1 1
Fomen

Дороги в городе.

Рекомендуемые сообщения

на авдотье как часто меняешь?

никак не меняю - они там металлические. В смысле на дизелях металлические свечи вечные практически

была у меня а6 дизельная - на ней стал подтраивать один цилиндр при запуске первые две-три секунды. Начали менять - они там керамические стояли, родные, потому как с 2009 ставили только металлические. Оригинальный пробег авто был в момент замены около 400 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не меняю - они там металлические. В смысле на дизелях металлические свечи вечные практически

была у меня а6 дизельная - на ней стал подтраивать один цилиндр при запуске первые две-три секунды. Начали менять - они там керамические стояли, родные, потому как с 2009 ставили только металлические. Оригинальный пробег авто был в момент замены около 400 тыщ.

охренеть)

На моем дизеле я по регламенту раз в 80-90тыщ менял. Правда там геморрой их вытаскивать, не давали гарантию,что не обломится.

 На мерсе тоже раз 70-100тыщ. На G 130тыщ прошли и ничего,объективных причин замены не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренеть)

На моем дизеле я по регламенту раз в 80-90тыщ менял. Правда там геморрой их вытаскивать, не давали гарантию,что не обломится.

На мерсе тоже раз 70-100тыщ. На G 130тыщ прошли и ничего,объективных причин замены не было.

а на фига их там часто менять? :) Они на дизеле лишь на пуске работают и в холод после запуска обеспечивают догрев цилиндра первые несколько секунд. То есть нагрузка на них в сотни раз меньше, чем на бензине. Если не давали гарантию, что не обломятся - значит стояла керамика. Металлические не обламываются) надо было при замене ставить металлические - они были бы с авто до смерти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на фига их там часто менять? :) Они на дизеле лишь на пуске работают и в холод после запуска обеспечивают догрев цилиндра первые несколько секунд. То есть нагрузка на них в сотни раз меньше, чем на бензине. Если не давали гарантию, что не обломятся - значит стояла керамика. Металлические не обламываются) надо было при замене ставить металлические - они были бы с авто посмертно)

Где ты раньше был?)))

Просто в регламенте вычитал замена на 80-90тыс - поменял. А вот на какие уже не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле все просто - менять реально нужно, когда при запуске подтраивать начнет. Двигатель запустится и на одной свече, в теплую погоду ты можешь даже и не заметить этого, либо на полсекунды, в холод троить будет несколько секунд. На той ауди свеча начала сдыхать летом, просто регулярную диагностику делал, нашел ошибку свечи 2 цилиндра, троения при запусках не замечал. Думаю, глюк. Стер ошибку - до холодов все ок. Как похолодало - при запуске троило секунд 5, задиагностил - опять показывает ошибку по той же свече. После этого и поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ, состояние дорог конечно вообще жесть, иногда даже думаю - уж лучше бы и не таяло вовсе, ровнее были бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ, состояние дорог конечно вообще жесть, иногда даже думаю - уж лучше бы и не таяло вовсе, ровнее были бы.

Даааа, а как было хорошо проезжать лежачих полицаев, когда был хороший снежный накат! 

 

А вот лужи- зло(((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бетонные дороги в штатах http://bigpicture.ru/?p=408974  с картинками))

Очему эти падлы не делают дороги у феврале где-нибудь в Чикаго?! От урррроды.

 

Не то что бы в городе , но...

В 2014 году на Ставрополье планируется построить и реконструировать более 9,5 тыс. км дорог, что на 28 %больше, чем в прошлом году. Стоимость краевых дорожных программ – более 6 млрд руб.

Основными местами работ станут участки автодороги Ставрополь - Александровское - Минеральные Воды, Ставрополь - Тоннельный - Барсуковская, Георгиевск – Новопавловск. Будут построены 12 км дороги, соединяющей пос. Штурм и пос. Дружба.

Ну да, ну да.... Ага... Надо в дорожники брать тех, кто в детстве куличи хорошо лепил. Эти из любого говна конфетку сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая иномарка лишилась колеса из-за глубокой ямы на дороге в Ставрополе
вчера, 22:17 
Хозяин автомобиля планирует обратиться в суд по факту нанесенного ущерба.


В Ставрополе после попадания в яму дорогая иномарка лишилась колеса. Инцидент произошел в пятницу, 3 марта, около 23:30 на улице Серова в краевом центре.
Водитель «БМВ» двигался со скоростью 60-70 км/час, когда иномарка с низкой посадкой залетела в яму, глубиной около 15 сантиметров. Диск треснул, пришлось ставить запасное колесо. 
- Вызвали ДПС, оформили ДТП, - прокомментировал владелец авто Иван Ник. - Судиться будем с дорожными службами, ответственными за данный участок.
Местные жители отмечают, что после зимы качество дорог оставляет желать лучшего, и даже допустимая для города скорость движения не безопасна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, drovik сказал:

БМВ? В 23:30? 60км/ч?

60-70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, солнышко сказал:

эт хде такая яма?

Пишут, что на Серова. ИМХО, есть такие во многих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдни возле экстра кп. проезжал .телевизионщики развернули камеру на треноге. репортер с микрофоном. делали репортаж. дорога там мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлым летом и правда были отличные дороги. намного лучше, чем в Краснодаре и где-то в двадцать семь миллионов раз лучше, чем в Ростове. Но эта зима сильно снежная и им пришел конец( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не припомню что-то ТАКИХ ужасных дорог после зимы, может память плохая. Но иногда просто хочется выйти из машины и пойти пешком, яма на яме. Не знаю, как ездят водители на низкопрофильной резине. Зима наглядно показала, кто и как исполнял свои обязанности по ремонту и реконструкции. Даже не представляю, сколько теперь потребуется денег и сил, чтобы исправить все косяки и вернуть дороги хотя бы к удовлетворительному состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие дороги в Москве, неплохие в Питере, хорошие дороги в NYC, а отличные в Денвере. А пропорции между дорогами Ставрополя, Краснодара, Ростова, Волгограда, Ачикулака, Бешпагира - это сравнение сортов навоза - один с кусочками соломки, другой с зернышками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, TaiTeKi сказал:

прошлым летом и правда были отличные дороги. намного лучше, чем в Краснодаре и где-то в двадцать семь миллионов раз лучше, чем в Ростове. Но эта зима сильно снежная и им пришел конец( 

Был в РнД на прошлых выходных - ШОК - в Ростове сейчас дороги лучше, чем в Ств! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1