0
jeka-motors

Дизелисты ! Завелись?))

Рекомендуемые сообщения

Мы не сомневались...

А я и не сомневался в такой реакции.. :) На новых иридиевых свечах и 98 бензине заводится как летом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не сомневался в такой реакции.. :) На новых иридиевых свечах и 98 бензине заводится как летом..

 

и сам наверно дизелист или тему не рассмотрел? у меня семера завелась как летом, главное аккум занести в тепло...

p.s. слушаем дальше дизелистов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

царапоша, не лез бы ты в автоветку, не первый раз просят :) камера сгорания у дизеля подогревается свечами накаливания, в плюс они просто для пуска служат, в мороз еще и греют камеру до прогрева двигателя. По факту тебе правильно сказали - достаточно греть топливный фильтр, который забивается парафином. Хотя если даже топливный фильтр поставить новый или исключить его из цепи - завитси от форсунки. В новых дизелях с пеьзофорсунками - запарафиненное топливо не пройдет. Поэтому помимо топливного фильтра имеет смысл греть форсунки. Температура блока двигателя на запуск не влияет.

А греют тосол - вебасто и аналоги. Просто так проще всего, интегрировать подогрев в существующую систему ОЖ. Ну и плюс подогретый блок и весь двигатель - меньший износ. Но опять же, конкретно на запуск не влияет. В подогреве бевасто используется та же соляра из-того же бака. Просто размер форсунки больше.

ну вот видишь, зато пришел такой уважаемый автомобильный инженер, как ты :lol:

я думаю профанации тут и без меня хватает.

кстати, откуда парафин в дизельном топливе, на ректификационных колоннах не отходит чтоле?

а вот нашел http://www.autocentre.ua/ac/practice/autofaq/zachem-u-nas-v-diztoplivo-dobavlyayut-parafin-3841.html

я думаю не все знают строение дизельного движка, в т.ч. из бывалых автомобилистов.

 

p.s. одна поправочка только - почему же в сибири грузовики не глушат зимой несмотря на все ваши рекомендации?

наверное потому что тогдауш парафинится все, а не только топливный фильтр, как панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. одна поправочка только - почему же в сибири грузовики не глушат зимой несмотря на все ваши рекомендации?

наверное потому что запарафиниватся все, а не только топливный фильтр, как панацея.

http://masterok.livejournal.com/1586193.html

 

Странно, что у нас не использовали антифриз или специальные автономные печи, а вместо этого гоняли двигатель всю зиму.

Смысл в автономных печках при -50за бортом?
Посчитайте.Начало работы на вахте допустим в 8-00,значит если техника глушится,то надо встать часов так полшестого.
помытся,одется.пойтизапуститькотел.Потом лезть с факелом отогревать КПП и тормозную систему.
Далее смотреть за котлом,что бы не дай бог не пыхнул и не угас, а надо еще пожрать понимаешьли и отмыться более менее.
Нафига водителютакой геморой?
Скажете естьвебаста, так вотвебасту ужепытали,говно это все для грузовой машины в -50.
Как поддержание штанов еще ничего....
Так, что лучше не глушить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя с субботы стоит............интересно, как пружины придут заведется или завтра аккум домой занести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то выше там писали про солярку с парафином без антигеля в -20. Последняя неделя в мск по утрам завожусь -18 -26 (сегодня) - вообще все как обычно. Солярка обычная - Газпромнефть. Ну перед этим правда вебастой минут 15-20. В -21 было один раз забыл вебасту включить - завелась тоже с пол оборота, но звук двигателя в первые 10-20 секунд мне не очень понравился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя с субботы стоит............интересно, как пружины придут заведется или завтра аккум домой занести

И зарядить заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зарядить заодно.

щас выходил на улицу.......подошел к авто, завелась с пол тычка...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так нравятся люди рассказывающие про "с пол тычка" ))) 

 

Ребят, хватит гнать а? И заводилась у вас машина дольше, и работала с другим двуком и прочие зимние особенности. 

 

У нас ббс как всегда. У всех с пол тычка. Я вот лично счастлив был сегодня пока мотался по городу. 13-30. Центр города. На светофорах 3-4 машины. Весь город пустой! Кайф! :)))

Я сначала подумал "вот бы так всю зиму", а потом понял, что все же в итоге через недельку подыркаются и заведут друг друга, повылазят и город встанет еще больше, чем при -5 :-(

 

Кстати, тем у кого семерка завелась с пол тычка. Круто, чо :) Мандела не завелся с пульта, Эскейп Жули не завелся с пульта. Тупняк :) Никто сигналку перед зимой не настраивал. В итоге "летним режимом" сигналка заливает свечи, а потом всё. В общем оба стоят у пристани без парусов. Оно канешн можно прикуривать и эфиром пшикать - да нафиг надо. Обещают в воскресенье уже -9 и теплее. 

 

Ну хоть прадик - мужчина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, а если заводить не с пульта, а ключом-завелись бы? А то я в танке, не знаю что такое летний режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Весь город пустой! Кайф! :)))

Я сначала подумал "вот бы так всю зиму", а потом понял, что все же в итоге через недельку подыркаются и заведут друг друга, повылазят и город встанет еще больше, чем при -5 :-(

...

к понедельнику в город вернутся студенты с каникул, а с ними и ...опа на дорогах (независимо от температуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, а если заводить не с пульта, а ключом-завелись бы? А то я в танке, не знаю что такое летний режим.

 

Да!) Если живая батарейка, зачастую завелись бы. Я манделу, дурак, сам потушил сигналкой. В общем в чем дроч. Проверено уже многими зимами. Когда сигналка начинает заводить в мороз по-летнему - заливает. Она же как, сначала делает пару оборотов, потом чуть больше, потом еще больше и всё. В общем двигло толком не покрутилось даже, но его задрочили короткими "двигулями". 

 

На зиму сигналку надо настраивать во-первых на долгое вращение во время попыток, во-вторых, на прогрев при падении температуры в салоне и заряда батарейки. Ну т.е. бензина пожрет, но ночью раза 3-4 прогреется сама, не допуская замерзания машины фатального. Всем лень, включая меня, потому два форда потушили по тупости. Прадика вышли, и медленными  звуками вжиу-вжиу-вжиу покрутили подольше просто и с первой попытки ожил. 

 

Я точно знаю что манделу в мороз гасит сигналка своими заводами, т.к. руками он заводится летом реально как семерка с ббс "с пол тычка",  зимой, ну оборота с 5-6 оживает четко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил дизель при -54. Машина двое суток простояла на улице. Топливо "Арктика" охлад. "Этиленгликоль". Топливо и охлад. превратились в кисель. Перед пуском двигатель, гидротрансформатор и топливо в баках прогреваются от небольшого котла, который работает на дизеле и питается от АКБ. Это к слову о незаглушающих фурых в сибири. И с АКБ проблем не было, 6СТ190 4-шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто какой антигель льет?

повторюсь. Вчера сам заводил машину сестры. Завелась действительно с пол-пинка. Ничего, кроме лукойловской солярки она не льет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на предприятии вчера хундай грузовичок дизель заглох.

тормоза на 750 шефа прихватило, не мог стронуться с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед морозами добавил 92го бенза...1лбенза на 10л саляры! 30,31, заводилась и ездила норм сегодня машина не нужна! трогать не стал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тормоза на 750 шефа прихватило, не мог стронуться с места.

на ручник не надо ставить в такие морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0