0
ALEXей

Поезд Ставрополь-Москва отменяют

Рекомендуемые сообщения

В Ставрополе отменили железнодорожный состав, на котором можно было напрямую доехать до Москвы. Причина такого решения Российских железных дорогах, как говорят работники, нерентабельность рейса.

Пока пассажиры вынуждены искать новые маршруты, сотрудников ставропольского депо ждут масштабные кадровые сокращения.

Состав, который ходил по маршруту Ставрополь-Москва, забирают в Новороссийск, там же его будут обслуживать и ремонтировать. Таким образом ремонтные здания в Ставрополе больше не нужны и весь персонал предприятия попал под сокращение. Бывшим работникам депо предложили места в других отделениях Северо-Кавказской железной дороги, однако не все могут воспользоваться таким предложением и переехать в другой регион.

http://news.1777.ru/25580-u-stavropolya-zabrali-sostav-kotoryy-napryamuyu-vez-passazhirov-v-moskvu.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь уж  да 100% тупик

в принципе что и следовало ожидать, народ начал тупо летать за те же деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С 20 мая поезд будет ходить раз в три дня(ранее и ныне раз в два дня). Вот ссылки на график движения(предворительный, но кое что проясняет):
http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=330b3f
http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=6cb364f7
Никакая отмена поезда пока не ведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ставрополе 150 человек потеряют работу из-за оптимизации железной дороги

15.05.15, 17:20

К началу июля 2015 года в Ставрополе могут лишиться работы до 150 человек, работающих в пункте формирования пассажирских поездов, в связи с его реорганизацией. 

Как рассказал ЮГА.ру сотрудник ставропольского производственного участка Сергей Манаев, речь идет о сокращении 120 рабочих мест непосредственно в подчиненных РЖД структурах, а также 30 рабочих мест в обслуживающих компаниях. Связано это с тем, что поезд Ставрополь–Москва будет передан на обслуживание в Новороссийск. 

"Планируется увязать в общий оборот поезд № 77/78 сообщением Ставрополь–Москва с поездом № 377/378 сообщением Новороссийск–Москва формирования пассажирского вагонного депо Новороссийск", – говорится в официальном ответе Федеральной пассажирской компании на вопрос о сокращении. 

"В результате проведения указанных организационно-штатных мероприятий по состоянию на 14 мая 2015 г. сокращению подлежат 80 человек", – заявляют в организации, однако тут же сообщают, что штатные единицы проводников будут переданы в Новороссийск, что не опровергает информации о лишении работы 120 человек. 

Официально сокращение произойдет 1 июля, однако с 25 мая участок перестанет обслуживать поезда, и работники будут простаивать, получая в связи с этим только две трети своей зарплаты. По словам С. Манаева, многие сотрудники уходят досрочно. 

При этом работникам не объясняют, почему ставропольский участок сокращают, вместо того чтобы развивать. Несколько лет назад здесь отменили пользовавшиеся спросом прицепные вагоны на Москву и Санкт-Петербург, затем билеты на поезд Ставрополь–Москва на промежуточных станциях стали продавать не раньше, чем за час до прибытия. 

"Мы предлагали закольцевать наш московский поезд и сделать его по направлению Москва–Ставрополь–Санкт-Петербург. Мы бы убивали двух зайцев, мы бы забирали пассажиров и на Москву, и на Санкт-Петербург. Но нам говорят: "А вы знаете, как трудно закольцевать поезд?" Хотя, как понадобилось закрыть Ставрополь, они спокойно новороссийский поезд закольцовывают", – отмечает С. Манаев. 

Сейчас на письмо сотрудников откликнулись активисты "Народного фронта", притом что не последовало реакции на обращения к президенту России, президенту РЖД, губернатору Ставрополья, военному комиссару (участок готовит также воинские вагоны), в партию "Единая Россия" и профсоюз работников железной дороги. 

В ОНФ заявили, что обратятся по этой ситуации в транспортную прокуратуру и Минтранс России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 300 человек увольняют. Дальше 600 намечается еще в одном месте.

Так это не так заметно, как отмена поезда. Если бы просто сказали, что сокращают работников депо, никто бы и не встрепенулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде увольняют, причём помногу. Тем не менее официально отмечено, что уровень безработицы снижается. Вот непонятно только, куда люди деваются. Неужто воронкИ снова раскатывать по стране начали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пох на жд. Пусть вокзал закрывают и рельсы в чермет сдадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде увольняют, причём помногу. Тем не менее официально отмечено, что уровень безработицы снижается. Вот непонятно только, куда люди деваются. Неужто воронкИ снова раскатывать по стране начали?

Работают без оформления. Раньше хоть числились и серую з/плату получали (минималка+конверт), а теперь никто и звать никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что все потихоньку начинают уезжать из Ставрополя, деградировал город как это не печально, пригретые гос. местечки где можно сидеть на золотой жиле не кто не покинет (по моему мнению) их примерно проц 20% от всего населения Ставрополя. Раньше хоть на торговле можно было выезжать, сейчас сетевики всем правят, посмотрите сколько сдается в аренду торговых помещений у нас. Я к сожалению тоже планирую отсюда уезжать, хотя мне город родной я тут родился и вырос, раньше нравился...А сейчас действительно тупик ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять им денег в карманах не хватает, решили "выкинуть" не в чем не повинных людей. свинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работают без оформления. Раньше хоть числились и серую з/плату получали (минималка+конверт), а теперь никто и звать никак.

Так если человек лишился работы, а потом никуда официально не оформился, то он вроде как безработный остается. А безработица того... Уменьшается почему-то. Вот и мысли приходят всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если человек лишился работы, а потом никуда официально не оформился, то он вроде как безработный остается. А безработица того... Уменьшается почему-то. Вот и мысли приходят всякие.

Уменьшается она только для слуха общества, а на бумаге, как больше половины дорого в Ставрополе и в Шпаковке уже как лет 5 асфальт свеженький лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде увольняют, причём помногу. Тем не менее официально отмечено, что уровень безработицы снижается. Вот непонятно только, куда люди деваются. Неужто воронкИ снова раскатывать по стране начали?

У нас никого не увольняют и не собираются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uote name="Wolfhound" post="2057564" timestamp="1431734386"]У нас никого не увольняют и не собираются!

Ну везде, кроме вас. Ошибся немного. А вообще, если конкретно Вы не работник высшего руководящего состава компании, то о планах на увольнение можете до поры до времени совсем не догадываться. Ну а если все таки из руководителей, то там Петрович про пригретые местечки писал выше. У них всегда все хорошо. Ну и конечно к частникам и энтузиастам типа ип это не относится. Те без рабсилы никогда не обходились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С 20 мая поезд будет ходить раз в три дня(ранее и ныне раз в два дня). Вот ссылки на график движения(предворительный, но кое что проясняет):

http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=330b3f

http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=6cb364f7

Никакая отмена поезда пока не ведётся.

это значит, что оставили 1 состав, а не два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшается она только для слуха общества, а на бумаге, как больше половины дорого в Ставрополе и в Шпаковке уже как лет 5 асфальт свеженький лежит

 

В Ставрополе в сравнении с большинством регионов страны просто идеальные дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что все потихоньку начинают уезжать из Ставрополя, деградировал город как это не печально, пригретые гос. местечки где можно сидеть на золотой жиле не кто не покинет (по моему мнению) их примерно проц 20% от всего населения Ставрополя. Раньше хоть на торговле можно было выезжать, сейчас сетевики всем правят, посмотрите сколько сдается в аренду торговых помещений у нас. Я к сожалению тоже планирую отсюда уезжать, хотя мне город родной я тут родился и вырос, раньше нравился...А сейчас действительно тупик ! 

 

Все очень просто и сейчас встанет на свои места. 

Расскажи чем ты торговал или торгуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня вопрос ко всем собравшимся. Я буду утрировать для понимания картины.

 

Скажите. Вот представим у вас есть фирма. У нее есть 5 филиалов. В каждом работает по 50 человек. 4 филиала прибыльные, а один из месяца в месяц, из года в год убыточен. На развитие у вас есть, к примеру, 100 миллионов. Если Вы вложите их в 4 прибыльных, закрыв убыточный - общая прибыль вырастит на 30%, что позволит открыть еще 2 филиала в заведомо прибыльных местах, нанять там по 50 человек, а в дальнейшем иметь 6 прибыльных филиалов.

А если вложите в один убыточный, то он выйдет на самоокупаемость, но приносить прибыль не будет в будущем, т.к. денег на дальнейшее развитие его нет. Если вложить не всю сумму - на самоокупаемость не выйдет, т.е. потрачены почти все инвестиции, а филиал по-прежнему убыточен.

 

Считаете ли в свинством в этой ситуации закрыть убыточный, уволить 50 человек, предложить для желающих работу на аналогичных условиях в любом из других филиалов, открыть два новых филиала и нанять по 50 человек в каждом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если человек лишился работы, а потом никуда официально не оформился, то он вроде как безработный остается. А безработица того... Уменьшается почему-то. Вот и мысли приходят всякие.

Безработных считают по числу тех, кто зарегистрировался на бирже труда, а если чел без оформления работает, то он не числится нигде. Не так давно этот вопрос поднимался на уровне правительства. да так и заглох.

это значит, что оставили 1 состав, а не два

Значит, ещё труднее будет с билетами, потому что желающих по-прежнему много.

А ведь сколько было разных прицепных вагонов в разных направлениях, помню, был даже до Бреста.

И поездов было не два...

Вместо того, чтобы развивать, решили додушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередное доказательство, что у города нет будущего...не зря я его с детства невзлюбила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь удобнее будет уезжать из ростова фирменным - атаман платов..так даже плацкарт новый и приличный и идет 17 часов. маршрутка из ставрополя очень удобно к этому поезду приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0