13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

В 1982 году Ларри Уолтерс из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и духовое ружье. 


По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров. Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка - свободная страна. Хочешь летать - и лети к чертовой матери. 

...Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера: 
- Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то му**к летает на садовом стуле? 
- Что-что? - переспрашивает диспетчер, галлюцинируя от переутомления. 
- Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что... 

- Командир, - поддает металла диспетчер, - у вас проблемы? 
- У меня? Никаких, все нормально. 
- Вы не хотите передать управление второму пилоту? 
- Зачем? - изумляется командир. - Вас не понял. 
- Борт 1419, повторите доклад диспетчеру! 
- Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне му**к летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете... 
Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр. 

Доклад со следующего борта: 
- Да какого еще хрена тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает!., вы вообще за воздухом следите? В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом. 
- Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит? 
- Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп? 
- Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать? 
- Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом. 
Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль. 

Третий самолет: 
- Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета. 
- Вы в каком смысле??!! 
- О. И в прямом, и в философском... и в аэродинамическом. 
В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает. 
Четвертый борт леденяще вежлив: 
- Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. 
По завершении полета обязан составить письменный доклад. Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется. 

- ...И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! - просит следующий.
- Сколько их? 
- А я почем знаю? 
- Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите? 
- Посадочную полосу вижу хорошо. 
- К черту полосу! 
- Не понял? В смысле? 
- Продолжайте посадку!! 
- А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке? 
- Доложите - вы наблюдаете неопознанный летательный объект? 
- А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный. 
- Что это? 
- Человек. 
- Он что, суперйог какой-то, что там летает? 
- А я почем знаю, кто он такой. 
- Так. По порядку. Г д е вы его видите? 
- У ж е не вижу. 
- Почему? 
- Потому что улетел. 
-Кто? 
- Я. 
- Куда? 
- Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку! 
- А человек где? 
- Который? 
- Который летает!!! 
- Это что... вы его запустили? А на хрена? Я не понял! 
- Он был? - Летающий человек?
-Да!!! 
- Конечно был? Что я, псих?! 
- А сейчас? 
- Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается! 
- Спокойно, кэптен. Вы можете его описать? 
- Му**к на садовом стуле! 
- А почему он летает? 
- А потому что он му**к! Вот поймайте и спросите, почему он, тля, летает! 
- Что его в воздухе-то держит? - в отчаяньи над
рывается диспетчер. - Какая етицкая сила? Какое летательное средство??? Не может же он на стуле летать!!! 
- Так у него к стулу шарики привязаны. Далее следует непереводимая игра слов, ибо диспетчер понял, что воздухоплаватель привязал яйца к стулу, и требует объяснить ему причину подъемной силы этого сексомазахизма. 
- Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?! 
- Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, - политкорректно отвечает борт. - Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом. 
- Откуда у него шарики? 
- Это вы мне? 
- Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать? 
- Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке. 
- Так. Он белый или черный? 
- Он синий. 
- Кэптен? Что значит - синий?... 
- Вы знаете, какая тут температура за бортом? Попробуйте сами полетать без самолета. 

Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении. Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются. ...На радарах - ничего! Человек маленький и не железный, шарики маленькие и резиновые. Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает. Поднимают истребитель. ...Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось. 

Очередной рев раскатывается громче и рядом - в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска. Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, - и он показывает пилоту средний палец. - Живой, - неодобрительно докладывает истребитель на базу. 

Ну. Поднимают полицейский вертолет. А вечереет... Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом. Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно. Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!... И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно... Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй. Смотрят с сомнением... Снижается? Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду. Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным. На пятом простреленном шаре наш парень с чмоком и брызгами шлепается в волны. 

Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества. Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула. Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде... и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула. Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается. 

И когда на набережной его перегружают в "скорую", и фотовспышки прессы слепят толпу, пронырливой корреспондентке удается просунуть микрофон между санитаров и крикнуть: - Скажите, зачем вы все-таки это все сделали? Он ответил: "Ну нельзя же все время сидеть без дела". (A man cannot just sit around) 

*** Вполне реальный случай: http://en.wikipedia.org/wiki/Larry_Walters. За это дело Ларри Уолтерс был упомятнут в премии Дарвина, хотя и выжил. Обычно чтобы ее получить нужно умереть глупым образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... начало 50-х, аэропорт франкфурта. в небе толчея. диспетчеры выбиваются из сил. борта садятся с интервалом в 3 минуты. на впп заходит борт бритиш эйрлайнс... промахивается мимо полосы и уходит на второй круг. все расписание летит к черту. диспетчер раздражденно орет
- вы что первый раз заходите на франкфурт?
- нет конечно! но чтоб садится...

(англичане сильно бомбили франкфурт в 45м)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфтганза (Германия), Фидекс (грузовик), Бритиш Айрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. 

Очередь Люфтганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ-86, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох..., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфтганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёб--ных русских? 
Получив ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает. 
И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша, на идеальном английском, предупреждает немца, что это "не корректно", так о евреях... 

Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы, который ругался с русскими отх...или в туалете, выбили пару зубов и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх...ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" ни причём.. 

Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков), вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, 
что это не аэропорт, а пи...ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. 
На русском языке, с явным одесским акцентом, мы услышали: 
- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пи...ды дадим от всего еврейского народа!.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрел на ссылку. прикольно . онлайн камера в АП Праги http://slowtv.playtvak.cz/planespotting-0pr-/planespotting.aspx?c=A150624_164934_planespotting_cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про Ростов, для наших любителей "теорий заговоров", расчлененки, экспертов по обломкам и воронок от двигателей, и т.д.: Второй пилот не смог остановить командира

Цитата
В опубликованном вчера промежуточном отчете Межгосударственного комитета (МАК) о причинах недавней катастрофы Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai в аэропорту Ростова-на-Дону была реконструирована схема развития нештатной ситуации на борту. Из документа следует, что Boeing под управлением командира его экипажа несся к земле со скоростью 600 км/ч. Ввести в ступор опытного летчика, по данным экспертов, могли перегрузки, которые сначала создали ему ложную иллюзию, а затем сковали его по рукам и ногам. Второй пилот, даже осознавая смертельную опасность, в управление не вмешался.
 
Как было установлено комиссией МАК, перелет Boeing с 55 пассажирами и 7 членами экипажа на борту из Дубая в Ростов прошел в штатном режиме. Самолет был технически исправен, двое его пилотов — опытными, каждый из них провел за штурвалом почти по 6 тыс. часов, а погода на маршруте, в аэропорту посадки и даже в двух запасных аэропортах — Краснодаре и Волгограде — «не препятствовала выполнению задания».
 
Уже во время посадки в Ростове, происходившей в ночь на 19 марта, пилотов, очевидно, напугал сдвиг ветра. Сообщив российскому диспетчеру о том, что бортовые системы самолета зарегистрировали это опасное явление, летчики ушли на второй круг. Они набрали заданную высоту 2,5 км, а обнаружив «слабое обледенение», поднялись еще на 2 км, оставшись в так называемой зоне ожидания почти на два часа. Все это время летчики постоянно интересовались у диспетчера, не изменилась ли к лучшему погода, а поскольку предупреждение о разнонаправленных ветрах сохранялось, выжидали.
 
Вторая попытка сесть была предпринята экипажем в 3:23 по местному времени: машина под управлением автопилота благополучно снизилась и встала на посадочную прямую-глиссаду, не допустив при этом, как установила комиссия, отклонений по высоте и курсу. Однако на высоте около 600 м командир экипажа был вынужден отключить так называемый автомат тяги и взять управление на себя. Как полагают эксперты, действие это было вполне резонным — в условиях болтанки автоматика реагирует на воздушные ямы с запозданием и зачастую создает пилотам лишь дополнительные проблемы.
 
Когда Boeing опустился до отметки 220 м от поверхности земли, его параметрический самописец зарегистрировал довольно странное явление — самолет вдруг самопроизвольно, без вмешательства пилотов, увеличил свою приборную скорость с 290 до 320 км/ч. Причиной этого, возможно, стал как раз дувший на отметке 220 м попутный направлению посадки ветер. Этот порыв ветра, энергично «подтолкнувший» самолет, как полагают специалисты, вывел и без того раздосадованных долгим ожиданием летчиков из состояния душевного равновесия и создал в кабине «некоторую нервозность», зарегистрированную речевым самописцем.
 
Отказавшись от посадки, командир повел машину уже на третий круг, однако его дальнейшие действия, по мнению экспертов, уже сложно было назвать квалифицированными. Пилот задал «совершенно избыточный» для ухода на круг взлетный режим работы двигателям, загрузив их на 101-102% от проектной мощности. В результате машина стала энергично, со скоростью около 20 м/с, набирать высоту. В свою очередь, экстремальное для линейного самолета ускорение обеспечило летчикам и пассажирам так называемую положительную перегрузку, а ощущение придавленности к спинке кресла, как полагают эксперты, сформировало у управляющего пилота «ложную иллюзию» полета вверх.
 
С этого момента управление Boeing некоторые эксперты характеризовали уже как хаотичное. На высоте около 600 м командир чуть убрал режим работы двигателей и отдал штурвал, немного погасив при этом скорость. Это действие, длившееся всего 3 секунды, позволило слегка уменьшить перегрузку, однако благодаря поступившей команде к управлению самолетом подключилась автоматика Boeing, которая начала перемещать убранные при наборе высоты закрылки.
 
Тем временем командир предпринял следующую попытку энергичного набора высоты, во время которой выпущенные на 15 градусов закрылки усугубили возникшую у экипажа иллюзию вертикального взлета. В итоге, как показал экспертам параметрический самописец, управляющий пилот на высоте около 900 м резко перевел штурвал на пикирование, отклонив при этом руль высоты машины. Более того, командир придал самолету дополнительный пикирующий момент, перемещая его стабилизатор: параметрический самописец зафиксировал характерные щелчки поворотной рукоятки управления стабилизатором, расположенной на центральном пульте. Летчик крутил эту рукоятку в течение 12 секунд, отклонив стабилизатор на 5 градусов в сторону пикирования.
 
В свою очередь, Boeing, набрав высоту около 1000 м, по словам специалистов, стал не падать, а именно пикировать к земле в контролируемом его командиром полете. Это привело к катастрофическим последствиям: в кабине возникла отрицательная перегрузка — 1g. Как пояснил «Ъ» опытный летчик-испытатель, гражданские пилоты непривычны и к положительным перегрузкам, которые прижимают человека к креслам. «Ощущение же, когда ты повисаешь на ремнях, падают стаканы с кофе, а в глаза тебе летит поднятая из щелей в полу пыль, почти наверняка ввергает неподготовленного человека в панику или, наоборот, в ступор».
 
Нечто подобное, очевидно, произошло и с экипажем Boeing. Командир, видимо, понял, что катастрофа неизбежна, когда машина «поднырнула» под облака и стали видны огни аэропорта. Однако прервать свой последний полет, идущий со скоростью около 600 км/ч и под углом около 50 градусов к земле, уже не мог. Ошибку, допущенную командиром, понял второй пилот. Однако вмешиваться в управление он не стал, лишь прокричав по-испански: «No! No! No lo Hagas! Alto ahi!» ("Нет, нет! Не делай этого! Стоять! Остановись!")
 
Как пояснили «Ъ» эксперты, уже на предварительной стадии расследования очевидно, что к катастрофе и гибели 62 человек привели именно неправильные действия экипажа Boeing. Что именно заставило опытных летчиков запаниковать и «потеряться» в пространстве, в ближайшее время попытаются выяснить эксперты-психологи. В частности, им предстоит изучить медицинские документы членов экипажа, составить их психологические портреты и установить, насколько характеры пилотов были совместимы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документальный фильм «Авиакатастрофа» был снят, чтобы ответить именно на этот вопрос. Что же происходит с самолетом, когда он падает? Группа ученых загрузила старый «Боинг-727», который они купили за 450 тысяч долларов, современным оборудованием, камерами и приборами телеметрии и устроили реальную авиакатастрофу в мексиканской пустыне.

«Боинг-727» использовался по нескольким причинам: он был дешевым, его фюзеляж напоминает «Боинг-737», а еще у него есть люк в хвосте самолета, откуда пилоты и инженер выпрыгнули перед началом падения.

Затем самолет перевели на дистанционное управление и отправили к земле. Сама авария и подготовка к ней начинаются на 45 минуте фильма, а до этого нам рассказывают, почему обычно происходят авиакатастрофы, как власти изучают последствия, и что конкретно делали выжившие в непостановочных авиакатастрофах. А с 45 минуты фильма нам во всех подробностях демонстрируют как снаружи самолета, так и изнутри, что происходит с машиной и пассажирами (в роли пассажиров манекены) при падении. Зрелище не для слабонервных.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл. все понято, но непонятно куда было нацелено внимание пилотов!? какие такие ощущения!? а авионика на что?! Углы, скорости и т.д. ведь все же видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борт (Б): Stavropol Approach, good afternoon, EAU61N, desceding to 9… flightlevel 90, just passed RUGIK.

Диспетчер (Д): EAU61N, Stavropol Approach, good afternoon, identified, runway in use 07, descent to flightlevel 60, via RUGIK 2A arrival.

Б: Okay, via RUGIK 2A arrival, EAU61N, (неразборчиво) we have 6A at the moment, ready to (неразборчиво) 6A, we come back to 2A.

Д: EAU61N, continue RUGIK 2A arrival.

Б: Roger switching back to RUGIK 2A, we got cleared for 6A from Rostok. A-a-a…Mineral’nye Vody.

Д: EU…кхе…61N, roger, affirm.

Б: I will switching back to 2A arrival.

Б: EAU61N, requesting straight to point DO29D.

Д: E…э-э-э…61N, heading to Oscar Papa beacon.

Б: Roger (неразборчиво) heading to Oscar Papa, EAU61N.

Б (с сильным акцентом): Oscar Papa это RUGIK 2B, нет RUGIK 2A.

Д: Comply my instruction, EAU61N.

http://archive-server.liveatc.net/urmt/URMT-Apr-25-2016-0930Z.mp3 (с 04:15)

RUGIK - точка к западу от Нового Янкуля, к юго-юго-западу от Ставрополя. 2A, 2B и 6A - схемы захода на полосу 07 (с курсом 68 градусов) c 4-м (финальным) разворотом над районом танка.

2A -  с проходом над восточной окраиной Ставрополя, ближним приводом (Oscar Papa) и южной окраиной Михайловска, левым разворотом.

2B - с обходом Михайловска с востока и севера, левым разворотом.

6A - через район Грушевого, правым разворотом.

Что-то иноязычный пилот напутал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот опять А-320. что-то зачастиили авиакатастрофы. надо на жд пересаживаться(
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Valeriy-stv сказал:

По тв сказали что за 10-15 минут до посадки упал с эшелона 370. Чушь какая то...

Египетский авиалайнер, пропавший по дороге из Парижа в Каир, перед исчезновением совершил несколько резких маневров. Об этом заявил министр обороны Греции Панос Камменос.

"В 3:39 ночи самолет взял курс на юго-юго-восток от островов Кассос и Карпатос. Войдя в район полетной информации (FIR) Каира, самолет совершил резкие маневры и снижение; повернул на 90 градусов налево, а затем – на 360 градусов вправо", – приводит Reutersслова Камменоса.

Известно, что в момент исчезновения с экранов радаров самолет находился в воздушном пространстве Египта на высоте 11,3 тысячи метров, а затем резко потерял высоту.

Греческие власти ведут поиски пропавшего самолета в районе острова Карпатос, но пока операция не принесла результата.

Airbus A320 компании EgyptAir пропал с радаров в ночь на 19 мая. На борту лайнера находились граждане 12 государств, в основном – Египта и Франции. Россиян на борту не было. Французские власти уже подтвердили, что самолет разбился – об этом сообщил глава государства Франсуа Олланд. По его словам, 15 его пассажиров были гражданами Франции.

Всего данным рейсом в Египет направлялись 56 пассажиров, трое из них – дети. Также на борту были 10 членов экипажа.

Египетские и французские власти рассматривают все возможные версии произошедшего. Эксперты склоняются к версии теракта, поскольку лайнер исчез с экранов мгновенно, а экипаж не успел ни сообщить о какой-либо экстренной ситуации, ни даже подать сигнал бедствия.

"По всей вероятности, разрушение самолета в воздухе произошло очень быстро. Это могло быть вызвано как технологическим взрывом, так и взрывом бомбы. Взрывное устройство могло быть доставлено на борт вместе с едой для пассажиров", — предположил французский эксперт, бывший летчик гражданской авиации Жерар Фельтзер. Его слова приводит ТАСС.

Очевидцы отмечают, что видели в районе падения лайнера яркую вспышку. В Интернете появилась короткая видеозапись, сделанная в этом районе. Предположительно, на ней запечатлено падение A320. На 17-секундном видео запечатлен светящийся объект, летящий в ночном небе. Автор ролика, однако, не поясняет, что это может быть за объект. Онлайн-издание Al Jazeera утверждает, что видео снял капитан судна, находящегося в Средиземном море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неопознанный самолет приблизился к двум пассажирским лайнерам над Японским морем

 
 
 
 
 
 

Российские авиадиспетчеры вынуждены были изменить эшелоны полетов двум дальнемагистральным европейским лайнерам над Японским морем из-за опасного приближения к ним не отвечавшего на сигналы самолета, предположительно разведчика, сообщил «Интерфаксу» источник.

Инцидент произошел над нейтральными водами Японского моря в зоне ответственности российских авиадиспетчеров, отметил он.

«Диспетчеры зафиксировали метку неопознанного воздушного судна на высоте около 11 тыс. м. Распознать сигналы транспондера не удалось, на попытки связаться воздушное судно не отвечало. Поэтому было принято решение изменить эшелон полета находившегося в том районе пассажирского Boeing 777 авиакомпании KLM, летевшего из Японии в Голландию. В результате пассажирский самолет благополучно разошелся с неопознанным воздушным судном», — сказал собеседник агентства.

 

Позднее экипаж другого дальнемагистрального самолета авиакомпании Swiss доложил о визуальном контакте в том же районе с тяжелым четырехдвигательным самолетом, находившимся в непосредственной близости. Самолет не отвечал на запросы диспетчеров и не подавал опознавательных сигналов.

«Российским диспетчерам вновь пришлось изменить эшелон полета пассажирского самолета, возвращавшегося из Японии в Швейцарию, чтобы обеспечить благополучное расхождение с неизвестным воздушным судном», — сказал источник. Он предположил, что неопознанный самолет мог выполнять разведывательные функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает нахрена самолеты в аэропоту Сочи, просто так катаются?

В чем сакральный смысл? Я понимаю, сел, поехал к месту стоянки, случайно перепутал, сделал петлю, но просто так наматывать километры, нафига?

sam1.jpg

 

sam2.jpg

Этот просто на одном месте елозит:

sam3.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Народ, кто знает нахрена самолеты в аэропоту Сочи, просто так катаются?

В чем сакральный смысл? Я понимаю, сел, поехал к месту стоянки, случайно перепутал, сделал петлю, но просто так наматывать километры, нафига?

 

Этот просто на одном месте елозит:

 

Это после приземления, перед вылетом или в процессе нахождения в аэропорте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, d.pm сказал:

Это после приземления, перед вылетом или в процессе нахождения в аэропорте?

не знаю, видимо в процессе нахождения в аэропорте.

в любой момент открой флайтрадар и увидишь такую картину в аэропорту Сочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мало информации, чтобы сделать вывод)

Навряд ли пилоты телочек на большом самолете катают :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзя, все те "самолеты" которые начинаются на буковки RA - это не самолеты вовсе, а наземный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Valeriy-stv сказал:

Ребзя, все те "самолеты" которые начинаются на буковки RA - это не самолеты вовсе, а наземный транспорт.

Дядя Петя, ты дурак? ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27 мая 2016 г. в 18:23, Valeriy-stv сказал:

Ребзя, все те "самолеты" которые начинаются на буковки RA - это не самолеты вовсе, а наземный транспорт.

збс наземный транспорт.

_IMG_9743.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так посмотрите на флайтрадар и поймёте что я имел ввиду. Самолеты авиакомпаний обозначаются иначе на сайте, авиакомпания/номер рейса. По бортовым номерам там я видел только наземный транспорт...

Ну если вы считаете что это летчики телочек катают - то так тому и быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valeriy-stv сказал:

Так посмотрите на флайтрадар и поймёте что я имел ввиду. Самолеты авиакомпаний обозначаются иначе на сайте, авиакомпания/номер рейса. По бортовым номерам там я видел только наземный транспорт...

Ну если вы считаете что это летчики телочек катают - то так тому и быть...

Скорее всего это вертолеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13