klite 375 Опубликовано: 7 февраля, 2014 почему сомневаешься что не подойдёт? сцепления ведь комплект, и корзина и диск? главное чтобы там диаметр совпадал неее, я уже не сомневаюсь, просто в комплектах сцепления для акца даже встречаются разные выжимные, а диаметр диска я смотрел по комплекту. Но я же не знал какой у меня диск стоит 200мм или 215мм, поэтому и сомневался, и решил купить 215мм комплект, и не прогадал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 7 февраля, 2014 неее, я уже не сомневаюсь, просто в комплектах сцепления для акца даже встречаются разные выжимные, а диаметр диска я смотрел по комплекту. Но я же не знал какой у меня диск стоит 200мм или 215мм, поэтому и сомневался, и решил купить 215мм комплект, и не прогадал) а у тебя какого года Акцент и какой сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 7 февраля, 2014 неее, я уже не сомневаюсь, просто в комплектах сцепления для акца даже встречаются разные выжимные, а диаметр диска я смотрел по комплекту. Но я же не знал какой у меня диск стоит 200мм или 215мм, поэтому и сомневался, и решил купить 215мм комплект, и не прогадал) ну, да, выжимной, я его тоже всегда меняю, для меня это составная часть комплекта сцепления ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klite 375 Опубликовано: 7 февраля, 2014 а у тебя какого года Акцент и какой сборки? 2005г.в., ТагАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 7 февраля, 2014 2005г.в., ТагАЗ оо.такая же ситуация.спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klite 375 Опубликовано: 7 февраля, 2014 ну, да, выжимной, я его тоже всегда меняю, для меня это составная часть комплекта сцепления ))) да, чтоб не снимать по многу раз сцепу, да и тем более что он идет в комплекте сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 7 февраля, 2014 А ещё кстати ни кто не в курсе как проверить верхние опорные подшипники стоек?живые они вообще или уже подустали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 7 февраля, 2014 А ещё кстати ни кто не в курсе как проверить верхние опорные подшипники стоек?живые они вообще или уже подустали? бро, стойку тоже рекомендуют менять в сборе вот вообще всё, чтобы развал 10 раз не делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 7 февраля, 2014 бро, стойку тоже рекомендуют менять в сборе вот вообще всё, чтобы развал 10 раз не делать ну это понятно.хочу судьбу надурить.но всё таки склоняюсь не дурить,а уже купить всё и поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 10 февраля, 2014 Я тут вычитал такую штуку.что при замене стое делают только сход.а развел ен делают.так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5702 24 Опубликовано: 10 февраля, 2014 при замене стоек регулируют углы постановки колес. это значит и схождение и развал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 10 февраля, 2014 при замене стоек регулируют углы постановки колес. это значит и схождение и развал. спасибо за сцепление.углы та углами.но я не пойму вообще чем там регулировать та.если там всего лва болта,и у которых нет вообще ни какого хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5702 24 Опубликовано: 10 февраля, 2014 тебе понимать не надо. понимать должен мастер на сто. болты не трож, а то накрутишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 10 февраля, 2014 тебе понимать не надо. понимать должен мастер на сто. болты не трож, а то накрутишь не ты не понял.вот сход или развал может сдвинуться если тронуть либо рулевую либо накончники хотя бы.а стойка по сути крепиться каквверху и чётко вниз уход,иначе ни как,т.е. при замене стойки получаеться как были углы чётки так и остались.а вот если взять наш АВТОПРОМ там развалочные болты есои тронул,то на месте посадки этих болтов есть скажем так место для движения,а у нас его по сути нет вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 10 февраля, 2014 вот нашёл объяснения нашей передней подвеске. Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson) осуществляется с помощью стоек. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 12 февраля, 2014 вот нашёл объяснения нашей передней подвеске. Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson) осуществляется с помощью стоек. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала. Вано, бро, тебе правильно говорят, не вдавайся в подробности, без подъемника и спецоборудования ты сам все равно ничего не сделаешь. Зачем время тратить на изучение того, что не пригодится? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 13 февраля, 2014 Вано, бро, тебе правильно говорят, не вдавайся в подробности, без подъемника и спецоборудования ты сам все равно ничего не сделаешь. Зачем время тратить на изучение того, что не пригодится? ))) Ну как тебе сказать.для начало прсото инетресно,как устроено всё.А после этого понимаешь что нужно,а что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 16 февраля, 2014 Кто менял у себя гофру на глушителе?подскажите какие атм ньюансы?только гофру нужно купить,старую срезать а новую приварить?или ещё что то понадобиться приобрести или сделать?заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 16 февраля, 2014 На элантре менял. Старую тупо срезают и новую приваривают. Кроме гофры ничего не покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john0188 300 Опубликовано: 16 февраля, 2014 Форумчане, нужно кат удалить грамотно, кто уже делал эту процедуру?Как лучше сделать: просто выбить и прошить под евро2 или купить паук 4-2-1, поставить и прошить опять же под евро 2 паулюсом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5702 24 Опубликовано: 16 февраля, 2014 просто выбивали и прошивали. стало чуть веселее ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 16 февраля, 2014 На элантре менял. Старую тупо срезают и новую приваривают. Кроме гофры ничего не покупал. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 17 февраля, 2014 Форумчане, нужно кат удалить грамотно, кто уже делал эту процедуру?Как лучше сделать: просто выбить и прошить под евро2 или купить паук 4-2-1, поставить и прошить опять же под евро 2 паулюсом? лучше вместо ката вварить пламегаситель и перешить под евро2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john0188 300 Опубликовано: 19 февраля, 2014 В Ставе паука 4-2-1 видел в продаже кто нибудь и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavorchik 69 Опубликовано: 20 февраля, 2014 Кто подскажет сколько задние тормозные барабаны отхаживают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах