Vasili_7 21 Опубликовано: 21 апреля, 2014 Автомобиль ВАЗ 2107 на левом пороге пошла ржавчина, ткнул пальцем.... и проткнул . Теперь планирую менять оба порога, т.к. правый тоже в умирающем состоянии. В общем интересует во сколько мне это выльется, и кто сейчас это делает нормально и не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автодизайн 107 Опубликовано: 21 апреля, 2014 тел .606906 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasili_7 21 Опубликовано: 22 апреля, 2014 и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Автомобиль ВАЗ 2107 на левом пороге пошла ржавчина, ткнул пальцем.... и проткнул . Теперь планирую менять оба порога, т.к. правый тоже в умирающем состоянии. В общем интересует во сколько мне это выльется, и кто сейчас это делает нормально и не дорого.нормально тебе не сделает никто. Все не хотят задрачиваться и делать по технологии. Тупо вырезают старый порог а местах стыка с крыльями, так же режут новый и вкорячивают его туда. Если так устраивает, то езжай к любым кузовщикам. Когда у меня была семера, я искал, кто правильно сделает, не нашел. Сделал на онкологии у ормяней за 2000р/сторона(железо было мое). Купи железо лучше сам, а то они тебе насчитают. Я купил на южаке весь комплект порога за 400р/сторона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vae 404 Опубликовано: 22 апреля, 2014 нормально тебе не сделает никто. Все не хотят задрачиваться и делать по технологии. Тупо вырезают старый порог а местах стыка с крыльями, так же режут новый и вкорячивают его туда. Если так устраивает, то езжай к любым кузовщикам. Когда у меня была семера, я искал, кто правильно сделает, не нашел. Сделал на онкологии у ормяней за 2000р/сторона(железо было мое). Купи железо лучше сам, а то они тебе насчитают. Я купил на южаке весь комплект порога за 400р/сторона А как правильно вваривать? Я что-то думал, что так и нужно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Гугл в помощь. По запросу "как правильно поменять пороги на семерке". А то расписывать долго. Вкратце: крылья должны развариваться в местах точечной сварки с кузовом, внутренняя часть нового порога должна загоняться под крылья, и свариваться с ними внахлест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
auto-plast 48 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Гугл в помощь. По запросу "как правильно поменять пороги на семерке". А то расписывать долго. Вкратце: крылья должны развариваться в местах точечной сварки с кузовом, внутренняя часть нового порога должна загоняться под крылья, и свариваться с ними внахлест смысл снятия крыльев? нарушение заводской сварки? обратно как завод не привариш даже клещами, зато есть вариант нажить себе головняка и тогда придётся менять не только порог а так же кучу железа под крылом, в результате чего цена замены короба с таким демантажом/монтажом выльется в червонец а то и больше, а что делать если внешняя панель будет на пару тройку см длиньше или наоборот короче, а это встречается очень часто хоть весь склад металла пересеивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 23 апреля, 2014 смысл снятия крыльев? нарушение заводской сварки? обратно как завод не привариш даже клещами, зато есть вариант нажить себе головняка и тогда придётся менять не только порог а так же кучу железа под крылом, в результате чего цена замены короба с таким демантажом/монтажом выльется в червонец а то и большев какой нахрен червонец? Это вы, батеньна, зажрались. Крылья развариваются только внизу, где они стыкуются с порогами. Там с каждой стороны нужно высверлить максимум по 5-6 точек, и потом их обратно обварить. По сравнению с основным обьемом работы, тут прибавится процентов на 10. Просто болгаркой пройтись по порогам же проще и много ума не надо. А многие мастера у нас так и работают.Мне тут тоже один грамотей с ббс по ушам ездил(ник называть не буду, пусть дальше работает) когда у меня на девятке низ телевизора оторвало, в месте крепления передней подушки, что "там работы на два дня не разгибаясь". И попросил за это 8 тысяч с материалом. Типа тоже там куча железа нужна и блаблабла. В итоге мы вдвоем с другом справились за два часа. И то, больше курили и болтали. Делов было: поддомкратить движок, чтобы выровнять телек,высверлить старую сварку, обварить новой. Всё. Никакого материала не ушло, кроме пары метров проволоки для полуавтомата. Человек, которому я продал девятку, ездит на ней два года, до сих пор всё в порядке Так что если руки из того места раустут(а если ты мастер, они обязаны расти из того), то никакого головняка ты себе не наживешь. Тут всё элементарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vae 404 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Гугл в помощь. По запросу "как правильно поменять пороги на семерке". А то расписывать долго. Вкратце: крылья должны развариваться в местах точечной сварки с кузовом, внутренняя часть нового порога должна загоняться под крылья, и свариваться с ними внахлест Посмотрел вчера как у меня проварено, оказывается по твоей технологии. Правда я вместе с порогами и крылья менял, может поэтому, а может мастер толковый был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Посмотрел вчера как у меня проварено, оказывается по твоей технологии. Правда я вместе с порогами и крылья менял, может поэтому, а может мастер толковый был...ну вот, значит можно так сделать(это автопласту адресовано) и ничего не нарушено и не криво. В умелых руках и хер - балалайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 23 апреля, 2014 А в чем вообще смысл гемора с разваркой крыльев? Ну т.е. вот для чего лишний гемор? Чтобы было что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 23 апреля, 2014 А в чем вообще смысл гемора с разваркой крыльев? Ну т.е. вот для чего лишний гемор? Чтобы было что? мне кажется только чтобы было "как с завода", ну типа продать можно как будто ни чего не делалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Как может ничего не делаться в жигулях, в которых уже сгнили до дыр пороги? Там уже всё делалось много раз. Версия не катит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
auto-plast 48 Опубликовано: 23 апреля, 2014 мне ничего адресовывать ненадо я ремонтом кузовщины занимаюсь много лет и прекрасно знаю как что делается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Как может ничего не делаться в жигулях, в которых уже сгнили до дыр пороги? Там уже всё делалось много раз. Версия не катит. не троли, поменяные пороги это минус по сравнению с заводскими целыми, можно ездить по ушам покупателю набивая цену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 23 апреля, 2014 не троли, поменяные пороги это минус по сравнению с заводскими целыми, можно ездить по ушам покупателю набивая цену я не тролю. Целый переваренные намного лучше, чем древние заводские. Речь о жигулях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 23 апреля, 2014 я не тролю. Целый переваренные намного лучше, чем древние заводские. Речь о жигулях. гнилые да, целые, нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 23 апреля, 2014 А в чем вообще смысл гемора с разваркой крыльев? Ну т.е. вот для чего лишний гемор? Чтобы было что?да нет там гемора. Там разница в работе - как если бы ты к примеру менял дверь и нормально посадил ее на заводские петли, или срезал бы их нахер болгаркой и приварил вместе с дверью новые. Какой смысл пилить машину, просто непонятно, когда можно сделать всё как должно быть, но не сильно заморачиваясь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 23 апреля, 2014 мне кажется только чтобы было "как с завода", ну типа продать можно как будто ни чего не делалосьда, чтобы было как с завода. Потому как гнилые куски старых порогов останутся внутри крыльев. И новые сгниют еще быстрее. Смысла в такой замене я не вижу, разве только если на продажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Как может ничего не делаться в жигулях, в которых уже сгнили до дыр пороги? Там уже всё делалось много раз. Версия не катит.Валер, те, кто катал семерку, знают, что пороги это первое, что гниет в ней))))))) И сами пороги и машина может быть в отличном состоянии на вид, а стоит пальцем ткнуть и проткнешь. У меня с семерой была такая же ситуация))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 972 Опубликовано: 23 апреля, 2014 надо свои пороги ткнуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карандаш 85 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Не вздумай... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Чиха, нинада)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 972 Опубликовано: 23 апреля, 2014 они у меня пластиком закрыты, и каждый кто смотрит пытается под этот пластик заглянуть)))) теперь я понимаю зачем) ну как задницу реставрировать буду, так и пороги ткну) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карандаш 85 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Задницу отреставрировать стоит ))) А под пороги-не пущай никого ))) Пусть у своих...под пороги заглядывають))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах