0
ArminVanBuuren

X1 на дизеле полный привод, норм авто?

Рекомендуемые сообщения

А я бы поспорил...

У меня есть дизельный Старекс. 2.5т. Жрет 6-9по трассе, по городу 12л дизелюки. Такой же бензовый будет есть около 16-18 по городу, и 11-12 по трассе. И да всегда ездит с загрузкой. ТО - по сравнению с мерсом копейки. Сам покупаю комплектующие выходит - 5-6тыс(макс). Топливный фильтр - 1К.

Может у дорогих брендом типа MB,BMW - дорогое ТО. На корейце дешево. Уже пробег за 100тыс - хлопот не доставлял,тьфу-тьфу. 

Я вот не помню машину, что то из немцев. Топливный фильтр стоил 30к, я попутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорил раньше за то что экономит он. Мне доказывали что на ТО разницу тратишь,не верил пока не увидел какой то фильтр за 30 к

какой фильтр? фильтра на дизелях посерьезней, дороже бензиновых немного, но не прям в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не помню машину, что то из немцев. Топливный фильтр стоил 30к, я попутал)

Скорей всего в сборе с насосом. НЕ может обычный фильтр так стоить.

Они на многих бензиновых идут в сборе с насосами. Мне на старекса по ошибке так же привозили,когда нужен был только фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вчера в компании друзей шло обсуждение этого вопроса, все отговаривают от дизеля. Говорят мнимая экономия, мол бери 2л бензин 184 кобылы

вообще, в твоем случае это самое правильное решение. Еще правильнее решение - сходить к эндокринологу. Потому как не первый месяц выбирать марку авто, потом советуясь со всеми друзьями "а правильно ли я выбрал" - я бы задумался об уровне тестостерона, потому как так выбирают только блондинки сапоги :)

если ты выбираешь дизель чисто для экономии, ничего не говоря про слово "тяга", "момент", то дизель, скорее всего, не для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что Артур говорит про сажевый фильтр.

Честно не помню, чтоб не соврать.

Надо как нибудь не поленится, взять например F30 320 и 320D, и сравнить некоторые запчасти и ТО. Посчитать если ли экономия.

Дизель мне нравится когда он по серьезнее, типа как на E60 535D, с чипами он очень хорош.

Ну и если бы я покупал 200ку, я бы взял дизель 4 литра или какой там обьем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не помню, чтоб не соврать.

Надо как нибудь не поленится, взять например F30 320 и 320D, и сравнить некоторые запчасти и ТО. Посчитать если ли экономия.

еще не забудь учесть какие з\п(оригинал, неоригинал говнокитай, хороший неоригинал) и где будешь выполнять работы(дядя Вася в гараже, Гурам в гараже, Garage, дилер) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего в сборе с насосом. НЕ может обычный фильтр так стоить.

Они на многих бензиновых идут в сборе с насосами. Мне на старекса по ошибке так же привозили,когда нужен был только фильтр.

а на каких дизелях топливный бывает погружным вместе с насосом? я таких не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на каких дизелях топливный бывает погружным вместе с насосом? я таких не видел

Если  не ошибаюсь, мне как-то на старекса привозили в сборе...Когда нужен был только сам фильтр. Честно гнать и спорить не буду, дизелем пока токо одним владею.

И еще, вопрос к тебе, скажи, с нашим говнодизелем как часто надо топливный менять? Я меняю через раз - каждые 15-20тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Надо как нибудь не поленится, взять например F30 320 и 320D, и сравнить некоторые запчасти и ТО. Посчитать если ли экономия.

 

а что там считать. По ТО будет разница по цене фильтров - все фильтра крупнее и чуть дороже, масло то же. Остальные запчасти там идентичны, если в двигатель не лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если  не ошибаюсь, мне как-то на старекса привозили в сборе...Когда нужен был только сам фильтр. Честно гнать и спорить не буду, дизелем пока токо одним владею.

И еще, вопрос к тебе, скажи, с нашим говнодизелем как часто надо топливный менять? Я меняю через раз - каждые 15-20тыс.км

с нашим реально неплохим дизелем с брендовых заправок вполне хватает замены на 30 тык :) если меняешь раз в 15 и не жалко денег на ветер - почему нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нашим реально неплохим дизелем с брендовых заправок вполне хватает замены на 30 тык :) если меняешь раз в 15 и не жалко денег на ветер - почему нет? 

понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там считать. По ТО будет разница по цене фильтров - все фильтра крупнее и чуть дороже, масло то же. Остальные запчасти там идентичны, если в двигатель не лезть

Так если ради экономии, она есть?

С дизелем еще удобнее что реже на заправку заезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркадий, вот дизелек корейский твой, там нет с бензонасосом топливного погружного фильтра

 

44FFmp4U.png

Ну знач ошибся..Ну помню,что привозили что-то, нужен был всего лишь сам фильтр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если ради экономии, она есть?

С дизелем еще удобнее что реже на заправку заезжать

хз, не высчитывал. Скорее всего есть. Да, заправка на баке 80-90 литров удобна

80 литров на 3.0тди до 1200 км по трассе хватает, смотря как ехать, но меньше 1000 ни разу не проезжал на полном баке по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, не высчитывал. Скорее всего есть. Да, заправка на баке 80-90 литров удобна

80 литров на 3.0тди до 1200 км по трассе хватает, смотря как ехать, но меньше 1000 ни разу не проезжал на полном баке по трассе

 

у тебя дизель завёлся по этим морозам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, не высчитывал. Скорее всего есть. Да, заправка на баке 80-90 литров удобна

80 литров на 3.0тди до 1200 км по трассе хватает, смотря как ехать, но меньше 1000 ни разу не проезжал на полном баке по трассе

У меня нам старексе, бак 70л. Почти всегда ездит по трассе. 130-140. Бака хватает на 600-700км...Правда он всегда загруженный на 50% и более гоняет. И на скорости выше 150 жрать начинает прям сильно. Если ехать 90 жрет около 6л

 

у тебя дизель завёлся по этим морозам?

У меня да. Я охренел. До -15 было в Кислом. Отец завел. Правда я заливал на лукойле зимний дизель. Спс,Марк подсказал. А так на всякий случай как поеду далеко,ливану еще антигеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не помню машину, что то из немцев. Топливный фильтр стоил 30к, я попутал)

Мне на ракитной называли цену в 70к за угольный фильтр на транспортера. Благо все обошлось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера у кента крузак 200 не завелся

надо разбираться почему. где заправлялся и когда в последний раз, что со свечами и с топливным фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо разбираться почему. где заправлялся и когда в последний раз, что со свечами и с топливным фильтром

Авто 3 месяца, пробег 5000, лил на лукойле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0