0
joy

Баян, но все же.что взять за 500?

Рекомендуемые сообщения

ага,  нашел уж. читаю. интересный вариант получается

Не плохой) Просто отдать минимум полтос - жалко. Не та это машина, чтобы вкладывать денги. Надо чтоб родной мотор лег.) Вот тогда будет вроде как вынужденная замена) по сути там переделки такие же, как на жигулях всяких семерках. А их и с приороматором, и с турбовым приораматорам полно. Ниву ее штатный мотор вообще никак не везет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,  нашел уж. читаю. интересный вариант получается

А что старый мотор вообще никак не отремонтировать? или там как на ауди А6 3.2 ? ( с напылением?) который тоже, не  легко, но делается...

Х5 4.4 по городу 20 л. кушает, газа наверно литров 25 будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой боливар, например, весит на 300 кг больше той же четырки. Объем одинаковый. А потребляет меньше по трассе - 5.5. против 7-8 у четырки.

Если ехать не больше 110, у 2114 должно быть меньше 6 л / 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жена тоже экспериментировала, на трассе на ходу с вкл круизом при скорости 70 км/ч сбрасываешь комп, и через пару минут расход около 5,5 литров, главное педали не трогать.

Мой мерс на автобане при таком раскладе показывал около 3,5 литра на 100 км. Даже фотка экрана есть что расход за последние 15 минут не более 3,5 литра. Надо в ноуте поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ББС такой ББС. Начали с Пассата, Вульвы 40-60 и Мондео... легко и непринужденно докатились до Икса.

 

Вот тут занятный отзыв:

 

http://reviews.drom.ru/bmw/x5/86414/

 

Так что ИКС в плане бензина будет самой экономичной машиной - стоит в ожидании, пока вы денежки на ремонт накопите, и бензин вообще не употребляет!

 

Хотите маленький расход - покупайте Калину 2 1,6 106 ксюш. У меня был средний 8,7 на сотню. Режим езды по настроению - то "дедушка", то притапливал. Правда, придется мириться с уродливой внешностью в профиль, плохим салоном, теснотой и т.д. и т.п.

 

Куга 2 2,5 атмо на АКПП у меня сейчас ест 10,8 по бортовику. Работа-дом-работа. Норм расход, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ББС такой ББС. Начали с Пассата, Вульвы 40-60 и Мондео... легко и непринужденно докатились до Икса.

 

Вот тут занятный отзыв:

 

http://reviews.drom.ru/bmw/x5/86414/

 

Так что ИКС в плане бензина будет самой экономичной машиной - стоит в ожидании, пока вы денежки на ремонт накопите, и бензин вообще не употребляет!

 

Хотите маленький расход - покупайте Калину 2 1,6 106 ксюш. У меня был средний 8,7 на сотню. Режим езды по настроению - то "дедушка", то притапливал. Правда, придется мириться с уродливой внешностью в профиль, плохим салоном, теснотой и т.д. и т.п.

 

Куга 2 2,5 атмо на АКПП у меня сейчас ест 10,8 по бортовику. Работа-дом-работа. Норм расход, я считаю.

кстати, вчера вживую осмотрел гранту-спорт хэтчбэк. ну,прям, ничо! с телевизором, кондиком и за 409 косариков. хз, мож и вариант на русских поездить? красивая, опять же. как микро х6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вчера вживую осмотрел гранту-спорт хэтчбэк. ну,прям, ничо! с телевизором, кондиком и за 409 косариков. хз, мож и вариант на русских поездить? красивая, опять же. как микро х6

Волею ДТП после ФФ3 год ездил на новой Калине 2. Люкс 106 сил. Тоже в живую смотрел - вроде ничего. А начал ездить... Это просто жесть.

 

Кузов. Дизайн сильно на любителя. И если с морды еще ничего так, то вид сбоку меня под конец эксплуатации просто бесил. Эдакий кургузый "автомобильчег".

Краска держится неплохо, но там где сбивается, метал тут же начинает "рыжеть". Вот прям в момент. Замки задних дверей работают их рук вон плохо. Пятая дверь закрывается только с хорошего размаха. При этом дворник должен от удара оторваться от стекла и вернуться обратно с металлическим лязгом. Если лязга не услышали, значит, дверь задка не закрыли. Я это называл "звуковая сигнализация закрытия двери". Кстати, о дворниках - с завода стоит хлам. Выбросил после первого дождя и поставит бескаркасные Бош.

 

Мотор и ходовая. В ней 106 пони, которые везут более-менее, но тормоза конструкторы "предусмотрительно" оставили от первых 16-ти клапанных "двенашек" о 90 лошадях. Добавляем Каму-217 шириной 175 мм и получаем "болид", который худо-бедно разгоняется, но тормозит паршиво. Я на ней выше 100-110 старался не ездить даже по пустым дорогам.

Хваленный привод МКПП тросом. Передачи стали включаться лучше, но вибрации остались. Особенно на третьей передаче. Воткнуть заднюю - тот еще цирк. Через раз, а то и через два.

С новья и до момента продажи нещадно выла коробка, скрипели тормозные колодки и сиденье водителя. Перед продажей начали скрипеть-кряхтеть сайленты в задней подвеске. Причем, плохих дорог машина не видела.

Управляемость - плохая. Подвеска излишни мягкая. При наборе скорости вся морда поднимается чуть ли не до небес. А при торможении уходит в асфальт. Очень большие крены в поворотах.

 

Салон. Передняя панель симпатичная. Но щиток приборов очень здорово бликует. "Телевизор" в панели привлекает внимание. На этом его функционал исчерпывается. Навигации в нем нет. Толку от него ноль. Лучше бы они сиденья нормальные сделали. Сиденья мега неудобные. Я частично "вылечил" установкой чехлов. Посадка за рулем специфическая. Сиденье очень высоко стоит и не регулируется по высоте. На педали давишь как бы сверху вниз. Еще лично мне не хватало подлокотника - заколхозил сам. Пластик в салоне царапается от всего чего можно и нельзя, наверное, он царапается просто от осознания того, что он частичка Автоваза. Вода через уплотнители передних боковых стекол попадает в салон - немного, но неприятно. Сложить задние сиденья - это отдельный разговор. Каждый раз мучаешься и проклинаешь сами знаете кого. Салон тесный, неудобный.

 

Плюсы. ВНЕЗАПНО! Во-первых, это расход топлива. Он маленький, что ожидаемо, с учетом хорошего экономичного мотора, узеньких колесиков и маленькой снаряженной массы. Длина поделки чуть менее 4-х метров. Можно парковать там, куда нормальные машины просто не помещаются. Высокий клиренс. Можно парковаться колесами вплотную к бордюрам, комфортно выезжать из сугробов на парковке, подъезжать к речке по грунтовке без риска что-нибудь оторвать. Ну и я бы еще отметил головной свет - он хорош. Лучше, чем на ФФ3 и ФК2.

 

Резюме. Упаси вас Бог покупать ТАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой непонятной ситуации надо брать октавию. Или приору.

да ну ты брось. Мышубиши 3000 гто падет и для города и для трека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну ты брось. Мышубиши 3000 гто падет и для города и для трека.

Ну уже хорошо, что не два галанта и пакет травы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О дааа ГТ3000 вещщч. В 2003 году когда Вы делали уроки дома вечером, мы терзали митсуху, она много раз и жестко наказывала ферарю Г. Э. И.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже хорошо, что не два галанта и пакет травы.

2 галанта это Галант ТТ с пакетом травы

вариант раз http://galant-club.com/forum/topic/106669-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-galant-ea5a-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF-vr-4/

вариант два на 200 дороже первого

http://galant-club.com/forum/topic/106210-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-vr-4/

 

И Стакан травушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ехать не больше 110, у 2114 должно быть меньше 6 л / 100 км.

130 на пятой. Дорога аэропорт Краснодар - обратно. 5 человек плюс багаж. Ночью. Израсходовано 37 литров. 610 км примерно.

По логике Напалма четырка должна сожрать меньше 5 литров тогда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О дааа ГТ3000 вещщч. В 2003 году когда Вы делали уроки дома вечером, мы терзали митсуху, она много раз и жестко наказывала ферарю Г. Э. И.

А ниссан zx300 ядовито желтого цвета тех еще времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это трахома была Яниса, он его все делал делал, лузер тачка, постоянно что то болело.

Потом его забрал Петросов, несколько лет пытался сделать из него машину, карма геморойавтомобиля настигла и его. А щас не знаю где этот тарантас, гниет наверно где нить.

В те времена среди отечественного автопрома была самая шустрая Таврия белая, катал её Денис и брат его Женька, а среди иномарок самый прущий был митсу гто3000 катал его Микис. Кто только не тягался с этим митсубисем и Арслан на своем Пульмане и покойный Эдик на М5, все тошнили позади гто3000. Где то на винте даже видео есть !

Тогда еще покойный Серега Гвоздь на своей мазде F323 с закисью козырял по городу как самый быстрый, но Таврия его наказывала безпощадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это трахома была Яниса, он его все делал делал, лузер тачка, постоянно что то болело.

Потом его забрал Петросов, несколько лет пытался сделать из него машину, карма геморойавтомобиля настигла и его. А щас не знаю где этот тарантас, гниет наверно где нить.

В те времена среди отечественного автопрома была самая шустрая Таврия белая, катал её Денис и брат его Женька, а среди иномарок самый прущий был митсу гто3000 катал его Микис. Кто только не тягался с этим митсубисем и Арслан на своем Пульмане и покойный Эдик на М5, все тошнили позади гто3000. Где то на винте даже видео есть !

Тогда еще покойный Серега Гвоздь на своей мазде F323 с закисью козырял по городу как самый быстрый, но Таврия его наказывала безпощадно.

Так у гвоздя там 1.6 атмо было. Она сверхбыстро даже с закисью не ехала. Она кстати не 323)а eunos presso)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно  :) :) :)  У Гвоздя была F323, у меня как раз в Москве в 2001 была точно такая же, только красная.

Серегина тачка была 2х литровая с закисью на 75 сил, ехала херово потому что был вечный букс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петросов чуть покатался на ней потом стояла движку хотели менять так наверное и не дождалась. А про Эдика только унал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрос на всех машинах чуть катается, он на Бэхе 135 тоже пафосно катался потом продал Горелову, а тот её херячил по 6 раз за год, машина больше в ремонте стояла. Так что автокарма у Артема оч хреновая, после него тачки не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно  :):):)  У Гвоздя была F323, у меня как раз в Москве в 2001 была точно такая же, только красная.

Серегина тачка была 2х литровая с закисью на 75 сил, ехала херово потому что был вечный букс.

точно. потом меняли мотор на 1.6 Только не 323 она)))а eunos presso)

10301007_199501.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все все все. Выдыхай, успокаивайся, ишь, завелся.

:crazy:

Где в Ств Купить Бор фрезу? У меня форсирование мотора встало. Нигде не могу найти бор фрезы ШАР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0