0
stavros26

Помогите с гарантией

Рекомендуемые сообщения

Подскажите с какого числа в Ставрополе начинается летний сезон (официально).

30 апреля этого года моя мама приобрела летнюю обувь, не носила до сих пор. Гарантия 30 дней. Пару дней назад пошла в ней на работу и сразу лопнула подошва пополам, явный производственный дефект. Отнесла в магазин, но директор магазина отказал в обмене, сказал вышел гарантийный срок. Подскажите как действовать в этой ситуации и на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться? Сумма то немаленькая - 2100 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница когда сезон если с момента покупки ушло время.хоть зимой сандали купи не кто проверять небудет ходил ли ты в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
зимний — с 1 ноября
весенний — с 1 марта
летний — с 1 июня
осенний — с 1 сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница когда сезон если с момента покупки ушло время.хоть зимой сандали купи не кто проверять небудет ходил ли ты в них

не верно, с точки зрения закона есть разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия на сезонную обувь начинается с начала сезона, а не с момента покупки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

зимний — с 1 ноября

весенний — с 1 марта

летний — с 1 июня

осенний — с 1 сентября

А где это указано, подскажи пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите с какого числа в Ставрополе начинается летний сезон (официально).

30 апреля этого года моя мама приобрела летнюю обувь, не носила до сих пор. Гарантия 30 дней. Пару дней назад пошла в ней на работу и сразу лопнула подошва пополам, явный производственный дефект. Отнесла в магазин, но директор магазина отказал в обмене, сказал вышел гарантийный срок. Подскажите как действовать в этой ситуации и на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться? Сумма то немаленькая - 2100 р.

 

http://bbs-sk.ru/index.php/user/876-vanilink/вот чувачёк сечёт темы про такие дела

 

его пруф http://bbs-sk.ru/index.php/topic/89795-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B8%D0%BF-%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB/page-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это указано, подскажи пожалуйста...

Постановление Правительства Ставропольского края от 26 мая 2015 г. N 225-п "Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров на территории Ставропольского края"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постановление Правительства Ставропольского края от 26 мая 2015 г. N 225-п "Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров на территории Ставропольского края"

 

Огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите с какого числа в Ставрополе начинается летний сезон (официально).

30 апреля этого года моя мама приобрела летнюю обувь, не носила до сих пор. Гарантия 30 дней. Пару дней назад пошла в ней на работу и сразу лопнула подошва пополам, явный производственный дефект. Отнесла в магазин, но директор магазина отказал в обмене, сказал вышел гарантийный срок. Подскажите как действовать в этой ситуации и на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться? Сумма то немаленькая - 2100 р.

 

а чек есть?  про сезонность слышу впервые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чек есть?  про сезонность слышу впервые

Чек есть, а про сезонность в законе прописано, сейчас ищу статью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, решено, после разговора с директором и угроз обратиться в роспотребнадзор и суд, обувь была заменена (что и требовалось) на более дорогую. Всем спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос в этой теме:

Купил в конце мая вытяжку на кухню и так вышло, что одна из декоративных деталей со временем деформируется, у меня есть убеждение - что это гарантийный случай; позвонив продавцу www.btmoscow.ru - они отправили к производителю.

Я то созвонюсь с производителем, но мне всегда казалось что в таких случаях должен рулить продавец, я же покупал у него, а не производителя.

Вопрос в следующем: какая правильная последовательность действий, чтобы мне или заменили люк на вытяжке (это самый ок вариант), или саму вытяжку, ну или на худой конец денег вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос в этой теме:

Купил в конце мая вытяжку на кухню и так вышло, что одна из декоративных деталей со временем деформируется, у меня есть убеждение - что это гарантийный случай; позвонив продавцу www.btmoscow.ru - они отправили к производителю.

Я то созвонюсь с производителем, но мне всегда казалось что в таких случаях должен рулить продавец, я же покупал у него, а не производителя.

Вопрос в следующем: какая правильная последовательность действий, чтобы мне или заменили люк на вытяжке (это самый ок вариант), или саму вытяжку, ну или на худой конец денег вернули.

По моему мнению, тебе стоит начать с написания претензии в адрес продавца, предварительно изучив инструкцию по установке девайса. там должны быть точно указаны высоты ее установки над варочными поверхностями разного типа.. Примерно 55-60 см.  Прилагаешь фотографии установленной вытяжки рядом с мерной линейкой и фотографию поврежденной детали. и просишь заменить на Аналогичный товар или вернуть деньги. Мне кажется, что замена поврежденной детали тебе ничего не даст. Она окажется ровно из такого же пластика что и предыдущая.

Копию претензии со сканом чеков направляешь производителю и ждешь чем все закончится.

Мне шведская фирма АСКО даже после окончания двухлетней гарантии и отсутствии сервисного центра в регионе БЕСПЛАТНО заменила поврежденную деталь.

Ибо смог грамотно обосновать впретензии, что заявленные характеристики их товара (стиралки) не соответствовали заявленным, а инструкция не предусматривает полного перекрытия кранов после стирки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не пластик, а металлическая пластина-подложка отошла/отклеилась от угла стеклянной поверхности. А вот идея насчет письменной претензии - тема) спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не пластик, а металлическая пластина-подложка отошла/отклеилась от угла стеклянной поверхности. А вот идея насчет письменной претензии - тема) спс.

Миш, не видел твою беду. но не исключаю, что честный 3М скотч спасет отца русской демократии)))

что, в итоге то купил?  что за Брэнд и модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://store.korting.ru/tovar/vytjazhka-korting-khc-61080-gn-340275/ Вот такую, только блин взял не в фирменном он Лайн шопе, а в бтмосква

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://store.korting.ru/tovar/vytjazhka-korting-khc-61080-gn-340275/ Вот такую, только блин взял не в фирменном он Лайн шопе, а в бтмосква

бтмосква это интернет магазин???

тогда бодаться сложнее))) но если чего то качественный 3М скотч можно купить в МЕТРО и АШАНе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не пластик, а металлическая пластина-подложка отошла/отклеилась от угла стеклянной поверхности. А вот идея насчет письменной претензии - тема) спс.

Вы не обязаны искать или писать производителю, у вас договор с продавцом, поэтому это его проблемы выяснить производств. это брак или нет. Это он взыщет деньги с производителя, вас это не касается. Только письм.претензия в 2 экземплярах, один оставьте продавцу, на втором печать, подпись, дата получения претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бтмосква это интернет магазин???

тогда бодаться сложнее))) но если чего то качественный 3М скотч можно купить в МЕТРО и АШАНе)))

Угу http://www.btmoscow.ru

В общем в понедельник напишу им на эл.почту с копией на производителя и с рабочей почты для солидности :)

У магаза кст вроде неплохие рейтинги на я.маркете, вот сколько раз зарекался гнаться за экономией в мелочах, а все дает о себе знать Ставропольский менталитет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу http://www.btmoscow.ru

В общем в понедельник напишу им на эл.почту с копией на производителя и с рабочей почты для солидности :)

У магаза кст вроде неплохие рейтинги на я.маркете, вот сколько раз зарекался гнаться за экономией в мелочах, а все дает о себе знать Ставропольский менталитет :)

все москвичи живут на широкую ногу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0