0
arcadiukupnik

20.04.2015 В раоне кладбища на кулакова сбили человека, ищутся свидетели

Рекомендуемые сообщения

Когда бмв сбила на лермонтова - доказали 

 

А я слышал, что доказали виновность водителя, но не наказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал, что доказали виновность водителя, но не наказали.

Ну в любом случае водитель наказан не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водитель, управляя средством повышенной опасности сбил на смерть пешехода. Статья будет какая нибудь типа "причинение смерти по неосторожности". Если докажут, что все было так как мы тут пишем. Дадут пару лет условно, возможно лишат прав и заплатит по "мирному соглашению" родственникам тысяч 200-300.

тут еще важно что скажут о причинах смерти. ибо может быть причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть, а может быть прямое убийство по неосторожности или как-то так. точных формулировок не помню. но разница есть.

прав лишат в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню по техрегламенту где больше двух полос движения в одну сторону положено делать надземный или подземный переход. Это раз. 

 

....

 

А в общем - не будет в этом месте безопасности, пока не переоборудуют переход... например надземный так сложно там сделать?

Там не нерегулируемый ПП а светофор.

 

Свидетелем конкретно этого ДТП я не был.

...

Водитель скорее всего ехал больше 60 км/ч так как когда я проезжал мимо у Октавии стекло лобовое справа было сильно вмято внутрь и даже правая стойка вогнута кажется, а судя по тому как откинуло пешехода - могу предположить... Это два.

На моих глазах сбивали женщину, водитель ехал со скоростью на глаз примерно 30 кмч и до наезда на пешехода экстренно тормозил, те в момент столкновения скорость была явно меньше 30, лобовое стекло было разбито головой сбитой, сбитая после удара отлетела от машины на метров 5, и это при такой маленькой скорости.

По этому считаю что в описываемой ситуации при скорости 60 вполне могут быть такие последствия, пешеходам на самом деле надо думать что они не железобетонные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще важно что скажут о причинах смерти. ибо может быть причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть, а может быть прямое убийство по неосторожности или как-то так. точных формулировок не помню. но разница есть.

прав лишат в любом случае.

водителя признают виновным и соответственно лишат ВУ, если будет доказано экспертизой (учитывать будут состояние дорожного покрытия, скорость, углы обзоры и т.д. - то что к слову водитель должен учитывать при движении на автомобиле), что он имел техническую возможность избежать ДТП.

 

p.s. был свидетелем подобного ДТП, дал показания как что было (бабуля перебегала дорогу ночью после дождя не по пешеходу через 2 полосы - умерла в больнице) - водитель на свободе без условного срока и с ВУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал дословно: "могу предположить". Т.е. я постфактум видел повреждения автомобиля, расстояние на котором лежал сбитый от перехода... 

 

И вообще там обычно скорость потока 80 км/ч. По собственному опыту для того места это обычная скорость потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водителя признают виновным и соответственно лишат ВУ, если будет доказано экспертизой (учитывать будут состояние дорожного покрытия, скорость, углы обзоры и т.д. - то что к слову водитель должен учитывать при движении на автомобиле), что он имел техническую возможность избежать ДТП.

 

p.s. был свидетелем подобного ДТП, дал показания как что было (бабуля перебегала дорогу ночью после дождя не по пешеходу через 2 полосы - умерла в больнице) - водитель на свободе без условного срока и с ВУ

а тут на переходе, два ряда пропустили его... значит возможность избежать ДТП была... получит минимум условное как пить дать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут на переходе, два ряда пропустили его... значит возможность избежать ДТП была... получит минимум условное как пить дать 

вопрос только что он делал на пешеходе, если горел красный цвет пешеходам...

а так да...скорее всего влипнет водитель, если не будет свидетелей и видео происходящего... так-то он мог и не видеть пешехода совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал дословно: "могу предположить". Т.е. я постфактум видел повреждения автомобиля, расстояние на котором лежал сбитый от перехода... 

 

вообще пешехода на капоте можно укатить хоть на 100 хоть на 500 метров от пешеходного перехода, как из этого мерить скорость не понимаю.

Некоторые об голову кирпичи ломают а вы предполагаете что  разогнав голову 60 кмч жестянку не помнет?

 

 

И вообще там обычно скорость потока 80 км/ч. По собственному опыту для того места это обычная скорость потока.

вот для вас обычная скорость там 80 кмч, а Ярик говорит что он пдд не нарушает, по этому считаю что для него там обычная скорость 60 кмч, ну и как это можно подвести к тому что сбивший нарушал скоростной режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек не виновен.

14.2

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.2

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

там светофор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для вас обычная скорость там 80 кмч, а Ярик говорит что он пдд не нарушает, по этому считаю что для него там обычная скорость 60 кмч, ну и как это можно подвести к тому что сбивший нарушал скоростной режим?

 

Я думаю там необходимо провести экспертизы, пытался ли водитель избежать наезда, есть ли тормозной путь, какой он длины, и какой должен быть для конкретно этого автомобиля при скорости в 60 км/ч и более.

 

Предполагать я могу что угодно, писать с учетом того что это предположение тоже имею право... для этого и делал ремарку.

 

Т.е. я предполагаю превышение скорости исходя их характера повреждений авто и дистанции расположения участников ДТП от пешеходного перехода, вы предполагаете что пешехода на капоте укатили... обменялись мнениями... тчк.

 

Еще конкретно к моим предположениям есть претензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю там необходимо провести экспертизы, пытался ли водитель избежать наезда, есть ли тормозной путь, какой он длины, и какой должен быть для конкретно этого автомобиля при скорости в 60 км/ч и более.

 

Предполагать я могу что угодно, писать с учетом того что это предположение тоже имею право... для этого и делал ремарку.

 

Т.е. я предполагаю превышение скорости исходя их характера повреждений авто и дистанции расположения участников ДТП от пешеходного перехода, вы предполагаете что пешехода на капоте укатили... обменялись мнениями... тчк.

 

Еще конкретно к моим предположениям есть претензии?

Сейчас везде стоит ABS  и тормозной путь очень сложно будет найти а если он и будет то очень маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю там необходимо провести экспертизы, пытался ли водитель избежать наезда, есть ли тормозной путь, какой он длины, и какой должен быть для конкретно этого автомобиля при скорости в 60 км/ч и более.

 

Предполагать я могу что угодно, писать с учетом того что это предположение тоже имею право... для этого и делал ремарку.

 

Т.е. я предполагаю превышение скорости исходя их характера повреждений авто и дистанции расположения участников ДТП от пешеходного перехода, вы предполагаете что пешехода на капоте укатили... обменялись мнениями... тчк.

 

Еще конкретно к моим предположениям есть претензии?

после ДТП, которое я видел...столько экспертиз провели, чтоб доказать вину водителя, что ппц... и какой асфальт был, и какая скорость, и есть ли ABS, и какая резина стояла, и кого он именно сбил - сколько секунд нужно было, чтобы дойти/добежать до места столкновения...и где были автомобили, которые двигались рядом в потоке и т.п.%) желательно конечно водителю свидетелей/видеозапись и адвоката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас везде стоит ABS  и тормозной путь очень сложно будет найти а если он и будет то очень маленький.

 

Что опять же никак не отменяет обязательное проведение экспертиз... другое дело правильность их результатов и выводы, которые сделает суд из всего этого.

 

А вы видели, где стояла Октавия? Довольно таки далековато от перехода в конечном результате, из чего следует либо превышение скорости, либо отсутствие действий по экстренному торможению для предотвращения наезда на этого нерадивого пешехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю там необходимо провести экспертизы, пытался ли водитель избежать наезда, есть ли тормозной путь, какой он длины, и какой должен быть для конкретно этого автомобиля при скорости в 60 км/ч и более.

 

Предполагать я могу что угодно, писать с учетом того что это предположение тоже имею право... для этого и делал ремарку.

 

Т.е. я предполагаю превышение скорости исходя их характера повреждений авто и дистанции расположения участников ДТП от пешеходного перехода, вы предполагаете что пешехода на капоте укатили... обменялись мнениями... тчк.

 

Еще конкретно к моим предположениям есть претензии?

Предполагаю что я тоже имею право делать предположение о том что основания ваших предположений в этом вопросе не имеют почву. Зачем вам претензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете опыт езды на маршрутке мог повлиять на желание проскочить справа когда другие полосы остановились зачем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете опыт езды на маршрутке мог повлиять на желание проскочить справа когда другие полосы остановились зачем то

кажное утро еду по Кулакова - правый ряд движется втрое быстрее левого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете опыт езды на маршрутке мог повлиять на желание проскочить справа когда другие полосы остановились зачем то

как минимум это подозрительно, когда два ряда, которые должны двигаться в прямом направлении вдруг начали тормозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю что я тоже имею право делать предположение о том что основания ваших предположений в этом вопросе не имеют почву. Зачем вам претензии?

 

Вы имеете право предполагать со своей стороны тоже что угодно, о чем я вам выше говорил. Какие тут претензии?

 

Т.е. нам судя по свидетельским показаниям очевидна вина пешехода - он переходил на красный и поплатился жизнью.

 

Вина водителя не очевидна, покажут экспертизы и всестороннее рассмотрение обстоятельств по делу. В данном случае вина пешехода не исключает полностью отсутствие вины водителя... как-то так. 

 

Виновен водитель или не виновен - это на усмотрение суда исключительно. Не на наши предположения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что опять же никак не отменяет обязательное проведение экспертиз... другое дело правильность их результатов и выводы, которые сделает суд из всего этого.

 

А вы видели, где стояла Октавия? Довольно таки далековато от перехода в конечном результате, из чего следует либо превышение скорости, либо отсутствие действий по экстренному торможению для предотвращения наезда на этого нерадивого пешехода.

сколько метров от пп до октавии?. И до того как делать предположение что водитель не принимал мер, нужно еще убедиться в том, была ли возможность у этого водителя принять меры до столкновения, те мог ли вообще водитель видеть пешехода за другими машинами, или пешеход выскочил изза машин прям на капот октавии, то что удар пришелся в стойку говорит как раз о том что не машина наехала на  стоящего\бегущего пешехода на ПП, а пешеход выскочил на машину в момент проезда ее по ПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум это подозрительно, когда два ряда, которые должны двигаться в прямом направлении вдруг начали тормозить

 

Конкретно лично я в том же месте только чуть дальше напротив самой остановки избежал наезда на внезапно выскочившего пешехода.

Скорость реально была до 60 км/ч, осторожность и абска - все в сумме спасло пешеходу жизнь тогда... не было там еще заборчика между полосами, а пешеходу лень было идти даже до пешеходного перекрестка.

 

Т.е. это возможно.

 

Даже если б я его зацепил на излете торможения - навряд ли б он отлетел метров на тридцать а я уехал вперед на сорок, если я успел экстренно остановиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что машина далеко от перехода ваще ничо не значит. водитель только что сбил человека, которого скорее всего увидел уже в момент собственно аварии. думаю, что ему делать и как делать он понял не сразу и вполне мог еще какое-то расстояние проехать находясь в шоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0