0
ыстрыбытель

обслуживание ниссана, где

Рекомендуемые сообщения

+100500. Если у тебя японец- то только Юра и Саша :)

И почему-то, в 99% случаев у них всегда всё есть, что нужно, в отличии от больших и классных сервисов (масла, atf, фильтра, колодки и т.п.)

Был сегодня в Virbac. Блин.... ни гав...а ни ложки...

а они где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спс. Всегда по замене масла в акпп или свт ориентировался на пробег. А счётчик в чём меряет?

По теме: 8-918-740-55-20 Юра, с 1999 года у них. 

вариатор думает что масло не менялось и подоет его на валы не с тем давлением!  масло меняю раз в 60 т км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,что нагуглил ....В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.

Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.
Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор думает что масло не менялось и подоет его на валы не с тем давлением! масло меняю раз в 60 т км!

А если не менять через 60 тыс, умрет?

Так где эти ваши мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не менять через 60 тыс, умрет?

Так где эти ваши мастера?

х.з не доводил до такого состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.

Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.

Интересно, почему у Subaru он сам калибруется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500. Если у тебя японец- то только Юра и Саша :)

И почему-то, в 99% случаев у них всегда всё есть, что нужно, в отличии от больших и классных сервисов (масла, atf, фильтра, колодки и т.п.)

Был сегодня в Virbac. Блин.... ни гав...а ни ложки...

Поддержу. Не стал сильно расписывать, хотя и не реклама. Просто за эти годы были и немцы, и на праворуких пересадили они же меня в 2002-м)))), Никакого лишнего грузилова, всё по делу и с гарантией. Не пиз...лы, короче, а это главное))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), 

так уж и не сыщешь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. 

Механизм увеличенного износа от необнулённого счётчика непонятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я адрес не помню точный, на Индустриальной грубо говоря.

тогда я правильно понял. много что у них уже делал. и знаю, где они берут запчасти :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я правильно понял. много что у них уже делал. и знаю, где они берут запчасти :))

Запчасти хз, а масла и прочее- у них магазин свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм увеличенного износа от необнулённого счётчика непонятен

Что непонятного? Масло в процессе работы меняет свои свойства, для обеспечения работы вариатора нужно менять давление масла. Если масло будет новым, а давление - старым, вариатор будет работать в нерасчётном режиме. Вариаторы чаще всего накрываются после замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что непонятного? Масло в процессе работы меняет свои свойства, для обеспечения работы вариатора нужно менять давление масла. Если масло будет новым, а давление - старым, вариатор будет работать в нерасчётном режиме. Вариаторы чаще всего накрываются после замены масла.

Факты есть, что варики выходили из строя именно из-за неправильного давления? Курам на смех)))) Так что всё это фуйня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты есть, что варики выходили из строя именно из-за неправильного давления? Курам на смех)))) Так что всё это фуйня

Факты хз, но теоретически такое вероятно...

http://cvtru.com/articles/article_4.html

 

 

Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты выхода из строя (поломки) и координаты владельца вариатора Ниссана, ктр ДОКАЗАННО накрылся из-за пренебрежения обнулением этого грёбанного счётчика - в студию, тогда и поговорим. А пока не вводите людей в заблуждение, ОК?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче братва, пробег 120, на 60 меняли масло у ОД. Цвет масла светлый. Надо менять или похеру все равно буду продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты выхода из строя (поломки) и координаты владельца вариатора Ниссана, ктр ДОКАЗАННО накрылся из-за пренебрежения обнулением этого грёбанного счётчика - в студию, тогда и поговорим. А пока не вводите людей в заблуждение, ОК?)))

к сожалению,такую точную диагностику,даже официальный дилер не в силах провести,чтобы доказать отчего накрылся вариатор.в заблуждения не кого не ввожу...дело каждого....в мануале написано,что рекомендуется-я поехал и сбросил.Зато теперь на душе спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче братва, пробег 120, на 60 меняли масло у ОД. Цвет масла светлый. Надо менять или похеру все равно буду продавать?

Забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению,такую точную диагностику,даже официальный дилер не в силах провести,чтобы доказать отчего накрылся вариатор.в заблуждения не кого не ввожу...дело каждого....в мануале написано,что рекомендуется-я поехал и сбросил.Зато теперь на душе спокойно.

Так-то да, душевное спокойствие важней. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению,такую точную диагностику,даже официальный дилер не в силах провести,чтобы доказать отчего накрылся вариатор.в заблуждения не кого не ввожу...дело каждого....в мануале написано,что рекомендуется-я поехал и сбросил.Зато теперь на душе спокойно.

Сколько это стоило?не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0