2 2
Deffect26

Accent_Club_Stavropol

Рекомендуемые сообщения

почему сомневаешься что не подойдёт? сцепления ведь комплект, и корзина и диск? главное чтобы там диаметр совпадал

неее, я уже не сомневаюсь, просто в комплектах сцепления для акца даже встречаются разные выжимные, а диаметр диска я смотрел по комплекту. Но я же не знал какой у меня диск стоит 200мм или 215мм, поэтому и сомневался, и решил купить 215мм комплект, и не прогадал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, я уже не сомневаюсь, просто в комплектах сцепления для акца даже встречаются разные выжимные, а диаметр диска я смотрел по комплекту. Но я же не знал какой у меня диск стоит 200мм или 215мм, поэтому и сомневался, и решил купить 215мм комплект, и не прогадал) 

а у тебя какого года Акцент и какой сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, я уже не сомневаюсь, просто в комплектах сцепления для акца даже встречаются разные выжимные, а диаметр диска я смотрел по комплекту. Но я же не знал какой у меня диск стоит 200мм или 215мм, поэтому и сомневался, и решил купить 215мм комплект, и не прогадал) 

ну, да,  выжимной, я его тоже всегда меняю, для меня это составная часть комплекта сцепления )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, да,  выжимной, я его тоже всегда меняю, для меня это составная часть комплекта сцепления )))

да, чтоб не снимать по многу раз сцепу, да и тем более что он идет в комплекте сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё кстати ни кто не в курсе как проверить верхние опорные подшипники стоек?живые они вообще или уже подустали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё кстати ни кто не в курсе как проверить верхние опорные подшипники стоек?живые они вообще или уже подустали?

бро, стойку тоже рекомендуют менять в сборе

вот вообще всё, чтобы развал 10 раз не делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бро, стойку тоже рекомендуют менять в сборе

вот вообще всё, чтобы развал 10 раз не делать

ну это понятно.хочу судьбу надурить.но всё таки склоняюсь не дурить,а уже купить всё и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вычитал такую штуку.что при замене стое делают только сход.а развел ен делают.так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене стоек регулируют углы постановки колес. это значит и схождение и развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене стоек регулируют углы постановки колес. это значит и схождение и развал.

спасибо за сцепление.углы та углами.но я не пойму вообще чем там регулировать та.если там всего лва болта,и у которых нет вообще ни какого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе понимать не надо. понимать должен мастер на сто. болты не трож, а то накрутишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе понимать не надо. понимать должен мастер на сто. болты не трож, а то накрутишь

не ты не понял.вот сход или развал может сдвинуться если тронуть либо рулевую либо накончники хотя бы.а стойка по сути крепиться каквверху и чётко вниз уход,иначе ни как,т.е. при замене стойки получаеться как были углы чётки так и остались.а вот если взять наш АВТОПРОМ там развалочные болты есои тронул,то на месте посадки этих болтов есть скажем так место для движения,а у нас его по сути нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашёл объяснения нашей передней подвеске.

Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson) осуществляется с помощью стоек. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашёл объяснения нашей передней подвеске.

Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson) осуществляется с помощью стоек. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала.

Вано, бро, тебе правильно говорят, не вдавайся в подробности, без подъемника и спецоборудования ты сам все равно ничего не сделаешь. Зачем время тратить на изучение того, что не пригодится? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вано, бро, тебе правильно говорят, не вдавайся в подробности, без подъемника и спецоборудования ты сам все равно ничего не сделаешь. Зачем время тратить на изучение того, что не пригодится? )))

Ну как тебе сказать.для начало прсото инетресно,как устроено всё.А после этого понимаешь что нужно,а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял у себя гофру на глушителе?подскажите какие атм ньюансы?только гофру нужно купить,старую срезать а новую приварить?или ещё что то понадобиться приобрести или сделать?заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На элантре менял. Старую тупо срезают и новую приваривают. Кроме гофры ничего не покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, нужно кат удалить грамотно, кто уже делал эту процедуру?Как лучше сделать: просто выбить и прошить под евро2 или купить паук 4-2-1, поставить и прошить опять же под евро 2 паулюсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто выбивали и прошивали. стало чуть веселее ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На элантре менял. Старую тупо срезают и новую приваривают. Кроме гофры ничего не покупал.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, нужно кат удалить грамотно, кто уже делал эту процедуру?Как лучше сделать: просто выбить и прошить под евро2 или купить паук 4-2-1, поставить и прошить опять же под евро 2 паулюсом?

лучше вместо ката вварить пламегаситель и перешить под евро2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2