0
ArminVanBuuren

X1 на дизеле полный привод, норм авто?

Рекомендуемые сообщения

Авто 3 месяца, пробег 5000, лил на лукойле

ну ты же понимаешь, что это либо вранье насчет лукойла, либо дело не в топливе. Как так - у одного ббсника в эти морозы с топливом ставропольского лукойла в баке все завелось, а у другого нет? Логично, что либо у другого в баке солярка сомнительная, либо, лукойл, но залитый давно при более теплой погоде, или не в солярке дело, а подсел аккумулятор. Или двигатель крутит легко и долго, но не заводится все равно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня предложили Х1 на бензе но задний привод и 150лс. Короче овощ, но состояние бомба, пробег 40, 2011г куплена в 2012. Рублей за 800 отдадут. Хз дорого или нет.

В любом случае авто хочу взять на годик, в дальнейшем наверное отдам жене а себе что нибудь побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и мотор адский после теаны будет, при этом в экономии не выйграешь - расход будет такой же как у турбового. В общем удовольствие на мой взгляд сомнительное, не мучай себя и жену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня предложили Х1 на бензе но задний привод и 150лс. Короче овощ, но состояние бомба, пробег 40, 2011г куплена в 2012. Рублей за 800 отдадут. Хз дорого или нет.

В любом случае авто хочу взять на годик, в дальнейшем наверное отдам жене а себе что нибудь побольше

 

 

Моно привод я думаю не стоит брать, весь кайф X1 в полном приводе

 

 

да и мотор адский после теаны будет, при этом в экономии не выйграешь - расход будет такой же как у турбового. В общем удовольствие на мой взгляд сомнительное, не мучай себя и жену.

Солидарен с Серегой и Ангелом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты же понимаешь, что это либо вранье насчет лукойла, либо дело не в топливе. Как так - у одного ббсника в эти морозы с топливом ставропольского лукойла в баке все завелось, а у другого нет? Логично, что либо у другого в баке солярка сомнительная, либо, лукойл, но залитый давно при более теплой погоде, или не в солярке дело, а подсел аккумулятор. Или двигатель крутит легко и долго, но не заводится все равно?

 

все же я уверен, что дело в том, что крузак - гавно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пащему?

 

ну японский же - это очевидно. 

 

Ну это шутка была. Ежу понятно, что проблема тупо в топливе. Он-то может и залил недавно 30 литров на Лукойле зимнего сверху 30 литров оставшегося летнего. Фильтр запарафинился - хоть обкрутись двиглом, ничего не будет. Лейте антигель жоска, меняйте фильтр, заводите пшикая эфир в воздушную трубу от фильтра (ну типа хайгиаровского "быстростарт"). Профит. В идеале все это сделать после того, как телега сутки в тепле постояла. 

 

Детский сад, ей богу. Не завелся дизельный крузак, ууууу... фаталити. 

 

п.с. с умными телегами, типа бмв, пшикать ничего не надо. Там фары сами лопаются и багажники текут, потому лучше ее гладить и читать молитвы, а то сломается не дай бог на ровном месте пополам. В крузак и прочие надежные погремушки можно пшикать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что роснефть - гавно. У них в бензине вода, вполне могла быть и в солярке. вода замерзла - привет пробка в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эй, ребят, воу воу, палехче, дизельные спецы, не ездящие на дизеле))))))) какая вода замерзшая в топливе, во всех дизелях стоит пресепарация солярки - вода и воздух на входе тнвд исключены. На ауди-клубе дизельный мастер Ратков предлагал на спор в бак себе налить пару литров воды и выкатать бак, так и не дошло до дела. Так что этот довод фигня

 

Фишка в чем, если есть примеры авто, в которых соляра не замерзла. Чем опасна соляра - тем что у многих дизелистов у нас есть соблазн лить ее дешевую, вариантов достать дешевую солярку всегда масса, ей очень анктивно левачат, т.к. ее проще доставать, чем бензин - по сути основное коммерческое топливо. Вот к нам привезли патруля замерзшего, хозяина я знаю. Он клялся, что соляра хорошая, то ли лукойл, то ли роснефть. По факту просто оказалась солярка от военных. Пипец какая сернистая при чем. Плюс надо понимать, что дизель гораздо капризней к разрядке аккума, чем бензин. До фига случаев незаводки именно по причине разрядки, а не замерзшей солярки. Вчера друг Карена залил соляру на лукойле, сегодня уже на роснефти, завтра признается, что купил по блату. Стремно ж признаваться, что кроишь на топливе.

 

Еще раз продублирую месседж, который еще в том году пытался донести - проще следить за качеством соляры, чем слепо лить антигель. Правило, которое подтверждено ребятами с бмв и ауди клубов - в принципе это самые большие клубы с гражданскими дизелями. До фига парней с северных регионов, которые поддерживают мнение, что в случае хорошей соляры антигель - плацебо, а в случае плохой соляры - и антигель не спасет. bg13 правильно заметил про температуру фильтруемости.

 

 

особо улыбает Валерий. Дизелист 80 левла прям, дизель видевший только у друзей :) Валер, сколько литров солярки и на каких авто ты выкатал сам? Почему ты не имея опыта рассуждаешь на эти темы, тем самым вводя людей в заблуждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну литра 3 за рулем выкатал. Стас, а зачем мне самому на нем ездить, думаешь мне все вокруг исправно врут, чтобы я потом с тобой поспорил? Или что я не так написал? Про антигель? У твоих ребят с севера температура не скачет от +5 до -20 в течение зимы и там изначально каждый год заведомо зимняя хорошая соляра. У нас же может быть она ну образно говоря до -15, ты ее залил полный бак, ездишь спокойно на работу а через неделю давануло -24 как вчера вечером. Потому все кого я знаю льют антигель на всякий случай. Ну не поможет - печалька, а если поможет - это спасение. Я причем не удивлюсь, если не севере вообще сервисы не забиты оттаивающими телегами дизельными, как у нас каждый год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Стас, а зачем мне самому на нем ездить, думаешь мне все вокруг исправно врут, чтобы я потом с тобой поспорил? Или что я не так написал? Про антигель? У твоих ребят с севера температура не скачет от +5 до -20 в течение зимы и там изначально каждый год заведомо зимняя хорошая соляра. У нас же может быть она ну образно говоря до -15, ты ее залил полный бак, ездишь спокойно на работу а через неделю давануло -24 как вчера вечером. Потому все кого я знаю льют антигель на всякий случай. Ну не поможет - печалька, а если поможет - это спасение. Я причем не удивлюсь, если не севере вообще сервисы не забиты оттаивающими телегами дизельными, как у нас каждый год. 

ну как зачем, чтобы иметь четкое представление, а не рассказы.

 

версия про солярку, залитую в более теплую погоду, еще раз повторю, считаю правдоподобной. Я просто быстро всегда выкатываю топливо, у меня такого не бывает. Ну опять же, уже писал, как на выходные улетал и оставил в шереметьево телегу на парковке, вылетал было -17 днем. Прилетел обратно через пару дней рано утром - -34. Телега завелась. Да, реально с полпинка, хоть тебя и смущает этот термин (покури устройство дизеля, дизель должен заводиться быстрее бензина реально с полоборота, зимой особо не меняется время заводки, если топливо не замерзло). То есть получается, топливо, которое я залил в дни, когда стабильно было в районе -15 - было рассчитано на -34.

подобного опыта с резским похолоданием в ростове и на кмв не имел, но в топливе в мск и на кмв разницы не вижу абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но в топливе в мск и на кмв разницы не вижу абсолютно.

Добавлю,наверное, ты имел ввиду на нормальных крупных азс, не на трассе у 2х колонок по 25р\л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как зачем, чтобы иметь четкое представление, а не рассказы.

 

 

Ну есть же опыт на основе полученной информации из авторитетного источника. Им может быть профессор в университете, может быть сосед по лестничной клетке, который всю жизнь охотник. Зачем мне десять лет ходить на охоту, чтобы знать поведение зверя, которого в большом количестве исправно добывает сосед, если он мне подробно все рассказал? Он авторитетный источник. Я не дальнобойщик в США, но общие нюансы работы грузоперевозок автомобильных узнал от одноклассника, который там работает дальнобоем и не был замечен в мирдверьмячестве. Я не жил в США, но знаю, что в г. Шарлотт год назад при отсутствии страховки кесарево стоило 33 тысячи долларов. Я знаю некоторые любопытные нюансы о фран-е "резёрвд", т.к. бёрд занимается этим вопросом и я ему верю, равно как и информации по часам, хотя я часы никогда не разбирал. Ну и так далее. Я абсолютно согласен, что доверяй, но проверяй. В плане дизеля я очень много полезной инфы получил от тебя, т.к. знаю, что у тебя была современная нежная дизельная машина и ты исправно колесил по стране на ней зимой. Само собой у твоей ауди требования к топливу намного выше, чем у того же паджерика 91 года, потому твой опыт рассказанный тут - это другая сторона владения дизельной машиной, т.к. она сильно отличается. Если бы я поездил даже 10000км на 75-ом крузере дизельном, которые переварит любое дерьмо (я не говорю в -50, а вообще) хоть военно-тракторное, хоть с мочой ослиной и не сломается, то я один фиг не смогу ничего утверждать про дизельный Q7 и нюансы его работы, так ведь? Так смысл тогда требовать от любого оппонента в споре опыт езды на "каком-нибудь дизеле"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю,наверное, ты имел ввиду на нормальных крупных азс, не на трассе у 2х колонок по 25р\л.

я про это тоже писал как-то здесь, повторю) выехал из ростова на парах в сторону мск, забыл про заправку, в итоге в районе п. Рассвет БК стал показывать 0 км до заправки :) проехав до новочека и не встретив ни одной заправки по пути начала нервничать. Вижу первую азс, вообще без вывески, цена соляры 23 руб. кажется (была тогда 28-29 примерно везде в РО). В панике решил заехать и залить там хоть пару литров, чтоб не заглохнуть до нормальной азс. Заехал, встал к колонке. Выходит дед, глянул на машину и стал руками махать, мол, нет, не буду заправлять, соляра для камазов :) так что даже попытка заправиться гавно не удалась (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про это тоже писал как-то здесь, повторю) выехал из ростова на парах в сторону мск, забыл про заправку, в итоге в районе п. Рассвет БК стал показывать 0 км до заправки :) проехав до новочека и не встретив ни одной заправки по пути начала нервничать. Вижу первую азс, вообще без вывески, цена соляры 23 руб. кажется (была тогда 28-29 примерно везде в РО). В панике решил заехать и залить там хоть пару литров, чтоб не заглохнуть до нормальной азс. Заехал, встал к колонке. Выходит дед, глянул на машину и стал руками махать, мол, нет, не буду заправлять, соляра для камазов :) так что даже попытка заправиться гавно не удалась (

дед наверно охренел, шо за крахобор туда сунулся) :rofl:

Так и как доехал до азс нормальной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дед наверно охренел, шо за крахобор туда сунулся) :rofl:

Так и как доехал до азс нормальной?

ну как, на тех же парах :) километров через 5 тнк попалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как, на тех же парах :) километров через 5 тнк попалась

http://www.lukoil.ru/new/azslocator/?bounds=47.61633537833552,3.672443249999986,66.6689606042943,101.75838074999997&territoryid=c1 мне вот эта прога помогает в дальних поездках..Там все оч удобно - разберешься. Я так 98 искал когда на рязанщину ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть же опыт на основе полученной информации из авторитетного источника. Им может быть профессор в университете, может быть сосед по лестничной клетке, который всю жизнь охотник. Зачем мне десять лет ходить на охоту, чтобы знать поведение зверя, которого в большом количестве исправно добывает сосед, если он мне подробно все рассказал? Он авторитетный источник. Я не дальнобойщик в США, но общие нюансы работы грузоперевозок автомобильных узнал от одноклассника, который там работает дальнобоем и не был замечен в мирдверьмячестве. Я не жил в США, но знаю, что в г. Шарлотт год назад при отсутствии страховки кесарево стоило 33 тысячи долларов. Я знаю некоторые любопытные нюансы о фран-е "резёрвд", т.к. бёрд занимается этим вопросом и я ему верю, равно как и информации по часам, хотя я часы никогда не разбирал. Ну и так далее. Я абсолютно согласен, что доверяй, но проверяй. В плане дизеля я очень много полезной инфы получил от тебя, т.к. знаю, что у тебя была современная нежная дизельная машина и ты исправно колесил по стране на ней зимой. Само собой у твоей ауди требования к топливу намного выше, чем у того же паджерика 91 года, потому твой опыт рассказанный тут - это другая сторона владения дизельной машиной, т.к. она сильно отличается. Если бы я поездил даже 10000км на 75-ом крузере дизельном, которые переварит любое дерьмо (я не говорю в -50, а вообще) хоть военно-тракторное, хоть с мочой ослиной и не сломается, то я один фиг не смогу ничего утверждать про дизельный Q7 и нюансы его работы, так ведь? Так смысл тогда требовать от любого оппонента в споре опыт езды на "каком-нибудь дизеле"?

я просто уверен, что человек, переживший несколько зим на антигеле + любая соляра поймет, что антигель это не спасение. просто с ваших слов можно лить антигель и хоть что и все ок будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нененене, я сразу уточняю, я подразумевал, что нельзя лить антигель в летнюю солярку и спокойно в мороз катать) Это, конечно же, глупости. Я лишь писал, что дизелисты льют на всякий случай, т.к. антигель в определенный момент может спасти, ну т.е. не помешает точно) 

 

Кстати, Стас, а мож у тебя в ауди подогрев всего был, включая фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему был? подогрев фильтров - я такого с завода не видел никогда, только колхоз. у меня точно его нет, т.к. фильтр под капотом сверху в металлической скобе стоит, его видно просто открыв капот и никаких проводов к нему не идет, просто 3 шланга топливопровода.

подогрев незамерзайки только есть, штатная вебаста, обогрев форсунок омывателя, фен в печке, Ну руль, сидения, зеркала, лобовое и заднее не называю, это вообще от дизеля не зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с утра не завелся, точнее завелся, поработал двигатель и заглох, на кануне катал на этом же баке,дизель ЭТО + антигель, и все было гуд. Так же не завелись вчера с утра в нашем дворе дизель туарег, санта  фе дизель. Водитель туарега тоже заправил лукойл и залил присадку. 

Снял фильтры, отогрел дома, в бак залил размараживатель диз топлива и через 1.5 часа завелся.

Поэтому не се так однозначно с этими антигелями и нашим топливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0