0
djoniinglish

Давно-ли билаин стал таким хавном?

Рекомендуемые сообщения

Удивило, купил новую сим, активировал, никому не говорил, себе один раз позвонил, через 2 дня пришло рекламное смс от от bonprix)

Ничего удивительно - спамеры шлют SMS на пул номеров и им не важно есть там живой абонент или нет....

К сожалению единственный выход из этой ситуации это SMS interworking - соглашение между операторами по которым за терминацию платит оператор от которого пришло SMS(как с голосом). Европа уже давно перешла на это принцип, Россия пока нет. Т.к. у этой схемы есть обратная сторона - SMS обмен возможен только с тем операторам с кем подписано такое соглашение, соответственно абоненты России лишаться возможности SMS обмена с абонентами тех стран операторы которых не желают работать по этой схеме(отчасти из-за того что имеют неплохой доход от SMS шлюзов продаваемых спамерам). Это в основном Азия и Африка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись потом с ответом, который тебе предоставят. Очень интересно!

Мне самому интересно, сегодня заявке ровно неделя - и никакого ответа. Но и рекламы что-то не видно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с билайном вообще нечто творится, правда в Москве. В Москве не работают билайновские номера, и даже на КМВ вырубались номера билайна, которые принадлежат московскому региону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись потом с ответом, который тебе предоставят. Очень интересно!

Весь саппорт что перезванивал - только и предлагают всякие тулбары,аддоны.

Самый перл что рекламу они вставляют на основании договора с браузерами :crazy: и мое разрешение им нафиг не нужно.

Заявка так и не удовлетворена. Потребовал не парить мне мозг и передать заявку на рассмотрение и дальнейшего ответа юристам компании а не техникам.

Вот сомнения что теперь вообще ответят.

 

 

 

Попробуй вот этой барышне http://vk.com/beeagent рассказать про свою беду, думаю она сможет тебе помочь не встречаться с этим банером, который называется Toolbar.

Она поможет, или будет тоже советовать "что-нить поставить" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она поможет, или будет тоже советовать "что-нить поставить" ? :)

Надеюсь что поможет. У меня, к сожалению, домашнего интернета от Билайн нет, но насколько я знаю чтобы избавиться от тулбара ничего ставить не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня забыл телефон дома, попросил домашних включить переадресацию на Билайне... офигел. Стоимость переадресованного звонка 3.50 руб. У МТС и Мегафона - согласно тарифного плана, а почему у Билайна в несколько раз дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если включить например в москве - то будет 9.95 до тех пор пока мобильник не засветится в домашнем регионе :) в начале года ругался уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этот месяц уже дважды говорю им "спасибо". Один раз за СМС сняли сумму равную стоимости СМС за границу (хотя у меня вообще бесплатные СМС), теперь вот обрадовали с ценой на переадресацию. Видимо им катастрофически не хватает денег. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этот месяц уже дважды говорю им "спасибо". Один раз за СМС сняли сумму равную стоимости СМС за границу (хотя у меня вообще бесплатные СМС), теперь вот обрадовали с ценой на переадресацию. Видимо им катастрофически не хватает денег. :spiteful:

 

Денег мало не бывает :) Но шутки в сторону.

 

По всем неправильным тарификациям надо разбираться, ведь тут сложные технологии, в ходе модернизации софта или железа, что-то могло пойти не так и было бы правильным если бы абоненты оставляли заявки по 0611 или на email: [email protected] так же есть группы в контакте или лично директору ставропольского филиала: http://vk.com/id251195815

 

Все запросы обрабатываются инженерами и специалистам по обслуживанию клиентов, запрос от одного абонента может вовремя решить проблему ста или тысячи абонентов. Поэтому не стесняемся сообщать оператору о его проблемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег мало не бывает :) Но шутки в сторону.

 

По всем неправильным тарификациям надо разбираться, ведь тут сложные технологии, в ходе модернизации софта или железа, что-то могло пойти не так и было бы правильным если бы абоненты оставляли заявки по 0611 или на email: [email protected] так же есть группы в контакте или лично директору ставропольского филиала: http://vk.com/id251195815

 

Все запросы обрабатываются инженерами и специалистам по обслуживанию клиентов, запрос от одного абонента может вовремя решить проблему ста или тысячи абонентов. Поэтому не стесняемся сообщать оператору о его проблемах.

я к тебе уже обратился. проигнорировал что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в личку писал

 

Я понял о чем ты, но там ты не говорил о проблеме, ты спросил в каком отделе я работаю:

 

"Ты в в каком отделе работаешь? ОМSR? Сможешь кое в чем помочь?", а последняя фраза настолько неоднозначая, что я подумал, что речь может пойти о каком-то нарушении конфиденциальной информации, поэтому решил проигнорировать твой вопрос, особенно после того как ты раннее в это ветке отказался предоставить дату и время якобы проблемных звонков. Обычно люди пишут сразу о проблеме. Я не психолог, а инженер, мне нужна конкретная задача без предисловий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной глюк билайна, переадресация в недомашнем регионе с подключенными скидками - считается все равно по полной

                         

Переадресация звонка Теле2 (Ростовская обл.)    14 января 2015, 14:12:06    +7 951 5хх-хх-хх    2 мин 0 сек     Основной баланс  -24,90 руб.
Входящий звонок МТС (Ростовская обл.)    14 января 2015, 14:12:06    +7 918 5хх-хх-хх    2 мин 0 сек     Основной баланс 0 руб.

 

по тарифам 3.5р за минуту переадресация = 7р

+по скидке Моя страна 3р за первую минуту исходящие на любой номер по России

итого = 10р

 

напялили в общем в 2.5 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной глюк билайна, переадресация в недомашнем регионе с подключенными скидками - считается все равно по полной

                         

Переадресация звонка Теле2 (Ростовская обл.)    14 января 2015, 14:12:06    +7 951 5хх-хх-хх    2 мин 0 сек     Основной баланс  -24,90 руб.

Входящий звонок МТС (Ростовская обл.)    14 января 2015, 14:12:06    +7 918 5хх-хх-хх    2 мин 0 сек     Основной баланс 0 руб.

 

по тарифам 3.5р за минуту переадресация = 7р

+по скидке Моя страна 3р за первую минуту исходящие на любой номер по России

итого = 10р

 

напялили в общем в 2.5 раза

А кому же не хочется денег побольше сдернуть с клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной глюк билайна, переадресация в недомашнем регионе с подключенными скидками - считается все равно по полной

                         

Переадресация звонка Теле2 (Ростовская обл.)    14 января 2015, 14:12:06    +7 951 5хх-хх-хх    2 мин 0 сек     Основной баланс  -24,90 руб.

Входящий звонок МТС (Ростовская обл.)    14 января 2015, 14:12:06    +7 918 5хх-хх-хх    2 мин 0 сек     Основной баланс 0 руб.

 

по тарифам 3.5р за минуту переадресация = 7р

+по скидке Моя страна 3р за первую минуту исходящие на любой номер по России

итого = 10р

 

напялили в общем в 2.5 раза

переадресованные вызовы считаются по фиксированному тарифу 3.5 за мин, скидки и опции при переадресации не действуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кроме 3.5р за минуту переадресации нафига считать еще мне по конским ценам межгород поминутно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какая переадресация у тебя стояла, если безусловная (все вызовы) - то будет просто 3.5 мин, если условная - то будет двойная стоимость, цена переадресации + тариф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какая переадресация у тебя стояла, если безусловная (все вызовы) - то будет просто 3.5 мин, если условная - то будет двойная стоимость, цена переадресации + тариф. 

андрей, ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловна стояла, все вызовы переадресовывались

 

напиши письмо на [email protected] со всеми подробностями неправильной тарификации, если не разъяснят или не помогут, то напиши потом здесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответили в VK что все по правилам. В дополнительных условиях нашлось что не влияют на межгород при переадресации скидки.

 

смотря какая переадресация у тебя стояла, если безусловная (все вызовы) - то будет просто 3.5 мин, если условная - то будет двойная стоимость, цена переадресации + тариф. 

безусловная 3.5 это только на "домашние" номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, соотношение цена/качество у Билайна меня устраивают. Недавно перешел с МТС. Остался рефлекс с тех времен-если кто звонит, то сразу бегу к окну. Так как с МТС по-другому общаться не получалось. Связь была очень нестабильной. С Билайном таких проблем нет, связь стабильна. Интернет тоже нормальный для меня.

НО вот домашний интернет... точнее монтажники, которые его проводят... мягко говоря подрывают имидж компании. Оставлял заявку, в назначенное время не пришли и еще сами переносят день подключения. В общем, заявку отменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0