0
Mn_ml

Кроссовер за 1150000

Рекомендуемые сообщения

Безусловно. А когда водитель становится опытным он уже может подбирать машину под более узкие условия и свои требования.

Другими словами- низкая приора. Просто пока не все ещё набрались опыта, чтобы на них пересесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправда.

комплектация актив на автомате, передний привод 1120.

комплектация отличная уже. всё разумное есть.

Да,цену подняли,в августе она стоила 1100008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного,в августе брали,1140000,передний привод,все что необходимо есть,1600000 это максималка,с опциями которые у нас и не используются.

Я ж говорю про полный привод с нормальной комплектацией, а не передний привод со "всем, что надо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как обзор связан с неопытностью? Профессионалу, получается, вообще окна не нужны в авто?

Грубо говоря да)

С хорошим обзором не нужно сильно напрягаться, достаточно просто посмотреть в зеркало к примеру. С плохим обзором нужно хорошо знать, что ты делаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реально очень тупо брать переднеприводный кроссовер. Зачем тогда брать кроссовер вообще?)))

А Вы посмотрите обзор про полный привод,конкретно Мазды,и поймете что он нафиг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. А когда водитель становится опытным он уже может подбирать машину под более узкие условия и свои требования.

Вот опять таки не пойму как клиренс и обзор связан с мастерством водителя? Ну да, с опытом приходит понимание, что если никого не видно за впереди (сзади/сбоку) идущим авто, то это не значит. что там никого нет. Но с таким же успехом начинающий может прощелкать соседа по потоку, даже если и мог его видеть. А клиренс как влияет-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайтек, да ок. Ну не стоит думать, что твоё мнение аксиома, а иных быть не может.

что я имел ввиду показывается на 10 минуте 30 секунде

Есть смысл в таком полном приводе? Я думаю нет. Зачем за это доплачивать?

Ты выбрал обзор, который снимают супер авто-профессионалы))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иногда еще и добавляет ненужной самоуверенности. Новичку помощи больше может быть от разного рода электронных помощников, чем от полного привода.

Как обзор связан с неопытностью? Профессионалу, получается, вообще окна не нужны в авто?

А полный привод разве не подразумевает помощников? А вот в гору заехать или в снежной каше не забуксовать полный привод значительно с большей долей вероятности поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря да)

С хорошим обзором не нужно сильно напрягаться, достаточно просто посмотреть в зеркало к примеру. С плохим обзором нужно хорошо знать, что ты делаешь)

А я наивно полагал, что обзор нужен для бОльшей безопасности :)

Не хотелось бы на дороге встретится с подобным "профессионалом", который никого вокруг не видит и едет по приборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять таки не пойму как клиренс и обзор связан с мастерством водителя? Ну да, с опытом приходит понимание, что если никого не видно за впереди (сзади/сбоку) идущим авто, то это не значит. что там никого нет. Но с таким же успехом начинающий может прощелкать соседа по потоку, даже если и мог его видеть. А клиренс как влияет-то?

Клиренс влияет примерно так-же. На высоком авто ты доезжаешь к бордюду до характерного касания его колесом,а на низком- либо ты поймешь, где у тебя начинается бампер, либо ты пойдешь и купишь новый:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они среднестатистические водители. Я себя к таким отношу тоже. Я не автозадрот. Тайтеки пишет про среднестатистических. Я не имею к этим водителям никакого отношения, к тем кого он такими называет.

ЧТО?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А полный привод разве не подразумевает помощников?

Не всегда.

 

А вот в гору заехать или в снежной каше не забуксовать полный привод значительно с большей долей вероятности поможет.

Спорить не буду, но есть подозрение, что полный привод без антипробуксовки для новичка будет хуже, чем передний, но с указанной системой. Ну и от резины многое зависит. IMHO, обсуждать полный привод отдельно от других составляющих как-то не очень разумно. Может сложиться впечатление, что достаточно купить авто с полным приводом, а на остальном сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоком авто ты доезжаешь к бордюду до характерного касания его колесом

Не обязательно. Можно еще защитой ощутить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мб замудрённо сказал, ну суббота, пиво, что ты хочешь)

Ну то есть понятия среднестатистических для тайтеки и для меня - разное . вот. К тем, кого тайтеки описал, как среднестатистические - я себя не отношу)

Теперь понял. Пиво да, мешает)

Но мне по долгу работы положено))) Иначе я сайты делать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы посмотрите обзор про полный привод,конкретно Мазды,и поймете что он нафиг не нужен.

А что там за привод такой ненужный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты чо. тайтеки сказал нужен, значит нужен.

Никто не говорит, что он офигеть как нужен. Просто раз уж кто-то решил брать кроссовер, то странно брать его переднеприводным. Нахрена нужна большая (относительно), высокая, тяжелая переднеприводная тачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда.

Спорить не буду, но есть подозрение, что полный привод без антипробуксовки для новичка будет хуже, чем передний, но с указанной системой. Ну и от резины многое зависит. IMHO, обсуждать полный привод отдельно от других составляющих как-то не очень разумно. Может сложиться впечатление, что достаточно купить авто с полным приводом, а на остальном сэкономить.

Полный привод без пробуксовки значительно лучше для новичка, чем передний с нею. При этом комплектации той же сх5 начинаются с перед него привода, у них не бывает полного без есп. Например, в каше во дворе передний привод с антибуксом будет просто моргать и стоять на месте, а полный - просто ехать. На гору передний будет просто моргать и стоять, а полный будет ехать. Полный значительно сложнее сорвать в занос, с места трогаться тоже проблемы нет, даже без антибукса. Тут спор в целом не о чем. То что полный привод для новичка и средне статистического водителя лучще и помогает в повседневной езде - это аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я читал тесты, смотрел видео на ютубе. большой пользы от полного привода на кроссоверах подобного плана нет. зачем тогда платить больше?

 

я ездил на мазде 2 литра, передний привод, как раз актив. у коллеги такой. отличная машина, всё что надо разумное есть. климат, круиз, подогревы, подушки. 

 

у другого коллеги тигуан за 1.4 вроде или 1.5 даже. ну кайфовая машина. ну дорого. ну самый топовый с допами.

Вы, очевидно, не ездили на полном приводе :) От него зимой ой как много пользы...Я тоже за хонду срв если по бездорожью не планируется ...Очень приятная городская машина. Ети тоже классная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод без пробуксовки значительно лучше для новичка, чем передний с нею. При этом комплектации той же сх5 начинаются с перед него привода, у них не бывает полного без есп. Например, в каше во дворе передний привод с антибуксом будет просто моргать и стоять на месте, а полный - просто ехать. На гору передний будет просто моргать и стоять, а полный будет ехать. Полный значительно сложнее сорвать в занос, с места трогаться тоже проблемы нет, даже без антибукса. Тут спор в целом не о чем. То что полный привод для новичка и средне статистического водителя лучще и помогает в повседневной езде - это аксиома.

Ну может он хочет сравнить переднеприводную мазду 5-ку и короткую ниву?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего странного. зачем за него доплачивать?

Я бы если и брал кросс в пределах подобной суммы, то только из-за посадки и клиренса.

Электронные системы помогут или не помогут выехать из каши примерно так же, как и полный привод.   Особой разницы не будет. Видео, которое я скинул это подтверждает.

Да не помогут тебе эти электронные системы)

Антибукс просто не даст тебе буксовать, а полный привод тебя просто вытянет и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего странного. зачем за него доплачивать?

Я бы если и брал кросс в пределах подобной суммы, то только из-за посадки и клиренса.

Электронные системы помогут или не помогут выехать из каши примерно так же, как и полный привод. Особой разницы не будет. Видео, которое я скинул это подтверждает.

Фейспалм.жпг. Все верно! Крузак прадо 95 года без антибукса в снегу ведет себя примерно как фольксваген поло с антибуксом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своём посте рассказывал не про постоянный полный привод рамников, типа прадо 95 года, а про современные кроссы. Не стоит передёргивать. Разговор про норм джипы тут и не идёт

Ок, СРВ 2000 года в снегу и каше равен фольцу поло с антибуксом? У СРВ старой обычный халдекс подключаемый. Или вот х-трейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, СРВ 2000 года в снегу и каше равен фольцу поло с антибуксом? У СРВ старой обычный халдекс подключаемый. Или вот х-трейл

Достаточно спорный вопрос. Учитывая количество снежнокашных дней в Ставрополе, любопытно было бы узнать, насколько отличались бы в удобстве вождения та же CRV 2000 года с полным приводом и, допустим, Тигуан с передним приводом и электронными помощниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0