tarantul 504 Опубликовано: 3 августа, 2015 ok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torgoveczzz 130 Опубликовано: 8 августа, 2015 Про закрытие салона слухи или реально прикрываете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 8 августа, 2015 Kia???неееее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 15 октября, 2015 официальный сервис КИА Моторс! Для самых любопытных и думающих, что это заказной поклёп или вообще какой-то неадекват: Машины - Volkswagen Touareg 2013 г.в. и Toyota Camry 2012 г. в. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л. И. Брежнев 16 Опубликовано: 15 октября, 2015 официальный сервис КИА Моторс! Для самых любопытных и думающих, что это заказной поклёп или вообще какой-то неадекват: Машины - Volkswagen Touareg 2013 г.в. и Toyota Camry 2012 г. в. И, таки, шо вас смутило? А сделать все нормально в соотношении "Мерседес-Бенц Ключ Авто" и Toyota Land Cruiser, это не показатель? Или я чего-то не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 466 Опубликовано: 15 октября, 2015 я так думаю просто у согласия есть салоны, с которыми они сотрудничают. Человек имеет право обратиться в любой из них. А где они возьмут стекло не своей марки - их половые трудности. Я правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 15 октября, 2015 И, таки, шо вас смутило? А сделать все нормально в соотношении "Мерседес-Бенц Ключ Авто" и Toyota Land Cruiser, это не показатель? Или я чего-то не понимаю? непонятно зачем ехать в "плохой" автосервис, ещё и с автомобилями других производителей. Даже Хрущёву понятно, что оригинальные запчасти к тойёте без лишних вопросов подберут быстрее в официальном сервисе тойеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 15 октября, 2015 непонятно зачем ехать в "плохой" автосервис, ещё и с автомобилями других производителей. Даже Хрущёву понятно, что оригинальные запчасти к тойёте без лишних вопросов подберут быстрее в официальном сервисе тойеты что бы здесь отписаться потом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 466 Опубликовано: 15 октября, 2015 непонятно зачем ехать в "плохой" автосервис, ещё и с автомобилями других производителей. Даже Хрущёву понятно, что оригинальные запчасти к тойёте без лишних вопросов подберут быстрее в официальном сервисе тойеты Например, Тойоты может не быть в списке Согласия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л. И. Брежнев 16 Опубликовано: 15 октября, 2015 непонятно зачем ехать в "плохой" автосервис, ещё и с автомобилями других производителей. Даже Хрущёву понятно, что оригинальные запчасти к тойёте без лишних вопросов подберут быстрее в официальном сервисе тойеты Не я выбираю куда ехать. У страховой заключены договоры с несколькими сервисными центрами и они отправляют тебя в любой из них на своё усмотрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 15 октября, 2015 Например, Тойоты может не быть в списке Согласия. это всё домыслы, я хочу от генсека услышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л. И. Брежнев 16 Опубликовано: 15 октября, 2015 это всё домыслы, я хочу от генсека услышать Не домыслы. Костя прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 466 Опубликовано: 15 октября, 2015 Это просто абсолютно логично. Было бы странно, что человек вместо Тойоты повез авто к дилеру Киа просто так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 15 октября, 2015 Все таки никак не избавлюсь от общения с этим салоном. Те, кто читали прошлые страницы, в курсе опыта негативного общения с представителями данной конторы. Опять начинается. Повторяю, я не защищаю конкретных лиц, которые что-то сделали не так. Я только одного не могу понять - есть негатив или проблемы, пишите адекватно, будем решать,хоть я и не занимаюсь сервисом. Вопрос только в том, что у вас с культурой совсем видимо тяжко, раз вы уже не в первый раз позволяете себе общаться так. Я тоже могу высказаться в ваш адрес по-другому за такие слова, но почему-то мне хватает ума не реагировать в о ответ тем же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 15 октября, 2015 Опять начинается. Повторяю, я не защищаю конкретных лиц, которые что-то сделали не так. Я только одного не могу понять - есть негатив или проблемы, пишите адекватно, будем решать,хоть я и не занимаюсь сервисом. Вопрос только в том, что у вас с культурой совсем видимо тяжко, раз вы уже не в первый раз позволяете себе общаться так. Я тоже могу высказаться в ваш адрес по-другому за такие слова, но почему-то мне хватает ума не реагировать в о ответ тем же. Давай,не сдерживай себя) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 15 октября, 2015 Давай,не сдерживай себя) этого и ждете))не. я не буду так) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 466 Опубликовано: 15 октября, 2015 Если бы вы мне везли стекло 3 месяца - я бы также общался. Если вы плюете в лицо конкретному клиенту, почему он должен относится к вам иначе? Рассказывать про такие сроки доставки стекла на Камри смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 15 октября, 2015 Если бы вы мне везли стекло 3 месяца - я бы также общался. Если вы плюете в лицо конкретному клиенту, почему он должен относится к вам иначе? Рассказывать про такие сроки доставки стекла на Камри смысла нет. Хорошо, я Вас понял но 1) я лично ничего плохого указанному человеку не сделал 2) несмотря на это, данный человек позволяет высказываться в неадекватной форме в мой адрес, у него есть право? 3) цель того, что он тут выложил?чего он хочет добиться? обосрать людей, или решить свою проблему? 4) если бы он хотел разрешения проблемы - написал бы спокойно, есть такая проблема и т.д. При таком же стиле если у него есть претензии - в таком случае пусть обращается к сотрудникам лично, с которым он общался и высказывает это им, а не высирает сидя на попе ровно на форуме 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neolit 184 Опубликовано: 15 октября, 2015 Не я выбираю куда ехать. У страховой заключены договоры с несколькими сервисными центрами и они отправляют тебя в любой из них на своё усмотрение.привезли лобовик в 4 нелельный срок, как и обещали, автомобиль киа, может не в салоне дело, пора к бабке сходить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 15 октября, 2015 привезли лобовик в 4 нелельный срок, как и обещали, автомобиль киа, может не в салоне дело, пора к бабке сходить? да нет, в данном случае задержка скорее всего есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 15 октября, 2015 да нет, в данном случае задержка скорее всего есть. точно, 4 недели лобовик везти, это долго ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 15 октября, 2015 Хорошо, я Вас понял но 1) я лично ничего плохого указанному человеку не сделал 2) несмотря на это, данный человек позволяет высказываться в неадекватной форме в мой адрес, у него есть право? 3) цель того, что он тут выложил?чего он хочет добиться? обосрать людей, или решить свою проблему? 4) если бы он хотел разрешения проблемы - написал бы спокойно, есть такая проблема и т.д. При таком же стиле если у него есть претензии - в таком случае пусть обращается к сотрудникам лично, с которым он общался и высказывает это им, а не высирает сидя на попе ровно на форуме 1. Никто не спорит. 2. Это ББС, детка, тут все так общаются. 3&4. Сообщить другим, что есть вот такие моменты, надо их учитывать. Прозванивать там, регулярно, напоминать, просить. Вдруг кому-то будет гореть ремонт. привезли лобовик в 4 нелельный срок, как и обещали, автомобиль киа, может не в салоне дело, пора к бабке сходить? Для справки, меняли лобовик на Крузаке. С момента обращения в страховую, до выезда из салона с новым стеклом прошло 2 недели, из которых стекло ехало неделю. Вообще ни разу никому ничего не напоминали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 504 Опубликовано: 15 октября, 2015 1. Никто не спорит. 2. Это ББС, детка, тут все так общаются. 3&4. Сообщить другим, что есть вот такие моменты, надо их учитывать. Прозванивать там, регулярно, напоминать, просить. Вдруг кому-то будет гореть ремонт. Для справки, меняли лобовик на Крузаке. С момента обращения в страховую, до выезда из салона с новым стеклом прошло 2 недели, из которых стекло ехало неделю. Вообще ни разу никому ничего не напоминали. 1) ))) 2) все так не общаются 3&4 - сообщить - не вопрос, я всегда стараюсь воспринимаю критику нормально а стекло - есть оно есть в наличии, его хоть в тот же день поменяют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 466 Опубликовано: 15 октября, 2015 Насчёт личных осклрблений - перебор, согласен. Насчёт говна на сам салон - в данном случае заслужено. На лицо раздолбайство. Ромакону +1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neolit 184 Опубликовано: 15 октября, 2015 да нет, в данном случае задержка скорее всего есть.не, я про карму)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах