BIBYAIKA 1 Опубликовано: 30 января, 2014 машина на чапаевке X1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 30 января, 2014 Мы не сомневались... А я и не сомневался в такой реакции.. На новых иридиевых свечах и 98 бензине заводится как летом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitman 64 Опубликовано: 30 января, 2014 А я и не сомневался в такой реакции.. На новых иридиевых свечах и 98 бензине заводится как летом.. и сам наверно дизелист или тему не рассмотрел? у меня семера завелась как летом, главное аккум занести в тепло... p.s. слушаем дальше дизелистов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 30 января, 2014 царапоша, не лез бы ты в автоветку, не первый раз просят камера сгорания у дизеля подогревается свечами накаливания, в плюс они просто для пуска служат, в мороз еще и греют камеру до прогрева двигателя. По факту тебе правильно сказали - достаточно греть топливный фильтр, который забивается парафином. Хотя если даже топливный фильтр поставить новый или исключить его из цепи - завитси от форсунки. В новых дизелях с пеьзофорсунками - запарафиненное топливо не пройдет. Поэтому помимо топливного фильтра имеет смысл греть форсунки. Температура блока двигателя на запуск не влияет. А греют тосол - вебасто и аналоги. Просто так проще всего, интегрировать подогрев в существующую систему ОЖ. Ну и плюс подогретый блок и весь двигатель - меньший износ. Но опять же, конкретно на запуск не влияет. В подогреве бевасто используется та же соляра из-того же бака. Просто размер форсунки больше. ну вот видишь, зато пришел такой уважаемый автомобильный инженер, как ты я думаю профанации тут и без меня хватает. кстати, откуда парафин в дизельном топливе, на ректификационных колоннах не отходит чтоле? а вот нашел http://www.autocentre.ua/ac/practice/autofaq/zachem-u-nas-v-diztoplivo-dobavlyayut-parafin-3841.html я думаю не все знают строение дизельного движка, в т.ч. из бывалых автомобилистов. p.s. одна поправочка только - почему же в сибири грузовики не глушат зимой несмотря на все ваши рекомендации? наверное потому что тогдауш парафинится все, а не только топливный фильтр, как панацея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 30 января, 2014 p.s. одна поправочка только - почему же в сибири грузовики не глушат зимой несмотря на все ваши рекомендации? наверное потому что запарафиниватся все, а не только топливный фильтр, как панацея. http://masterok.livejournal.com/1586193.html Странно, что у нас не использовали антифриз или специальные автономные печи, а вместо этого гоняли двигатель всю зиму. Смысл в автономных печках при -50за бортом?Посчитайте.Начало работы на вахте допустим в 8-00,значит если техника глушится,то надо встать часов так полшестого. помытся,одется.пойтизапуститькотел.Потом лезть с факелом отогревать КПП и тормозную систему. Далее смотреть за котлом,что бы не дай бог не пыхнул и не угас, а надо еще пожрать понимаешьли и отмыться более менее.Нафига водителютакой геморой?Скажете естьвебаста, так вотвебасту ужепытали,говно это все для грузовой машины в -50.Как поддержание штанов еще ничего....Так, что лучше не глушить..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Sam 325 Опубликовано: 30 января, 2014 машина на чапаевке X1? Это ко мне вопрос? Нет, центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 30 января, 2014 моя с субботы стоит............интересно, как пружины придут заведется или завтра аккум домой занести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mad_c 13 Опубликовано: 30 января, 2014 Что-то выше там писали про солярку с парафином без антигеля в -20. Последняя неделя в мск по утрам завожусь -18 -26 (сегодня) - вообще все как обычно. Солярка обычная - Газпромнефть. Ну перед этим правда вебастой минут 15-20. В -21 было один раз забыл вебасту включить - завелась тоже с пол оборота, но звук двигателя в первые 10-20 секунд мне не очень понравился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 30 января, 2014 моя с субботы стоит............интересно, как пружины придут заведется или завтра аккум домой занестиИ зарядить заодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 30 января, 2014 И зарядить заодно. щас выходил на улицу.......подошел к авто, завелась с пол тычка............... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тай 1 974 Опубликовано: 30 января, 2014 ни одного случая не знаю Знаю два..оба дома))) Трагикомические ситуации)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 30 января, 2014 Знаю два..оба дома))) Трагикомические ситуации)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 31 января, 2014 мне так нравятся люди рассказывающие про "с пол тычка" ))) Ребят, хватит гнать а? И заводилась у вас машина дольше, и работала с другим двуком и прочие зимние особенности. У нас ббс как всегда. У всех с пол тычка. Я вот лично счастлив был сегодня пока мотался по городу. 13-30. Центр города. На светофорах 3-4 машины. Весь город пустой! Кайф! )) Я сначала подумал "вот бы так всю зиму", а потом понял, что все же в итоге через недельку подыркаются и заведут друг друга, повылазят и город встанет еще больше, чем при -5 :-( Кстати, тем у кого семерка завелась с пол тычка. Круто, чо Мандела не завелся с пульта, Эскейп Жули не завелся с пульта. Тупняк Никто сигналку перед зимой не настраивал. В итоге "летним режимом" сигналка заливает свечи, а потом всё. В общем оба стоят у пристани без парусов. Оно канешн можно прикуривать и эфиром пшикать - да нафиг надо. Обещают в воскресенье уже -9 и теплее. Ну хоть прадик - мужчина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 31 января, 2014 Валера, а если заводить не с пульта, а ключом-завелись бы? А то я в танке, не знаю что такое летний режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 31 января, 2014 ... Весь город пустой! Кайф! )) Я сначала подумал "вот бы так всю зиму", а потом понял, что все же в итоге через недельку подыркаются и заведут друг друга, повылазят и город встанет еще больше, чем при -5 :-( ... к понедельнику в город вернутся студенты с каникул, а с ними и ...опа на дорогах (независимо от температуры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 31 января, 2014 Валера, а если заводить не с пульта, а ключом-завелись бы? А то я в танке, не знаю что такое летний режим. Да!) Если живая батарейка, зачастую завелись бы. Я манделу, дурак, сам потушил сигналкой. В общем в чем дроч. Проверено уже многими зимами. Когда сигналка начинает заводить в мороз по-летнему - заливает. Она же как, сначала делает пару оборотов, потом чуть больше, потом еще больше и всё. В общем двигло толком не покрутилось даже, но его задрочили короткими "двигулями". На зиму сигналку надо настраивать во-первых на долгое вращение во время попыток, во-вторых, на прогрев при падении температуры в салоне и заряда батарейки. Ну т.е. бензина пожрет, но ночью раза 3-4 прогреется сама, не допуская замерзания машины фатального. Всем лень, включая меня, потому два форда потушили по тупости. Прадика вышли, и медленными звуками вжиу-вжиу-вжиу покрутили подольше просто и с первой попытки ожил. Я точно знаю что манделу в мороз гасит сигналка своими заводами, т.к. руками он заводится летом реально как семерка с ббс "с пол тычка", зимой, ну оборота с 5-6 оживает четко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RxTx 56 Опубликовано: 31 января, 2014 Заводил дизель при -54. Машина двое суток простояла на улице. Топливо "Арктика" охлад. "Этиленгликоль". Топливо и охлад. превратились в кисель. Перед пуском двигатель, гидротрансформатор и топливо в баках прогреваются от небольшого котла, который работает на дизеле и питается от АКБ. Это к слову о незаглушающих фурых в сибири. И с АКБ проблем не было, 6СТ190 4-шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardStyle 64 Опубликовано: 31 января, 2014 а у меня на старом немце есть подогрев от розетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neomas026 144 Опубликовано: 1 февраля, 2014 а кто какой антигель льет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 1 февраля, 2014 а кто какой антигель льет? Hi Gear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Sam 325 Опубликовано: 1 февраля, 2014 а кто какой антигель льет? повторюсь. Вчера сам заводил машину сестры. Завелась действительно с пол-пинка. Ничего, кроме лукойловской солярки она не льет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 1 февраля, 2014 у нас на предприятии вчера хундай грузовичок дизель заглох. тормоза на 750 шефа прихватило, не мог стронуться с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaDoNaG 31 Опубликовано: 1 февраля, 2014 перед морозами добавил 92го бенза...1лбенза на 10л саляры! 30,31, заводилась и ездила норм сегодня машина не нужна! трогать не стал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 1 февраля, 2014 тормоза на 750 шефа прихватило, не мог стронуться с места. на ручник не надо ставить в такие морозы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 1 февраля, 2014 на ручник не надо ставить в такие морозы он проехался по кулакова по воде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах