0
alex_f_m

Большой раcход Chevrolet Lacetti 1.4 98л.с.

Рекомендуемые сообщения

грееться минут 10-12..

Если ты 10 минут греешь двигатель перед поездкой, а поездка представляет собой 10-минутное дёрганье в заторах, то 18 литров - это немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты 10 минут греешь двигатель перед поездкой, а поездка представляет собой 10-минутное дёрганье в заторах, то 18 литров - это немного.

я тоже начинаю к этому склоняться.. но у кента киа рио АКПП.. тоже в такой манере ездет тратит 12 на сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грееться честно говоря долго! стрелка подыматься начинает с 50 градусов.. сегодня при +4 на улице до 50 дошла за 7 минут (комп показывает) если на улице -10 то грееться минут 10-12.. 

мож у тя термостат в открытом положении заклинило? чото 7 минут помоему дофига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

ну как, как, ехал начал кипеть, навернулся термостат, заклинило на малом круге, выкинул термостат поехал дальше, заказал новый, когда пришел попытался открутить крышку куда ставить этот термостат и не смог, т.к. звезодчки окончательно слизались, плюнул положил в бардачок и катался дальше, на днях навернулась помпа купил новую и решил сразу все поменять летом также был куплен радиатор, в итоге поменял сразу, радиатор, помпу и термостат всего за 2300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож у тя термостат в открытом положении заклинило? чото 7 минут помоему дофига

новый.. меняли 20 тыс. назад.. темостат у лачиков "холодный" при езде открываеться когда двигатель 90 градусов.. охлаждает до 86.. примерно (показания компа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый.. меняли 20 тыс. назад.. темостат у лачиков "холодный" при езде открываеться когда двигатель 90 градусов.. охлаждает до 86.. примерно (показания компа)

ну я например особо не греюсь никогда, ну минуту - две постою чтоб масло разогналось и погнал, если на месте стою, то минут через 5 стрелка уже почти на середине.

PS 20 тыщ ни об чем не говорит, прошлым летом также наворачивался термостат, прошел 10 тыр всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже начинаю к этому склоняться.. но у кента киа рио АКПП.. тоже в такой манере ездет тратит 12 на сотку.

Тоже 10 минут греет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это особенность двигателя, все лачети жрут немерено, зайди на форум лачеттиводов и все поймешь, у меня есть пара знакомых, владельцев оных, летом 15-16, зима 17-18, и это в режиме тошнот. ставь газ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери акцент, город 10, трасса 7

Прям в тему совет. Велосипед вообще заправлять не надо :) , тс надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0