0
Armenco

Пробка на въезде/выезде по Кулакова

Рекомендуемые сообщения

сделать сразу хорошо не разрешает РЖД, в чьем ведении мост.

Мост в частных руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать сразу хорошо не разрешает РЖД, в чьем ведении мост.

У меня знакомая работает Гл. бухом на Ставрополь мебель, так вот она рассказывала.

Приходит к их директору чувак из администрации и говорит. Вот так и так мол дорогу там чиним и хотим сделать реконструкцию моста. РЖД нам сказало что он ей нафиг не нужен типа хоть сносите. Но сносить тоже денег стоит, поэтому мы решили сделать совместное финансирование.

50% платит город, а ещё 50% вы и АвтоприцепКамаз, потому что этим мостом пользуетесь только вы. Давайте говорит 40 лямов.

Тот само собой послал их лесом, резонно посчитав что в месяц к ним приходит 1-2 вагона и если он будет весь товар перевозить машинами с ЖД вокзала, то для компенсации этих 40 лямов, ему потребуется лет 50.

 

Думаю Автоприцеп их тоже послал на йух, вот они и решили что проще украсть ту половину суммы, чем что то там с мостом делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме есть он-лайн эфир. Только база которая принимает и передаёт эфир в нет находится на Серова внизу и принимает больше центральную часть города .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме есть он-лайн эфир. Только база которая принимает и передаёт эфир в нет находится на Серова внизу и принимает больше центральную часть города .

А есть ссылка на эфир,что то не нашёл её на форуме???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомая работает Гл. бухом на Ставрополь мебель, так вот она рассказывала.

Приходит к их директору чувак из администрации и говорит. Вот так и так мол дорогу там чиним и хотим сделать реконструкцию моста. РЖД нам сказало что он ей нафиг не нужен типа хоть сносите. Но сносить тоже денег стоит, поэтому мы решили сделать совместное финансирование.

50% платит город, а ещё 50% вы и АвтоприцепКамаз, потому что этим мостом пользуетесь только вы. Давайте говорит 40 лямов.

Тот само собой послал их лесом, резонно посчитав что в месяц к ним приходит 1-2 вагона и если он будет весь товар перевозить машинами с ЖД вокзала, то для компенсации этих 40 лямов, ему потребуется лет 50.

Думаю Автоприцеп их тоже послал на йух, вот они и решили что проще украсть ту половину суммы, чем что то там с мостом делать.

Бля! Мост разобрать от силы тысяч 100 стоило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 000 хватит только на один день - что бы прорабы приехали посмотреть на объемы и еще может быть пообедать им  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 000 хватит только на один день - что бы прорабы приехали посмотреть на объемы и еще может быть пообедать им  :rofl:

Да простит меня Напалм.  

НПНВ, НПНВ, НПНВ, НПНВ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за пробка грандиозная на выезд? В первый раз после открытия такое.... авария или ловить асфальтируют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за пробка грандиозная на выезд? В первый раз после открытия такое.... авария или ловить асфальтируют..

 

Достилают финальный слой ....открытие еще впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 3 полосы в каждую сторону

Почти хайвей... теперь слабое звено - ... КУЛАКОВА ЯДРИТЬ ЕЕ ВОШЬ :-) сократить по полтора метра нафиг никому не нужной толстой разделительной полосы зеленой и будет конфетка а не Кулакова

Ну и естественно светофоры нормально подкорректировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 3 полосы в каждую сторону

Которые перед мостом сходятся в 2, причём вторая вливается в первую, а третяя идёт без помех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые перед мостом сходятся в 2, причём вторая вливается в первую, а третяя идёт без помех.

Нарисовали бы уже две... сейчас начнется блин - все будут в час пик переть до самого моста а потом тупить и перестраиваться... блин, о5 грабли :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытики во все времена будут. Никуда не денешься

Что, неужели совсем плохо все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так зашибись.

Чем короче узкое место тем лучше и выше пропускная способность дороги.

Так что всё верно сделали везде 3, а под мостом 2.

Ехал сегодня там, проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем короче узкое место тем лучше и выше пропускная способность дороги.

Пропускная способность дороги определяется пропускной способностью самого медленного участка. Этот участок будет под мостом, потому что 1-й ряд будет притормаживать, пропуская 2-й ряд. Так было на примыкании Октябрьской к Кулакова до реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда сходится 3 полосы Кулакова и одна, а то и две, Октябрьской. Нельзя сделать сразу две. Кроме того там справа есть организации и повороты в частный сектор, а налево много транспорта едет на кладбище. 

По сути до моста неплохая часть транспорта рассасывается в стороны, потом делать 2 полосы от танка хуже, чем от танка три, и к мосту две. 

 

Ну а тупняки, конечно же, будут. Причем не из-за "лезущих", а из-за "тупящих". Ну, как обычно. Один тормоз делает порой в пробке такие зазоры, что туда два неоплана поместятся и уедут спокойно, пока этот дебил с места тронется и разгонится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того там справа есть организации и повороты в частный сектор, а налево много транспорта едет на кладбище.

Сколько ездил, ни разу не видел больше 1 поворачивающего на кладбище или направо.

Один тормоз делает порой в пробке такие зазоры, что туда два неоплана поместятся и уедут спокойно

Если бы не было лезущих, все бы с постоянной скоростью ехали весь участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так зашибись.

Чем короче узкое место тем лучше и выше пропускная способность дороги.

Так что всё верно сделали везде 3, а под мостом 2.

Ехал сегодня там, проблем не возникало.

длина узкого  места к делу не имеет никакого отношения

насколько я помню пробка была на танке, а по одной полосе после така вс е хали довольно бодро

 так что ты не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было лезущих, все бы с постоянной скоростью ехали весь участок.

Если бы все нормально ехали- небыло бы лезущих)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все нормально ехали- небыло бы лезущих)))

Всегда находится кто-то, кто считает, что ему больше всех нужно, влезает, вынуждая ехавшего по своей полосе тормозить, едущий за ним тормозит ещё сильнее и движение по полосе замедляется, после чего кол-во тех, кому больше всех нужно, возрастает в геометрической прогрессии и движение по полосе останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0