0
mihey

Кто работает с транспортными компаниями?

Рекомендуемые сообщения

Нужны ваши советы 

 

В общем, произошла такая неприятная ситуация - продали одному человеку копир за многоденег ., новый. Отгрузили ПЭКом, в Кемерово. Принтер пришел в целой упаковке, в обрешетке, никаких внешних поврежений нет. Человек его с транспортной забрал, но приехав на рабочее место, спустя неделю,  выснилось, что принтер поломан.

Изначально он не мог его запустить, т.к. вылезала простая ошибка, которая устраняется за пару минут. Мы созвонились по скайпу, где через камеру я увидел кусок пластика отломанного. В общем этот чел. отдал принтер в сервисный центр, и ему выкатили тех. заключение в котором обозначена целая куча поломанных деталей.

Т.к. упаковка была цела, остается только одно - копир транспортники (или не транспортники) уронили, весом он под 100кг, и падение с 20-30см высоты могло вызвать такого рода повреждения от компрессионного удара.

 

Вот.

 

Ребят, накидайте мне пожалуйста советов, как правильно поступить? А то чувствую, что я крайний остаюсь в этой ситуации. Транспортникам не предъявили при получении ничего, а этот чел может вообще сказать, мол такой - поломанный мы его и отправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать претензию в транспортную с приложением всех возможных документов, только шансов очень мало конечно.... но попытка - не пытка". конечно надо было фиксировать повреждения при получении специальным актом, то есть проверять товар при получении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще транспортные компании, как я поняла, застрахованы от таких случаев, и если их претензионный (юр.) отдел посчитает нужным, то ваше дело передадут в страховую компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать претензию в транспортную с приложением всех возможных документов, только шансов очень мало конечно.... но попытка - не пытка". конечно надо было фиксировать повреждения при получении специальным актом, то есть проверять товар при получении.

Дэн я думаю уже поздно. Откажут полюбасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поздно.... в деловые линии можно претензию в течении месяца писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн я думаю уже поздно. Откажут полюбасу.

я тоже думаю откажут, но наверное стоит писать претензию им, и потом в суд, и наверное с обоих сторон - от меня и клиента, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более у вас время ушло на экспертизу за свой счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поздно.... в деловые линии можно претензию в течении месяца писать

Ну как это не поздно? Вы же не сможете лицезреть все камеры наблюдения от сдачи товара в ТК, и до отгрузки конечнику. Да и время прошло, Может клиент сам его дома уронил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это не поздно? Вы же не сможете лицезреть все камеры наблюдения от сдачи товара в ТК, и до отгрузки конечнику. Да и время прошло, Может клиент сам его дома уронил.

ну так это))))) можно позвонить туда и узнать, в течении какого срока можно подать претензию. А еще можно просто сесть дома и ныть, думая о всех "если бы да кабы..."... . В теме вопрос - что можно сделать и как попытаться решить ситуацию. Я советую попробовать, а не "гадать на ромашке", хуже не будет. Мне деловые линии как-то компенсировали ущерб товара, хотя на все бумажные волокиты ушло около 2 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще сказать типа "е*итесь с ним сами, был рабочий при отправке" и забить на них?

Но на этот вариант мне морально тяжело решится, не хочется, чтобы потом слухи всякие ползли на тематических форумах..

 

по договору у меня есть такой пункт:

. Право собственности на товар, указанный в спецификации, переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания Поставщиком товарно-транспортной накладной отгрузки данного товара на адрес Заказчика, в транспортной компании.

 

типа я отгрузил, и это уже не мой копир, а ваш, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ТС (у его покупателя) (если правильно поняла) есть заключение экспертов на руках, о повреждении и возможном его появлении. С печатью компетентного предприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ТС (у его покупателя) (если правильно поняла) есть заключение экспертов на руках, о повреждении и возможном его появлении. С печатью компетентного предприятия.

да есть, но там просто список поврежденных деталей, без указания возможных причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиент принял ? какого он расписался в накладных и через неделю полез ? тс не парься пускай клиент возиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиент принял ? какого он расписался в накладных и через неделю полез ? тс не парься пускай клиент возиться 

в наших накладных он не расписался, т.к. отгрузка через ТК, а не прямая передача из рук в руки. Я имею ввиду, что комплект документов в коробку положили и ждем теперь подписанные экземпляры от него через почту, естественно он их не подпишет теперь. 

 

При получении он подписывал транспортные накладные,о том что груз принят без повреждений и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0