codehunter 43 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Собственно обратил внимание на лады гранты . Новая базовая комплектация 279 тысяч. Бэушные базовые 2012, 2013 года продают по 270, 260 ну самое дешёво что я видел 240 но быстро улетают Такая же ситуация и с другими комплектациями. Т.е. продавец скидывает меньше 10 % за первый го год эксплуатации . А на второй год эксплуатации почти также скидывает около 10 % от общей стоимости, но не более . Что мне кажется для таких машин как гранта оочень мизерно и проще брать новую . За два года эксплуатации при скидке 30 тысяч ты больше поменяешь (аккумулятор, сцепление и тд) В чём феномен именно по ладам грантам? Большой спрос? Калину друг недавно покупал 2011 года за 210 т.р. в то время как первый хозяин её платил за неё 294 тысячи . То есть уценка за 2,5 года составила около 84 тысяч . Это реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mal`bro 0 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Понять и простить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Собственно обратил внимание на лады гранты . Новая базовая комплектация 279 тысяч. Бэушные базовые 2012, 2013 года продают по 270, 260 ну самое дешёво что я видел 240 но быстро улетают Такая же ситуация и с другими комплектациями. Т.е. продавец скидывает меньше 10 % за первый го год эксплуатации . А на второй год эксплуатации почти также скидывает около 10 % от общей стоимости, но не более . Что мне кажется для таких машин как гранта оочень мизерно и проще брать новую . За два года эксплуатации при скидке 30 тысяч ты больше поменяешь (аккумулятор, сцепление и тд) В чём феномен именно по ладам грантам? Большой спрос? Калину друг недавно покупал 2011 года за 210 т.р. в то время как первый хозяин её платил за неё 294 тысячи . То есть уценка за 2,5 года составила около 84 тысяч . Это реально видимо это один единственный плюс гранты! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 27 февраля, 2014 бюджетные тачки меньше всего теряют в цене (китай не берём в расчет), ибо терять нечего ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arrow 255 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Так они их в 2012 за 229 брали .бу продают , еще и навариваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
codehunter 43 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Так они их в 2012 за 229 брали .бу продают , еще и навариваются. Ну дык! Во как надо! Че я тогда её не купил ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
codehunter 43 Опубликовано: 27 февраля, 2014 бюджетные тачки меньше всего теряют в цене (китай не берём в расчет), ибо терять нечего ))) Ну не 15-20 тысяч то (что составляет 5 % от стоимости на текущий момент) и в конечном итоге эти деньги ты вложишь в её ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Ну так продавцы же вкладывали деньги в машину - заправляли, мыли, масло меняли 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слав9Iн 131 Опубликовано: 28 февраля, 2014 инфляция. 7ки в 2008 году стоили 150-160тыш, сейчас продают по 100-120тыщ. а 9ки и 99? стоят как 10-12-15ки если не прав поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 480 Опубликовано: 28 февраля, 2014 инфляция. 7ки в 2008 году стоили 150-160тыш, сейчас продают по 100-120тыщ. а 9ки и 99? стоят как 10-12-15ки если не прав поправьте. и это тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 28 февраля, 2014 Кстати! http://auto.mail.ru/article.html?id=45614 Круто? Что касается грант - как-то разговаривал с владельцем такси 301-777. Он все свои волги решил заменить на новые гранты, причем не случайно, а проверив несколько машин сначала эксплуатацией. В общем че рассказывает. Действительно, на данный момент гранта - самая надежная советская машина. Да, чинить их надо постоянно, естественно, но во-первых не ежедневно, как волги, во-вторых у него щас есть машины с пробегом под 200, у которых еще не делались капиталки! Почему так - не очень понятно, ведь он берет самые простые модели, где и двигатель не новый, и коробка с "девятки". Может все же их перерабатывали как-то. Далее. Для любителей экономить на гранту можно не ставить газ. Есть специальная прошивка, которая ограничивает обороты авто, соответственно максимальную скорость, но при этом по городу в режиме такси жрет около 7 литров бенза. Ну и другой довод - дешевизна ремонта у дешевых версий. Коробок, сцеплений, и прочего - все дешево и нет простоя машины. Даже в случае ДТП - кузовщина дешевая очень. Кстати одно время ездил только на максиме, но после нескольких накалов конкретных (аж звонил жаловаться) - стараюсь на тех грантах/волгах ездить, особенно учитывая, что там не подрабатывающие студенты-приорасты без стажа ездят после уроков, а водилы с большим стажем, которые на полном рабочем графике именно таксист-таксист, ну и плюс машины ужек почти все новые. Ожидание, правда, дольше, чем у максима, но просто звоню чуть заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 28 февраля, 2014 у него щас есть машины с пробегом под 200, у которых еще не делались капиталки! Почему так - не очень понятно, ведь он берет самые простые модели, где и двигатель не новый, и коробка с "девятки". Может все же их перерабатывали как-то. Двигатели (почти такие же) и на "Самарах" столько без кап. ремонта ездили, в КПП за 30 лет, вроде, ничего не меняли, поэтому непонятно, как они столько ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 28 февраля, 2014 Сам офигел, т.к. у меня была 9-ка 8-клапанная карбюраторная. Там нибось такое же пихло. На пробеге 150 тыс было по два ремонта двигла и коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 28 февраля, 2014 На пробеге 150 тыс было по два ремонта двигла и коробки. В двигателе что ремонтировали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waka 189 Опубликовано: 28 февраля, 2014 Товарищ приобрел себе замечательную гранту с новой тросовой КПП,коробка действительно стала работать значительно лучше,четче,ну и по-иномарочному,если так можно выразится.Но через 20 тыс км КПП стала ужасно хрустеть при переключении с первой на вторую,даже плавное переключение с выжиданием момента уравновешивания валов этот хруст не исправляло.В общем разобрали,продефектовали и пришли к выводу что развалилась муфта второй передачи,синхрон вообще свою функцию перестал выполнять.Масло того что запчасти на эту КПП не сразу нашли,так еще и запчасти эти оказались весьма сомнительного качества,поставили на свой страх и риск,вроде пока работает. Автоваз запихнул в гранту сцепление Valeo, стопора на синхронах фирмы INA,но все это не спасло от криворуких инженеров автоваза,которые изменили и так проблемную конструкцию второй передачи и сделали ее еще более ненадежной.Козлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 28 февраля, 2014 уфЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixail26 37 Опубликовано: 28 февраля, 2014 незнаю как,но у меня 10ка 8кл без ремонта коробки и движка прошла 350тыс с копейками.но правда в один прекрасный день выехал в город,поехал на музыкальный мост,она там заглохла и всё.потащил на сто.капиталку движка сделали,коробка еще живая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах