4 4
Drizzly

Лада Веста - преемница приоры.

Рекомендуемые сообщения

опять тазо срач.....таз вполне нормален лутше китая,узбека, .а то что ломаеться часто это пи*дешь спросите нормальных владельцев а не мифических соседей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять тазо срач.....таз вполне нормален лутше китая,узбека, .а то что ломаеться часто это пи*дешь спросите нормальных владельцев а не мифических соседей 

да тут ваще не про это разговор,а про то что взять лучше б.у ино или новый таз за одни и те же деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал подозревать у себя мазохистские наклонности, когда перестал испытывать дискомфорт от управления ТАЗ-2115. Пересел на него с более-менее нормального автомобиля и первые две недели поездка на ТАЗе была сравнима с посещением стоматолога: хочешь-нехочешь, а надо. Через 2 недели ощущения притупились и стал замечать, что в управлении этим транспортом есть свое какое-то удовольствие, странное и меня пугающее...

 

П.С. мечтаю заработать денег и купить снова автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут ваще не про это разговор,а про то что взять лучше б.у ино или новый таз за одни и те же деньги

Конечно б\у иномарка!!!! Для меня этот выбор также очевиден, как ответ на вопрос "чем вечером освещать комнату: электрической лампочкой или лучиной?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит гавно твоя гранта и в плане комфорта/безопасности, но и в плане динамики... Как ты вообще на ней ездишь, не стыдно?

обычно, беру и езжу. Зато не брешу, в отличие от некоторых:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понятно, все же претензии не к надежности, а к тому, что самый дешевый автомобиль B или C класса болтает больше, чем древний японский бизнес класс. Можно было и со стосорокетом сравнить, почему нет? Хз, я порой на такси в грантах еду. Ничего сверхстрашного для этого класса авто не вижу в плане разболтанности и стуков.

значит иной раз ты легко можешь услышать посторонние звуки или дискомфорты в какой нибудь бюджетной иномарине гольфкласса, помнится как ты обсирал октавию, якобы тоже проехал на ней в такси, а тут какая та консервная банка с колёсами в виде гранты у тебя ниразу не болтает не скрепит и в целом вполне достойно на ходу :wacko:Как то необъективненька :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где я писал, что оно ломучее? Я наоборот написал, что механик подтвердил рабочее состояние подвески. Просто звуки оно издает, как будто все раскручено.

Механик немного слукавил, на первые калины ставили достаточно надежную десяточную рулевую рейку, но в угоду меньшего радиуса разворота ей дали больший ход, и именно в крайних положениях руля в рулевой рейке чтото там было подвержено большему износу, те конструктивный недостаток, при частых парковках в этой рейке появлялся стук, кроме как дискомфортом этот стук ни чем не грозил и устранялся достаточно легко заменой чегото там в рейке, единственное через километров тридцать опять стук появится если часто парковаться и крутить руль от упора до упора, те твой механик либо не шарит либо лентяй. В новых калинах такого нету, думаю в грантах так же нету такого, по этому Марк естественно мог этого и не слышать в грантах этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит иной раз ты легко можешь услышать посторонние звуки или дискомфорты в какой нибудь бюджетной иномарине гольфкласса, помнится как ты обсирал октавию, якобы тоже проехал на ней в такси, а тут какая та консервная банка с колёсами в виде гранты у тебя ниразу не болтает не скрепит и в целом вполне достойно на ходу :wacko:Как то необъективненька :)

Моток изоленты и все ваши скрипы просто исчезнут. что на калинах, что на грантах. Да где угодно)))

efca89cs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моток изоленты и все ваши скрипы просто исчезнут. что на калинах, что на грантах. Да где угодно)))

efca89cs-960.jpg

таз хоть в 100500 слоёв закатай особо не поможет, каких только зашумленных тазов не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таз хоть в 100500 слоёв закатай особо не поможет, каких только зашумленных тазов не встречал.

От скрипов данная хреновина спасает как 2 пальца. Вчера проверил. Тот же маделин, только в виде изоленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От скрипов данная хреновина спасает как 2 пальца. Вчера проверил. Тот же маделин, только в виде изоленты.

А где такую хреновину купить? В каком нить а\м магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где такую хреновину купить? В каком нить а\м магазине?

В магазинах врядли найдешь. Я заказывал через интернет магазин запчастей по парту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где такую хреновину купить? В каком нить а\м магазине?

 

 

В магазинах врядли найдешь. Я заказывал через интернет магазин запчастей по парту.

в электромагазинах она должныбыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в электромагазинах она должныбыть

Там если и будет, то всякое говно. А это tesa. Ей мотают провода на ваге и чемердесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как передает ТАСС, по словам Андерссона, исходя из текущего курса валют Lada Vesta будет стоить 500-550 тысяч рублей, а кроссовер Lada XRAY – 500-600 тысяч рублей. Для сравнения: изначально планировалось, что стартовая цена «Весты» не превысит 400 тысяч рублей. Впрочем, Бу Андерссон уточнил, что если к моменту начала продаж автомобилей котировка рубля изменится, то поменяются и цены.

 

Пол ляма ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как передает ТАСС, по словам Андерссона, исходя из текущего курса валют Lada Vesta будет стоить 500-550 тысяч рублей, а кроссовер Lada XRAY – 500-600 тысяч рублей. Для сравнения: изначально планировалось, что стартовая цена «Весты» не превысит 400 тысяч рублей. Впрочем, Бу Андерссон уточнил, что если к моменту начала продаж автомобилей котировка рубля изменится, то поменяются и цены.

Пол ляма ))))

так это дешево с учетом того, что приора в максималке стоит 540, а ларгус - 619

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там если и будет, то всякое говно. А это tesa. Ей мотают провода на ваге и чемердесе.

Вот мне интересно, по каким характеристикам ты сравнивал, если одну из сравниваемых ты изходя из твоих же слов даже и не видел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, по каким характеристикам ты сравнивал, если одну из сравниваемых ты изходя из твоих же слов даже и не видел))

Я изучал этот вопрос, дабы тебе было известно. На нашем рынке одно говно типа зубра и есть еще абро. Абро еще куда ни шло, но и то не на каждом углу можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изучал этот вопрос, дабы тебе было известно. На нашем рынке одно говно типа зубра и есть еще абро. Абро еще куда ни шло, но и то не на каждом углу можно купить.

ну извини, яж не знал что ты осеовательно подошел к вопросу выбора, тканевой изоленты), так можешь сказать по каким критериям то был отбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит иной раз ты легко можешь услышать посторонние звуки или дискомфорты в какой нибудь бюджетной иномарине гольфкласса, помнится как ты обсирал октавию, якобы тоже проехал на ней в такси, а тут какая та консервная банка с колёсами в виде гранты у тебя ниразу не болтает не скрепит и в целом вполне достойно на ходу :wacko:Как то необъективненька :)

про октавию в такси я не помню. Помню Валера про октавию в такси писал, что после нее поехал в такси на фокусе и фокус был намного лучше. Я про октавию писал следующее - что ехали на отдых в подмосковье на 5er и дорога казалась отличной, а на обратном пути на октавии я подумал, что нас повезли другим путем. Не помню в каком контексте я это писал. Про то, что гранта не скрипит я неписал, т.к. скрипят почти все телеги, кто-то больше, кто-то меньше, для своей цены скрип ее не ужасен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну извини, яж не знал что ты осеовательно подошел к вопросу выбора, тканевой изоленты), так можешь сказать по каким критериям то был отбор?

Все есть в интернете:

http://www.drive2.ru/l/5030786/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это дешево с учетом того, что приора в максималке стоит 540, а ларгус - 619

автотаз всегда заявляет цену ниже. Гранты вообще обещали 200 тыщ будут стоить, а в реале?

Сто-стописят накидываем к заявленной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все есть в интернете:

http://www.drive2.ru/l/5030786/

фигня всё это шторм не одобрит, надо было собрать консилиум, поездить по миру с решением этого вопроса, ну и как вариант защитить диссертацию по данной теме=)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автотаз всегда заявляет цену ниже. Гранты вообще обещали 200 тыщ будут стоить, а в реале?

Сто-стописят накидываем к заявленной цене.

ну так первая партия грант в минималке и стоила то ли 215, то ли 225. Я лично видел в русявте. Прошло 3-4 месяца, уже по 230 были, потом 250. Когда я свою брал, "стандарт" стоила 287.

Так што, я думаю, цена будет в начале продаж максимально близкая к заявленной. Ну а потом попрет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4