Falco 1 087 Опубликовано: 15 августа, 2014 где стоит? ты думаешь он по моим параметрам пролазит?))) возможно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65026404-cee2.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 534 Опубликовано: 15 августа, 2014 вы прикалываетесь?) У него салон чуть хуже, чем в калине. В том числе материалы. Ну про то что его потом продать будет невозможно никогда - тоже не стоит забывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 15 августа, 2014 возможно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65026404-cee2.html какойто распухший гольфкласс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 15 августа, 2014 какойто распухший гольфкласс)) А еще он урод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 15 августа, 2014 А еще он урод. не ну для неких своих функций которые на него возможно возложить он еще и пойдет, но у меня не те критерии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 15 августа, 2014 А еще он урод. схерали, бомба бомбовская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 15 августа, 2014 Вот точно такого (даже цвет такой) 2008г 2л. с автоматом, двухзонным климатом, мультимедией и прочими плюшками купил жене на днях за 390 Рассматривал ещё 2007-2009гг: proceed 2л - лично мне он понравился больше. валит бодрее всех, салон приятный, пластик хороший, внешность у просида поинтереснее чем у обычного сида. ЛансерХ 2.0 автомат- едет прикольно, но гремят они капец. Внутри пластик просто дубовый. весь срипит, тарахтит, гремит. Барахло короче. Астра.1,8 хетч. Опель не машина, астра унылое говно. Больше и сказать нечего. От жёлтой подстветки приборов и кнопочек блевал долго и далеко. Мазда3 2.0 автомат. Была изначально в приоритете, но как выяснилось до 400тыр хрен найдёшь. Да и дорогая она в обслуживании по сравнению с фокусом На фокус запчасти реально копецки стоят. Поменял стойки стабилизатора по 200р, шаровые по 450. Разве это деньги?) Кстати фокус валит тож зачётно. Нравится выстрел с малых оборотов очень. Для овощнойклеркопомойки он весьма и весьма неплох оказался. По подвески у мазды 3 и фокуса много взаимозаменяемых деталей. А обслуживание сводится к замене масла и фильтров,что по цене тоже одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doping 29 Опубликовано: 15 августа, 2014 По подвески у мазды 3 и фокуса много взаимозаменяемых деталей. А обслуживание сводится к замене масла и фильтров,что по цене тоже одинаково. Возможно, темой не владею тут. Но была у меня мазда 6 2,3л и мазда 3 1,6л Обе были весьма дорогими в обслуге (хотя и дешевле скажем хонды или митсубиси). Одна лишь замена ступичного подшипника заставляла меня ахать и охать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 534 Опубликовано: 15 августа, 2014 По подвески у мазды 3 и фокуса много взаимозаменяемых деталей. А обслуживание сводится к замене масла и фильтров,что по цене тоже одинаково.Меняли дроссельную заслонку на мазде3 2.0 - Девил нашел кое как за 12. В экзисте цена - 16 тысяч. Подшипники ступичные в районе 2800 где покупали мы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 15 августа, 2014 Возможно, темой не владею тут. Но была у меня мазда 6 2,3л и мазда 3 1,6л Обе были весьма дорогими в обслуге (хотя и дешевле скажем хонды или митсубиси). Одна лишь замена ступичного подшипника заставляла меня ахать и охать. Отъездил на 1.6 тройке 70 тысяч (с 50 до 120), замена только расходников, к 120 потребовалась замена сцепления (комплект в районе 6 тысяч). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doping 29 Опубликовано: 15 августа, 2014 спасибо за обзорчик) че за просид? и влазит ли он в бюджет до 400? Всё описанное до 400к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 3 Опубликовано: 15 августа, 2014 за сколько, год какой? сколько проехал, впечатления? в любом случае поздравленские)9-й год пробег 93000 за 385000р. Впечатления только положительные. Некоторые здесь говорят что салон гремит, что то у меня ничего не гремит,только шумка не очень и всё. После прошивки пару дней привыкал плавно трогаться без букса. Простой в обслуге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 15 августа, 2014 а что лучше 1.4т или 2.0 по моим предположениям: 1. наличие турбины делает авто всетаки более дорогим в обслуге (еще один элемент) 2. на меньшем моторе с турбиной всетаки включение кондея будет чувствоваться сильней чем на большем без турбины прав ли я? и может еще какие тонкости есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 534 Опубликовано: 15 августа, 2014 9-й год пробег 93000 за 385000р. Впечатления только положительные. Некоторые здесь говорят что салон гремит, что то у меня ничего не гремит,только шумка не очень и всё. После прошивки пару дней привыкал плавно трогаться без букса. Простой в обслуге. я когда такое читаю у меня складывается впечатление, что у вас минимум кобыл 600-700 под капотом и керамическое сцепление. Прям вот бороться приходится с собой, чтоб на машине, которая до сотни едет 11 секунд не буксовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 534 Опубликовано: 15 августа, 2014 а что лучше 1.4т или 2.0 по моим предположениям: 1. наличие турбины делает авто всетаки более дорогим в обслуге (еще один элемент) 2. на меньшем моторе с турбиной всетаки включение кондея будет чувствоваться сильней чем на большем без турбины прав ли я? и может еще какие тонкости есть а на какой из представленных авто 1.4т? Я лично не люблю такие маленькие моторы, у меня к ним внутреннее недоверие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 15 августа, 2014 а на какой из представленных авто 1.4т? Я лично не люблю такие маленькие моторы, у меня к ним внутреннее недоверие. у тебя помойму был даже 1.3т на какойто табуретке?)) а чет быстро не нашел на каком, на пыжике чет нашел только с 1.6т к стати чет ни кто октаху не посоветовал там 1.4т допустим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 534 Опубликовано: 15 августа, 2014 у тебя помойму был даже 1.3т на какойто табуретке?)) а чет быстро не нашел на каком, на пыжике чет нашел только с 1.6т к стати чет ни кто октаху не посоветовал там 1.4т допустим Октаха в твой бюджет никак не помещается. Только в старом кузове, но там не было 1.4т. У меня был 1.3т на Старлетке. Ну так это машина весом в 900 кг. И у нее 140 сил было + механика. Она ехала хорошо. Я бы на твоем месте выбирал между маздой 2.0 и фокусом 2.0. Мазда лучше выглядит, более злая. Фокус просто кредитный поджопник, но чинить его дешевле и проще. Расходники (масло-фильтра-колодки-стойки) будут +- одинаково. Кстати, у них помоему 2.0 этот - это общий мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 15 августа, 2014 Октаха в твой бюджет никак не помещается. Только в старом кузове, но там не было 1.4т. У меня был 1.3т на Старлетке. Ну так это машина весом в 900 кг. И у нее 140 сил было + механика. Она ехала хорошо. Я бы на твоем месте выбирал между маздой 2.0 и фокусом 2.0. Мазда лучше выглядит, более злая. Фокус просто кредитный поджопник, но чинить его дешевле и проще. Расходники (масло-фильтра-колодки-стойки) будут +- одинаково. Кстати, у них помоему 2.0 этот - это общий мотор. пыжик саусем не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 534 Опубликовано: 15 августа, 2014 я ездил на нем пару за бугром, по хорошим дорогам и машина была с пробегом 3 000 км - поэтому толком ничего сказать не могу. Там был 1.6 атмо + мкпп. На трассе сильно шумит мотор. И по эксплуатации совсем его не знаю. Слышал про проблемы с электрикой вечные, но сам не сталкивался. п.с. еще не забывай, что мазда и форд - достаточно быстро продаются. пользуются спросом, а вот с пежо уже не так просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 15 августа, 2014 ок понятно, я тебя услышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 15 августа, 2014 а что лучше 1.4т или 2.0 по моим предположениям: 1. наличие турбины делает авто всетаки более дорогим в обслуге (еще один элемент) 2. на меньшем моторе с турбиной всетаки включение кондея будет чувствоваться сильней чем на большем без турбины прав ли я? и может еще какие тонкости есть 1. Почему?! 2. Да, включение даже на 2-х литрах ощутимо. Просто на моторе с турбиной на более высоких оборотах будет менее заметна потеря мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xatab 963 Опубликовано: 15 августа, 2014 упс i30 только 1,6? на счет браво чет там не написано какой двигатель только не понятно что там за двигатель у него 1.4 турба вроде 150 лошадей, и если буду брать то скорее всего в Москве Двигатель 1.4 t-jet одинаковый и на модели 120 л.с и 150 л.с. Разница только в размере турбины. 120 л.с. разгоняется до 100 за 9.6 сек, 150 л.с за 8.2 сек. 6 скоростей. Тот же Hyundai i30 1.4 разгоняется до 100 за 14 сек, Шевролет круз 1.6 вообще что-то в районе 16 с. В общем машина очень резвая, на трассе проблем с обгоном никаких. Включается турбина на 2000 оборотов и выстреливает машина ощутимо. Если будет желание могу показать, рассказать, прокатить. Салон вообще из отличных дорогих материалов. Одна карбоновая панель чего стоит. а что лучше 1.4т или 2.0 по моим предположениям: 1. наличие турбины делает авто всетаки более дорогим в обслуге (еще один элемент) 2. на меньшем моторе с турбиной всетаки включение кондея будет чувствоваться сильней чем на большем без турбины прав ли я? и может еще какие тонкости есть Проехал 90 000 и никаких глюков с турбиной нет. Да и не так дорого они стоит, что бы заморачиваться сильно. Разгон с 1.21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 15 августа, 2014 сид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 15 августа, 2014 1. Почему?! 2. Да, включение даже на 2-х литрах ощутимо. Просто на моторе с турбиной на более высоких оборотах будет менее заметна потеря мощности. 1. разве турбина самая долговечная деталь в двигателе? 2. согласен что и на двух литрах будет чувствоваться, но на моторе с турбиной на более высоких оборотах менее заметна чем на том же двигателе без турбины, а по сравнению с двигателем большего объема? Двигатель 1.4 t-jet одинаковый и на модели 120 л.с и 150 л.с. Разница только в размере турбины. 120 л.с. разгоняется до 100 за 9.6 сек, 150 л.с за 8.2 сек. 6 скоростей. Тот же Hyundai i30 1.4 разгоняется до 100 за 14 сек, Шевролет круз 1.6 вообще что-то в районе 16 с. В общем машина очень резвая, на трассе проблем с обгоном никаких. Включается турбина на 2000 оборотов и выстреливает машина ощутимо. Если будет желание могу показать, рассказать, прокатить. Салон вообще из отличных дорогих материалов. Одна карбоновая панель чего стоит. Проехал 90 000 и никаких глюков с турбиной нет. Да и не так дорого они стоит, что бы заморачиваться сильно. Разгон с 1.21 Фиат заинтересовал, но показать мне ни чего не получится, я не определенное время в москве нахожусь, в москве и покупать буду, калину естественно в став поеду продавать, но это только когда созрею. смущает что в москве и московской области этих фиатов то и нет практически продаваемых. Всетаки подкупает своей доступностью и распространенностью пыжик, в связи с этим его можно купить более молодым и с меньшим пробегом или с лучшей комплектацией, в связи с этим прошу знатоков пыжика сказать что лучше 1.6 т или 2.0 что лучше? какие могут быть проблемы, что у них с автоматом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 15 августа, 2014 1. разве турбина самая долговечная деталь в двигателе? 2. согласен что и на двух литрах будет чувствоваться, но на моторе с турбиной на более высоких оборотах менее заметна чем на том же двигателе без турбины, а по сравнению с двигателем большего объема? Фиат заинтересовал, но показать мне ни чего не получится, я не определенное время в москве нахожусь, в москве и покупать буду, калину естественно в став поеду продавать, но это только когда созрею. смущает что в москве и московской области этих фиатов то и нет практически продаваемых. Всетаки подкупает своей доступностью и распространенностью пыжик, в связи с этим его можно купить более молодым и с меньшим пробегом или с лучшей комплектацией, в связи с этим прошу знатоков пыжика сказать что лучше 1.6 т или 2.0 что лучше? какие могут быть проблемы, что у них с автоматом? 1. Смотря как к ней относиться. Турбодвиг какбы желательно не глушить сразу, а дать ему поработать на холостых. 175 т.км полет нормальный. 2. Если логически подумать то 2 литра атмо будет приблизительно (!) как 1.4 турбо. Но кривая момента/мощности у атмо будет поровнее, а следовательно поприятнее в эксплуатации. 3. У брата был 206, он сдуру залил на мойке ему мозги. В итоге попадос около 30 килорублей. Вообще, почему бы не взглянуть в сторону корейцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах