0
Makyl

Новая Lada Priora 2180 (2015-2016)

Рекомендуемые сообщения

Кстати, сидел на выходных в новой приоре в Русь авто, скажу сразу, всё печально, за такие деньги 420тр норма+кондёр это грабёж! Единственное, что понравилось, сидения стали получше и подлокотник нормальный теперь, а не то убожество, что было. Кпп так же хрен включишь, забивать, буквально, рукой надо. Пластик такой же стрёмный, только фактура немного изменилась. Стоящая напротив в Дэо салоне, Джентра намного больше понравилась и за меньшие деньги. Салон больше, пластик лучше, сидения удобные+куча регулировок, задние дисковые тормоза+независимая подвеска, правда двиг не очень, от старой лачетти по моему, зато цепной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе такая?надо брать 16 клапанную. Ты берешь гонку...она должна быть с 16 клапанами, механикой и 15 колесами..

 

нет,гонка интересует в меньшей степени.Хочу авто на каждый день. Просто цена интересная на 8 клапанную, птс 2013 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентра намного больше понравилась и за меньшие деньги. Салон больше, пластик лучше, сидения удобные+куча регулировок, задние дисковые тормоза+независимая подвеска, правда двиг не очень, от старой лачетти по моему, зато цепной.

Если бы ещё хэтчбэк, то вообще вне конкуренции за такие деньги. 4,5 м многовато для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там же в приоре новый салон вроде, с экраном и типа пластик обещали хороший, мягкий

обманули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сидел на выходных в новой приоре в Русь авто, скажу сразу, всё печально, за такие деньги 420тр норма+кондёр это грабёж!

Ну наконец-то)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 клапанная отпадает хотя бы потому,что нет никакого усилителя руля (электро или гидро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силком что ль заставляют покупать? :)

 

Ну если речь про тот завод, то да. Была такая после 2008 года штука, когда начали активно запрещать всеми средствами тягачи иностранные, особенно, естессно, американские. Сначала придумали требования по ЕВРО. Тут получилось, что Камаз даже Евро 2 не может сделать, и они начали просить правительство сделать исключение. Ну т.е. "фреды" ввозить по Евро-3, а для Камаза вообще экологические требования не применять. Народ начал брать фреды посвежее, проходящие Евро-3, только бы не Камаз. Масштабы были огромны. Если посмотреть году так в 2010-ом порт Новороса - сразу показательно на какие машины пересели дальнобои. Потом по органам сертификации прошло распоряжение, в стиле "по телефону", под любым предлогом не выдавать сертификаты экологические на тягачи. Отказать можно по сути, никто не заставит. Если кто продолжит выдавать сертификаты - проверка и постановка раком вплоть до закрытия органа. 

 

Чем это не силком заставлять покупать камазы? Так и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В Корее делали так же.

http://www.conau.narod.ru/histkor.htm

 

Паша, даже по ссылке которую скинул ты было все не так совсем. Начни уже включать голову и пытаться осознать нюансы, а не прочитать "они запретили импорт машин" и орать на все гаражи, что корейцы сделали как мы потому молодцы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это не силком заставлять покупать камазы? Так и есть.

Зато сейчас КАМАЗ производит "Мерседесы", а под Калугой производят Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сейчас КАМАЗ производит "Мерседесы", а под Калугой производят Volvo.

 

Ты считаешь, что люди, покупающие новые вольвы, делают это, потому что сократили завоз старых фредов? 

 

Фреды брали взамен камазам, т.к. когда дальнобои их попробовали им стало в сторону камазов смотреть противно. По цене новый камаз равнялся фреду с пробегом где-то 1-1.5 млн км. Ходят они до капиталок по 3 вроде как, хз, дальнобоям лучше знать. При этом за спиной комфортная комната, внутри нормальная печка и кондёр, масло не жрет ведрами как камаз, мощности дофига, прёт круто, расход обычный. Само собой все кто смог сразу на них попытались пересесть. А новые мерсы и вольвы покупают богатые дальнобои  компании транспортные. Как бы разный рынок. Все равно, что сказать "мы запретили ввоз дэу нексии и зато начал производить s-класс в стране". И? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, что сказать "мы запретили ввоз дэу нексии и зато начал производить s-класс в стране". И?

Без поддержки со стороны государства в части таможенных пошлин сложно простимулировать создание производств на территории России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б тогда задушили Камаз БУшными Фредами сейчас бы не было развития.

http://www.kamtehsnab.ru/catalog/sedelnye_tyagachi_kamaz/kamaz_5490.

В отечественных "мерсах" тоже есть толк. Бакс скакнул уверх , вместе с евро, и будут брать наши мерсы за рубли. Попрет еще производство. Уменьшится отток из казны нефтедолларов. А для экономики России это очень хорошо.

аж слезинка гордости за россию сейчас из глаза капнула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0