Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2014 Авто 3 месяца, пробег 5000, лил на лукойле ну ты же понимаешь, что это либо вранье насчет лукойла, либо дело не в топливе. Как так - у одного ббсника в эти морозы с топливом ставропольского лукойла в баке все завелось, а у другого нет? Логично, что либо у другого в баке солярка сомнительная, либо, лукойл, но залитый давно при более теплой погоде, или не в солярке дело, а подсел аккумулятор. Или двигатель крутит легко и долго, но не заводится все равно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 31 января, 2014 Понятия не имею какой из вариантов имеет место. Говорю что знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 31 января, 2014 Сегодня предложили Х1 на бензе но задний привод и 150лс. Короче овощ, но состояние бомба, пробег 40, 2011г куплена в 2012. Рублей за 800 отдадут. Хз дорого или нет. В любом случае авто хочу взять на годик, в дальнейшем наверное отдам жене а себе что нибудь побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 31 января, 2014 Моно привод я думаю не стоит брать, весь кайф X1 в полном приводе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 31 января, 2014 да и мотор адский после теаны будет, при этом в экономии не выйграешь - расход будет такой же как у турбового. В общем удовольствие на мой взгляд сомнительное, не мучай себя и жену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 31 января, 2014 Сегодня предложили Х1 на бензе но задний привод и 150лс. Короче овощ, но состояние бомба, пробег 40, 2011г куплена в 2012. Рублей за 800 отдадут. Хз дорого или нет. В любом случае авто хочу взять на годик, в дальнейшем наверное отдам жене а себе что нибудь побольше Моно привод я думаю не стоит брать, весь кайф X1 в полном приводе да и мотор адский после теаны будет, при этом в экономии не выйграешь - расход будет такой же как у турбового. В общем удовольствие на мой взгляд сомнительное, не мучай себя и жену. Солидарен с Серегой и Ангелом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 31 января, 2014 ну ты же понимаешь, что это либо вранье насчет лукойла, либо дело не в топливе. Как так - у одного ббсника в эти морозы с топливом ставропольского лукойла в баке все завелось, а у другого нет? Логично, что либо у другого в баке солярка сомнительная, либо, лукойл, но залитый давно при более теплой погоде, или не в солярке дело, а подсел аккумулятор. Или двигатель крутит легко и долго, но не заводится все равно? все же я уверен, что дело в том, что крузак - гавно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 31 января, 2014 все же я уверен, что дело в том, что крузак - гавно) пащему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 31 января, 2014 пащему? ну японский же - это очевидно. Ну это шутка была. Ежу понятно, что проблема тупо в топливе. Он-то может и залил недавно 30 литров на Лукойле зимнего сверху 30 литров оставшегося летнего. Фильтр запарафинился - хоть обкрутись двиглом, ничего не будет. Лейте антигель жоска, меняйте фильтр, заводите пшикая эфир в воздушную трубу от фильтра (ну типа хайгиаровского "быстростарт"). Профит. В идеале все это сделать после того, как телега сутки в тепле постояла. Детский сад, ей богу. Не завелся дизельный крузак, ууууу... фаталити. п.с. с умными телегами, типа бмв, пшикать ничего не надо. Там фары сами лопаются и багажники текут, потому лучше ее гладить и читать молитвы, а то сломается не дай бог на ровном месте пополам. В крузак и прочие надежные погремушки можно пшикать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Не спорьте ёпта, позвонил спросил, оказывается сам проебал, и залил на роснефти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 1 февраля, 2014 И что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 1 февраля, 2014 То что роснефть - гавно. У них в бензине вода, вполне могла быть и в солярке. вода замерзла - привет пробка в системе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 февраля, 2014 эй, ребят, воу воу, палехче, дизельные спецы, не ездящие на дизеле))))))) какая вода замерзшая в топливе, во всех дизелях стоит пресепарация солярки - вода и воздух на входе тнвд исключены. На ауди-клубе дизельный мастер Ратков предлагал на спор в бак себе налить пару литров воды и выкатать бак, так и не дошло до дела. Так что этот довод фигня Фишка в чем, если есть примеры авто, в которых соляра не замерзла. Чем опасна соляра - тем что у многих дизелистов у нас есть соблазн лить ее дешевую, вариантов достать дешевую солярку всегда масса, ей очень анктивно левачат, т.к. ее проще доставать, чем бензин - по сути основное коммерческое топливо. Вот к нам привезли патруля замерзшего, хозяина я знаю. Он клялся, что соляра хорошая, то ли лукойл, то ли роснефть. По факту просто оказалась солярка от военных. Пипец какая сернистая при чем. Плюс надо понимать, что дизель гораздо капризней к разрядке аккума, чем бензин. До фига случаев незаводки именно по причине разрядки, а не замерзшей солярки. Вчера друг Карена залил соляру на лукойле, сегодня уже на роснефти, завтра признается, что купил по блату. Стремно ж признаваться, что кроишь на топливе. Еще раз продублирую месседж, который еще в том году пытался донести - проще следить за качеством соляры, чем слепо лить антигель. Правило, которое подтверждено ребятами с бмв и ауди клубов - в принципе это самые большие клубы с гражданскими дизелями. До фига парней с северных регионов, которые поддерживают мнение, что в случае хорошей соляры антигель - плацебо, а в случае плохой соляры - и антигель не спасет. bg13 правильно заметил про температуру фильтруемости. особо улыбает Валерий. Дизелист 80 левла прям, дизель видевший только у друзей Валер, сколько литров солярки и на каких авто ты выкатал сам? Почему ты не имея опыта рассуждаешь на эти темы, тем самым вводя людей в заблуждение? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Ну литра 3 за рулем выкатал. Стас, а зачем мне самому на нем ездить, думаешь мне все вокруг исправно врут, чтобы я потом с тобой поспорил? Или что я не так написал? Про антигель? У твоих ребят с севера температура не скачет от +5 до -20 в течение зимы и там изначально каждый год заведомо зимняя хорошая соляра. У нас же может быть она ну образно говоря до -15, ты ее залил полный бак, ездишь спокойно на работу а через неделю давануло -24 как вчера вечером. Потому все кого я знаю льют антигель на всякий случай. Ну не поможет - печалька, а если поможет - это спасение. Я причем не удивлюсь, если не севере вообще сервисы не забиты оттаивающими телегами дизельными, как у нас каждый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Стас, а зачем мне самому на нем ездить, думаешь мне все вокруг исправно врут, чтобы я потом с тобой поспорил? Или что я не так написал? Про антигель? У твоих ребят с севера температура не скачет от +5 до -20 в течение зимы и там изначально каждый год заведомо зимняя хорошая соляра. У нас же может быть она ну образно говоря до -15, ты ее залил полный бак, ездишь спокойно на работу а через неделю давануло -24 как вчера вечером. Потому все кого я знаю льют антигель на всякий случай. Ну не поможет - печалька, а если поможет - это спасение. Я причем не удивлюсь, если не севере вообще сервисы не забиты оттаивающими телегами дизельными, как у нас каждый год. ну как зачем, чтобы иметь четкое представление, а не рассказы. версия про солярку, залитую в более теплую погоду, еще раз повторю, считаю правдоподобной. Я просто быстро всегда выкатываю топливо, у меня такого не бывает. Ну опять же, уже писал, как на выходные улетал и оставил в шереметьево телегу на парковке, вылетал было -17 днем. Прилетел обратно через пару дней рано утром - -34. Телега завелась. Да, реально с полпинка, хоть тебя и смущает этот термин (покури устройство дизеля, дизель должен заводиться быстрее бензина реально с полоборота, зимой особо не меняется время заводки, если топливо не замерзло). То есть получается, топливо, которое я залил в дни, когда стабильно было в районе -15 - было рассчитано на -34. подобного опыта с резским похолоданием в ростове и на кмв не имел, но в топливе в мск и на кмв разницы не вижу абсолютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 1 февраля, 2014 но в топливе в мск и на кмв разницы не вижу абсолютно. Добавлю,наверное, ты имел ввиду на нормальных крупных азс, не на трассе у 2х колонок по 25р\л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 1 февраля, 2014 ну как зачем, чтобы иметь четкое представление, а не рассказы. Ну есть же опыт на основе полученной информации из авторитетного источника. Им может быть профессор в университете, может быть сосед по лестничной клетке, который всю жизнь охотник. Зачем мне десять лет ходить на охоту, чтобы знать поведение зверя, которого в большом количестве исправно добывает сосед, если он мне подробно все рассказал? Он авторитетный источник. Я не дальнобойщик в США, но общие нюансы работы грузоперевозок автомобильных узнал от одноклассника, который там работает дальнобоем и не был замечен в мирдверьмячестве. Я не жил в США, но знаю, что в г. Шарлотт год назад при отсутствии страховки кесарево стоило 33 тысячи долларов. Я знаю некоторые любопытные нюансы о фран-е "резёрвд", т.к. бёрд занимается этим вопросом и я ему верю, равно как и информации по часам, хотя я часы никогда не разбирал. Ну и так далее. Я абсолютно согласен, что доверяй, но проверяй. В плане дизеля я очень много полезной инфы получил от тебя, т.к. знаю, что у тебя была современная нежная дизельная машина и ты исправно колесил по стране на ней зимой. Само собой у твоей ауди требования к топливу намного выше, чем у того же паджерика 91 года, потому твой опыт рассказанный тут - это другая сторона владения дизельной машиной, т.к. она сильно отличается. Если бы я поездил даже 10000км на 75-ом крузере дизельном, которые переварит любое дерьмо (я не говорю в -50, а вообще) хоть военно-тракторное, хоть с мочой ослиной и не сломается, то я один фиг не смогу ничего утверждать про дизельный Q7 и нюансы его работы, так ведь? Так смысл тогда требовать от любого оппонента в споре опыт езды на "каком-нибудь дизеле"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Добавлю,наверное, ты имел ввиду на нормальных крупных азс, не на трассе у 2х колонок по 25р\л. я про это тоже писал как-то здесь, повторю) выехал из ростова на парах в сторону мск, забыл про заправку, в итоге в районе п. Рассвет БК стал показывать 0 км до заправки проехав до новочека и не встретив ни одной заправки по пути начала нервничать. Вижу первую азс, вообще без вывески, цена соляры 23 руб. кажется (была тогда 28-29 примерно везде в РО). В панике решил заехать и залить там хоть пару литров, чтоб не заглохнуть до нормальной азс. Заехал, встал к колонке. Выходит дед, глянул на машину и стал руками махать, мол, нет, не буду заправлять, соляра для камазов так что даже попытка заправиться гавно не удалась ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 1 февраля, 2014 я про это тоже писал как-то здесь, повторю) выехал из ростова на парах в сторону мск, забыл про заправку, в итоге в районе п. Рассвет БК стал показывать 0 км до заправки проехав до новочека и не встретив ни одной заправки по пути начала нервничать. Вижу первую азс, вообще без вывески, цена соляры 23 руб. кажется (была тогда 28-29 примерно везде в РО). В панике решил заехать и залить там хоть пару литров, чтоб не заглохнуть до нормальной азс. Заехал, встал к колонке. Выходит дед, глянул на машину и стал руками махать, мол, нет, не буду заправлять, соляра для камазов так что даже попытка заправиться гавно не удалась ( дед наверно охренел, шо за крахобор туда сунулся) Так и как доехал до азс нормальной? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 февраля, 2014 дед наверно охренел, шо за крахобор туда сунулся) Так и как доехал до азс нормальной? ну как, на тех же парах километров через 5 тнк попалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 1 февраля, 2014 ну как, на тех же парах километров через 5 тнк попалась http://www.lukoil.ru/new/azslocator/?bounds=47.61633537833552,3.672443249999986,66.6689606042943,101.75838074999997&territoryid=c1 мне вот эта прога помогает в дальних поездках..Там все оч удобно - разберешься. Я так 98 искал когда на рязанщину ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Ну есть же опыт на основе полученной информации из авторитетного источника. Им может быть профессор в университете, может быть сосед по лестничной клетке, который всю жизнь охотник. Зачем мне десять лет ходить на охоту, чтобы знать поведение зверя, которого в большом количестве исправно добывает сосед, если он мне подробно все рассказал? Он авторитетный источник. Я не дальнобойщик в США, но общие нюансы работы грузоперевозок автомобильных узнал от одноклассника, который там работает дальнобоем и не был замечен в мирдверьмячестве. Я не жил в США, но знаю, что в г. Шарлотт год назад при отсутствии страховки кесарево стоило 33 тысячи долларов. Я знаю некоторые любопытные нюансы о фран-е "резёрвд", т.к. бёрд занимается этим вопросом и я ему верю, равно как и информации по часам, хотя я часы никогда не разбирал. Ну и так далее. Я абсолютно согласен, что доверяй, но проверяй. В плане дизеля я очень много полезной инфы получил от тебя, т.к. знаю, что у тебя была современная нежная дизельная машина и ты исправно колесил по стране на ней зимой. Само собой у твоей ауди требования к топливу намного выше, чем у того же паджерика 91 года, потому твой опыт рассказанный тут - это другая сторона владения дизельной машиной, т.к. она сильно отличается. Если бы я поездил даже 10000км на 75-ом крузере дизельном, которые переварит любое дерьмо (я не говорю в -50, а вообще) хоть военно-тракторное, хоть с мочой ослиной и не сломается, то я один фиг не смогу ничего утверждать про дизельный Q7 и нюансы его работы, так ведь? Так смысл тогда требовать от любого оппонента в споре опыт езды на "каком-нибудь дизеле"? я просто уверен, что человек, переживший несколько зим на антигеле + любая соляра поймет, что антигель это не спасение. просто с ваших слов можно лить антигель и хоть что и все ок будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Нененене, я сразу уточняю, я подразумевал, что нельзя лить антигель в летнюю солярку и спокойно в мороз катать) Это, конечно же, глупости. Я лишь писал, что дизелисты льют на всякий случай, т.к. антигель в определенный момент может спасти, ну т.е. не помешает точно) Кстати, Стас, а мож у тебя в ауди подогрев всего был, включая фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 февраля, 2014 почему был? подогрев фильтров - я такого с завода не видел никогда, только колхоз. у меня точно его нет, т.к. фильтр под капотом сверху в металлической скобе стоит, его видно просто открыв капот и никаких проводов к нему не идет, просто 3 шланга топливопровода. подогрев незамерзайки только есть, штатная вебаста, обогрев форсунок омывателя, фен в печке, Ну руль, сидения, зеркала, лобовое и заднее не называю, это вообще от дизеля не зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Вчера с утра не завелся, точнее завелся, поработал двигатель и заглох, на кануне катал на этом же баке,дизель ЭТО + антигель, и все было гуд. Так же не завелись вчера с утра в нашем дворе дизель туарег, санта фе дизель. Водитель туарега тоже заправил лукойл и залил присадку. Снял фильтры, отогрел дома, в бак залил размараживатель диз топлива и через 1.5 часа завелся. Поэтому не се так однозначно с этими антигелями и нашим топливом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах