0
Тай

И вновь "разговоры на кухне"

Рекомендуемые сообщения

Чуть не рифманул. Маловато "я" для достоверного публичного заключения, но не в этом дело. Корректнее будет так: никто не хочет хорошо работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен Николаевна - а причем тут это? Преподаватель может заниматься репетиторством - это раз. И у преподавателя могут быть еще муж/ жена, да и просто какой- либо бизнес, не имеющий к преподаванию никакого отношения .

ну тут тоже как бы все просто, я ни говорю за когото конкретного, но если преподаватель имеет возможность заниматься доп зарабатками в том числе и бизнесом да еще и без ущерба для основной работы, то видимо преподаватель на основной работе не сильно и загружен, в связи с чем и получает зп соответствующую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут тоже как бы все просто, я ни говорю за когото конкретного, но если преподаватель имеет возможность заниматься доп зарабатками в том числе и бизнесом да еще и без ущерба для основной работы, то видимо преподаватель на основной работе не сильно и загружен, в связи с чем и получает зп соответствующую.

в военных вузах, преподу для подготовки к лекции выделяется 20 часов. вот так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут тоже как бы все просто, я ни говорю за когото конкретного, но если преподаватель имеет возможность заниматься доп зарабатками в том числе и бизнесом да еще и без ущерба для основной работы, то видимо преподаватель на основной работе не сильно и загружен, в связи с чем и получает зп соответствующую.

У преподавателя ставка, не зависящая от количества желающих слушать его курс в ВУЗе или в школе. Есть утвержденное количество часов для каждого предмета. Если преподаватель имеет возможность обучать еще желающих и эти желающие находятся, то это в любом случае дополнительный заработок. И для студентов он платный, так как не входит в утвержденную программу. Как в школе и в детских садах - есть программа, оплаченная государством, все что сверх - это платное дополнительное образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в военных вузах, преподу для подготовки к лекции выделяется 20 часов. вот так то

2,5 рабочих дня на подготовку к часовой лекции специалистом, это много или мало?

 

У преподавателя ставка, не зависящая от количества желающих слушать его курс в ВУЗе или в школе. Есть утвержденное количество часов для каждого предмета. Если преподаватель имеет возможность обучать еще желающих и эти желающие находятся, то это в любом случае дополнительный заработок. И для студентов он платный, так как не входит в утвержденную программу. Как в школе и в детских садах - есть программа, оплаченная государством, все что сверх - это платное дополнительное образование.

погоди, я говорил про то что преподаватель помимо  своей основной работы имеет доп зароботок трятя свое время дополнительно, а ты говоришь про то что преподаватель в лекционный зал во время своих лекций нагоняет совершенно левых людей и собирает с них деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 рабочих дня на подготовку к часовой лекции специалистом, это много или мало?

 

погоди, я говорил про то что преподаватель помимо  своей основной работы имеет доп зароботок трятя свое время дополнительно, а ты говоришь про то что преподаватель в лекционный зал во время своих лекций нагоняет совершенно левых людей и собирает с них деньги?

Где это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это? 

Прямым текстом этого нет, но написано не понятно, просто не понятно что хотели опровергнуть в моих словах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 рабочих дня на подготовку к часовой лекции специалистом, это много или мало?

 

 

это для проведения нормальной лекции. а не вычитки библиотечного материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямым текстом этого нет, но написано не понятно, просто не понятно что хотели опровергнуть в моих словах

 

ну тут тоже как бы все просто, я ни говорю за когото конкретного, но если преподаватель имеет возможность заниматься доп зарабатками в том числе и бизнесом да еще и без ущерба для основной работы, то видимо преподаватель на основной работе не сильно и загружен, в связи с чем и получает зп соответствующую.

На основной работе преподавателю получать больше ставки, предусмотренной этим учебным заведением, достаточно тяжело. Поэтому преподаватели чаще всего имеют дополнительный заработок, но отнюдь не от большого количества свободного времени, а скорее в ущерб своего свободного времени из-за нехватки денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основной работе преподавателю получать больше ставки, предусмотренной этим учебным заведением, достаточно тяжело. Поэтому преподаватели чаще всего имеют дополнительный заработок, но отнюдь не от большого количества свободного времени, а скорее в ущерб своего свободного времени из-за нехватки денег.

яж об этом и говорю, если есть такое количество времени что хватает на подработку не в ущерб основной работе, то это же замечательно, и на что жаловаться не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для проведения нормальной лекции. а не вычитки библиотечного материала

я наверно седня туплю))

А что сказать то хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яж об этом и говорю, если есть такое количество времени что хватает на подработку не в ущерб основной работе, то это же замечательно, и на что жаловаться не понятно

На что жаловаться? Видимо на то, что не всегда не в ущерб (страдают студенты и ученики), а если полноценно заниматься основной работой и подработкой, то получается, что в ущерб собственной семье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что жаловаться? Видимо на то, что не всегда не в ущерб (страдают студенты и ученики), а если полноценно заниматься основной работой и подработкой, то получается, что в ущерб собственной семье.

тогда конечно плохо, если не можешь справиться со своими служебными обязанностями, и выполняешь их без отдачи, то не зависимо от профессии надо с такой работы увольняться, пока вышестоящее начальство не увидело халатного отношения к работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда конечно плохо, если не можешь справиться со своими служебными обязанностями, и выполняешь их без отдачи, то не зависимо от профессии надо с такой работы увольняться, пока вышестоящее начальство не увидело халатного отношения к работе

Да, без кэпа здесь не обойтись. А мне им работать лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студенты всегда были такими. Просто если студент видит, что знания ему принесут деньги и преподаватель дает эти знания, помогает, и если не будет учиться, ему дадут под зад, то толк будет.

эта связь далеко не всегда прямая. если человек туп в основной специальности, то никакие знания ему потом денег не принесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество образования регулирует рынок. Вроде выяснили, что в СК оно на 0, чего уже сокрушаться?

Если за образование не платят на рынке труда, нафиг оно нужно?

я думаю это в принципе неверно. просто люди идут учиться не по призванию, а куда моднее или типо потом многа заплатють.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. У нас это народная забава, заплати за обучение, а потом дожми препода, чтоб заплатить еще и за возможность не знать предмет

на зло кондуктору, куплю билет и пойду пешком

в курсе, что в СКФУ платников в принципе запрещено выгонять?

если что не так, препода вызывает директор института а-ля декан

и начинает делать мозги вперемешку с угрозами, подозрениями и просьбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без кэпа здесь не обойтись. А мне им работать лень.

я вот удивлен, всеж на поверхности, и о чем спор не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые оппоненты. Относительно зарплаты я вообще-то не жаловалась. Кто-то спросил сколько - я как есть ответила. Разговор я начала совершенно не об этом. Видимо, ссыль в первом посте читали единицы, а остальные как всегда - просто поучаствовать, из серии: "Не читал, но осуждаю".

 

ЗЫ за заработком в образование традиционно работать не идут, так что сетовать бессмысленно. Работать нормально не дают маразматическими требованиями сугубо бюрократического характера. Я вот подумала тут, что если бы не было компьютеров,то бюрократии было бы на порядок меньше, так как бесконечное количество раз переписывать от руки или перепечатывать на машинке просто было бы физически невозможно - жизни бы не хватило! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые оппоненты. Относительно зарплаты я вообще-то не жаловалась. Кто-то спросил сколько - я как есть ответила. Разговор я начала совершенно не об этом. Видимо, ссыль в первом посте читали единицы, а остальные как всегда - просто поучаствовать, из серии: "Не читал, но осуждаю".

 

ЗЫ за заработком в образование традиционно работать не идут, так что сетовать бессмысленно. Работать нормально не дают маразматическими требованиями сугубо бюрократического характера. Я вот подумала тут, что если бы не было компьютеров,то бюрократии было бы на порядок меньше, так как бесконечное количество раз переписывать от руки или перепечатывать на машинке просто было бы физически невозможно - жизни бы не хватило! 

Наташ, ты вот сама перекосов в интервью не видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, ты вот сама перекосов в интервью не видишь?

Игорь, я вижу, что за важными и суперважными делами по обновлению стандартов-отчетов-программ и много еще чего, одно совсем незначительное дело - обучение  - просто идет нафиг!  Ну и получаем на всех уровнях потом по полной то, что упорно куем в кузнецах тотальной бюрократии и маразма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0