/c крутить нормально, если линия с хорошими контактами.

 

Покажи скриншот состояние линии из настроек модема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у меня тоже лагает инет уже почти месяц... 55 станция... живу на Пирогова, за ЮСИшным офисом... скорость либо падает до 20кбит/с, либо подпрыгивает кратковременно до 300-400 кбит/с... при том что тариф 8 мбит/с.. техподдержка грит, что мол выключите модем. потом включите... после включения скорость поднимаеца и потом опять слетает вниз... чо делать? моё оборудование: Точка доступа TP-LINK TL-WA801ND 300M Wireless Access Point

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-нибудь удавалось изменить тариф через ЛК? Как ни пробую ошибку выдает. Только в офис идти менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0