2 2
Deffect26

Accent_Club_Stavropol

Рекомендуемые сообщения

А можете подсказать, кто где чинется/обслуживается? Может есть сервисы специализирующиеся Hyundai  или корейцах в общем? (Не акцент, движок  2.0 16V G4GC)

Нужно поменять ремень грм, помпу, переднюю стойку.

Хочется качественно, чтобы знали свое дело и по приемлимым ценам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, коробка автомат, иногда пробки, неспешная езда, расход- 14-15 литров, это норма? ПО поводу диодов, перед входом на москвичевский рынок, справа по дорожке будет белый ларек, там полно всяких лампочек. Покупал там на акцента многое, единственное маленькие диоды с белой пластмассовой ножкой не влезают в центральную консоль, имейте это ввиду!

у меня в районе 12-13 литров, прошитый, а если агрессивно ездить расход будет как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да город не без уродов,
вчера стояла себе спокойно машинка под домом,
а какой-то мудак ночью отковырял молдинг переднего левого крыла...
молдинг этот бл....кий 187 руб.стоит, ну не урод ли...этот мудак...

200руб у бомжары не было.....нет бл. надо было ковырять чужую машину.. шоб он усрался...
 

если кто видел в городе подбитый акцент золотого цвета,(с подбитым передним левым крылом)
буду очень признателен за любую информацию...
почему думаю что он, так только этот акцент на глаза попадался возле дома на 45-й!

 

p.s

с удовольствием перебил бы ему все окна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может было у кого: поворачивая ключ в замке зажигания реле под приборкой щелкает (или хз что там щелкает), а стартер не крутит. Минут пять пощелкаешь, потом заводится. Регулярно такая проблема возникает, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может было у кого: поворачивая ключ в замке зажигания реле под приборкой щелкает (или хз что там щелкает), а стартер не крутит. Минут пять пощелкаешь, потом заводится. Регулярно такая проблема возникает, что может быть?

было, на 2106, втягивающее гавкнулось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было, на 2106, втягивающее гавкнулось

почитал форумы, некоторые на втягивающее грешат, какие еще версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в блоке реле под капотом вытащи реле стартера и проводом напрямую замкни. не забудь про нейтраль. заводится - неисправно реле. не заводится - неисправно тяговое. оно стоит 500 руб вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал форумы, некоторые на втягивающее грешат, какие еще версии?

ещё версия - рассыпалась пластиковая шайба на бендиксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в блоке реле под капотом вытащи реле стартера и проводом напрямую замкни. не забудь про нейтраль. заводится - неисправно реле. не заводится - неисправно тяговое. оно стоит 500 руб вроде

 

 

ещё версия - рассыпалась пластиковая шайба на бендиксе

Спасибо, самому некогда заниматься, куда посоветуете поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,подскажите где сделать диагностику кондея? И еще, может у кого задний правый фонарь завалялся? (2008г.в.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может было у кого: поворачивая ключ в замке зажигания реле под приборкой щелкает (или хз что там щелкает), а стартер не крутит. Минут пять пощелкаешь, потом заводится. Регулярно такая проблема возникает, что может быть?

А бензонасос при этом качает? У меня была подобная ситуация, дело было зимой. Поворачиваю ключ, качает бензонасос, поворачиваю дальше - никакой реакции от стартера, но на 10-15 раз таких танцев заводилась. Что я только не делал: заряжал аккумулятор, потом купил новый, пробовал менять реле - не помогало, в итоге поехал на ремонт стартеров в районе психбольницы. Они мне его разобрали, сказали, что он в идеальном состоянии, собрали, машина завелась с первого раза. Поездил я так недельку и снова та же проблема. И тут в 100500 раз заглянув под капот и пошевелив клеммы на аккуме заметил, что металлическая минусовая клемма треснула от солей и неплотно зажимала минусовой вывод. В результате этого бензонасос работал, т.к. на него подавался плюс, а минус он от кузова берет, а стартер берет и минус и плюс напрямую от аккума, поэтому не работал. Заменил клемму за 20 рублей и больше проблема не возникала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,подскажите где сделать диагностику кондея? 

Тут на форуме очень часто писали его номер, даже где-то тема была - Анатолий 65-41-70, 8-918-740-98-26. Очень хороший специалист, все проверил, показал, рассказал.

UPD. Нашел тему http://bbs-sk.ru/index.php/topic/542-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD/?hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензонасос при этом качает? У меня была подобная ситуация, дело было зимой. Поворачиваю ключ, качает бензонасос, поворачиваю дальше - никакой реакции от стартера, но на 10-15 раз таких танцев заводилась. Что я только не делал: заряжал аккумулятор, потом купил новый, пробовал менять реле - не помогало, в итоге поехал на ремонт стартеров в районе психбольницы. Они мне его разобрали, сказали, что он в идеальном состоянии, собрали, машина завелась с первого раза. Поездил я так недельку и снова та же проблема. И тут в 100500 раз заглянув под капот и пошевелив клеммы на аккуме заметил, что металлическая минусовая клемма треснула от солей и неплотно зажимала минусовой вывод. В результате этого бензонасос работал, т.к. на него подавался плюс, а минус он от кузова берет, а стартер берет и минус и плюс напрямую от аккума, поэтому не работал. Заменил клемму за 20 рублей и больше проблема не возникала.

Спасибо, проверю клеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может было у кого: поворачивая ключ в замке зажигания реле под приборкой щелкает (или хз что там щелкает), а стартер не крутит. Минут пять пощелкаешь, потом заводится. Регулярно такая проблема возникает, что может быть?

Сделал, причина - втягивающее, поменял. Может кому полезно будет, Лермонотова 36 есть электрик, хорошо шарит в стартерах и тд. Дядя Миша, его там все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

На моем акценте при холодном запуске плавают обороты, причем от 300 до 2000, т.е. то взлетают, то почти глохнет. После прогрева до рабочей температуры ситуация нормализуется.

 

Куда посоветуете обратиться для диагностики? К официалам в Хропаль ехать?

 

P.S. свечи новые, воздушный фильтр, ремень и ролики менял недавно, масло тоже менял меньше 1000 назад, при этом проблема была и до замены. Проявляется спонтанно, т.е. долгое время ее может и не быть, а потом вновь проявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

 

как будет минута - сделаю. А если не поможет, то к кому?.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят,где взять бушные кузовные на акцент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят,где взять бушные кузовные на акцент

или разбор по хундаям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или разбор по хундаям

Друг ну на кой тебе разбор - в наших окресностях одни быдлобарыги - проще новое купить. Вот тебе пара примеров:

1 - Искал недавно кнопку ПТФ братану - на разборе усосоноутертая - 250р. в норм состоянии от 500 - БЛИН - в магазине НОВАЯ оригинал от 550 до 650...

2 - Кенту бамбер передний - на разборе 2500 в меру живой, в магазинах неоригинал от 1200 (ставитс откроенно напряжно), 1600 турок уже попроще в плане установки, оригинал от 3500

3 - Капот таж песня с разбора от 3500 за обсосок и до....  оригинал примерно от 6000ну и на кой тебе разбор???

По крайней мере если уж есть желание с экономить полазь по авито, там и поторговаться не грех и в цвет детальку найдёшь чтоб с покраской не морочится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеркало (в сборе с корпусом) электро китайское стоит брать? или недолго проживет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеркало (в сборе с корпусом) электро китайское стоит брать? или недолго проживет?

лотерея, как и всё китайское )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеркало (в сборе с корпусом) электро китайское стоит брать? или недолго проживет?

Несмотря на разницу в цене, бери оригинал. Китай часто кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поцаки,что скажите про резиновые коврики?какие лучше взять?где?нужны по идеи только передние,но так не купить,на сколько я знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поцаки,что скажите про резиновые коврики?какие лучше взять?где?нужны по идеи только передние,но так не купить,на сколько я знаю!

увы, так и есть. Я покупал в пятигорске, в салоне за 900 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2