0
Vasili_7

Поменять пороги, кто и за сколько сделает?

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль ВАЗ 2107 на левом пороге пошла ржавчина, ткнул пальцем.... и проткнул :shok: . Теперь планирую менять оба порога, т.к. правый тоже в умирающем состоянии. В общем интересует во сколько мне это выльется, и кто сейчас это делает нормально и не дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ВАЗ 2107 на левом пороге пошла ржавчина, ткнул пальцем.... и проткнул :shok: . Теперь планирую менять оба порога, т.к. правый тоже в умирающем состоянии. В общем интересует во сколько мне это выльется, и кто сейчас это делает нормально и не дорого.

нормально тебе не сделает никто. Все не хотят задрачиваться и делать по технологии. Тупо вырезают старый порог а местах стыка с крыльями, так же режут новый и вкорячивают его туда. Если так устраивает, то езжай к любым кузовщикам. Когда у меня была семера, я искал, кто правильно сделает, не нашел. Сделал на онкологии у ормяней за 2000р/сторона(железо было мое). Купи железо лучше сам, а то они тебе насчитают. Я купил на южаке весь комплект порога за 400р/сторона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально тебе не сделает никто. Все не хотят задрачиваться и делать по технологии. Тупо вырезают старый порог а местах стыка с крыльями, так же режут новый и вкорячивают его туда. Если так устраивает, то езжай к любым кузовщикам. Когда у меня была семера, я искал, кто правильно сделает, не нашел. Сделал на онкологии у ормяней за 2000р/сторона(железо было мое). Купи железо лучше сам, а то они тебе насчитают. Я купил на южаке весь комплект порога за 400р/сторона

А как правильно вваривать? Я что-то думал, что так и нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл в помощь. По запросу "как правильно поменять пороги на семерке".

А то расписывать долго. Вкратце: крылья должны развариваться в местах точечной сварки с кузовом, внутренняя часть нового порога должна загоняться под крылья, и свариваться с ними внахлест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл в помощь. По запросу "как правильно поменять пороги на семерке".

А то расписывать долго. Вкратце: крылья должны развариваться в местах точечной сварки с кузовом, внутренняя часть нового порога должна загоняться под крылья, и свариваться с ними внахлест

смысл снятия крыльев? нарушение заводской сварки? обратно как завод не привариш даже клещами, зато есть вариант нажить себе головняка и тогда придётся менять не только порог а так же кучу железа под крылом, в результате чего цена замены короба с таким демантажом/монтажом выльется в червонец а то и больше, а что делать если внешняя панель будет на пару тройку см длиньше или наоборот короче, а это встречается  очень часто хоть весь склад металла пересеивай  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл снятия крыльев? нарушение заводской сварки? обратно как завод не привариш даже клещами, зато есть вариант нажить себе головняка и тогда придётся менять не только порог а так же кучу железа под крылом, в результате чего цена замены короба с таким демантажом/монтажом выльется в червонец а то и больше

в какой нахрен червонец? Это вы, батеньна, зажрались. Крылья развариваются только внизу, где они стыкуются с порогами. Там с каждой стороны нужно высверлить максимум по 5-6 точек, и потом их обратно обварить. По сравнению с основным обьемом работы, тут прибавится процентов на 10. Просто болгаркой пройтись по порогам же проще и много ума не надо. А многие мастера у нас так и работают.

Мне тут тоже один грамотей с ббс по ушам ездил(ник называть не буду, пусть дальше работает) когда у меня на девятке низ телевизора оторвало, в месте крепления передней подушки, что "там работы на два дня не разгибаясь". И попросил за это 8 тысяч с материалом. Типа тоже там куча железа нужна и блаблабла. В итоге мы вдвоем с другом справились за два часа. И то, больше курили и болтали. Делов было: поддомкратить движок, чтобы выровнять телек,высверлить старую сварку, обварить новой. Всё. Никакого материала не ушло, кроме пары метров проволоки для полуавтомата.

Человек, которому я продал девятку, ездит на ней два года, до сих пор всё в порядке

Так что если руки из того места раустут(а если ты мастер, они обязаны расти из того), то никакого головняка ты себе не наживешь. Тут всё элементарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл в помощь. По запросу "как правильно поменять пороги на семерке".

А то расписывать долго. Вкратце: крылья должны развариваться в местах точечной сварки с кузовом, внутренняя часть нового порога должна загоняться под крылья, и свариваться с ними внахлест

Посмотрел вчера как у меня проварено, оказывается по твоей технологии. Правда я вместе с порогами и крылья менял, может поэтому, а может мастер толковый был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вчера как у меня проварено, оказывается по твоей технологии. Правда я вместе с порогами и крылья менял, может поэтому, а может мастер толковый был...

ну вот, значит можно так сделать(это автопласту адресовано) и ничего не нарушено и не криво. В умелых руках и хер - балалайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вообще смысл гемора с разваркой крыльев? Ну т.е. вот для чего лишний гемор? Чтобы было что?

мне кажется только чтобы было "как с завода", ну типа продать можно как будто ни чего не делалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может ничего не делаться в жигулях, в которых уже сгнили до дыр пороги? Там уже всё делалось много раз. Версия не катит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ничего адресовывать ненадо я ремонтом кузовщины занимаюсь много лет и прекрасно знаю как что делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может ничего не делаться в жигулях, в которых уже сгнили до дыр пороги? Там уже всё делалось много раз. Версия не катит. 

не троли, поменяные пороги это минус по сравнению с заводскими целыми, можно ездить по ушам покупателю набивая цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не троли, поменяные пороги это минус по сравнению с заводскими целыми, можно ездить по ушам покупателю набивая цену

 

я не тролю. Целый переваренные намного лучше, чем древние заводские. Речь о жигулях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не тролю. Целый переваренные намного лучше, чем древние заводские. Речь о жигулях. 

гнилые да, целые, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вообще смысл гемора с разваркой крыльев? Ну т.е. вот для чего лишний гемор? Чтобы было что?

да нет там гемора. Там разница в работе - как если бы ты к примеру менял дверь и нормально посадил ее на заводские петли, или срезал бы их нахер болгаркой и приварил вместе с дверью новые. Какой смысл пилить машину, просто непонятно, когда можно сделать всё как должно быть, но не сильно заморачиваясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется только чтобы было "как с завода", ну типа продать можно как будто ни чего не делалось

да, чтобы было как с завода. Потому как гнилые куски старых порогов останутся внутри крыльев. И новые сгниют еще быстрее. Смысла в такой замене я не вижу, разве только если на продажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может ничего не делаться в жигулях, в которых уже сгнили до дыр пороги? Там уже всё делалось много раз. Версия не катит.

Валер, те, кто катал семерку, знают, что пороги это первое, что гниет в ней))))))) И сами пороги и машина может быть в отличном состоянии на вид, а стоит пальцем ткнуть и проткнешь. У меня с семерой была такая же ситуация)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они у меня пластиком закрыты, и каждый кто смотрит пытается под этот пластик заглянуть)))) теперь я понимаю зачем) 

ну как задницу реставрировать буду, так и пороги ткну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0