ChibA 3 452 Опубликовано: 11 октября, 2014 Безусловно. А когда водитель становится опытным он уже может подбирать машину под более узкие условия и свои требования. Другими словами- низкая приора. Просто пока не все ещё набрались опыта, чтобы на них пересесть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CERED 2 Опубликовано: 11 октября, 2014 неправда. комплектация актив на автомате, передний привод 1120. комплектация отличная уже. всё разумное есть. Да,цену подняли,в августе она стоила 1100008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 11 октября, 2014 Ничего подобного,в августе брали,1140000,передний привод,все что необходимо есть,1600000 это максималка,с опциями которые у нас и не используются.Я ж говорю про полный привод с нормальной комплектацией, а не передний привод со "всем, что надо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 октября, 2014 Как обзор связан с неопытностью? Профессионалу, получается, вообще окна не нужны в авто? Грубо говоря да) С хорошим обзором не нужно сильно напрягаться, достаточно просто посмотреть в зеркало к примеру. С плохим обзором нужно хорошо знать, что ты делаешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CERED 2 Опубликовано: 11 октября, 2014 Ну реально очень тупо брать переднеприводный кроссовер. Зачем тогда брать кроссовер вообще?)))А Вы посмотрите обзор про полный привод,конкретно Мазды,и поймете что он нафиг не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 11 октября, 2014 Безусловно. А когда водитель становится опытным он уже может подбирать машину под более узкие условия и свои требования. Вот опять таки не пойму как клиренс и обзор связан с мастерством водителя? Ну да, с опытом приходит понимание, что если никого не видно за впереди (сзади/сбоку) идущим авто, то это не значит. что там никого нет. Но с таким же успехом начинающий может прощелкать соседа по потоку, даже если и мог его видеть. А клиренс как влияет-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 октября, 2014 Тайтек, да ок. Ну не стоит думать, что твоё мнение аксиома, а иных быть не может. что я имел ввиду показывается на 10 минуте 30 секунде Есть смысл в таком полном приводе? Я думаю нет. Зачем за это доплачивать? Ты выбрал обзор, который снимают супер авто-профессионалы)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 11 октября, 2014 А иногда еще и добавляет ненужной самоуверенности. Новичку помощи больше может быть от разного рода электронных помощников, чем от полного привода. Как обзор связан с неопытностью? Профессионалу, получается, вообще окна не нужны в авто? А полный привод разве не подразумевает помощников? А вот в гору заехать или в снежной каше не забуксовать полный привод значительно с большей долей вероятности поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 11 октября, 2014 Грубо говоря да) С хорошим обзором не нужно сильно напрягаться, достаточно просто посмотреть в зеркало к примеру. С плохим обзором нужно хорошо знать, что ты делаешь) А я наивно полагал, что обзор нужен для бОльшей безопасности Не хотелось бы на дороге встретится с подобным "профессионалом", который никого вокруг не видит и едет по приборам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 октября, 2014 Вот опять таки не пойму как клиренс и обзор связан с мастерством водителя? Ну да, с опытом приходит понимание, что если никого не видно за впереди (сзади/сбоку) идущим авто, то это не значит. что там никого нет. Но с таким же успехом начинающий может прощелкать соседа по потоку, даже если и мог его видеть. А клиренс как влияет-то? Клиренс влияет примерно так-же. На высоком авто ты доезжаешь к бордюду до характерного касания его колесом,а на низком- либо ты поймешь, где у тебя начинается бампер, либо ты пойдешь и купишь новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CERED 2 Опубликовано: 11 октября, 2014 А почему никто хендай ix35 не предлагает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 октября, 2014 Они среднестатистические водители. Я себя к таким отношу тоже. Я не автозадрот. Тайтеки пишет про среднестатистических. Я не имею к этим водителям никакого отношения, к тем кого он такими называет. ЧТО?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 11 октября, 2014 А полный привод разве не подразумевает помощников? Не всегда. А вот в гору заехать или в снежной каше не забуксовать полный привод значительно с большей долей вероятности поможет. Спорить не буду, но есть подозрение, что полный привод без антипробуксовки для новичка будет хуже, чем передний, но с указанной системой. Ну и от резины многое зависит. IMHO, обсуждать полный привод отдельно от других составляющих как-то не очень разумно. Может сложиться впечатление, что достаточно купить авто с полным приводом, а на остальном сэкономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 11 октября, 2014 На высоком авто ты доезжаешь к бордюду до характерного касания его колесом Не обязательно. Можно еще защитой ощутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 11 октября, 2014 А почему никто хендай ix35 не предлагает Фу на их ценовую политику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 октября, 2014 Ну мб замудрённо сказал, ну суббота, пиво, что ты хочешь) Ну то есть понятия среднестатистических для тайтеки и для меня - разное . вот. К тем, кого тайтеки описал, как среднестатистические - я себя не отношу) Теперь понял. Пиво да, мешает) Но мне по долгу работы положено))) Иначе я сайты делать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 11 октября, 2014 А Вы посмотрите обзор про полный привод,конкретно Мазды,и поймете что он нафиг не нужен. А что там за привод такой ненужный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 октября, 2014 ты чо. тайтеки сказал нужен, значит нужен. Никто не говорит, что он офигеть как нужен. Просто раз уж кто-то решил брать кроссовер, то странно брать его переднеприводным. Нахрена нужна большая (относительно), высокая, тяжелая переднеприводная тачка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 11 октября, 2014 Не всегда. Спорить не буду, но есть подозрение, что полный привод без антипробуксовки для новичка будет хуже, чем передний, но с указанной системой. Ну и от резины многое зависит. IMHO, обсуждать полный привод отдельно от других составляющих как-то не очень разумно. Может сложиться впечатление, что достаточно купить авто с полным приводом, а на остальном сэкономить. Полный привод без пробуксовки значительно лучше для новичка, чем передний с нею. При этом комплектации той же сх5 начинаются с перед него привода, у них не бывает полного без есп. Например, в каше во дворе передний привод с антибуксом будет просто моргать и стоять на месте, а полный - просто ехать. На гору передний будет просто моргать и стоять, а полный будет ехать. Полный значительно сложнее сорвать в занос, с места трогаться тоже проблемы нет, даже без антибукса. Тут спор в целом не о чем. То что полный привод для новичка и средне статистического водителя лучще и помогает в повседневной езде - это аксиома. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mfahr 45 Опубликовано: 11 октября, 2014 ну я читал тесты, смотрел видео на ютубе. большой пользы от полного привода на кроссоверах подобного плана нет. зачем тогда платить больше? я ездил на мазде 2 литра, передний привод, как раз актив. у коллеги такой. отличная машина, всё что надо разумное есть. климат, круиз, подогревы, подушки. у другого коллеги тигуан за 1.4 вроде или 1.5 даже. ну кайфовая машина. ну дорого. ну самый топовый с допами. Вы, очевидно, не ездили на полном приводе От него зимой ой как много пользы...Я тоже за хонду срв если по бездорожью не планируется ...Очень приятная городская машина. Ети тоже классная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 октября, 2014 Полный привод без пробуксовки значительно лучше для новичка, чем передний с нею. При этом комплектации той же сх5 начинаются с перед него привода, у них не бывает полного без есп. Например, в каше во дворе передний привод с антибуксом будет просто моргать и стоять на месте, а полный - просто ехать. На гору передний будет просто моргать и стоять, а полный будет ехать. Полный значительно сложнее сорвать в занос, с места трогаться тоже проблемы нет, даже без антибукса. Тут спор в целом не о чем. То что полный привод для новичка и средне статистического водителя лучще и помогает в повседневной езде - это аксиома. Ну может он хочет сравнить переднеприводную мазду 5-ку и короткую ниву?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 октября, 2014 да ничего странного. зачем за него доплачивать? Я бы если и брал кросс в пределах подобной суммы, то только из-за посадки и клиренса. Электронные системы помогут или не помогут выехать из каши примерно так же, как и полный привод. Особой разницы не будет. Видео, которое я скинул это подтверждает. Да не помогут тебе эти электронные системы) Антибукс просто не даст тебе буксовать, а полный привод тебя просто вытянет и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 11 октября, 2014 да ничего странного. зачем за него доплачивать? Я бы если и брал кросс в пределах подобной суммы, то только из-за посадки и клиренса. Электронные системы помогут или не помогут выехать из каши примерно так же, как и полный привод. Особой разницы не будет. Видео, которое я скинул это подтверждает. Фейспалм.жпг. Все верно! Крузак прадо 95 года без антибукса в снегу ведет себя примерно как фольксваген поло с антибуксом!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 504 Опубликовано: 11 октября, 2014 В своём посте рассказывал не про постоянный полный привод рамников, типа прадо 95 года, а про современные кроссы. Не стоит передёргивать. Разговор про норм джипы тут и не идётОк, СРВ 2000 года в снегу и каше равен фольцу поло с антибуксом? У СРВ старой обычный халдекс подключаемый. Или вот х-трейл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 11 октября, 2014 Ок, СРВ 2000 года в снегу и каше равен фольцу поло с антибуксом? У СРВ старой обычный халдекс подключаемый. Или вот х-трейл Достаточно спорный вопрос. Учитывая количество снежнокашных дней в Ставрополе, любопытно было бы узнать, насколько отличались бы в удобстве вождения та же CRV 2000 года с полным приводом и, допустим, Тигуан с передним приводом и электронными помощниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах