Tracer 3 311 Опубликовано: 19 января, 2014 без термостата Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 19 января, 2014 грееться минут 10-12.. Если ты 10 минут греешь двигатель перед поездкой, а поездка представляет собой 10-минутное дёрганье в заторах, то 18 литров - это немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_f_m 16 Опубликовано: 19 января, 2014 Если ты 10 минут греешь двигатель перед поездкой, а поездка представляет собой 10-минутное дёрганье в заторах, то 18 литров - это немного. я тоже начинаю к этому склоняться.. но у кента киа рио АКПП.. тоже в такой манере ездет тратит 12 на сотку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 80 Опубликовано: 19 января, 2014 грееться честно говоря долго! стрелка подыматься начинает с 50 градусов.. сегодня при +4 на улице до 50 дошла за 7 минут (комп показывает) если на улице -10 то грееться минут 10-12.. мож у тя термостат в открытом положении заклинило? чото 7 минут помоему дофига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 80 Опубликовано: 19 января, 2014 Это как? ну как, как, ехал начал кипеть, навернулся термостат, заклинило на малом круге, выкинул термостат поехал дальше, заказал новый, когда пришел попытался открутить крышку куда ставить этот термостат и не смог, т.к. звезодчки окончательно слизались, плюнул положил в бардачок и катался дальше, на днях навернулась помпа купил новую и решил сразу все поменять летом также был куплен радиатор, в итоге поменял сразу, радиатор, помпу и термостат всего за 2300 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_f_m 16 Опубликовано: 19 января, 2014 мож у тя термостат в открытом положении заклинило? чото 7 минут помоему дофига новый.. меняли 20 тыс. назад.. темостат у лачиков "холодный" при езде открываеться когда двигатель 90 градусов.. охлаждает до 86.. примерно (показания компа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 80 Опубликовано: 19 января, 2014 новый.. меняли 20 тыс. назад.. темостат у лачиков "холодный" при езде открываеться когда двигатель 90 градусов.. охлаждает до 86.. примерно (показания компа) ну я например особо не греюсь никогда, ну минуту - две постою чтоб масло разогналось и погнал, если на месте стою, то минут через 5 стрелка уже почти на середине. PS 20 тыщ ни об чем не говорит, прошлым летом также наворачивался термостат, прошел 10 тыр всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheChaos 32 Опубликовано: 19 января, 2014 Скорее всего у тебя забита система EGR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 19 января, 2014 я тоже начинаю к этому склоняться.. но у кента киа рио АКПП.. тоже в такой манере ездет тратит 12 на сотку.Тоже 10 минут греет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5702 24 Опубликовано: 19 января, 2014 афтар, короче едь на СТО раз сам не шариш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomen 541 Опубликовано: 20 января, 2014 это особенность двигателя, все лачети жрут немерено, зайди на форум лачеттиводов и все поймешь, у меня есть пара знакомых, владельцев оных, летом 15-16, зима 17-18, и это в режиме тошнот. ставь газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5702 24 Опубликовано: 20 января, 2014 бери акцент, город 10, трасса 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 20 января, 2014 бери акцент, город 10, трасса 7 Прям в тему совет. Велосипед вообще заправлять не надо , тс надо брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах