0
Scar

Golf 7 vs Mazda 3 new

Golf 7 vs Mazda 3 new  

82 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выбрать - Golf 7 или Mazda 3 new.



Рекомендуемые сообщения

b5bkuj.jpg

Да будет тебе известно, с 49й недели 2013 года на 1.6 Джеттах тоже идет многорычажка сзади. Уже есть отзывы владельцев, кто получал свежие атмо Джетты с не балкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет тебе известно, с 49й недели 2013 года на 1.6 Джеттах тоже идет многорычажка сзади. Уже есть отзывы владельцев, кто получал свежие атмо Джетты с не балкой.

где конкретная инфа? ничего не нахожу про эту 49неделю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где конкретная инфа? ничего не нахожу про эту 49неделю :)

Сами люди отписываются на профильных форумах получившие недавно авто, и в конфигураторе при выборе 1.6 в описании оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами люди отписываются на профильных форумах получившие недавно авто, и в конфигураторе при выборе 1.6 в описании оборудования.

 

морелло прав

ну х.з. как то всё размыто, официальной инфы нигде нет, только с чьих то слов на непонятном форуме, т.е. по факту не исключено шо кто то ваще не удачно пошутил :)

И на офф.сайте фольца, в конфигураторе тоже нет ни слова про это :spiteful: : http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#summary/30995/30860/AV22C1/2014/1/F14%208E8E/F56%20%20%20%20%20JM/GPJ8PJ8/+/+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на офф.сайте фольца, в конфигураторе тоже нет ни слова про это  :spiteful: : http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#summary/30995/30860/AV22C1/2014/1/F14%208E8E/F56%20%20%20%20%20JM/GPJ8PJ8/+/+

4363029.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Джетты крутые, у самого была 1.6 с DSG, для овощных ста сил ехала бодро, про расход вообще молчу, Краснодар туда/обратно - 1200 рублей, дешевле только на автобусе, да и то, рублей на пятьдесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да х.з. Это просто впечатление.

 

А по мне наоборот - джетта самая удачная получилась после ФЛ. До этого была какая-то несуразная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4363029.jpg

 

ну опять же может тупо лоханулись с конфигуратором, поверю на все100% когда уже увижу конкретную инфу :spiteful: К тому же целесобразность покупки с древним жутко овощным 1.6MPI тоже особо не просматриваю :)

Да и как ни крути в достойной, а не бомжовой комплектухе жеттка стоит от 900руб. http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/jetta/14_tsi_122_hp_dsg_comfortline +климат+цвет металик+катки

 

IMHO, новые какие-то "не такие".

внешне стала куда привлекательнее, взрослее и более пропорциональней предыдущей, тем более ещё и подросла в размерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну опять же может тупо лоханулись с конфигуратором, поверю на все100% когда уже увижу конкретную инфу :spiteful: К тому же целесобразность покупки с древним жутко овощным 1.6MPI тоже особо не просматриваю :)

Да и как ни крути в достойной, а не бомжовой комплектухе жеттка стоит от 900руб. http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/jetta/14_tsi_122_hp_dsg_comfortline +климат+цвет металик+катки

 

внешне стала куда привлекательнее, взрослее и более пропорциональней предыдущей, тем более ещё и подросла в размерах.

инфа 100%. Так же стал доступен биксенон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига брать тупой 1.6, если есть тси моторы? В семье была машина с 1.6 мпи, это ад. Не едет вообще, расход дикий, комфорта ноль. А если включить кондер на трассе об обгонах можно вообще забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну опять же может тупо лоханулись с конфигуратором, поверю на все100% когда уже увижу конкретную инфу :spiteful:

Дело твое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига брать тупой 1.6, если есть тси моторы? В семье была машина с 1.6 мпи, это ад. Не едет вообще, расход дикий, комфорта ноль. А если включить кондер на трассе об обгонах можно вообще забыть.

Этот же мотор ставится на Jetta? Не знаю, что у вас там принимается за АдЪ, а это просто обычный овощной моторчик. Владел такой с связке с DSG, расход просто смешной, что в городе, что на трассе - 1200 рублей за бензин на 600 км - это признак дикого расхода? На трассах с климатом вполне хватало времени и места для обгона фур. АдЪ - это шнива с кондеем на трассе, например, всё остальное от лукавого. Но TSI намного бодрее, здесь не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1200 рублей за бензин на 600 км - это признак дикого расхода? 

Вот это вот вообще не показатель, я на своем 1,8 турбо могу овощить, залить 95 или вообще 92 и будет +- то же самое, могу взять твой 1,6 и выжечь 2 бака по трассе на том же расстоянии. тси в одинаковых условиях будет экономичнее, даже 1,8 будет экономичнее. Уж поверь, я эти моторы использовал, использую, и в свое время их продавал, сталкивался с ними изо дня в день. 1,6 - прожорливый совершенно тупой неинтересный мотор, в котором вообще нет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в нем есть.........для неспешной городской езды

Смысла в нем нет. для неспешной городской езды можно взять надутый 1,2 или обычный 1,4 тси. Которые будут реально НА МНОГО экономичнее и динамичнее. 1,6 кстати остался только на джетте, т.к. она морально уже устарела, и вышла первая из всего поколения в 2012. во всех последующих моделях ваг концерна этого класса мпи мотора уже нет - гольф, октавия, леон - нигде нет атмомотора. Джетте сделают рестаил - уберут и от туда.

 

есть. он дешевле.

о да. разница от модели получалась 30-40 тыс в сравнении с 1,4 тси. Пришедший на замену атмомотору 1,2 тси дешевле, и разница практически отсутствует. удовольствие же перекрывает эту сумму многократно. 1,6 кстати довольно вяло продавался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла в нем нет. для неспешной городской езды можно взять надутый 1,2 или обычный 1,4 тси. Которые будут реально НА МНОГО экономичнее и динамичнее. 1,6 кстати остался только на джетте, т.к. она морально уже устарела, и вышла первая из всего поколения в 2012. во всех последующих моделях ваг концерна этого класса мпи мотора уже нет - гольф, октавия, леон - нигде нет атмомотора. Джетте сделают рестаил - уберут и от туда.

 

 

на туре стоит этот мотор, его вполне хватает, не всем нужны бешенные ускорения со светофоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вот вообще не показатель, я на своем 1,8 турбо могу овощить, залить 95 или вообще 92 и будет +- то же самое, могу взять твой 1,6 и выжечь 2 бака по трассе на том же расстоянии. тси в одинаковых условиях будет экономичнее, даже 1,8 будет экономичнее. Уж поверь, я эти моторы использовал, использую, и в свое время их продавал, сталкивался с ними изо дня в день. 1,6 - прожорливый совершенно тупой неинтересный мотор, в котором вообще нет никакого смысла.

Только твой 1.8 будет на три полки дороже базового 1.6, а это уже разница. При наличии денег так-то и 1.8 нафиг не тарахтел, минимум два литра или вообще 3.6. Всё упирается в количество денежных знаков, которые безболезненно можно потратить на жоповозку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

30-40 тысяч разница очень приличная, плюс разница в джетте в стоимости коробки. На 1.6 двиг ставят дсг 6 ст, а на 1.4 ставят 7 дсг. Получается, что базовый трендлайн 1.6 на дсг 6ст стоит 736, а базовый тренд 1.4 на дсг 7 - стоит 800. Получается разница 64 тысячи. Для машины этого класса разница очень ощутима.

так 1,6 надо сравнивать с 1,2тси, 1,4 насует ему за щеку по всем параметрам. :) При чем тут 1,4? ты еще с 2.0тси сравни  :rofl: . а в сравнении с 1,2 разницы в цене практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа 100%. Так же стал доступен биксенон

 

Дело твое.

 

опять же читаю только инфу с ваших слов, если владеете достоверной информацией, поделитесь хотяб ссылкой :) , а то один услышал, другой назвездел, знаю я эти байки с левых форумов :db: где конкретные факты то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на джетту нет 1,2.  Cравниваем из того, что  есть. Мы говорим о целесообразности приобретения 1.6 ввиду его приемлемой стоимости, с учётом того, что не всем нужно со светофора быстрее уезжать.

на самом то деле по мимо светофорных гонок, тупо неедующий авто попросту не безопасен именно в ситуациях связанными с обгонами тех же длинномерных фур, когда необходимо динамично ускориться на узкой дороге(а таких дорог у нас полным полно!). Более того современный авто с 1.6 и мощностью чуть больше сотки(япы и корейцы давно уже выжимают с этого же объёма как минимум 125сил!) и почти под 800тыщ это просто смешно :)http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/jetta/16_mpi_at_comfortline (в расчёт специально не относил пустую бомжекомплектацию ибо это уже совсем печально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0