Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 Возник вопрос по обслуживанию. Набрал 0611. И так уже набираю несколько дней. И еще ни разу не смог дозвониться оператору. Все операторы заняты. И система гоняет по автоинформатору. Можно ли это назвать поддержкой клиентов? Где же те 1-2 минуты, которые приходилось ждать раньше???!!! Вторым номером у меня мегафон. Так вот там 0500 раньше работала именно так. Но! Теперь с оператором в мегафоне можно связаться за 3-4 минуты. Может компания Билайн перебрала уже с числом абонентов? И их поддержка уже не входит в приоритеты комапнии? А может такое огромное количество проблем в компании, что ситуация именно такова? Вы скажите честно. Мы поймем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 Проблема не с количеством клиентов, просто у них недавно была "оптимизация", которая затронула и операторов. По ощущениям эта оптимизация скоро затронет и абонентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 Когда есть выбор, почему нет. Проблемы возникают периодически, но если их некому будет решать, тогда зачем этот оператор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 Про "не везет"- это вы про оператора? Ценил его в том числе за работу с клиентами. Но сегодня, увы... этот плюс потерял вертикальную палочку и стал длинным минусом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 Уверен, что не я один такой "везучий". А вы из билайна часом будете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 НА МТС одно время вообще не предлагали "ожидать ответа оператора", а тупо гоняли по кругу свой автоинформатор. Именно так сегодня работает билайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 В том числе и поэтому, красными не пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 17 августа, 2012 за 8 лет на мегафоне всего 2 раза общался с операторами, и то по смене тарифов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 И так им пользуюсь Дык может, билайну перестать хаметь?! Такой вариант не рассматривается? Они тут как-то подзаелись, у них абоненты начали убегать. Им пришлось выдумывать разные холявы, бонусы, тарифы... Уход абонента - это серьезная штука. Его потом практически не вернешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 Уважаемые, давайте не будем забалтывать проблему. Так не хочется, чтобы серьезный вопрос перерос в меряние пиписками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 А в чем проблема, и что Вы хотите от ббс в данном случае ? Вас что-то беспокоит? Что вы так реагируете? У вас есть заинтересованность? Или вам неприятно, что я высказал свое мнение об обслуживании в компании, которой я уже 10 лет плачу деньги? Пусть читают. И делают выводы. Есть что добавить, добавьте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 Это Вас что-то беспокоит Мне пофиг на Ваше мнение, но Вы требуете чего-то, и я хотел выяснить что же именно Вы хотите добиться своим постом. А это уже паранойя Спорить не буду, drovik. Вам на себя виднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 Вы так и не объяснили, по какому поводу тема была создана ? Вы не дозвонились в техподдержку и решили поднять шум ? А вот еще нескромный вопрос: какие именно проблемы у Вас возникают, что помочь может только техподдержка ? p.s. И что Вы называете "серьезным вопросом" ? Я разве тему создал, чтобы что-то вам обяснять? Тема создана по серьезному вопросу:отвратнейшая работа службы поддержки клиентов билайн! Вы же пытаетесь ее затроллить. Вы или демагог или билайновский тролль. Кстати, разместить мнение в сети о неудовлетворительном качестве работы како-либо компании это по вашему поднять шум? ))) Просто передайте куда надо, что клиенты недовольны. А то и недооптимизированные сотрудники билайна без работы останутся. П.С. Кого-то вы мне напоминаете со старой ббски. Какой же у него был nic? Подзабыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 drovik, не буду мешать троллить Go ahead! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах