0
__Я__

цена обслуживания авто

Рекомендуемые сообщения

какое авто в обслуге дешевле? ну кроме автоваза естественно

что натолкнуло. смотрел цену на колечки под форсунки. колечко медное(дизель) одинаковое для многих. ну пусть будет F00VC17503 бошевское

сам бош идет цена от 21 до 24 рублей за штучку. а дальше по производителям(колечко то же самое, но типа оригинал со значком автомобиля)

volvo, наверное самый дорогой. колечко стоит в 10 раз больше бошевского от 230 рублей

bmw от 146 до 222 рублей

ситроен-пежо 149 рублей

ford около 140 рублей

хундай-киа от 138 рублей

ланд ровер 100 рублей

отгадайте на ком еще стоит такое колечко? на мерседесе, а вот тут культурный шок. стоит оно оригинальное с трехлучевой звездочкой на этикетке... аж 35 рублей. даже от 31 рубля. 

мерседес что, дешевле всех?

у кого есть еще примеры одинаковых запчастей для сравнения по ценам разных производителей? 

аж интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое авто в обслуге дешевле? ну кроме автоваза естественно

что натолкнуло. смотрел цену на колечки под форсунки. колечко медное(дизель) одинаковое для многих. ну пусть будет F00VC17503 бошевское

сам бош идет цена от 21 до 24 рублей за штучку. а дальше по производителям(колечко то же самое, но типа оригинал со значком автомобиля)

volvo, наверное самый дорогой. колечко стоит в 10 раз больше бошевского от 230 рублей

bmw от 146 до 222 рублей

ситроен-пежо 149 рублей

ford около 140 рублей

хундай-киа от 138 рублей

ланд ровер 100 рублей

отгадайте на ком еще стоит такое колечко? на мерседесе, а вот тут культурный шок. стоит оно оригинальное с трехлучевой звездочкой на этикетке... аж 35 рублей. даже от 31 рубля. 

мерседес что, дешевле всех?

Да это не показатель. Одна запчасть дешевле, другая дороже, надо конкретно сравнивать. Ну допустим ТО на одной машине и ТО на другой, причём не одно ТО, а все, тысяч до  100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не знал? И лучше и дешевле всех и во всем.

ага полез по каталогам. 

сравнивал со своей машиной. у меня с ценами дурка. ну да как обычно. поршень оригинал. (двиг 2 литра, диаметр 92 мм, мощность 125 лошадей)

на правую сторону цена поршня без колец 3900 примерно на левую сторону чуть меньше 2 тыщ. откуда такая разница без понятия.

залазим в мерседес, ну и смотри чо нить похожее. 190 мерин 94 года выпуска. 4 цмлиндра, примерно 120 кобыл 2 литра диаметр поршня 90 мм. 

цена 11-12 тысяч. хрена се самый дешевый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага полез по каталогам. 

сравнивал со своей машиной. у меня с ценами дурка. ну да как обычно. поршень оригинал. (двиг 2 литра, диаметр 92 мм, мощность 125 лошадей)

на правую сторону цена поршня без колец 3900 примерно на левую сторону чуть меньше 2 тыщ. откуда такая разница без понятия.

залазим в мерседес, ну и смотри чо нить похожее. 190 мерин 94 года выпуска. 4 цмлиндра, примерно 120 кобыл 2 литра диаметр поршня 90 мм. 

цена 11-12 тысяч. хрена се самый дешевый 

я ж стебусь))

Все ж знают что лучше бмв на свете нет авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мою (Кадиллак CTS) очень приемлемые цены на оригинальные моторные запчасти

Например форса 900 руб

Bosch 0 280 156 045

 

Дроссель в сборе 7500 руб

ACDELCO Part # 9128412

 

Модуль зажигания на 3 свечи 2500 руб

ACDELCO Part # D588

 

Насос ГУРа  3900 руб

ACDELCO Part # 36P0789 

 

Комплект ГРМ 5500 руб

ACDELCO Part # TCK285B

 

Помпа ОЖ 1600 руб

 

ACDELCO Part # 252778

 

Естесственно покупать надо в правильном месте за океаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мою- помпа

правда брал года 2 назад  мазда- 2700, форд 1250, двигатель один и тот же)) внутри в пакете на самой помпе и там и там написано ford , разница только цвете коробки(синяя и красная) и в самом пакете-на одном логотип форда,на другом мазды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то же- кольца на форсунки маздовские по 250 руб штука на форд по 100)) теж самые на ваз по 10))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то же- кольца на форсунки маздовские по 250 руб штука на форд по 100)) теж самые на ваз по 10))

нда, у меня комплект 5.5 тыщ колечки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольца на что?? на поршни??? у меня дороже, я про кольца на ФОРСУНКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт само собой брать если оригинал))) в оригинале движка моя около 270 тышь стоит)) контрактная от 17       + 6 доставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо у меня много что от опеля подходит.

Опорные подшипники опель в районе 2500, оригинал соап-в районе 5.

Пока больше не вникал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обслуге дешевле не те машины, на которые запчасти дешевле, а те, что надежнее. В данный момент это однозначно корейцы. Тот же акцент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обслуге дешевле не те машины, на которые запчасти дешевле, а те, что надежнее. В данный момент это однозначно корейцы. Тот же акцент.

шутишь? может все таки лэнд крузер?

любой старый японец в разы надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутишь? может все таки лэнд крузер?

любой старый японец в разы надежнее

Они были надежнее лет эдак 10 назад. Сейчас, чтобы не иметь гемора с контрактными моторами и прочей дрочью, а спокойно катать свою жопу без всяких проблем и менять расходники за копейки, нужно брать именно корейца. А не старый пруль 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевое то, что не ломается

 

бензин, атмосферник, экологического класса пониже (или возможностью прошить после покупки)

инжектор  (не непосредственный впрыск)

настоящий автомат с гидротрансформатором, обслуживаемый

цепной  ГРМ

японское/корейское производство и сборка

 

форды как и все американское: переоценено изначально и неремонтопригодно

немцы - это никуда не девшийся фашизм, со своим ДСГ они всех как вертели, так и вертят во всем другом.

 

 

выбирать между японцем и корейцем по надежности просто:

менять через 3-5 лет с пробегом 100-150 тыщ - и корея сойдет (рулевую рейку по гарантии сменить разок-другой, остальное расходники)

ежели эксплуатация планируется дольше или больше - японец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmc galant v6 обслуга 0 ибо работаю руками :) уже столько новых ключей в гараж прикупил просто счастье :)

по запчастям не особо дороже ваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmc galant v6 обслуга 0 ибо работаю руками :) уже столько новых ключей в гараж прикупил просто счастье :)

по запчастям не особо дороже ваза.

А ключи бесплатно достаются, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключи, это оборудование

А без оборудования как поменять запчасть? Скотчем примотать? Хотя нет. Скотч тоже денег стоит. Можно на козюлю прилепить. Бесплатно ведь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без оборудования как поменять запчасть? Скотчем примотать?

вы мне щас прикрутите, а я дома на проволочку намертво примотаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы мне щас прикрутите, а я дома на проволочку намертво примотаю 

Оборудование можно не считать, если одолжил сосед, оно уже себя отбило, подарили, нашел и другие подобные варианты. В остальных случаях оборудование плюсуется в цену обслуги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0