0
ALEXей

Поезд Ставрополь-Москва отменяют

Рекомендуемые сообщения

очередное доказательство, что у города нет будущего...не зря я его с детства невзлюбила

 

У вас с городом это взаимно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про поезд Ставрополь-Москва, в позапрошлом году провожал сестру с нашего вокзала на этот поезд, в октябре месяце. Пассажиров насчитал аж 6 не считая сестры с племянником. Еще тогда подумал о рентабельности такого поезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня вопрос ко всем собравшимся. Я буду утрировать для понимания картины.

 

Скажите. Вот представим у вас есть фирма. У нее есть 5 филиалов. В каждом работает по 50 человек. 4 филиала прибыльные, а один из месяца в месяц, из года в год убыточен. На развитие у вас есть, к примеру, 100 миллионов. Если Вы вложите их в 4 прибыльных, закрыв убыточный - общая прибыль вырастит на 30%, что позволит открыть еще 2 филиала в заведомо прибыльных местах, нанять там по 50 человек, а в дальнейшем иметь 6 прибыльных филиалов.

А если вложите в один убыточный, то он выйдет на самоокупаемость, но приносить прибыль не будет в будущем, т.к. денег на дальнейшее развитие его нет. Если вложить не всю сумму - на самоокупаемость не выйдет, т.е. потрачены почти все инвестиции, а филиал по-прежнему убыточен.

 

Считаете ли в свинством в этой ситуации закрыть убыточный, уволить 50 человек, предложить для желающих работу на аналогичных условиях в любом из других филиалов, открыть два новых филиала и нанять по 50 человек в каждом? 

 

Абсолютно верное решение, ИМХО. Если бы Вы были бюджетной организацией, другое дело.

 

Второй момент, сотрудники депо общаются с кассирами, проводниками, что они не видели, что пассажиров все меньше и к этому финалу идет дело? (подыскивали бы работу заранее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередное доказательство, что у города нет будущего...не зря я его с детства невзлюбила

В 2000 году еще предсказывали, что в Ставрополе к 2010 году останется 200 Тыс. человек. Последняя перепись населения показало рост населения вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так? шуровать по шпалам чёрти сколько? за цену полёта на самолете....... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про поезд Ставрополь-Москва, в позапрошлом году провожал сестру с нашего вокзала на этот поезд, в октябре месяце. Пассажиров насчитал аж 6 не считая сестры с племянником. Еще тогда подумал о рентабельности такого поезда.

А я еле дождалась, когда начнут продавать за 45 суток билеты до Сочи на сентябрь, пока утром приехала на вокзал, уже много народ раскупил по инету. А чтобы на раньше купить, то практически невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еле дождалась, когда начнут продавать за 45 суток билеты до Сочи на сентябрь, пока утром приехала на вокзал, уже много народ раскупил по инету. А чтобы на раньше купить, то практически невозможно

В прошлом году в Адлер ездили, билеты покупали за месяца 2 туда и обратно. И туда ехали поезд был заполнен на 100% и обратно. Было это в сентябре месяце, причем заняты были даже купе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, а кто из присутствующих регулярно ездил на этом поезде? Он же неудобный. Едет долго. Цены высокие. К чему столько стонов со стороны некоторых по поводу отмены?

 

недалекость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, а кто из присутствующих регулярно ездил на этом поезде? Он же неудобный. Едет долго. Цены высокие. К чему столько стонов со стороны некоторых по поводу отмены?

Ну ты погоди чуть, сейчас тут появятся товарищи которые найдут связь между отменой поезда с Крымом и Украиной, а потом и про шубохранилища вспомнят. Все как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так? шуровать по шпалам чёрти сколько? за цену полёта на самолете....... 

 

Любопытно, а кто из присутствующих регулярно ездил на этом поезде? Он же неудобный. Едет долго. Цены высокие. К чему столько стонов со стороны некоторых по поводу отмены?

Да не все едут прям до Москвы. Лично мне удобно ездить в Ростовскую область, в Сочи, и ночью подремать, и утром прям до места. И многие выходят по пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не все едут прям до Москвы. Лично мне удобно ездить в Ростовскую область, в Сочи, и ночью подремать, и утром прям до места. И многие выходят по пути.

Хм, а как можно попасть на Московском поезде в Сочи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а как можно попасть на Московском поезде в Сочи?

Так вагоны же прицепные. В Кавказской-или-где-то-там перецепляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это там, где он 2-3 часа стоит?

Да вроде уже меньше. Не знаю, я обычно сплю и не засекаю, чего и скокА. Утром просыпаюсь и выхожу в объятья встречающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Так вагоны же прицепные. В Кавказской-или-где-то-там перецепляют.

Ах да, точно, прицепные же вагоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Ребят.

 

    Это жесть.  Железная дорога это единственный продукт целиком произведенный в России. Ну то есть все советское.

технологии 50 летней давности. кое как работало. Разумеется жд будет проигрывать современным импортным самолетам,

и современным автобусам.  Совершенно очевидно, что следовало модернизировать систему. Ну потому, что поезд самый эффективный вид транспорта. Современное состояние означает, просрали все.  

    Фишка в том что те кто работали в РЖД по сути кормили остальных. ну то есть ходили в магазины, пользовались интернетом. \

Авиакомпания, большую часть денег заплатит производителю самолета. Автобусы тоже не имели большой прибыли.

 Если никто не производит, ничего?  Результат закономерен.  и ожидаем. это многих ждет в ближайшее время. И дело даже не в географии. или условиях Ставрополя. По всей стране тоже самое твориться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня вопрос ко всем собравшимся. Я буду утрировать для понимания картины.

 

Скажите. Вот представим у вас есть фирма. У нее есть 5 филиалов. В каждом работает по 50 человек. 4 филиала прибыльные, а один из месяца в месяц, из года в год убыточен. На развитие у вас есть, к примеру, 100 миллионов. Если Вы вложите их в 4 прибыльных, закрыв убыточный - общая прибыль вырастит на 30%, что позволит открыть еще 2 филиала в заведомо прибыльных местах, нанять там по 50 человек, а в дальнейшем иметь 6 прибыльных филиалов.

А если вложите в один убыточный, то он выйдет на самоокупаемость, но приносить прибыль не будет в будущем, т.к. денег на дальнейшее развитие его нет. Если вложить не всю сумму - на самоокупаемость не выйдет, т.е. потрачены почти все инвестиции, а филиал по-прежнему убыточен.

 

Считаете ли в свинством в этой ситуации закрыть убыточный, уволить 50 человек, предложить для желающих работу на аналогичных условиях в любом из других филиалов, открыть два новых филиала и нанять по 50 человек в каждом? 

 

  Нельзя  использовать информацию из прошлого, чтобы прогнозировать будущее. .  Нужно понять почему он убыточный. 

В ситуации когда есть 100 миллионов. на развитие, тоже все просто.  их украдут. а кого то посадят в тюрьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть - это стонать вместо того, чтобы что-то делать.

  

      Уже поздно что либо делать. Процес подходит к финальной стадии утилизации избыточного населения вокруг

нефтяной трубы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Нельзя  использовать информацию из прошлого, чтобы прогнозировать будущее. .  Нужно понять почему он убыточный. 

В ситуации когда есть 100 миллионов. на развитие, тоже все просто.  их украдут. а кого то посадят в тюрьму.

 

Мое мнение следующее. Убыточный, потому что ЖД в старом ее понимании себя изжило. Есть старые туристические маршруты романтичные со старыми паровозиками, есть быстрые поезда, которые ездят по популярным направлениям и есть товарные ж\д перевозки. Ездить в скотских условиях, с неоткрывающимися окнами, жарящими адским пламенем печками в теплый период, с неработающими кондиционерами и прочим еще и за большие деньги никто не хочет, что вполне логично. Я понимаю, что есть новые вагоны, получше, но суть не меняется. Это плохо и дорого. Дорого, потому что у ЖД никогда не было конкуренции, а значит они до последнего момента не шевелились, не модернизировались и не делали оптимизаций. Это как летать на ту-154, зачем, если в обслуге он не дешевый, ТТХ хуже, топлива жрет ощутимо больше, а пассажирам в нем очень некомфортно. Но если тушки списали на фоне конкуренции, а теперь и пытаются влезть на рынок с новыми российскими самолетами, то по ржд ничего такого не предвидится. Там копни, так половину нибось можно было уволить просто так, оптимизировав процесс, автоматизировав и ничего не потерять. 

 

Далее. Ну да, тупиковый. Тупиковый в плане ветки ЖД. Вполне логично, что Невинномысск не закроют, т.к. там куча поездов и вся движуха. Чтобы организовать рейсы из СТВ, абсолютно по любым направлениям нужно добиваться наполнения из самого ставрополя, чтобы не гонять пустыми вагоны, и потом заниматься перецеплением колоссальным. Откуда в Ставрополе взяться желающим ездить на большое количество направлений? Ну на море - понятно, в москву - да, ну а дальше? Единицы. Вагонов ежеденельных собираться не будет. Другое дело Невинномысск, который проходной и там могут в любой из поездов догружать пассажиров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всегда так. "Делать что-то поздно", но зато многие форумы полны стонов и негодования. Причем, практически по любому поводу.

 

  Ну так сделайте что нибудь. Поделитесь своим успехом. Люди будут рады. захотят узнать где живет, такой успешный человек.

Что вы ноете, что форумы наполнены негодованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0