Gonor 1 978 Опубликовано: 25 мая, 2016 1 час назад, Kmp.Atmg сказал: Результаты на 8:30. Да, там видно, что малообъёмное турбо от vw крутить в отсечку не нужно. если маленькая турба, то особого смысла нету крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 25 мая, 2016 VW двигатель TSI 1.8 лью мобил 1 после полугода начинает поджирать, к концу года прям жрет годовой пробег 7-10ткм хочу попробовать Molygen New Generation 5W-40 где лучше взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 25 мая, 2016 VW двигатель TSI 1.8 лью мобил 1 после полугода начинает поджирать, к концу года прям жрет годовой пробег 7-10ткм хочу попробовать Molygen New Generation 5W-40 где лучше взять? Сейчас какой мобил льёшь? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 25 мая, 2016 Только что, Morello сказал: Сейчас какой мобил льёшь? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk лью мобил 1 0-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 25 мая, 2016 Фейспалм. Народ, а вам не кажется странным, что двигатель жрет масло в таких количествах? Масло меняю раз в 7-8 тыщ без доливок и уровень всегда на одном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 25 мая, 2016 27 минут назад, vil сказал: лью мобил 1 0-40 Вопрос на засыпку, а ты уверен что это именно Мобил 1, а не подделка в красивой коробке?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 25 мая, 2016 Только что, w124 сказал: Вопрос на засыпку, а ты уверен что это именно Мобил 1, а не подделка в красивой коробке?) поэтому и хочу зеленое, так хоть буду знать что дилеры залили то что привез а не свое вместо того что им дал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 25 мая, 2016 5 минут назад, vil сказал: поэтому и хочу зеленое, так хоть буду знать что дилеры залили то что привез а не свое вместо того что им дал ) Купи в абс-е и сравни я уже по цвету Мобил определяю)) зеленое не советую, только как запасной вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 25 мая, 2016 почему зеленое не советуешь? я случайно на пассатный форум залез а там как раз народ на зеленое переходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 25 мая, 2016 1 час назад, serogundo сказал: Фейспалм. Народ, а вам не кажется странным, что двигатель жрет масло в таких количествах? Масло меняю раз в 7-8 тыщ без доливок и уровень всегда на одном месте. Для турбо это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 26 мая, 2016 3 часа назад, letron сказал: Для турбо это норма. Как раз у меня древний турбо. С пробегом 216000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 26 мая, 2016 8 часов назад, vil сказал: почему зеленое не советуешь? я случайно на пассатный форум залез а там как раз народ на зеленое переходит здесь цена хорошая за молиген. я у него брать буду. л.м. советую, но его тоже понемногу есть будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 26 мая, 2016 9 часов назад, w124 сказал: Купи в абс-е и сравни я уже по цвету Мобил определяю)) зеленое не советую, только как запасной вариант. Андрюха, ты расскажешь или нет, почему ты так про л.м. молиген отзываешься? уже 3й раз спрашиваю. С ликви как минимум на подделку тяжелее нарваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 26 мая, 2016 Зеленое это что? Есп формула 5-30? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 26 мая, 2016 Только что, Morello сказал: Зеленое это что? Есп формула 5-30? зеленое это краситель в л.м. 5w30/40/50 молиген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 26 мая, 2016 12 минуты назад, Gonor сказал: Андрюха, ты расскажешь или нет, почему ты так про л.м. молиген отзываешься? уже 3й раз спрашиваю. С ликви как минимум на подделку тяжелее нарваться! ну оно классом ниже, оно ровняется мобилу скажем 3000. Мне кажется для турбоых свежих моторов надо лить что-то по интереснее, но главное чтобы да не нарваться на подделку. По этому мобил очень относительный выбор в лучшую сторону. Мобибден этот мы очень хорошо лили в семерки свои )) без обид - просто факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 26 мая, 2016 Только что, w124 сказал: ну оно классом ниже, оно ровняется мобилу скажем 3000. Мне кажется для турбоых свежих моторов надо лить что-то по интереснее, но главное чтобы да не нарваться на подделку. По этому мобил очень относительный выбор в лучшую сторону. Мобибден этот мы очень хорошо лили в семерки свои )) без обид - просто факт. молиген и молибден разные присадки), обижаться не на че, просто я спрашиваю где тот классификатор, которым ты руководствуешься? где написано, что л.м. ниже классом чем мобил? ссылу пожалуйста или обоснование собственное? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 26 мая, 2016 Только что, Gonor сказал: молиген и молибден разные присадки), обижаться не на че, просто я спрашиваю где тот классификатор, которым ты руководствуешься? где написано, что л.м. ниже классом чем мобил? ссылу пожалуйста или обоснование собственное? так нет такой ссылки даже на мобил 3000 и мобил 1 )) это же маркетинг и все масла хороши по своему, а разница будет в ранней потере вязкости при высоких нагрузках (особенно при частом нагреве). я бы еще сравнил с равеньелом 0-40 каким-нить, но не лм. Просто первого не юзал и не могу точно сказать про него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 26 мая, 2016 6 часов назад, serogundo сказал: Как раз у меня древний турбо. С пробегом 216000. Есть мнение что сравнивать древний турбодвигатель с современным немного некорректно. Хотя бы потому что из нынешних движков турбиной выжимают больше чем из древних. Ну и маленькие рабочие обьемы двигателей - 1.2, 1.4 и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 26 мая, 2016 Только что, w124 сказал: так нет такой ссылки даже на мобил 3000 и мобил 1 )) это же маркетинг и все масла хороши по своему, а разница будет в ранней потере вязкости при высоких нагрузках (особенно при частом нагреве). понял, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 26 мая, 2016 11 час назад, serogundo сказал: Фейспалм. Народ, а вам не кажется странным, что двигатель жрет масло в таких количествах? Масло меняю раз в 7-8 тыщ без доливок и уровень всегда на одном месте. а наваливаешь часто? и какое масло льешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 26 мая, 2016 11 час назад, serogundo сказал: Фейспалм. Народ, а вам не кажется странным, что двигатель жрет масло в таких количествах? Масло меняю раз в 7-8 тыщ без доливок и уровень всегда на одном месте. у меня сейчас 3к за 10 дней набежало - тебе не кажется странным, что у тебя мягкий городской цикл и в нем нет постоянных 3-4-7к оборотов? В таком режиме очень многие масла будут чувствовать себя "комфортно", а расход на угар идет в следствии не только состояния группы, но и потери вязкости (и других эксплуатационных свойств), а они как раз теряются в пробках (при хорошем нагреве и частом старт-стоп) и при езде по трассе на высоких оборотах (как писал выше, решение - 7г троники которых у нас нет, гг) не сравнивай мягкие условия работы со всеми остальными случаями - всё немного не так, в твоем случае и ЛМ будет отлично работать и мобил 3000. В других - нужны более стойкие масла к нагрузкам, в следствии чего появляется избыточных расход. В моем движке в версии амг 3.6л вообще заявлен расход масла 1л на 1000км, и это в паспорте АМГ! Потому как он расточен уже вхлам, крутится сильно, имеет много конструктивных ошибок (как выяснилось уже сейчас) и в принципе не имел ремонтных размеров )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 26 мая, 2016 12 часа назад, w124 сказал: Купи в абс-е и сравни я уже по цвету Мобил определяю)) зеленое не советую, только как запасной вариант. Ценник на тот же мобил в АБС примерно на рубль дороже, чем в среднем по инету. Он единственный оф.дилер Мобила в городе? Или где еще есть проверенные места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 26 мая, 2016 Только что, Morello сказал: Ценник на тот же мобил в АБС примерно на рубль дороже, чем в среднем по инету. Он единственный оф.дилер Мобила в городе? Или где еще есть проверенные места? поверь, я своё 5-50 уже был готов покупать за 3600, т.к. вот весь этот "инет" утыкан подделкой. За последние две попытки заказать нормальный мобил через сайт увенчались приходом подделки в обоих случаях! в этот раз мне оно досталось 2550р и я кайфанул. В инете видел его же за 1380р и это еще по высокому курсу, заказывал и у офицалов у Сани и тд - всё это бестолку! Тут получается такая картина - или брать уже ЛМ смело, либо брать мобил в абс-е (я бы ещё и проверил его как в моем тесте). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 26 мая, 2016 9 минут назад, w124 сказал: поверь, я своё 5-50 уже был готов покупать за 3600, т.к. вот весь этот "инет" утыкан подделкой. За последние две попытки заказать нормальный мобил через сайт увенчались приходом подделки в обоих случаях! в этот раз мне оно досталось 2550р и я кайфанул. В инете видел его же за 1380р и это еще по высокому курсу, заказывал и у офицалов у Сани и тд - всё это бестолку! Тут получается такая картина - или брать уже ЛМ смело, либо брать мобил в абс-е (я бы ещё и проверил его как в моем тесте). зачем тебе 5/50? у тебя же холоднючий мотор? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах