0
Arthur

Новая bmw5 серия

Рекомендуемые сообщения

тенденция такова, что возможно совсем скоро всех прижмёт и уже за звук мотора будешь думать в самом последнем пункте из своих критериев выбора той или иной телеги :)

согласен. правда пока только налог отпугивает, поэтому пришлось отказаться от в8(только до 250 сил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Новая ешка потянула очень сильно, красавица. А в классе ниже на мой взгляд бмв3 ф30 убивает просто цешку по всем статьям.

Кстати, при всей моей любви к БНВ))) мерины в правильном направлении растут, мне очень нравится W204 рестайловый, говорят, в салоне стало намного приятнее, доработали косяки, но F30 нравится больше. Ешка свежая действительно крутая, в хорошей комплектации конечно же, а не на 16-х катках)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. правда пока только налог отпугивает, поэтому пришлось отказаться от в8(только до 250 сил...

ну вот видишь налог избавил тебя от некислых затрат на обслугу и содержание в8, так что есть тут и свои плюсы :spiteful: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, нас прижало куда серьезней, просто мы не умеем и не хотим жить по средствам.

Это на последнем саммите в Питере. По сравнению с тем в какой клоаке находится европа и сша - мы вообще в шоколаде. Уровень жизни у нас значительно выше. Позволить мы себе можем значительно больше. 

«Ваш кризис — лучший кризис», — уверял генеральный секретарь ОЭСР Анхель Гурриа, чем заслужил искреннюю благодарность премьера Медведева. «В России кризиса нет, США и Европа с удовольствием поменялись бы с вами местами», — вторил ему вдохновитель либеральных реформ 90-х годов Джеффри Сакс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Е34, а не Е39.

Вообще-то 39!!! 34 уже ну очень старенькая. Норма аппарат чтоб погонять ничего не скажу но по всем параметрам 39 по мне круче. И комфорт и динамика все при ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающий человек сразу видно :)

Ведь настоящие ангельские глазки-оранжевые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3х-цилиндровый бизнескласс. Даже не знаю, это скорее смешно, чем грустно, или скорее грустно, чем смешно.

 

 

Смотря что именно будет по факту. 3 цилиндра - слишком мало данных. 

По поводу звука - он больше от выхлопа зависит. На практике есть v8, звучащие интереснее v10 и v6, звучащие интереснее лучше некоторых v8.

Тем более это минимальный движок - плюс надо давать свободу выбора. у меня был v10 - игрушка интересная. по факту приходилось использовать в режимах, когда лучше что-то менее объемное. Да, игрушка интересная, но в большинстве случаев это транжирство, которое потом не сильно радует. В то же время я хочу ездить на авто имеенно этого размера, этого уровня комфорта и опций. Поэтому я хочу, чтобы производители давали мне свободу выбора - если я наигрался и хочу что-то экономичное, то это круто. Не наигрался - пожалуйста, бери объемное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, почему доллар и евро укрепляются, если кризис у них? Почему в Германии пособие по безработице больше, чем приличная зарплата, если кризис у них? Почему наше образование и медицина в десять раз хуже, если кризис у них? Почему они продают нам машины, а не мы им, если кризис у них? Почему наши гаишники вымогают взятки, если кризис у них?

И главное: почему на форумах мы обсуждаем преимущества авто, сравнивая МБ vs БМВ vs Ауди и т.д., а Приору ласково величаем "тазиком"?

А потому, что похвалить чужой кризис можно из прикола, чтобы получить искреннюю благодарность оленя, так и не понявшего стеба над ним самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное: почему на форумах мы обсуждаем преимущества авто, сравнивая МБ vs БМВ vs Ауди и т.д., а Приору ласково величаем "тазиком"?

А потому, что похвалить чужой кризис можно из прикола, чтобы получить искреннюю благодарность оленя, так и не понявшего стеба над ним самим.

Ага. Только у нас Мб, бмв и ауди больше, чем во всей Германии. У них денег на них нет. Они все на говне типа фиатиков ездят с моторчиками как на дворниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что именно будет по факту. 3 цилиндра - слишком мало данных.

По поводу звука - он больше от выхлопа зависит. На практике есть v8, звучащие интереснее v10 и v6, звучащие интереснее лучше некоторых v8.

Тем более это минимальный движок - плюс надо давать свободу выбора. у меня был v10 - игрушка интересная. по факту приходилось использовать в режимах, когда лучше что-то менее объемное. Да, игрушка интересная, но в большинстве случаев это транжирство, которое потом не сильно радует. В то же время я хочу ездить на авто имеенно этого размера, этого уровня комфорта и опций. Поэтому я хочу, чтобы производители давали мне свободу выбора - если я наигрался и хочу что-то экономичное, то это круто. Не наигрался - пожалуйста, бери объемное.

По поводу звука лично я про звук мотора из под капота, какой бы выхлоп не был, звук мотора на 1.6 турбо на ф20 очень дешевый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Tesla вообще без горшков и ничего, ездят люди, пока не жалуются.

Сколько у нас их ездит?)))

Не представляю езду в тишине (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у нас их ездит?)))

Не представляю езду в тишине (

Представьте при езде тишина, а м5 в зеркале заднего вида болтается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте при езде тишина, а м5 в зеркале заднего вида болтается)

Да хоть Феррари )) не могу сфантазировать даже как можно ехать без звуков поднятия оборотов и тд (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только у нас Мб, бмв и ауди больше, чем во всей Германии. У них денег на них нет. Они все на говне типа фиатиков ездят с моторчиками как на дворниках.

Насчет больше я не уверен. А если больше, то может и население у нас поболе будет. А если будешь с собой честным (мне это давно известно из личного опыта), то поймешь, что ОЧЕНЬ многие европейцы ездят на дешевых и маленьких авто только потому, что так экономичнее. А еще для многих неприемлемо ездить на дорогих тачках, если з/п не самая высокая (я имею в виду белую з/п). Иначе возникают вопросы, в т.ч. у соответствующих органов, что вполне закономерно. А если считать, что "простой" безработный или служащий госструктуры с з/п в 30 тыров в нашей стране покупает крутой МБ или БМВ и все кричат, что круто, то тогда ты прав, признаю, кризис у них, блин. Ну а про спокойное отношение к таким вещам, как крутые тачки и отсутствие зацикленности на них, независимо от статуса, я помолчу. Почитай на чем действительно легально богатые люди ездят в мире (в Европе и США, только не в Индии и Мексике и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть Феррари )) не могу сфантазировать даже как можно ехать без звуков поднятия оборотов и тд (

не наигрался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только у нас Мб, бмв и ауди больше, чем во всей Германии. У них денег на них нет. Они все на говне типа фиатиков ездят с моторчиками как на дворниках.

Костя, это жесть  :) Вот ты всегда обижаешься на мои такие комментарии, но я не могу мимо проходить

 

Если у нас больше бмв и пр, то это лишь пережиток совка. Приведу пример  с новогодних праздников. Встретил девушку, с которой встречался в универе недолго, не видел ее лет 7. как дела - да все ок

Приехала на новеньком глк.  24 года, работает в прокуратуре помощником кого-то. Потом переписываюсь с ней как-то, сама начала писать, хорошо напившись. Вот тут-то и пошла правда  :) Начинает жаловаться на работу и на график, нервы. На что мой резонный вопрос а не пробовала ли сменить работу, раз такие жалобы. В ответ ты что, я не могу. Начинает рассказывать, что она чуть ли не кормилица семьи и что живется не совсем сладко - большую часть зарплаты она копит на карточке, т.к. у матери "бизнес", который раз в три месяца требует снять всю накопленную сумму, заплатить за один кредит, после чего берется другой кредит. Как мне показалось - просто классическая схема ИП со множеством кредиток на малые суммы. Спрашиваю - а на фига матери такой бизнес с такими хаотичными кредитами, логично, что если она не может совладать с кредитами, то либо надо закрывать бизнес, либо думать головой, оформлять нормальную кредитную линию для юрика, закрывать хаотичные кредитки с конскими процентами, либо занимать денег. В общем, подруга съезжает, мол, это дела мамы, и типа она не лезет в них. Потом, видя, на чем она приехала, спрашиваю - а нельзя ли продать глк, закрыть кредитки и нормально работать. Ошарашенный взгляд "ты чтоо, а на чем же я ездить буду". Потом беседа про то, что ездить можно и на авто попроще в таком фин. положении. "Нет, ты что, у меня до это пежо был, который весь тарахтел - я даже вспоминать не хочу". Ну не можешь на пежо ездить и на тарахтелках - не покупай вообще ничего, езди на автобусе. Не, говорит, не вариант. Потом выясняется, что папа ездит на f10. Когда я спросил а папа не думал продать авто и взять попроще авто, чтобы закрыть кредиты, чтобы дочка не копила зарплаты и не была рабом на работе, а смогла уволиться и имела время на поиск нормальной работы - нет, ты что, у мамы грыжа, да и вообще как можно, там же подогревы. вот ее аргументы

 

4487480.png 4486456.png 4474168.png 4477240.png

 

 

после этого приезжает в приэльбрусье кататься (впервые) в курточке с мехом на воротнике и в спортивных штанах. Пздц, человек, которые не может себе позволить спорт. одежду для катания и одевает для первого катания просто прогулочную одежду - ездит на глк. Не удивлюсь, что и заправляет его с кредитки через раз. Если честно, мне после этой демонстративности дешевой с людьми и общаться не хочется, по мне это пздц полнейший. Круче это тока история с блендером за штуку баксов в съемной квартире.

 

Вот это пример, Костя - довольно показательный в разрезе нашего голодного голожопого общества, которое после совка грезит доказать всем и вся как у них все хорошо. поэтому логика того, где больше бмв и ауди не в доходе и в экономике, а в психологии и в ментальности. Вгрузии плотность бмв и мерседесов на душу населения еще больше, чем в рф, отчего они не стали жить лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, это жесть  :) Вот ты всегда обижаешься на мои такие комментарии, но я не могу мимо проходить

 

Если у нас больше бмв и пр, то это лишь пережиток совка. Приведу пример  с новогодних праздников. Встретил девушку, с которой встречался в универе недолго, не видел ее лет 7. как дела - да все ок

...

Вот это пример, Костя - довольно показательный в разрезе нашего голодного голожопого общества, которое после совка грезит доказать всем и вся как у них все хорошо. поэтому логика того, где больше бмв и ауди не в доходе и в экономике, а в психологии и в ментальности. Вгрузии плотность бмв и мерседесов на душу населения еще больше, чем в рф, отчего они не стали жить лучше.

100% СОГЛАСЕН!!!

Хотя кризиса в принципе у нас и правда нету. Финансового, нефтяного, может еще какого. Просто кризис в голове, так что, конечно, лучше купить мерса (в кредит, в том числе, и не ездить зимой, например). А как один мой знакомый другого такого попросил занять 20 тыров, так тот ему: "Кент, не поверишь, но нету. Ну если бы были разве б я до сих пор держал тачку на летней резине?!" Ну а как без дорогой машины? Он же как-никак начальник микро-отдела какого-то у себя на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% СОГЛАСЕН!!!

Хотя кризиса в принципе у нас и правда нету. Финансового, нефтяного, может еще какого. Просто кризис в голове, так что, конечно, лучше купить мерса (в кредит, в том числе, и не ездить зимой, например). А как один мой знакомый другого такого попросил занять 20 тыров, так тот ему: "Кент, не поверишь, но нету. Ну если бы были разве б я до сих пор держал тачку на летней резине?!" Ну а как без дорогой машины? Он же как-никак начальник микро-отдела какого-то у себя на работе

да эти примеры сплошь и рядом. В начале лета бывший одноклассник просит занять денег на неделю - внес аванс за нового круза, остаток суммы планировал отдать после того, как продаст свою десятку. тут резко позвонили из салона и сказали, что надо доплачивать. Надо 170 тыр на неделю, за неделю 100% мол продаст машину. Занимаю, за неделю действительно продает авто и возвращает долг. В августе телегу забирает. В сентябре просит 50, спрашиваю на хуа. Оказывается, остальная часть стоимости круза - взята была в кредит. Кредит теперь сильно душит простого инженера, еще и ребенок родился. Надумал занять у всей родни и друзей, закрыть кредит, а беспроцентные долги семье и друзьям отдавать потихоньку. Хитро!))) В начале января вижу его пепелац стоящим под подъездом в одной и той же позе в течение нескольких дней подряд. Спрашиваю - говорит, не езжу, не было денег купить зимнюю резину, поэтому на лете ездит чисто в сухую погоду этой зимой. Зато у жены во всех соц сетях свеженькие фоточки за рулем.

 

Бомба, по-нашему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а внешность чего вы обсуждаете? фотки этой новой 5 фейк. Даже примерных официальных фото еще не было. Они появятся минимум в конце 2015. О чем речь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эти примеры сплошь и рядом. В начале лета бывший одноклассник просит занять денег на неделю - внес аванс за нового круза, остаток суммы планировал отдать после того, как продаст свою десятку. тут резко позвонили из салона и сказали, что надо доплачивать. Надо 170 тыр на неделю, за неделю 100% мол продаст машину. Занимаю, за неделю действительно продает авто и возвращает долг. В августе телегу забирает. В сентябре просит 50, спрашиваю на хуа. Оказывается, остальная часть стоимости круза - взята была в кредит. Кредит теперь сильно душит простого инженера, еще и ребенок родился. Надумал занять у всей родни и друзей, закрыть кредит, а беспроцентные долги семье и друзьям отдавать потихоньку. Хитро!))) В начале января вижу его пепелац стоящим под подъездом в одной и той же позе в течение нескольких дней подряд. Спрашиваю - говорит, не езжу, не было денег купить зимнюю резину, поэтому на лете ездит чисто в сухую погоду этой зимой. Зато у жены во всех соц сетях свеженькие фоточки за рулем.

 

Бомба, по-нашему)))

когда то Один очень умный и умудренный годами и опытом пятигорский армянин-деловар  сказал по этому поводу умную вещь:

Машину нужно покупать такую, что б ты в любой момент смог купить точно такую же. 

тут есть свой глубокий смысл. Не покупать за последние деньги и не покупать редкий эксклюзив.

P/S сам он до последнего ездил на ГАЗ 2410, хотя мог позволить себе что нибудь более понтовое.. Зато дети его совету папы не вняли. все были на понтах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте при езде тишина, а м5 в зеркале заднего вида болтается)

Это в городе или в дисциплине 402м. На автобанных скоростях тесла сдувается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то Один очень умный и умудренный годами и опытом пятигорский армянин-деловар  сказал по этому поводу умную вещь:

Машину нужно покупать такую, что б ты в любой момент смог купить точно такую же. 

тут есть свой глубокий смысл. Не покупать за последние деньги и не покупать редкий эксклюзив.

P/S сам он до последнего ездил на ГАЗ 2410, хотя мог позволить себе что нибудь более понтовое.. Зато дети его совету папы не вняли. все были на понтах)))

 

ой херня полная. Это как Маркнорман тут как-то рассказывал, если не ошибаюсь, что стоимость машины должна быть не больше полугодовалого заработка. 

 

Я понимаю адекватно, что примеры выше про ТП на мерседесе - эт типичный накал быдлоколхоза, но перегибать тоже не надо. Я не то что прадик, я мондео второй не смогу щас купить, и что? Всё продать купить четырку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой херня полная. Это как Маркнорман тут как-то рассказывал, если не ошибаюсь, что стоимость машины должна быть не больше полугодовалого заработка. 

 

Я понимаю адекватно, что примеры выше про ТП на мерседесе - эт типичный накал быдлоколхоза, но перегибать тоже не надо. Я не то что прадик, я мондео второй не смогу щас купить, и что? Всё продать купить четырку?

Лакки. на данный момент я тоже не могу купить даже мопЭд)))

но когда я покупал Пассат, денег у меня было на Прадик.

Тут уже в силу вступает другое правило называется (закладываемся на N-1) или даже как я закладываюсь на N-2

Реальный пример из последних событий. вот сломался на Тойоте дворник, жена тут же пересела на подменный Пассат.. Бахнули морозы.. при -22 Пассат не завелся, а у Тойоты к тому моменту сел аккумулятор, но зато мой "деревянный" Соренто не подкачал. то есть мы не остались без машины.. да дорого, да хлопотно их содержать, но выход из строя одного из автомобилей для нас не стало трагедией или финансовым коллапсом.

 а когда у тебя одна машина и купленная на последние деньги и она отказывает и тебе нужны деньги что бы ее реанимировать, а ты  думаешь, что блииин, а мне ж еще кредит и иппотеку платить... Вот таких покупок я не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0