drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 За целый день так и не удалось связаться со специалистом компании. Потрясает формулировка, озвучиваемая автоинформатором: "Время до звона до оператора в настоящий момоент увеличено. Для экономии вашего времени воспользуйтесь автоматической справочной службой". И давай гонять по кругу! БИЛАЙН, БРАВО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roden 41 Опубликовано: 17 августа, 2012 Юрий детектед????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 17 августа, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 17 августа, 2012 roden&drovik- Beavis &Budhead???!!!Hi, guys!!! Фанаты билайна! Тема закрыта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 19 августа, 2012 Интересно, тут есть модератры? Спамеры и флудеры, а также тролли позволяют себе хамить и тролить/спамить. Открывать закрытые темы, где они от души нагадил от нечего делать. Бирд-он кто? Ему можно злоупотреблять положением? Классный форум, я смотрю. Насчет сотрудника МТС-в точку. Не сотрудник, не МТС, даже не абонент. Когда-то был. Но МТС меня здорово подвел в загранпоездке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 23 августа, 2012 Последний раз отвечая на БРЕД, сообщу, что 1. Эрик не работает в сфере коммуникаций, а является обычным юзером и имеет свое СОБСТВЕННОЕ незаинтересованное (в отличии от некоторых сдешних "модераторов" и"песателей" мнение, которое я высказываю. 2. Эрик продавал собственный смартфон ББ 9800, купленный им через эту же ББС. ББ не продал, пользуюсь им через Билайн. Т.Е не являюсь абонентом мтс. 3. У Эрика СРОДУ не было бейджей. Ибо его и так знают, кому это надо. 4. В офисе мтс Эрик был последний раз с год назад, когда брал там свой первый ББ 9000. 5. Эрик встречи в офисе мтс не назначает. Так что БИРД, видимо вы действительно говорили о себе. Просьба, избавить меня от вашего голословного, являющегося плодом вашего воображения, бреда. Те кто меня знает, хохочут от ваших заявлений. Ощущение, что в модераторы берут кого удобно. И тот, кого взяли, считает возможным во всю злоупотреблять своим положением. Или в разделе "Часы" работы нет, БИРД? По теме. ВТОРУЮ неделю не могу дозвониться в справочную службу билайн. Билан-красавцы! Тагииииил рулит!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 3 сентября, 2012 Оставил бесплодные попытки дозвониться до 0611 на какое-то время. И прошло уже 2 недели. Только что решил набрать справку снова. Подумал было, что операторы уже освободились. НО!!! Не тут-то было!!! НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО!!! Билайн продолжает по-хамски относится к своим абонентам. Вот бы так обслуживающая меня сотовая компания была занята, когда берет с меня деньги. Я с деньгами, а они мне - да мы заняты, извините. Билайн потерял человеческое лицо и теперь скорее повернут другим местом к клиентам. Для меня это неприемлемо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Тема создана 3 сентября. Сегодня 20 сентября. Так и не смог дозвониться на справку. Такого страна еще не знала!!! Действительно быдлообслуживание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Вчера звонил на мегафоновскую справку. Я был сражен. Оператор ответил ровно через 2 минуты!!! Раньше минут 40 можно было наслаждаться мегафоновскими гимнами. Там критика подействовала. Что же произошло с билайном???!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 20 сентября, 2012 На сегодняшний день операторов нет в принципе, раньше дозванивался по 0654 от хай лайт клуб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic 9 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Тема создана 3 сентября. Сегодня 20 сентября. Так и не смог дозвониться на справку. Такого страна еще не знала!!! Действительно быдлообслуживание! Видимо вопрос действительно важный и срочный, что за 17 дней человек не смог набрать с проводного телефона 90 00 00 - оператор отвечает через 2 минуты. Эрик, убедительно прошу Вас не отвечать мне на этот пост - этот пост информация для тех абонентов у кого действительно важные и срочные вопросы которые невозможно решить без оператора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 20 сентября, 2012 nic, что еще важного вы можете сказать пот поводу того, что ваши абоненты не могут связаться с ЖИВЫМ человеком? И я не один здесь говорю об этом. Вышел сегодня на страничку фейсбука, где ваша компания вся в шариках и тортах от праздника (20 лет живи без бед). И там люди пишут о том же. Может и им закрыть рты? Почему я должен с городского РТК набирать службу поддержки Билайн и платить еще за это деньги???!!! Вы ничего не перепутали? Билайн превратили в Борделайн! И помните всегда, что это ВЫ обслуживаете абонентов, а не наоборот. Я бардак этот оплачивать не собираюсь. Или и у вас компанией управляют базарники, бухгалтера и кассиры? Убедительно прошу вас, nic, не отвечать на этот пост. Щеки могут лопнуть))) И абоненты разбегутся. Потому что с людьми вас работать никто не научил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_r_v_n 362 Опубликовано: 20 сентября, 2012 ХЗ куда ТС звонит. Ради интереса набрал 0611 и через три минуты разговаривал с оператором. Симка совершенно обычная - даже не корпоративная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitos 6 053 Опубликовано: 20 сентября, 2012 дозвонился оператору за 40 секунд. что я делаю не так ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roden 41 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Эрик! Фу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гастелло 137 Опубликовано: 20 сентября, 2012 при звонке на номер 0611 выслушиваешь автоматического информатора и когда он говорит, что для соединения с оператором нажмите *, нажимаешь *, а тебе в ответ говорят, что вы не нажали никакой кнопки поэтому связь прерывается пробовал с нескольких телефонов, результат одинаковый эта история уже месяца 1,5 продолжается может дело в симке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрик 19 Опубликовано: 21 сентября, 2012 при звонке на номер 0611 выслушиваешь автоматического информатора и когда он говорит, что для соединения с оператором нажмите *, нажимаешь *, а тебе в ответ говорят, что вы не нажали никакой кнопки поэтому связь прерывается пробовал с нескольких телефонов, результат одинаковый эта история уже месяца 1,5 продолжается может дело в симке? Нет, конечно. Дело в операторе. "Дозаниваются" в сообщениях, которые размещены здесь, люди заинтересованные оператором билайн. Выйдите на Facebook, почитайте и увидите, что об этом пишет не только Ставрополье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_r_v_n 362 Опубликовано: 21 сентября, 2012 при звонке на номер 0611 выслушиваешь автоматического информатора и когда он говорит, что для соединения с оператором нажмите *, нажимаешь *, а тебе в ответ говорят, что вы не нажали никакой кнопки поэтому связь прерывается пробовал с нескольких телефонов, результат одинаковый эта история уже месяца 1,5 продолжается может дело в симке? Мне говорит: "для соединения с оператором нажмите ноль". Нажимаю - соединяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_r_v_n 362 Опубликовано: 21 сентября, 2012 "Дозаниваются" в сообщениях, которые размещены здесь, люди заинтересованные оператором билайн. Предлагаю пари на сто евро, что я дозвонюсь в службу поддержки за пять минут. Идем в салон билайн (любой, по выбору) покупаем самую простую голосовую симку, вставляем в телефон и звоним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах