ТолянТоляныч 210 Опубликовано: 29 мая, 2014 Предыстория. После зимы решил перезаправить кондиционер, так как охлаждал не особо. Заправлял сам, так как есть возможность и кое какие знания. Аппарат для заправки автомат, то есть всё как полагается, вакуумация, масло и т.д. Единственная загвоздка возникла в том, что не было наклейки на машине с объемом фреона, но вместе с аппаратом есть книженция, в которой довольно большой список авто с данными по заправке. Черным по белому написано 650 гр. Сказано сделано. Заправил, завел, включил. Все нормально заработало и вроде даже лучше охлаждать начало, но времени было в обрез, поэтому на этом все и закончилось. Сегодня решил что жарковато и можно опробовать свежезаправленный кондиционерчик. Минут через 5 езды по Кулакова, машина начала подтупливать, дергаться, на холостых обороты плавали. На подъезде к Ленина вообще заглохла на ходу, и завелась не сразу. Появился запашок неприятный. Остановился на светофоре и заметил, что из под капота что-то фигачит, хотя стрелка температуры в норме. Само собой единственное о чем подумал, это фреон. Остановился на парковке, открыл капот и да, аварийный клапан сработал... Доехал до дома, попробовал еще включить, всё заработало и не травило вроде. Единственное, в районе испарителя какой-то то ли стук, то ли щелчки. Выключил от греха подальше и пошел весь в печали домой. Сразу же открыл книженцию по машине и каково было мое удивление! 480 гр заправочный объем! Вот так и верь подобной литературе... Теперь вопрос. Клапан этот многоразовый или все же нет? В интернете все по разному пишут. Мембрана с него само собой слетела. Или же просто перезаправить столько сколько нужно? Еще заметил, какой-то запашок появился, сырости какой-то. Из воздуховодов. Даже если не включен вентилятор печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 29 мая, 2014 У меня была такая фигня - клапан одноразовый оказался. Но это было давно и на 12-шке :-P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 1 июня, 2014 А зачем на двенашке этот клапан без кондиционера?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 2 июня, 2014 Валер, двенашки были и с кондиционэром))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 2 июня, 2014 Валер, двенашки были и с кондиционэром))) На двенашках на которых ездил Валера не было кондиционера, значит на всех двенашках кондиционера не бывает. Логика проста.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеn_21 1 913 Опубликовано: 2 июня, 2014 409731 - заправлял и менял резинки у них (Ломоносова-Некрасова) делают с гарантией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 210 Опубликовано: 2 июня, 2014 409731 - заправлял и менял резинки у них (Ломоносова-Некрасова) делают с гарантией. Спасибо. Пообщался с парой человек, оба сказали что клапан многоразовый. Заправил норму, вроде все работает. Дальше видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах