nic 9 Опубликовано: 15 октября, 2014 Удивило, купил новую сим, активировал, никому не говорил, себе один раз позвонил, через 2 дня пришло рекламное смс от от bonprix) Ничего удивительно - спамеры шлют SMS на пул номеров и им не важно есть там живой абонент или нет.... К сожалению единственный выход из этой ситуации это SMS interworking - соглашение между операторами по которым за терминацию платит оператор от которого пришло SMS(как с голосом). Европа уже давно перешла на это принцип, Россия пока нет. Т.к. у этой схемы есть обратная сторона - SMS обмен возможен только с тем операторам с кем подписано такое соглашение, соответственно абоненты России лишаться возможности SMS обмена с абонентами тех стран операторы которых не желают работать по этой схеме(отчасти из-за того что имеют неплохой доход от SMS шлюзов продаваемых спамерам). Это в основном Азия и Африка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 17 октября, 2014 Поделись потом с ответом, который тебе предоставят. Очень интересно! Мне самому интересно, сегодня заявке ровно неделя - и никакого ответа. Но и рекламы что-то не видно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sacred 862 Опубликовано: 4 ноября, 2014 Сегодня с билайном вообще нечто творится, правда в Москве. В Москве не работают билайновские номера, и даже на КМВ вырубались номера билайна, которые принадлежат московскому региону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Поделись потом с ответом, который тебе предоставят. Очень интересно! Весь саппорт что перезванивал - только и предлагают всякие тулбары,аддоны. Самый перл что рекламу они вставляют на основании договора с браузерами и мое разрешение им нафиг не нужно. Заявка так и не удовлетворена. Потребовал не парить мне мозг и передать заявку на рассмотрение и дальнейшего ответа юристам компании а не техникам. Вот сомнения что теперь вообще ответят. Попробуй вот этой барышне http://vk.com/beeagent рассказать про свою беду, думаю она сможет тебе помочь не встречаться с этим банером, который называется Toolbar. Она поможет, или будет тоже советовать "что-нить поставить" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic 9 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Она поможет, или будет тоже советовать "что-нить поставить" ? Надеюсь что поможет. У меня, к сожалению, домашнего интернета от Билайн нет, но насколько я знаю чтобы избавиться от тулбара ничего ставить не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikslava26 14 Опубликовано: 27 ноября, 2014 Всем привет! Сегодня забыл телефон дома, попросил домашних включить переадресацию на Билайне... офигел. Стоимость переадресованного звонка 3.50 руб. У МТС и Мегафона - согласно тарифного плана, а почему у Билайна в несколько раз дороже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 27 ноября, 2014 а если включить например в москве - то будет 9.95 до тех пор пока мобильник не засветится в домашнем регионе в начале года ругался уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikslava26 14 Опубликовано: 27 ноября, 2014 За этот месяц уже дважды говорю им "спасибо". Один раз за СМС сняли сумму равную стоимости СМС за границу (хотя у меня вообще бесплатные СМС), теперь вот обрадовали с ценой на переадресацию. Видимо им катастрофически не хватает денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 28 ноября, 2014 За этот месяц уже дважды говорю им "спасибо". Один раз за СМС сняли сумму равную стоимости СМС за границу (хотя у меня вообще бесплатные СМС), теперь вот обрадовали с ценой на переадресацию. Видимо им катастрофически не хватает денег. Денег мало не бывает Но шутки в сторону. По всем неправильным тарификациям надо разбираться, ведь тут сложные технологии, в ходе модернизации софта или железа, что-то могло пойти не так и было бы правильным если бы абоненты оставляли заявки по 0611 или на email: [email protected] так же есть группы в контакте или лично директору ставропольского филиала: http://vk.com/id251195815 Все запросы обрабатываются инженерами и специалистам по обслуживанию клиентов, запрос от одного абонента может вовремя решить проблему ста или тысячи абонентов. Поэтому не стесняемся сообщать оператору о его проблемах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoniinglish 654 Опубликовано: 28 ноября, 2014 Денег мало не бывает Но шутки в сторону. По всем неправильным тарификациям надо разбираться, ведь тут сложные технологии, в ходе модернизации софта или железа, что-то могло пойти не так и было бы правильным если бы абоненты оставляли заявки по 0611 или на email: [email protected] так же есть группы в контакте или лично директору ставропольского филиала: http://vk.com/id251195815 Все запросы обрабатываются инженерами и специалистам по обслуживанию клиентов, запрос от одного абонента может вовремя решить проблему ста или тысячи абонентов. Поэтому не стесняемся сообщать оператору о его проблемах. я к тебе уже обратился. проигнорировал что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 28 ноября, 2014 я к тебе уже обратился. проигнорировал что-ли? Ты мне не писал ни о какой проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoniinglish 654 Опубликовано: 28 ноября, 2014 Ты мне не писал ни о какой проблеме. в личку писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 28 ноября, 2014 в личку писал Я понял о чем ты, но там ты не говорил о проблеме, ты спросил в каком отделе я работаю: "Ты в в каком отделе работаешь? ОМSR? Сможешь кое в чем помочь?", а последняя фраза настолько неоднозначая, что я подумал, что речь может пойти о каком-то нарушении конфиденциальной информации, поэтому решил проигнорировать твой вопрос, особенно после того как ты раннее в это ветке отказался предоставить дату и время якобы проблемных звонков. Обычно люди пишут сразу о проблеме. Я не психолог, а инженер, мне нужна конкретная задача без предисловий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 15 января, 2015 очередной глюк билайна, переадресация в недомашнем регионе с подключенными скидками - считается все равно по полной Переадресация звонка Теле2 (Ростовская обл.) 14 января 2015, 14:12:06 +7 951 5хх-хх-хх 2 мин 0 сек Основной баланс -24,90 руб.Входящий звонок МТС (Ростовская обл.) 14 января 2015, 14:12:06 +7 918 5хх-хх-хх 2 мин 0 сек Основной баланс 0 руб. по тарифам 3.5р за минуту переадресация = 7р +по скидке Моя страна 3р за первую минуту исходящие на любой номер по России итого = 10р напялили в общем в 2.5 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoniinglish 654 Опубликовано: 15 января, 2015 очередной глюк билайна, переадресация в недомашнем регионе с подключенными скидками - считается все равно по полной Переадресация звонка Теле2 (Ростовская обл.) 14 января 2015, 14:12:06 +7 951 5хх-хх-хх 2 мин 0 сек Основной баланс -24,90 руб. Входящий звонок МТС (Ростовская обл.) 14 января 2015, 14:12:06 +7 918 5хх-хх-хх 2 мин 0 сек Основной баланс 0 руб. по тарифам 3.5р за минуту переадресация = 7р +по скидке Моя страна 3р за первую минуту исходящие на любой номер по России итого = 10р напялили в общем в 2.5 раза А кому же не хочется денег побольше сдернуть с клиента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 15 января, 2015 очередной глюк билайна, переадресация в недомашнем регионе с подключенными скидками - считается все равно по полной Переадресация звонка Теле2 (Ростовская обл.) 14 января 2015, 14:12:06 +7 951 5хх-хх-хх 2 мин 0 сек Основной баланс -24,90 руб. Входящий звонок МТС (Ростовская обл.) 14 января 2015, 14:12:06 +7 918 5хх-хх-хх 2 мин 0 сек Основной баланс 0 руб. по тарифам 3.5р за минуту переадресация = 7р +по скидке Моя страна 3р за первую минуту исходящие на любой номер по России итого = 10р напялили в общем в 2.5 раза переадресованные вызовы считаются по фиксированному тарифу 3.5 за мин, скидки и опции при переадресации не действуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 16 января, 2015 Ну так кроме 3.5р за минуту переадресации нафига считать еще мне по конским ценам межгород поминутно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 16 января, 2015 смотря какая переадресация у тебя стояла, если безусловная (все вызовы) - то будет просто 3.5 мин, если условная - то будет двойная стоимость, цена переадресации + тариф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JOKER 349 Опубликовано: 16 января, 2015 смотря какая переадресация у тебя стояла, если безусловная (все вызовы) - то будет просто 3.5 мин, если условная - то будет двойная стоимость, цена переадресации + тариф. андрей, ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 16 января, 2015 Ага андрей, ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JOKER 349 Опубликовано: 16 января, 2015 Ага да ну ладно? ты до сих пор в билайне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 16 января, 2015 Безусловна стояла, все вызовы переадресовывались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 16 января, 2015 Безусловна стояла, все вызовы переадресовывались напиши письмо на [email protected] со всеми подробностями неправильной тарификации, если не разъяснят или не помогут, то напиши потом здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 16 января, 2015 ответили в VK что все по правилам. В дополнительных условиях нашлось что не влияют на межгород при переадресации скидки. смотря какая переадресация у тебя стояла, если безусловная (все вызовы) - то будет просто 3.5 мин, если условная - то будет двойная стоимость, цена переадресации + тариф. безусловная 3.5 это только на "домашние" номера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eric_cartmanez 9 Опубликовано: 22 января, 2015 Не знаю, соотношение цена/качество у Билайна меня устраивают. Недавно перешел с МТС. Остался рефлекс с тех времен-если кто звонит, то сразу бегу к окну. Так как с МТС по-другому общаться не получалось. Связь была очень нестабильной. С Билайном таких проблем нет, связь стабильна. Интернет тоже нормальный для меня. НО вот домашний интернет... точнее монтажники, которые его проводят... мягко говоря подрывают имидж компании. Оставлял заявку, в назначенное время не пришли и еще сами переносят день подключения. В общем, заявку отменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах