A_Sam 325 Опубликовано: 19 января, 2014 На счет надежности логана: у отца машина 2-й год, пробег около 10 т.км. Пробег реальный, машиной пользуется редко, брал в салоне новую. Недавно не смог выехать из гаража: шрус накрылся. Причем как-то без предупреждения, щелчков не было. В гараж заехал, а вот выехать фиг. Правда привод целиком поменяли по гарантии. Видимо не повезло, узел бракованный попался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrudge 616 Опубликовано: 19 января, 2014 А о чем вы тут спорите ? лада калина универсал 8кл А так если вопрос стоит какая машина хорошая ??? Ответ однозначный - НОВАЯ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 19 января, 2014 Я за акцент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni_inojis 122 Опубликовано: 19 января, 2014 Хорошая машина - новая машина + сразу антикорозийная обработка и обезшумка. Ездить и не парится пока не надоест набор опций и внешний вид... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 19 января, 2014 Логан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2jzgte 33 Опубликовано: 19 января, 2014 Хорошая машина - новая машина + сразу антикорозийная обработка и обезшумка. Ездить и не парится пока не надоест набор опций и внешний вид...А я бы добавил, что хорошая новая машина - новая машина, которой дополнительная шумоизоляция и антикор не требуются) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2jzgte 33 Опубликовано: 19 января, 2014 По теме: Я считаю, что выбор между акцентом и логаном определяется от целей использования авто. 1. Если часто приходится ездить по разбитым дорогам, грунтовке, возить пассажиров на заднем сиденье... на рыбалку, шашлыки - тут логан с его не убиваемой подвеской, большим дорожным просветом и просторным салоном предпочтительнее. 2. Если ездить в городе и по трассе достаточно быстро, то на акценте с его чуть более шустрым двигателем и задней многорычажной подвеской передвигаться удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2jzgte 33 Опубликовано: 19 января, 2014 То есть, хорошая машина - это европейская машина премиум-сегмента.Если подходить критически к уровню шума в салоне, то да. Катался на тест-драйве в "народном" фольксваген гольф 7 - шумоизоляция приличная. Да и пушечным салом днище мазать и мовилить двери с порогами в нем я бы наверное не стал))) Так только линолеум постелить, что бы ковролин грязью не затереть и веником в салоне подметать, как раньше на ВАЗах))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni_inojis 122 Опубликовано: 19 января, 2014 Хорошая машина - новая машина + сразу антикорозийная обработка и обезшумка. Ездить и не парится пока не надоест набор опций и внешний вид... в изначально обозначенный бюджет, без применения рук и головы не обойтись… Это что бы более\менее современная модель с целью 2-х летней эксплуатации и дальнейшей перепродажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MsDos 5 Опубликовано: 19 января, 2014 что логан что аксент чуть лучше чем новый таз, но есть и по хлеще модели и по комплектации раз в сто лучше)) но по годам старше ну и фиг с ним!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemka 131 Опубликовано: 19 января, 2014 что логан что аксент чуть лучше чем новый таз, но есть и по хлеще модели и по комплектации раз в сто лучше)) но по годам старше ну и фиг с ним!! это какие?тайота 1980 года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2jzgte 33 Опубликовано: 19 января, 2014 что логан что аксент чуть лучше чем новый таз, но есть и по хлеще модели и по комплектации раз в сто лучше)) но по годам старше ну и фиг с ним!!А ты не задумывался почему они "хлеще", в крутой комплектации и стоят при этом столько же? А разница в том, что такая машина в свои годы как правило гораздо более уставшая и денег и времени на обслуживание требует больше во столько раз во сколько круче. Например в этот бюджет встанет фольцваген пассат b5 где-то 2000 года с двигателем 1.8 турбо и пробегом под 300 000, по всем показателям машина на уровень выше акцента или логана 2006 года, но я уверен (подтверждено реальной эксплуатацией пассата), что за год содержания владелец потратит в разы!!! больше средств на обслуживание при одинаковом пробеге 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 20 января, 2014 Кстати, простая констатация факта. Акцент, 2009 г. Исполнилось ровно 5 лет. Пробег 85 тыс. Не ломалось ни-че-го! Вообще! Еще даже аккумулятор не сдох. По подвеске ничего не менял никогда. На ТО не находят проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 20 января, 2014 Кстати, простая констатация факта. Акцент, 2009 г. Исполнилось ровно 5 лет. Пробег 85 тыс. Не ломалось ни-че-го! Вообще! Еще даже аккумулятор не сдох. По подвеске ничего не менял никогда. На ТО не находят проблем. то, что проблем не находят не означает что их нет или не появятся в ближайшую неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 20 января, 2014 А о чем вы тут спорите ? лада калина универсал 8кл А так если вопрос стоит какая машина хорошая ??? Ответ однозначный - НОВАЯ!!!! новая дорого да и бессмысленно деньги терять просто так из за запаха нового пластика. Скрудж ну тыж понимаеш да!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 20 января, 2014 А ты не задумывался почему они "хлеще", в крутой комплектации и стоят при этом столько же? А разница в том, что такая машина в свои годы как правило гораздо более уставшая и денег и времени на обслуживание требует больше во столько раз во сколько круче. Например в этот бюджет встанет фольцваген пассат b5 где-то 2000 года с двигателем 1.8 турбо и пробегом под 300 000, по всем показателям машина на уровень выше акцента или логана 2006 года, но я уверен (подтверждено реальной эксплуатацией пассата), что за год содержания владелец потратит в разы!!! больше средств на обслуживание при одинаковом пробеге пассат особо не красивый, ну вложить придеца сходу 50лтан. Опять же если брать такой год то лучше самому в гараже все делать тогда выходит прям в разы дешевле. взял 2001г. вложил пока 25 000р ( в основном весь расходник) + я сам ее делаю и платить всяким мне не нужно. Звоню официалам митсу. Грю ремень грм на в6 поменять работа сколько стоит ценник 4000. Я плюнул и сам полезу как потеплеет. Старое ино хорошо брать когда руки есть и гараж. По сервисам накладно!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitman 64 Опубликовано: 20 января, 2014 голосовалку надо было еще устроить... p.s. +ую за акцент =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 20 января, 2014 ни то ни другое. Честно лучше тогда на калине красной универсал. Шо то Шо то фикалии. Не далеко они от ваза убежали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gantz 179 Опубликовано: 20 января, 2014 А ты не задумывался почему они "хлеще", в крутой комплектации и стоят при этом столько же? А разница в том, что такая машина в свои годы как правило гораздо более уставшая и денег и времени на обслуживание требует больше во столько раз во сколько круче. Например в этот бюджет встанет фольцваген пассат b5 где-то 2000 года с двигателем 1.8 турбо и пробегом под 300 000, по всем показателям машина на уровень выше акцента или логана 2006 года, но я уверен (подтверждено реальной эксплуатацией пассата), что за год содержания владелец потратит в разы!!! больше средств на обслуживание при одинаковом пробеге Люто плюсую.Машины старого года берутся когда ты знаешь, что хочешь именно эту машину и готов вваливать бабла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 20 января, 2014 ни то ни другое. Честно лучше тогда на калине красной универсал. Шо то Шо то фикалии. Не далеко они от ваза убежали. Да. В таком случае, разница точно такая же как между акцентом и галантом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 20 января, 2014 я за логан. Для меня лично он лучше внешне, ну и важно, что ощутимо просторнее внутри. Ездить в нем приятней. Сужу по такси. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 20 января, 2014 Ну хз. никогда эти 2ве машины не нравились акк и лог. Калина всеравно дешевле будет во всем!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 20 января, 2014 Включайте жорика ривазова у него гдет был обзор лохана речтайл у которого НЕТУ Переднего СтабилизаторА http://www.youtube.com/watch?v=sVsQo8AcDAI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimas 27 Опубликовано: 20 января, 2014 + за акцент: - внешний вид - дело субъективное, но логан совсем УГ; - обслуживание акца - копейки: комплект фильтров оригинальных рублей 400-500, замена ГРМ со всеми 4 ремнями и роликами на нормальном сервисе около 3000 и т.д., запчасти в любом ларьке; - независимые подвески спереди и сзади со стабами - нормальная управляемость; - ликвидность на рынке; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neonl 13 Опубликовано: 20 января, 2014 Я за акцент. Хорошая и не прихотливая машинка с независимой подвеской, хорошим мотором. Смириться с некоторыми недостатками можно. Логаны просто не люблю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах