0
codehunter

В чём сила бэушной лады гранты? )

Рекомендуемые сообщения

Собственно обратил внимание на лады гранты . 

 

Новая базовая комплектация 279 тысяч. Бэушные  базовые 2012, 2013 года продают по 270, 260 ну самое дешёво  что я видел 240 но быстро улетают 

 

Такая же ситуация и с другими комплектациями. Т.е. продавец скидывает меньше 10 % за первый го год эксплуатации . А на второй год эксплуатации почти также скидывает  около 10 % от общей стоимости, но не более . Что мне кажется для таких машин как гранта оочень мизерно и проще брать новую . За два года эксплуатации при скидке 30 тысяч ты больше поменяешь (аккумулятор, сцепление и тд) 

 

 

В чём феномен именно по ладам грантам? Большой спрос? 

 

Калину друг недавно покупал 2011 года за 210 т.р. в то время как первый хозяин её платил за неё 294 тысячи . То есть уценка за 2,5 года составила около 84 тысяч . Это реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно обратил внимание на лады гранты .

Новая базовая комплектация 279 тысяч. Бэушные базовые 2012, 2013 года продают по 270, 260 ну самое дешёво что я видел 240 но быстро улетают

Такая же ситуация и с другими комплектациями. Т.е. продавец скидывает меньше 10 % за первый го год эксплуатации . А на второй год эксплуатации почти также скидывает около 10 % от общей стоимости, но не более . Что мне кажется для таких машин как гранта оочень мизерно и проще брать новую . За два года эксплуатации при скидке 30 тысяч ты больше поменяешь (аккумулятор, сцепление и тд)

В чём феномен именно по ладам грантам? Большой спрос?

Калину друг недавно покупал 2011 года за 210 т.р. в то время как первый хозяин её платил за неё 294 тысячи . То есть уценка за 2,5 года составила около 84 тысяч . Это реально

видимо это один единственный плюс гранты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они их в 2012 за 229 брали .бу продают , еще и навариваются.

 

Ну дык! Во как надо! Че я тогда её не купил .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджетные тачки меньше всего теряют в цене (китай не берём в расчет), ибо терять нечего )))

 

Ну не 15-20 тысяч то (что составляет 5 % от стоимости на текущий момент) и в конечном итоге эти деньги ты вложишь в её ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфляция. 7ки в 2008 году стоили 150-160тыш, сейчас продают по 100-120тыщ.  а 9ки и  99? стоят как 10-12-15ки если не прав поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфляция. 7ки в 2008 году стоили 150-160тыш, сейчас продают по 100-120тыщ.  а 9ки и  99? стоят как 10-12-15ки если не прав поправьте.

и это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! http://auto.mail.ru/article.html?id=45614

 

Круто? :)

 

Что касается грант - как-то разговаривал с владельцем такси 301-777. Он все свои волги решил заменить на новые гранты, причем не случайно, а проверив несколько машин сначала эксплуатацией.

В общем че рассказывает. Действительно, на данный момент гранта - самая надежная советская машина. Да, чинить их надо постоянно, естественно, но во-первых не ежедневно, как волги, во-вторых у него щас есть машины с пробегом под 200, у которых еще не делались капиталки! Почему так - не очень понятно, ведь он берет самые простые модели, где и двигатель не новый, и коробка с "девятки". Может все же их перерабатывали как-то. 

 

Далее. Для любителей экономить на гранту можно не ставить газ. Есть специальная прошивка, которая ограничивает обороты авто, соответственно максимальную скорость, но при этом по городу в режиме такси жрет около 7 литров бенза. 

 

Ну и другой довод - дешевизна ремонта у дешевых версий. Коробок, сцеплений, и прочего - все дешево и нет простоя машины. Даже в случае ДТП - кузовщина дешевая очень. 

Кстати одно время ездил только на максиме, но после нескольких накалов конкретных (аж звонил жаловаться) -  стараюсь на тех грантах/волгах ездить, особенно учитывая, что там не подрабатывающие студенты-приорасты без стажа ездят после уроков, а водилы с большим стажем, которые на полном рабочем графике именно таксист-таксист, ну и плюс машины ужек почти все новые. Ожидание, правда, дольше, чем у максима, но просто звоню чуть заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него щас есть машины с пробегом под 200, у которых еще не делались капиталки! Почему так - не очень понятно, ведь он берет самые простые модели, где и двигатель не новый, и коробка с "девятки". Может все же их перерабатывали как-то.

Двигатели (почти такие же) и на "Самарах" столько без кап. ремонта ездили, в КПП за 30 лет, вроде, ничего не меняли, поэтому непонятно, как они столько ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам офигел, т.к. у меня была 9-ка 8-клапанная карбюраторная. Там нибось такое же пихло. На пробеге 150 тыс было по два ремонта двигла и коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ приобрел себе замечательную гранту с новой тросовой КПП,коробка действительно стала работать значительно лучше,четче,ну и по-иномарочному,если так можно выразится.Но через 20 тыс км КПП стала ужасно хрустеть при переключении с первой на вторую,даже плавное переключение с выжиданием момента уравновешивания валов этот хруст не исправляло.В общем разобрали,продефектовали и пришли к выводу что развалилась муфта второй передачи,синхрон вообще свою функцию перестал выполнять.Масло того что запчасти на эту КПП не сразу нашли,так еще и запчасти эти оказались весьма сомнительного качества,поставили на свой страх и риск,вроде пока работает.

  Автоваз запихнул в гранту сцепление Valeo, стопора на синхронах фирмы INA,но все это не спасло от криворуких инженеров автоваза,которые изменили и так проблемную конструкцию второй передачи и сделали ее еще более ненадежной.Козлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как,но у меня 10ка 8кл без ремонта коробки и движка прошла 350тыс с копейками.но правда в один прекрасный день выехал в город,поехал на музыкальный мост,она там заглохла и всё.потащил на сто.капиталку движка сделали,коробка еще живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0