rGV 751 Опубликовано: 5 февраля, 2014 +100500. Если у тебя японец- то только Юра и Саша И почему-то, в 99% случаев у них всегда всё есть, что нужно, в отличии от больших и классных сервисов (масла, atf, фильтра, колодки и т.п.) Был сегодня в Virbac. Блин.... ни гав...а ни ложки... а они где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 5 февраля, 2014 а они где?Я адрес не помню точный, на Индустриальной грубо говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIIapk666 9 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Понятно, спс. Всегда по замене масла в акпп или свт ориентировался на пробег. А счётчик в чём меряет? По теме: 8-918-740-55-20 Юра, с 1999 года у них. вариатор думает что масло не менялось и подоет его на валы не с тем давлением! масло меняю раз в 60 т км! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIIapk666 9 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Вот,что нагуглил ....В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения. Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 5 февраля, 2014 вариатор думает что масло не менялось и подоет его на валы не с тем давлением! масло меняю раз в 60 т км! А если не менять через 60 тыс, умрет? Так где эти ваши мастера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIIapk666 9 Опубликовано: 5 февраля, 2014 А если не менять через 60 тыс, умрет? Так где эти ваши мастера? х.з не доводил до такого состояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 5 февраля, 2014 В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения. Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов. Интересно, почему у Subaru он сам калибруется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 5 февраля, 2014 +100500. Если у тебя японец- то только Юра и Саша И почему-то, в 99% случаев у них всегда всё есть, что нужно, в отличии от больших и классных сервисов (масла, atf, фильтра, колодки и т.п.) Был сегодня в Virbac. Блин.... ни гав...а ни ложки... Поддержу. Не стал сильно расписывать, хотя и не реклама. Просто за эти годы были и немцы, и на праворуких пересадили они же меня в 2002-м)))), Никакого лишнего грузилова, всё по делу и с гарантией. Не пиз...лы, короче, а это главное)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Я адрес не помню точный, на Индустриальной грубо говоря. http://maps.yandex.ru/-/CVfyJEoU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 5 февраля, 2014 сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), так уж и не сыщешь?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Механизм увеличенного износа от необнулённого счётчика непонятен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 5 февраля, 2014 где кроме официалов у нас можно продиагностировать и обслуживать машину?? http://maps.yandex.ru/-/CVfyJEoU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Я адрес не помню точный, на Индустриальной грубо говоря. тогда я правильно понял. много что у них уже делал. и знаю, где они берут запчасти ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 5 февраля, 2014 А они в вариаторе масло меняют каким способом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 6 февраля, 2014 тогда я правильно понял. много что у них уже делал. и знаю, где они берут запчасти )Запчасти хз, а масла и прочее- у них магазин свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 6 февраля, 2014 Обнуление какого-то там счётчика старения масла в СВТ - чушь полная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 6 февраля, 2014 Механизм увеличенного износа от необнулённого счётчика непонятенЧто непонятного? Масло в процессе работы меняет свои свойства, для обеспечения работы вариатора нужно менять давление масла. Если масло будет новым, а давление - старым, вариатор будет работать в нерасчётном режиме. Вариаторы чаще всего накрываются после замены масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 6 февраля, 2014 Что непонятного? Масло в процессе работы меняет свои свойства, для обеспечения работы вариатора нужно менять давление масла. Если масло будет новым, а давление - старым, вариатор будет работать в нерасчётном режиме. Вариаторы чаще всего накрываются после замены масла. Факты есть, что варики выходили из строя именно из-за неправильного давления? Курам на смех)))) Так что всё это фуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 6 февраля, 2014 Факты есть, что варики выходили из строя именно из-за неправильного давления? Курам на смех)))) Так что всё это фуйня Факты хз, но теоретически такое вероятно... http://cvtru.com/articles/article_4.html Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Факты выхода из строя (поломки) и координаты владельца вариатора Ниссана, ктр ДОКАЗАННО накрылся из-за пренебрежения обнулением этого грёбанного счётчика - в студию, тогда и поговорим. А пока не вводите людей в заблуждение, ОК?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Короче братва, пробег 120, на 60 меняли масло у ОД. Цвет масла светлый. Надо менять или похеру все равно буду продавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIIapk666 9 Опубликовано: 8 февраля, 2014 Факты выхода из строя (поломки) и координаты владельца вариатора Ниссана, ктр ДОКАЗАННО накрылся из-за пренебрежения обнулением этого грёбанного счётчика - в студию, тогда и поговорим. А пока не вводите людей в заблуждение, ОК?))) к сожалению,такую точную диагностику,даже официальный дилер не в силах провести,чтобы доказать отчего накрылся вариатор.в заблуждения не кого не ввожу...дело каждого....в мануале написано,что рекомендуется-я поехал и сбросил.Зато теперь на душе спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty 14 Опубликовано: 8 февраля, 2014 Короче братва, пробег 120, на 60 меняли масло у ОД. Цвет масла светлый. Надо менять или похеру все равно буду продавать? Забей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 8 февраля, 2014 к сожалению,такую точную диагностику,даже официальный дилер не в силах провести,чтобы доказать отчего накрылся вариатор.в заблуждения не кого не ввожу...дело каждого....в мануале написано,что рекомендуется-я поехал и сбросил.Зато теперь на душе спокойно. Так-то да, душевное спокойствие важней. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty 14 Опубликовано: 8 февраля, 2014 к сожалению,такую точную диагностику,даже официальный дилер не в силах провести,чтобы доказать отчего накрылся вариатор.в заблуждения не кого не ввожу...дело каждого....в мануале написано,что рекомендуется-я поехал и сбросил.Зато теперь на душе спокойно. Сколько это стоило?не помнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах