Arthur 6 862 Опубликовано: 31 января, 2014 А я бы поспорил... У меня есть дизельный Старекс. 2.5т. Жрет 6-9по трассе, по городу 12л дизелюки. Такой же бензовый будет есть около 16-18 по городу, и 11-12 по трассе. И да всегда ездит с загрузкой. ТО - по сравнению с мерсом копейки. Сам покупаю комплектующие выходит - 5-6тыс(макс). Топливный фильтр - 1К. Может у дорогих брендом типа MB,BMW - дорогое ТО. На корейце дешево. Уже пробег за 100тыс - хлопот не доставлял,тьфу-тьфу. Я вот не помню машину, что то из немцев. Топливный фильтр стоил 30к, я попутал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 Спорил раньше за то что экономит он. Мне доказывали что на ТО разницу тратишь,не верил пока не увидел какой то фильтр за 30 к какой фильтр? фильтра на дизелях посерьезней, дороже бензиновых немного, но не прям в разы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 Я вот не помню машину, что то из немцев. Топливный фильтр стоил 30к, я попутал) ты что-то перепутал скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 31 января, 2014 Я вот не помню машину, что то из немцев. Топливный фильтр стоил 30к, я попутал) Скорей всего в сборе с насосом. НЕ может обычный фильтр так стоить. Они на многих бензиновых идут в сборе с насосами. Мне на старекса по ошибке так же привозили,когда нужен был только фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 540 Опубликовано: 31 января, 2014 ты что-то перепутал скорее всего я думаю, что Артур говорит про сажевый фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 короче вчера в компании друзей шло обсуждение этого вопроса, все отговаривают от дизеля. Говорят мнимая экономия, мол бери 2л бензин 184 кобылы вообще, в твоем случае это самое правильное решение. Еще правильнее решение - сходить к эндокринологу. Потому как не первый месяц выбирать марку авто, потом советуясь со всеми друзьями "а правильно ли я выбрал" - я бы задумался об уровне тестостерона, потому как так выбирают только блондинки сапоги если ты выбираешь дизель чисто для экономии, ничего не говоря про слово "тяга", "момент", то дизель, скорее всего, не для тебя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 31 января, 2014 я думаю, что Артур говорит про сажевый фильтр. Честно не помню, чтоб не соврать. Надо как нибудь не поленится, взять например F30 320 и 320D, и сравнить некоторые запчасти и ТО. Посчитать если ли экономия. Дизель мне нравится когда он по серьезнее, типа как на E60 535D, с чипами он очень хорош. Ну и если бы я покупал 200ку, я бы взял дизель 4 литра или какой там обьем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 я думаю, что Артур говорит про сажевый фильтр. если dpf - то зачем его менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 31 января, 2014 Честно не помню, чтоб не соврать. Надо как нибудь не поленится, взять например F30 320 и 320D, и сравнить некоторые запчасти и ТО. Посчитать если ли экономия. еще не забудь учесть какие з\п(оригинал, неоригинал говнокитай, хороший неоригинал) и где будешь выполнять работы(дядя Вася в гараже, Гурам в гараже, Garage, дилер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 Скорей всего в сборе с насосом. НЕ может обычный фильтр так стоить. Они на многих бензиновых идут в сборе с насосами. Мне на старекса по ошибке так же привозили,когда нужен был только фильтр. а на каких дизелях топливный бывает погружным вместе с насосом? я таких не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 31 января, 2014 а на каких дизелях топливный бывает погружным вместе с насосом? я таких не видел Если не ошибаюсь, мне как-то на старекса привозили в сборе...Когда нужен был только сам фильтр. Честно гнать и спорить не буду, дизелем пока токо одним владею. И еще, вопрос к тебе, скажи, с нашим говнодизелем как часто надо топливный менять? Я меняю через раз - каждые 15-20тыс.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 Надо как нибудь не поленится, взять например F30 320 и 320D, и сравнить некоторые запчасти и ТО. Посчитать если ли экономия. а что там считать. По ТО будет разница по цене фильтров - все фильтра крупнее и чуть дороже, масло то же. Остальные запчасти там идентичны, если в двигатель не лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 Если не ошибаюсь, мне как-то на старекса привозили в сборе...Когда нужен был только сам фильтр. Честно гнать и спорить не буду, дизелем пока токо одним владею. И еще, вопрос к тебе, скажи, с нашим говнодизелем как часто надо топливный менять? Я меняю через раз - каждые 15-20тыс.км с нашим реально неплохим дизелем с брендовых заправок вполне хватает замены на 30 тык если меняешь раз в 15 и не жалко денег на ветер - почему нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 31 января, 2014 с нашим реально неплохим дизелем с брендовых заправок вполне хватает замены на 30 тык если меняешь раз в 15 и не жалко денег на ветер - почему нет? понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 31 января, 2014 а что там считать. По ТО будет разница по цене фильтров - все фильтра крупнее и чуть дороже, масло то же. Остальные запчасти там идентичны, если в двигатель не лезтьТак если ради экономии, она есть? С дизелем еще удобнее что реже на заправку заезжать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 Аркадий, вот дизелек корейский твой, там нет с бензонасосом топливного погружного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 31 января, 2014 Аркадий, вот дизелек корейский твой, там нет с бензонасосом топливного погружного фильтра Ну знач ошибся..Ну помню,что привозили что-то, нужен был всего лишь сам фильтр.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 Так если ради экономии, она есть? С дизелем еще удобнее что реже на заправку заезжать хз, не высчитывал. Скорее всего есть. Да, заправка на баке 80-90 литров удобна 80 литров на 3.0тди до 1200 км по трассе хватает, смотря как ехать, но меньше 1000 ни разу не проезжал на полном баке по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 31 января, 2014 хз, не высчитывал. Скорее всего есть. Да, заправка на баке 80-90 литров удобна 80 литров на 3.0тди до 1200 км по трассе хватает, смотря как ехать, но меньше 1000 ни разу не проезжал на полном баке по трассе у тебя дизель завёлся по этим морозам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 31 января, 2014 хз, не высчитывал. Скорее всего есть. Да, заправка на баке 80-90 литров удобна 80 литров на 3.0тди до 1200 км по трассе хватает, смотря как ехать, но меньше 1000 ни разу не проезжал на полном баке по трассе У меня нам старексе, бак 70л. Почти всегда ездит по трассе. 130-140. Бака хватает на 600-700км...Правда он всегда загруженный на 50% и более гоняет. И на скорости выше 150 жрать начинает прям сильно. Если ехать 90 жрет около 6л у тебя дизель завёлся по этим морозам? У меня да. Я охренел. До -15 было в Кислом. Отец завел. Правда я заливал на лукойле зимний дизель. Спс,Марк подсказал. А так на всякий случай как поеду далеко,ливану еще антигеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 у тебя дизель завёлся по этим морозам? http://bbs-sk.ru/index.php/topic/56300-дизелисты-завелись/?p=1111414 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 31 января, 2014 вчера у кента крузак 200 не завелся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 31 января, 2014 Я вот не помню машину, что то из немцев. Топливный фильтр стоил 30к, я попутал) Мне на ракитной называли цену в 70к за угольный фильтр на транспортера. Благо все обошлось)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 вчера у кента крузак 200 не завелся надо разбираться почему. где заправлялся и когда в последний раз, что со свечами и с топливным фильтром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 31 января, 2014 надо разбираться почему. где заправлялся и когда в последний раз, что со свечами и с топливным фильтром Авто 3 месяца, пробег 5000, лил на лукойле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах